Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 12 апреля 2012 г. N 597-Г
Административный регламент предоставления
Муниципальным автономным учреждением
города Ангарска "Дворец культуры "Нефтехимик" услуги
"Организация работы любительских творческих коллективов",
оказываемой на основании муниципального задания
28 сентября 2012 г.
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению Муниципальным автономным учреждением города Ангарска "Дворец культуры "Нефтехимик" услуги "Организация работы любительских творческих коллективов", оказываемой на основании муниципального задания (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления услуги "Организация работы любительских творческих коллективов".
Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению услуги "Организация работы любительских творческих коллективов", устанавливает стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц.
Получателями услуги являются: жители и гости города Ангарска вне зависимости от возраста, пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
II. Стандарт предоставления услуги
1. Общие положения
Наименование услуги: "Организация работы любительских творческих коллективов" (далее - услуга).
Организация работы любительских творческих коллективов осуществляется по следующим направлениям: народный танец, эстрадный танец, академическое хоровое пение, эстрадный вокал, любительский театр, бальные танцы, детская хореография, цирковое искусство.
Результатом предоставления услуги является полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом и иными нормативными документами требованиями ее предоставления.
Срок предоставления услуги начинается со дня подачи заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в настоящем Административном регламенте. До начала фактического посещения любительских творческих коллективов желающим заниматься в данных коллективах, желающий заниматься или его родитель, законный представитель (в случае, если желающий заниматься является несовершеннолетним) должен лично явиться в организацию предоставляющую услугу для заключения договора на оказание услуг и ознакомления с правилами поведения в данной организации.
Услуга предоставляется бесплатно.
Правовые основания для предоставления услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20.12.1989);
3) Федеральный закон "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
6) Указ Президента Российской Федерации от 01.07.1996 N 1010 "О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Приказ Минкультуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
9) Распоряжение Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормах и нормативах";
10) Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-Р "Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
Ответственным за предоставление услуги является руководитель органа, предоставляющего услугу.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 28 сентября 2012 г. N 1758-Г раздел 2 главы II настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Орган, предоставляющий услугу
2.2.1. Услуга предоставляется администрацией города Ангарска.
Ответственным за предоставление услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации города Ангарска - Департамент по социальной политике администрации города Ангарска.
Непосредственным исполнителем услуги является Муниципальное автономное учреждение города Ангарска "Дворец культуры "Нефтехимик" (далее - орган, предоставляющий услугу).
2.2.2. Юридический адрес администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, площадь Ленина.
2.2.3. Место нахождения Департамента по социальной политике администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, проспект К. Маркса, дом 19.
2.2.4. Режим работы администрации города Ангарска и Департамента по социальной политике администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
2.2.5. Официальный сайт муниципального образования город Ангарск, на котором размещена информация об услуге и о порядке ее предоставления: gormail@angarsk-goradm.ru.
2.2.6. Место нахождения Муниципального автономного учреждения города Ангарска "Дворец культуры "Нефтехимик": 665830 Иркутская область, город Ангарск, квартал 63, дом 1.
Электронный адрес: mau_dk_neftehimik@mail.ru.
Контактные телефоны: (3955) 52-24-51, 52-97-47.
Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 - 14.00 часов.
3. Порядок подачи документов для предоставления услуги
Желающий заниматься или его родитель, законный представитель (в случае, если желающий заниматься является несовершеннолетним) должен подать заявление о приеме в орган, предоставляющий услугу. Узнать о сроках начала и окончания приема заявлений можно посредством личного или телефонного обращения в следующую организацию: Муниципальное автономное учреждение "Дворец культуры "Нефтехимик" квартал 63, д.1, (площадь им. Ленина). Тел.(3955)52-24-51, 52-25-25; mau_dk_neftehimik@mail.ru.
Перечень документов, необходимый для получения услуги.
1) заявление от получателя услуги (в свободной форме).
В заявлении необходимо указать:
- наименование любительского творческого коллектива, в который подается заявление;
- Ф.И.О., дату и год рождения получателя услуги;
- место жительства получателя услуги;
- место работы одного из родителей, законных представителей (в случае, если получатель услуги является несовершеннолетним), контактный телефон;
- дату написания заявления;
- подпись заявителя.
2) медицинская справка о состоянии здоровья получателя услуги или выписка из врачебно-физкультурного диспансера.
Принятие заявления на получение услуги осуществляет сотрудник органа, предоставляющего услугу, ответственный за набор детей в любительский творческий коллектив.
По факту приема заявления сотрудник органа, предоставляющего услугу, должен получателю услуги или его родителю, законному представителю (в случае, если желающий заниматься является несовершеннолетним) поставить отметку на 2 экземпляре заявления о принятии заявления.
При отсутствии медицинских противопоказаний получателя услуги информируют письменно (устно) о зачислении в любительский творческий коллектив.
При подаче заявления получатель услуги или его родитель (законный представитель) не должен находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Отказом в получении услуги поступающим в любительский творческий коллектив может быть:
1) наличие медицинских противопоказаний у получателя услуги;
2) не представлено получателем услуги медицинское заключение о состоянии здоровья или выписка из врачебно-физкультурного диспансера;
3) отсутствие свободных мест для занятий в данном любительском творческом коллективе;
4) желающий заниматься не подходит по возрасту для занятий в данном любительском творческом коллективе;
5) отсутствие формы и обуви, необходимой для занятий.
Отказ в предоставлении услуги по иным основаниям не допускается.
4. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги,
к залу ожидания, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
Орган, предоставляющий услугу размещен в специально предназначенном помещении, доступном для жителей и гостей города Ангарска. Помещение обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью.
Помещения оборудованы санузлами и туалетными комнатами (раздельными для мужчин и женщин), доступными для занимающихся и посетителей.
Этажи и помещения, где проводятся культурно-массовые мероприятия, должны иметь не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов. В помещении должны быть обеспечены свободные пути эвакуации занимающихся, сотрудников и иных лиц (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки). В период пребывания людей в помещении двери выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры.
В помещениях для проведения занятий хореографией предусмотрены комнаты для переодевания.
Помещение оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг, соответствующих видов.
Орган, предоставляющий услугу должен располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах повышения квалификации или иными действенными способами.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
Все специалисты должны быть аттестованы в установленном порядке. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники должны обладать морально-эстетическими качествами, чувством ответственности.
При оказании услуг специалисты должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
Специалисты должны давать исчерпывающие ответы на все вопросы занимающихся в любительских творческих коллективах или их родителей (законных представителей), касающиеся содержания образовательных программ, преподаваемых методик, навыков и техник, а также иные вопросы, касающиеся предмета обучения.
Во время проведения культурно-массовых мероприятий, с детьми неотлучно должен находиться специалист органа, предоставляющего услугу, обеспечивающий строгое соблюдение требований пожарной безопасности и эвакуацию детей в случае пожара.
В фойе органа, предоставляющего услугу вывешиваются тексты устава и правил внутреннего распорядка, списки органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц (с указанием контактной информации), осуществляющих контроль и надзор за соблюдением, обеспечением и защитой прав ребенка.
5. Показатели доступности и качества услуги
Качественное оказание услуг должно обеспечивать формирование здорового образа жизни населения, способствовать улучшению или восстановлению здоровья, способствовать поднятию жизненного тонуса населения, отвлечению от жизненных трудностей и конфликтов, преодолению стрессовых ситуаций, всестороннему развитию детей и подростков, профилактике правонарушений среди детей и молодежи.
При оценке качества услуг используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями ее предоставления;
- динамика уровня подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся;
- результативность (эффективность) предоставления услуги оценивается на основании индикаторов качества услуг, различными методами (в том числе путем проведения опросов).
При оценке качества услуг используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления услуги оценивается на основании индикаторов качества услуг, различными методами (в том числе путем проведения опросов).
Качество услуг, связанных с организацией отдыха и проведения досуга населения в учреждении должно обеспечиваться комфортными условиями.
Организация мероприятий должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимом мероприятии, доступностью и возможностью посетить мероприятие всеми желающими.
Услуга должна содействовать развитию интереса и творческих способностей участников творческих коллективов и поддерживаться за счет обновляемости программ коллектива, подготовки новых номеров и постановок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Порядок получения услуги вновь поступающим в любительский творческий коллектив:
Желающий заниматься или его родитель, законный представитель (в случае, если желающий заниматься является несовершеннолетним) должен подать заявление о приеме в орган, предоставляющий услугу. Узнать о сроках начала и окончания приема заявлений можно посредством личного или телефонного обращения в следующую организацию: Муниципальное автономное учреждение "Дворец культуры "Нефтехимик", квартал 63, д.1. Тел.(3955) 52-24-51, 52-97-47.
Перечень документов, необходимый для получения услуги.
1) заявление от получателя услуги. В заявлении необходимо указать:
- наименование творческого коллектива, в котором планируется обучение получателя услуги;
- Ф.И.О., дату и год рождения получателя услуги;
- место жительства получателя услуги;
- место работы одного из родителей, законных представителей (в случае, если получатель услуги является несовершеннолетним), контактный телефон;
- дату написания заявления;
- подпись заявителя.
2) медицинская справка о состоянии здоровья получателя услуги.
При отсутствии медицинских противопоказаний получателя услуги информируют письменно (устно) о зачислении в любительский творческий коллектив.
Отказом в получении услуги зачисленным в любительский творческий коллектив может быть:
1) наличие медицинских противопоказаний у получателя услуги;
2) непредставление получателем услуги справки о состоянии здоровья;
3) нерегулярное посещение получателем услуги без уважительной причины занятий в любительском творческом коллективе;
4) появление на занятии получателя услуги в ненадлежащем виде (алкогольное, наркотическое опьянение и др.).
Основания для приостановления оказания услуг.
Оказание услуги может быть приостановлено по причинам:
1) реорганизации органа, предоставляющего услугу;
2) ликвидации органа, предоставляющего услугу;
3) аварийной ситуации;
4) форс-мажорных обстоятельств.
Сроки приостановления оказания услуг определяются:
- постановлением главы города Ангарска;
- устранением аварийной ситуации;
- окончанием форс-мажорных обстоятельств.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущую проверку по оказанию услуги осуществляет Департамент по социальной политике администрации города Ангарска.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 28 сентября 2012 г. N 1758-Г глава V настоящего приложения изложена в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. данной главы настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. данной главы настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава города |
Л.Г.Михайлов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 12 апреля 2012 г. N 597-Г "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.