Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
от 26 июня 2012 г. N 46-МПР
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной
услуги "Предоставление гражданам социальных выплат при ипотечном жилищном
кредитовании на строительство или приобретение жилья на первичном рынке
на территории Иркутской области"
10 сентября, 16 ноября 2012 г.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 25 апреля 2014 г. N 21-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 29-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании на строительство или приобретение жилья на первичном рынке на территории Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр строительства, |
О.Н.Коновалова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам
социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании на строительство
или приобретение жилья на первичном рынке на территории Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства
Иркутской области от 26 июня 2012 г. N 46-МПР)
10 сентября, 16 ноября 2012 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет правового регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан, нуждающихся в жилых помещениях и проживающих на территории Иркутской области:
а) работники областных государственных учреждений, для которых работа в таком учреждении является основной;
б) государственные гражданские служащие Иркутской области;
в) молодые специалисты (выпускники вузов и средних специальных учебных заведений, работающие по полученной специальности не более трех лет с момента ее получения, но не старше 35 лет), не являющиеся участниками областной государственной социальной программы "Молодым семьям - доступное жилье" на 2005 - 2019 годы;
г) лица, замещающие государственные должности Иркутской области;
д) работники органов государственной власти Иркутской области, государственных органов Иркутской области, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, а также вспомогательный персонал (рабочие) указанных органов;
е) сотрудники подразделений полиции общественной безопасности, финансируемых за счет средств федерального бюджета, представившие в министерство до 1 января 2012 года документы в соответствии с перечнем документов, предоставляемых гражданами для получения областной государственной поддержки при ипотечном жилищном кредитовании, утвержденным приказом министерства от 1 апреля 2011 года N 7-мпр, но не получившие областную государственную поддержку до окончания срока реализации Программы;
ж) работники муниципальных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, представившие в министерство до 10 сентября 2012 года документы в соответствии с перечнем документов, предоставляемых гражданами для получения областной государственной поддержки при ипотечном жилищном кредитовании, утвержденным приказом министерства от 1 апреля 2011 года N 7-мпр, но не получившие областную государственную поддержку до окончания срока реализации Программы;
з) многодетные семьи.
и) федеральные государственные служащие, работники муниципальных учреждений, научные работники - граждане, занимающиеся научной или научно-технической деятельностью, имеющие ученую степень, представившие в Министерство до 31 декабря 2010 года документы в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2009 года N 377/156-пп, для участия в областной государственной целевой программе "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Иркутской области на 2005 - 2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 30 ноября 2005 года N 16/26-ЗС, но не получившие областную государственную поддержку до окончания срока реализации указанной программы.
Областная государственная поддержка за счет средств областного бюджета предоставляется в виде социальной выплаты гражданам на частичную оплату первоначального взноса при ипотечном жилищном кредитовании из расчета размера первоначального взноса не менее 15% от стоимости жилья (далее - социальная выплата), кроме граждан, относящихся к категории "многодетные семьи", для которых социальная выплата на частичную оплату первоначального взноса при ипотечном жилищном кредитовании составляет не менее 50% от стоимости жилья, либо на погашение ипотечного жилищного кредита.
Областная государственная поддержка предоставляется гражданам, проживающим на территории Иркутской области и отвечающим одному или нескольким из следующих условий:
не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной в соответствии с действующим законодательством;
проживающим в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
5. Государственная услуга предоставляется гражданину с учетом проживающих совместно с ним членов его семьи.
6. Гражданину государственная услуга предоставляется один раз при условии, что гражданин привлекает средства первичного кредитора - банковской или небанковской организации, заключившей соответствующее соглашение с Министерством (далее - кредитная организация).
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Первоочередным правом предоставления государственной услуги обладают:
а) граждане, относящиеся к категории "многодетные семьи";
б) граждане, в отношении которых застройщик допустил просрочку исполнения обязательств на срок более одного года. При этом основанием для предоставления социальной выплаты в первоочередном порядке является личное заявление гражданина, справка службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области, подтверждающая просрочку исполнения застройщиком своих обязательств.
В целях предоставления областной государственной поддержки гражданам, в отношении которых застройщик допустил просрочку исполнения обязательств на срок более одного года, и гражданам, относящимся к категории "многодетные семьи" в первоочередном порядке из средств областного бюджета, запланированных на реализацию мероприятий Программы, в текущем году выделяется не более 50%. Из них 70% для граждан, относящихся к категории "многодетные семьи", и 30% гражданам, в отношении которых застройщик допустил просрочку исполнения обязательств на срок более одного года.
В случае если выделенные средства не могут быть распределены между категорией граждан, в отношении которых застройщик допустил просрочку исполнения обязательств на срок более одного года и категорией "многодетные семьи" в процентном соотношении 30 и 70 соответственно, то они подлежат перераспределению в пользу одной из вышеуказанных категорий в ином процентном соотношении.
В случае если на момент предоставления социальной выплаты отсутствуют граждане, получающие социальные выплаты в первоочередном порядке, то выделенные средства могут быть распределены среди прочих категории# граждан, имеющих право на получение областной государственной поддержки при ипотечном жилищном кредитовании.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство строительства, дорожного хозяйства иркутской области (далее - Министерство).
9. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
в) посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
д) письменно, в случае письменного обращения гражданина;
е) на стенде, расположенном в помещении, занимаемом Министерством.
10. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
11. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об отделе Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) о сроке предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Министерства.
12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
13. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к министру строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
15. Обращения граждан, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи, о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство, в течение пятнадцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение
16. Информация о Министерстве:
а) местонахождение Министерства: г.Иркутск, ул. Поленова, дом 18-а.
б) почтовый адрес для направления обращений: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, дом 18-а.
в) телефон: 8 (3952) 728 - 751
г) факс: 8 (3952) 728-719.
д) официальный сайт Министерства: http.irkstroy.irkobl.ru.
е) адрес электронной почты Министерства: build38@yandex.ru.
17. График приема заявлений по предоставлению государственной услуги:
а) рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
б) часы приема: с 14-00 до 17-00;
в) кабинет N 206.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
18. Наименование государственной услуги: предоставление гражданам социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании на строительство или приобретение жилья на первичном рынке на территории Иркутской области.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
19. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
20. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, органами местного самоуправления Иркутской области.
21. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
Глава 6. Описание результата и срок предоставления государственной услуги
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10 сентября 2012 г. N 65-МПР пункт 22 настоящего Регламента изложен в новой редакции
22. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление гражданам социальной выплаты;
б) отказ в предоставлении гражданам социальной выплаты.
23. Общий срок предоставления государственной услуги в течение действия ведомственной целевой программы "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Иркутской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной приказом Министерства от 22 октября 2010 года N 115-мпр в пределах доведенных до Министерства лимитов финансирования социальных выплат.
Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР пункт 25 настоящего Регламента изложен в новой редакции
25. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25 декабря 1993 года);
б) Федеральный Закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30 июля 2010 года);
в) постановление Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 29-пп "О министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области" (газета Областная, N 16, 16 февраля 2011 года);
г) приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 22 октября 2010 года N 115-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Иркутской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) (газета Областная, N 119 (994), 24 октября 2012 года);
д) приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 1 апреля 2011 года N 7-мпр "Об утверждении перечня документов, предоставляемых гражданам для получения областной государственной поддержки при ипотечном жилищном кредитовании". (газета Областная, N 119 (994), 24 октября 2012 года);
Глава 8. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. Для предоставления государственной услуги гражданин предоставляет в Министерство:
а) заявление (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
б) справку о составе семьи, выданную организацией, ответственной за регистрацию, осуществляющей первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, с указанием даты регистрации по месту жительства всех членов семьи заявителя;
в) копии паспортов либо иных документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
г) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении и иные документы, подтверждающие отнесение лиц, совместно проживающих с гражданином, к членам его семьи);
д) копию трудовой книжки гражданина или копию трудового договора (служебного контракта), заверенную по месту работы (за исключением граждан, относящихся к категории "многодетные семьи");
е) копию документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства, за исключением копии свидетельства о государственной регистрации права, выданного в установленном законом порядке;
ж) документы, подтверждающие отсутствие жилого помещения в собственности либо по договору социального найма у заявителя и членов его семьи или наличие жилого помещения в собственности либо по договору социального найма у заявителя или членов его семьи менее установленной обеспеченности жилой площадью на одного члена семьи заявителя:
Справка о наличии либо отсутствии в собственности жилых помещений гражданина и членов его семьи, выданная организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства.
Документы, подтверждающие право собственности на жилые помещения, права на которые зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, подтверждающие право собственности на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
з) копию кредитного договора и справку кредитной организации об остатке ссудной задолженности по полученному ипотечному жилищному кредиту либо предварительное заключение кредитной организации о возможном размере предоставляемого ипотечного кредита;
и) копию документа на приобретаемое (приобретенное, строящееся) жилье с указанием общей площади и стоимости жилого помещения (договор долевого участия в строительстве, договор подряда на индивидуальное жилищное строительство, договор (предварительный договор) купли-продажи жилого помещения).
Копия документа, подтверждающего право собственности гражданина и (или) членов его семьи на земельный участок, на котором осуществляется (будет осуществляться) строительство жилого помещения (для граждан, относящихся к категории "многодетные семьи").
Копия разрешения на строительство, полученное гражданином и (или) членами его семьи (для граждан, относящихся к категории "многодетные семьи").
к) копию диплома гражданина о присуждении квалификации (в случае отнесения граждан к категории "Молодые специалисты");
л) документы, подтверждающие перечисление средств на счет организации-застройщика, организации-продавца, подрядчика по документам, указанным в подпункте "и" настоящего пункта настоящего административного регламента.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР пункт 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
27. Для предоставления государственной услуги гражданин обязан предоставить в Министерство заявление и документы, указанные в подпунктах "б" - "д", в абзаце втором подпункта "ж", в абзаце первом подпункта "и", в подпунктах "к", "л" пункта 26 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 27.1
27.1. Для предоставления государственной услуги граждане, относящиеся к категории "многодетные семьи", документы, указанные в подпункте "д" пункта 26 настоящего административного регламента не предоставляют в Министерство.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР пункт 28 настоящего Регламента изложен в новой редакции
28. Документы, указанные в подпункте "е", в абзацах третьем, четвертом подпункта "ж", в абзацах втором, третьем подпункта "и" пункта 26 настоящего административного регламента, могут быть представлены гражданином самостоятельно, а также запрошены Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР пункт 29 настоящего Регламента изложен в новой редакции
29. Документы, указанные в подпунктах "б", "д", "з" пункта 26 настоящего административного регламента, обновляются на момент формирования реестра учетных дел согласно пункту 63 настоящего административного регламента в течение двух недель до момента заседания членов Общественного совета по вопросам предоставления гражданам, проживающим на территории Иркутской области социальных выплат (далее - Общественный совет).
30. Требования к документам, предоставляемым гражданами:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов власти и органов местного самоуправления, выдавших данные документы;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги
31. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача:
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР подпункт "а" пункта 31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
а) Справка о наличии либо отсутствии в собственности жилых помещений гражданина и членов его семьи, выданная организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства;
б) справки об остатке ссудной задолженности по полученному ипотечному жилищному кредиту, либо предварительного заключения о возможном размере предоставляемого ипотечного кредита, для получения которых гражданин обращается в кредитные организации и кредитные организации, осуществляющие ипотечное жилищное кредитование населения, победившие в конкурсе по отбору кредитных организаций;
в) документов, подтверждающих перечисление средств на счет организации-застройщика, для получения которых гражданин обращается непосредственно в организацию - застройщика.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР настоящий Регламент дополнен главой 9.1
Глава 9.1.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
31.1. Плата за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается в соответствии с законодательством.
31.2. Размер платы за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 10. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
и иных организаций, и которые гражданин вправе предоставить
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР пункт 32 настоящего Регламента изложен в новой редакции
32. К документам, указанным в пункте 26 настоящего административного регламента, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций и которые гражданин вправе предоставить, относятся:
- документы, подтверждающие право собственности на жилые помещения, права на которые зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, подтверждающие право собственности на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копия документа, подтверждающего право собственности гражданина и (или) членов его семьи на земельный участок, на котором осуществляется (будет осуществляться) строительство жилого помещения;
- копия разрешения на строительство, полученное гражданином и (или) членами его семьи.
33. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР наименование главы 11 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 11.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, и исчерпывающие основания для отказа в предоставлении государственной услуги
34. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, являются:
а) несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 30 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членам их семей;
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР подпункт "в" пункта 34 настоящего Регламента изложен в новой редакции
в) предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, за исключением:
- документов, подтверждающих право собственности на жилые помещения, права на которые зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документов, подтверждающих право собственности на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копии документов, подтверждающих право собственности гражданина и (или) членов его семьи на земельный участок, на котором осуществляется (будет осуществляться) строительство жилого помещения (для граждан, относящихся к категории "многодетные семьи");
- копия разрешения на строительство, полученное гражданином и (или) членами его семьи (для граждан, относящихся к категории "многодетные семьи");
- копию трудовой книжки гражданина или копию трудового договора (служебного контракта), заверенную по месту работы (для граждан, относящихся к категории "многодетные семьи");
г) ипотечный кредит открыт в кредитной организации, с которой Министерством не заключено соглашение по реализации мероприятий Программы;
д) гражданин не относится к категориям, установленным Программой и указанным в пункте 4 настоящего административного регламента;
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР подпункт "е" пункта 34 настоящего Регламента изложен в новой редакции
е) получение ранее социальной выплаты из средств областного бюджета на улучшение жилищных условий или получение единовременной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 34.1
34.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
35. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР подпункт "а" пункта 35 настоящего Регламента изложен в новой редакции
а) получение ранее социальной выплаты из средств областного бюджета на улучшение жилищных условий или получение единовременной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета;
б) выезд на постоянное место жительства за пределы Иркутской области;
в) утрата оснований для отнесения гражданина к категории, установленной Программой, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента (за исключением категории "молодые специалисты");
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР подпункт "г" пункта 35 настоящего Регламента изложен в новой редакции
г) отказ в представлении документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, за исключением документов, указанных в подпункте "в" пункта 34 настоящего административного регламента;
д) наличие в собственности жилых помещений, общая площадь которых превышает учетную норму площади жилого помещения, исходя из которой определяется нуждаемость в жилом помещении, за исключением жилого помещения, на приобретение (строительство) которого граждане привлекают средства кредитора и представляют в Министерство заявление и документы, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента;
е) отсутствие оснований для отнесения гражданина к категории, установленной Программой, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента.
Глава 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
36. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
37. Основания государственной пошлины, платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
38. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления и документов лично не превышает 30 минут.
39. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 38 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность времени приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 14. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
40. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
41. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 15. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
42. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
43. Прием граждан либо их представителей, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах Министерства.
44. Вход в кабинет Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
45. Рабочие места должностных лиц Министерства должно быть оборудованы персональным компьютером, телефоном, факсом, копировальным аппаратом.
46. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
47. Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями и кресельными секциями.
Глава 16. Показатели доступности и качества государственной услуги
48. Основными показателями доступности государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства.
49. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
достоверность предоставляемой информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 17. Состав и последовательность административных процедур
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, в том числе в форме электронных документов, для предоставления социальной выплаты;
б) проверка документов на соответствие установленным требованиям;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР подпункт "г" пункта 50 настоящего Регламента изложен в новой редакции
г) формирование учетных дел и реестра граждан для рассмотрения членами Общественного совета;
д) рассмотрение членами Общественного совета учетных дел граждан и утверждение реестра граждан;
е) уведомление граждан о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты;
ж) заключение между Министерством и гражданином соглашения о перечислении социальной выплаты;
з) перечисление социальной выплаты.
51. Блок-схема административных процедур по предоставлению государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 18. Прием заявления и документов, в том числе
в форме электронных документов для предоставления социальной выплаты
52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение гражданина в Министерство с заявлением и документами, указанными в пункте 26 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР подпункт "б" пункта 52 настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы, указанные в подпунктах "в", "г", "з", абзаце первом подпункта "и", в подпункте "к" пункта 26 Регламента, представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
53. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о предоставлении социальной выплаты принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
54. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление об их приеме, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения гражданина.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
55. Гражданин в пределах указанного в пункте 54 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом Министерства с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
56. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме, с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
57. В случае неявки гражданина в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 54 настоящего административного регламента. В этом случае гражданин вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном в пункте 53 настоящего административного регламента.
58. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет 30 минут.
Глава 19. Проверка документов на соответствие установленным требованиям
59. Должностное лицо Министерства проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям:
а) проверку комплектности представленных гражданином документов;
б) проверку правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней с даты подачи заявления.
Глава 20. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
60. В случае непредставления гражданином документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают соответствующие сведения.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР пункт 61 настоящего Регламента изложен в новой редакции
61. В целях получения соответствующих сведений и формирования учетных дел Министерство формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10 сентября 2012 г. N 65-МПР пункт 62 настоящего Регламента изложен в новой редакции
62. Содержание межведомственного запроса установлено законодательством Российской Федерации.
Межведомственные запросы могут быть направлены в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР наименование главы 21 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 21. Формирования# учетных дел и реестра граждан для рассмотрения членами Общественного совета
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР в пункт 63 настоящего Регламента внесены изменения
63. Должностное лицо Министерства проверяет наличие документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, и соответствие их требованиям, установленным в пункте 34 настоящего административного регламента.
Должностное лицо Министерства формирует в пределах установленного лимита финансирования социальных выплат на текущий период и вносит на рассмотрение Общественного совета реестр учетных дел, с указанием размера социальной выплаты, а также причин отказа в предоставлении социальной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия - в течение трех недель до момента заседания членов Общественного совета.
Глава 22. Рассмотрение членами Общественного совета учетных дел
граждан и утверждение реестра граждан
64. Члены Общественного совета рассматривают учетные дела граждан. Согласованный Общественным советом реестр учетных дел граждан утверждается правовым актом Министерства.
Глава 23. Уведомление гражданина о предоставлении социальной выплаты
либо об отказе в предоставлении социальной выплаты
65. Должностное лицо Министерства в течение 20 календарных дней со дня принятия Общественным советом решения осуществляет уведомление гражданина о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты, с указанием оснований отказа.
Глава 24. Заключение между Министерством
и гражданином соглашения о перечислении социальной выплаты
66. Должностное лицо Министерства обеспечивает подготовку соглашений о перечислении социальной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия - не превышает 10 рабочих дней с момента устного уведомления о предоставлении социальной выплаты.
Глава 25. Перечисление социальной выплаты
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР в пункт 67 настоящего Регламента внесены изменения
67. Социальная выплата предоставляется путем перечисления денежных средств в следующем порядке:
- организации-застройщику, при этом основанием для перечисления гражданину социальной выплаты является заключенный между гражданином и организацией-застройщиком в установленном порядке договор долевого участия в строительстве, а также подтверждение факта оплаты гражданином (внесения им на свой целевой накопительный счет, открытый в кредитной организации) первоначального взноса, который в совокупности с областной государственной поддержкой составляет не менее 15% от стоимости приобретенного (приобретаемого) жилого помещения;
- организации-продавцу, при этом основанием для перечисления гражданину социальной выплаты является заключенный между гражданином и организацией-продавцом в установленном порядке договор (предварительный договор) купли-продажи жилого помещения, а также подтверждение факта оплаты гражданином (внесения им на свой целевой накопительный счет, открытый в кредитной организации) первоначального взноса, который в совокупности с областной государственной поддержкой составляет не менее 15% от стоимости приобретенного (приобретаемого) жилого помещения;
- подрядчику, при этом основанием для перечисления гражданину социальной выплаты является заключенный между гражданином и подрядчиком договор подряда на индивидуальное жилищное строительство для граждан, относящихся к категории "многодетные семьи", а также подтверждение факта оплаты гражданином (внесения им на свой целевой накопительный счет, открытый в кредитной организации) первоначального взноса, который в совокупности с областной государственной поддержкой составляет не менее 15% от стоимости строящегося жилого помещения;
- в кредитную организацию на погашение ипотечного жилищного кредита на ссудный или лицевой счет гражданина, открытый по полученному ипотечному жилищному кредиту, в случае оплаты гражданином полной стоимости жилого помещения, приобретенного по договору долевого участия в строительстве, договору подряда на индивидуальное жилищное строительство либо по договору (предварительному договору) купли-продажи жилого помещения.
При этом основанием перечисления гражданину социальной выплаты является подтверждение застройщиком, с которым заключен договор долевого участия в строительстве либо договор (предварительный договор) купли-продажи жилого помещения, факта оплаты полной стоимости приобретенного жилого помещения.
В случае если размер социальной выплаты превышает остаток ссудной задолженности по оформленному ипотечному жилищному кредиту в кредитной организации на дату перечисления областной государственной поддержки, социальная выплата предоставляется гражданину в размере остатка ссудной задолженности.
Социальная выплата подлежит использованию исключительно на цели, предусмотренные Программой.
В случае расторжения договора участия в долевом строительстве по основаниям, предусмотренным законодательством, в том числе по решению суда, гражданин обязан обеспечить возврат всей суммы социальной выплаты, предоставленной в рамках Программы, в бюджет Иркутской области.
Максимальный срок выполнения действия - не превышает 10 рабочих дней с момента подписания соглашения о перечислении социальной выплаты.
Раздел IV. Контроль за исполнение административного регламента
68. Основными задачами контроля является:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
69. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:
а) общего и текущего внутреннего контроля;
б) внешнего контроля.
70. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 26. Порядок осуществления общего и текущего внутреннего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений
настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
71. Общий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром строительства, дорожного хозяйства Иркутской области и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства и начальника отдела Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также рассмотрение жалоб граждан.
72. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником отдела Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
73. Общий и текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления внешнего контроля полноты
и качества предоставления государственной услуги
74. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области, министерство финансов Иркутской области, Контрольно-счетная палата Иркутской области, иные органы в пределах установленных полномочий.
75. Результаты проверки оформляются в виде акта.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10 сентября 2012 г. N 65-МПР настоящий Регламент дополнен главой 27.1
Глава 27.1. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
75.1. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства.
75.2. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10 сентября 2012 г. N 65-МПР настоящий Регламент дополнен главой 27.2
Глава 27.2. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
75.3. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
75.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 28. Обжалование решений и действий (бездействия)
Министерства, а также должностных лиц Министерства
76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
77. Обращение гражданина в Министерство в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
78. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства гражданин вправе обратиться в Министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства (далее - жалоба).
79. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664007 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Поленова, 18а;
б) письменно по адресу: 664007 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Поленова, 18а;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): 8 (3952) 728-747;
электронная почта build38@yandex.ru.
80. Прием граждан в Министерстве осуществляет министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, а в случае его отсутствия - заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, курирующий деятельность отдела Министерства, предоставляющего государственную услугу.
81. Прием граждан министром строительства, дорожного хозяйства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8 (3952) 728-172.
82. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
83. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
84. В ходе личного приема гражданину отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
85. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР подпункт "б" пункта 85 настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР подпункт "г" пункта 85 настоящего Регламента изложен в новой редакции
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
86. В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, либо их копии.
87. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
88. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР в пункт 89 настоящего Регламента внесены изменения
89. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу направляется в адрес гражданина на следующий рабочий день со дня ее рассмотрения.
90. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц Министерства, а также членов их семей;
б) текст жалобы не поддается прочтению;
в) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство.
91. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
92. По результатам рассмотрения жалобы гражданину в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление гражданам
социальных выплат при ипотечном жилищном
кредитовании на строительство или приобретение жилья
на первичном рынке на территории Иркутской области"
Министру строительства, дорожного
хозяйства Иркутской области
от _____________________________,
проживающего __________________
________________________________
Заявление
Я, ______________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
прошу предоставить мне областную государственную поддержку за счет
средств областного бюджета в виде социальной выплаты при ипотечном
жилищном кредитовании на приобретение (строительство) жилья на
территории Иркутской области в сумме _______________________________
____________________________________________________________ рублей.
(полный размер субсидии цифрами и прописью)
Цель кредита: приобретение/строительство жилья (нужное - подчеркнуть).
Сумма кредита _____________________________________________________
______________________________________________________ тыс. рублей.
(полный размер кредита цифрами и прописью)
Паспорт гражданина РФ ___________ (серия) _________________ (номер)
кем и когда выдан ________________________________________________
___________________________________________________________________
Место жительства (регистрация) ____________________________________
Место фактического проживания _____________________________________
Телефон (домашний, рабочий, мобильный) ____________________________
Состав семьи, претендующей на получение социальной выплаты:
Фамилия, имя, отчество |
Отношение к заявителю |
Пол |
Год рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С условиями и порядком предоставления социальной выплаты ознакомлен
и согласен.
К заявлению прилагаются документы, представляемые для получения
областной государственной поддержки при ипотечном жилищном
кредитовании.
Подпись заявителя ___________________________
Дата "________________" ________ года
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление гражданам
социальных выплат при ипотечном жилищном
кредитовании на строительство или приобретение жилья
на первичном рынке на территории Иркутской области"
Блок-схема
административных процедур пердоставления# государственной услуги
"Предоставление гражданам социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании
на строительство или приобретение жилья на первичном рынке
на территории Иркутской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на получение государственной услуги имеют следующие категории граждан, нуждающиеся в жилых помещениях и проживающие на территории Иркутской области: работники областных государственных учреждений; государственные гражданские служащие Иркутской области; молодые специалисты (выпускники вузов и средних специальных учебных заведений, работающие по полученной специальности не более трех лет с момента ее получения, но не старше 35 лет), не являющиеся участниками областной государственной социальной программы "Молодым семьям - доступное жилье" на 2005 - 2019 годы; лица, замещающие государственные должности Иркутской области; работники органов государственной власти Иркутской области, государственных органов Иркутской области, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, а также вспомогательный персонал (рабочие) указанных органов; сотрудники подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых за счет средств областного бюджета; работники муниципальных учреждений, расположенных на территории Иркутской области; многодетные семьи; федеральные государственные служащие, работники муниципальных учреждений, научные работники.
Областная государственная поддержка за счет средств областного бюджета предоставляется в виде социальной выплаты гражданам на частичную оплату первоначального взноса при ипотечном жилищном кредитовании из расчета размера первоначального взноса не менее 15% от стоимости жилья либо на погашение ипотечного жилищного кредита.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 26 июня 2012 г. N 46-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании на строительство или приобретение жилья на первичном рынке на территории Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 18 июля 2012 г. N 77(952)
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 25 апреля 2014 г. N 21-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 ноября 2012 г. N 84-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после опубликования названного приказа
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10 сентября 2012 г. N 65-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после опубликования названного приказа