Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Иркутской области
от 20 августа 2012 г. N 9-СПР
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также
выдаче на них государственных регистрационных знаков"
29 апреля, 13 августа, 23 сентября 2013 г., 10 февраля, 19 мая 2014 г., 15 мая, 16 декабря 2015 г., 11 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Руководитель службы государственного |
А.А.Ведерников |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин
и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков
(утв. Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Иркутской области
от 20 августа 2012 г. N 9-СПР)
29 апреля, 13 августа, 23 сентября 2013 г., 10 февраля., 19 мая 2014 г., 15 мая, 16 декабря 2015 г., 11 мая 2016 г.
Раздел I Общие положения
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР наименование главы 1 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (далее - государственная услуга) - это государственная регистрация, учет тракторов (кроме мотоблоков), самоходных дорожно-строительных, мелиоративных, сельскохозяйственных и других машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепов и полуприцепов к этим машинам, номерных агрегатов, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования (далее - поднадзорные машины), принадлежащих юридическим и физическим лицам, кроме поднадзорных машин, подлежащих регистрации в других органах.
Регистрация включает в себя постановку на государственный учет поднадзорных машин, изменение регистрационных данных, временную регистрацию по месту пребывания, выдачу дубликатов регистрационных документов, выдачу государственных регистрационных знаков, снятие с учета поднадзорных машин.
Глава 2. Круг заявителей
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин других видов техники Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 10-СПР пункт 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в службу государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - Служба) с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме. Условия доступности для инвалидов предоставляемых услуг обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Должностные лица Службы, предоставляющих услуги населению, обеспечивают оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к местонахождению структурных подразделений Службы и к предоставляемым в них государственным услугам.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Информация о порядке информирования о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:
1) При личном контакте с гражданами непосредственно государственными инженерами - инспекторами городов и районов Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - государственные инженеры - инспекторы Гостехнадзора района (города)), предоставляющими государственную услугу на территориях муниципальных образований Иркутской области по месту нахождения;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://portal.irkobl.ru/sites/technics/, электронную почту, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
3) письменно в случае письменного обращения гражданина;
4) на информационных стендах, расположенных в помещении Службы;
5) посредством размещения в средствах массовой информации.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Место нахождения Службы: 664056, г.Иркутск, улица Мухиной, д.2 А. График работы Службы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней, с 8-00 до 17-00.
Прием граждан осуществляется государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора района (города) осуществляется в приемные дни (вторник и четверг), с 8-00 до 17-00(перерыв с 12-00 до 13-00).
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Службы и государственных инженеров-инспекторов Гостехнадзора района (города) содержатся на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в приложении 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (далее - настоящий Административный регламент).
Справочную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по телефону 8(3952) 42-00-28, 42-05-08,42-08-49.
5. Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://technics.irkobl.ru, адрес электронной почты Службы irkgtn@gtn.irkutsk.ru
Информацию об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить на официальном сайте Российского Союза Автостраховщиков http://www.autoins.ru, либо на официальном сайте Федеральной службы страхового надзора Российской Федерации http://www.fssn.ru .
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещенным на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7. Информация, о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1)на стендах, расположенных в помещении Службы;
2) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://portal.irkobl.ru/sites/technics/;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
4) посредством публикации в средствах массовой информации
8. В помещениях, где предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией для заявителей: перечень документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, оборудуются места для заполнения документов.
Текст Административного регламента размещается в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Службы.
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги,
исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
9. Наименование государственной услуги: регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой. В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 5. Описание результата предоставления государственной услуги,
срок предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача свидетельства о регистрации машины;
2) выдача государственного регистрационного знака;
3) выдача паспорта самоходной машины и других видов техники или внесение сведений о собственнике (или владельце) в ранее выданный паспорт.
12. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявки и других необходимых для государственной регистрации документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента.
Сроки и основания приостановления предоставления государственной услуги установлены в пункте 18 настоящего Регламента.
Глава 6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 10 февраля 2014 г. N 1-СПР пункт 13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации, части 1, 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года N 32, статья 3301, 29 января 1996 года, N 5, статья 410);
3) Налоговым кодексом Российской Федерации, части 1, 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, N 31, статья 3824, 7 августа 2000 года, N 32, статья 3340);
4) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19 октября 1999 года), Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 декабря 2002 года, N 52 (часть 1), статья 5140);
5) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 1995 года, N 50, статья 4873);
6) Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 мая 2002 года, N 18, статья 1720);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22 августа 1994 года, N 17, статья 1999);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" ("Собрание законодательства РФ", 25.11.2013, N 47, ст.6099);
9) постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" от 13 декабря 1993 года N 1291 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 года N 51, статья 4943);
10) Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16 января 1995 года, зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 1995 года N 785 (Российские вести, N 81, 4 мая 1995 года);
11) Исключен;
См. текст подпункта 11 пункта 13
12) Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники, утвержденным Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 28 июня 1995 года, зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 1995 года N 898 (Российские вести, N 154, 17 августа 1995 года);
13) постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп "О службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области";
14) постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области";
15) иными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и Службы Гостехнадзора Иркутской области, регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации самоходных машин;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 13 настоящего Регламента дополнен подпунктом 15
15) постановлением Правительства Иркутской области от 300# декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и порядка определения размера платы за их оказание" ("Областная", N 12, 06.02.2012);
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 13 настоящего Регламента дополнен подпунктом 16
16) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65, 20.06.2012);
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 13 настоящего Регламента дополнен подпунктом 17
17) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115, 15.10.2012);
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 13 настоящего Регламента дополнен подпунктом 18
18) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 127, 14.11.2012).
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР наименование главы 7 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) заявление о постановке на учет с отметкой военкомата по месту регистрационного учета собственника (владельца) (Приложение 2 к Административному регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя или его законного представителя (доверенного лица);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) паспорт самоходной машины и других видов техники (выданный заводом-изготовителем, таможенными органами или, для машин ранее стоявших на регистрационном учете, с отметкой о снятии с учета и подписью прежнего собственника);
5) свидетельство о регистрации машины с отметкой о снятии с учета (для машин ранее состоявших на регистрационном учете);
6) государственный регистрационный знак "Транзит" (в случае его выдачи);
7) документ, подтверждающий право собственности на поднадзорную машину, номерной агрегат, предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации;
8) акт приема-передачи;
9) квитанция (платежное поручение) об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию;
10) для юридических лиц выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
11) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, для машин попадающих под требования Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Документ, предусмотренный подпунктом 1 настоящего пункта Регламента, может быть представлен в Службу в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, предусмотренные подпунктами 9-10 настоящего пункта Регламента, заявитель вправе представить самостоятельно, либо они могут быть представлены в рамках межведомственного взаимодействия. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю услуги. Остальные документы представляются заявителем самостоятельно.
Документы заявителем должны представляться в подлиннике, а их копии, если их приобщение требуется в соответствии с действующим законодательством, заверенными в установленном порядке.
15. Запрещается требовать от заявителя:
1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги, перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 13 августа 2013 г. N 13-СПР в пункт 16 главы 8 настоящего Регламента внесены изменения
16. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) представлен неполный перечень документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, кроме документов, предусмотренных подпунктами 9-10 пункта 14 настоящего Административного регламента;
2) представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
3) текст представленных документов написан не разборчиво и не четко;
4) в представленном заявлении фамилии, имена и отчества граждан написаны не полностью, без указания места их государственной регистрации;
5) в представленном заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6) #представленном заявлении наименования юридических лиц написаны не полностью, сокращенно, без указания места их государственной регистрации;
7) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и вручается (направляется) заявителю не позднее 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР в пункт 17 настоящего Регламента внесены изменения
17. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
2) акты государственного органа о предоставлении права собственности (владения) на поднадзорную машину признаны недействительными, в соответствии с действующим законодательством;
3) лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на поднадзорную машину;
4) отсутствие запрашиваемой в соответствии с процедурой межведомственного взаимодействия информации у органов, в которых данная информация запрашивалась;
5) при осмотре техники обнаружены несоответствия в сведениях о номерных агрегатах;
6) техника не представлена к осмотру;
7) имеются ограничения на предоставление государственной услуги Службой, ранее полученные из уполномоченных на установление таких ограничений, органов;
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в письменном виде в срок не позднее 15 рабочих дней со дня приема всех документов, предусмотренных в пункте 14 настоящего Административного регламента. Отказ направляется в адрес заявителя почтовым отправлением в пределах срока, предусмотренного для предоставления услуги.
В соответствии с Перечнем услуг, являющихся необходимыми обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является:
а) выдача страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной выдается документ, указанный в подпункте 11 пункта 14 настоящего Административного регламента.
Для получения страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для машин, попадающих под требования Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", граждане обращаются в страховые организации.
18. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
1) при поступлении письменного заявления от заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги Службой с указанием причин и срока приостановления - на срок не более трех месяцев;
2) при поступлении акта уполномоченного органа о наложении ареста на поднадзорную машину или запрета совершать собственнику (владельцу) определенные действия с ней - до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;
3) при обнаружении признаков подделки (подлога) представленных документов и направлении документов для проверки их подлинности в органы внутренних дел - до получения соответствующего письменного ответа о результатах проверки.
В случае приостановления предоставления государственной услуги государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) в письменном виде извещает об этом заявителя с указанием причин приостановления в срок не позднее 3 рабочих дней с момента приостановления предоставления государственной услуги. Общий срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 4 месяцев с момента приостановления предоставления государственной услуги.
Глава 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги,
взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 19 настоящего Регламента изложен в новой редакции
19. За государственную регистрацию взимается государственная пошлина. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
1) за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:
с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1500 рублей;
с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 800 рублей;
с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей;
2) за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания - 350 рублей;
3) за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 350 рублей;
4) за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 200 рублей;
5) за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 350 рублей;
6) за выдачу свидетельства о прохождении технического осмотра, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 400 рублей.
Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 29 апреля 2013 г. N 8-СПР пункт 20 настоящего Регламента изложен в новой редакции
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 29 апреля 2013 г. N 8-СПР пункт 21 настоящего Регламента изложен в новой редакции
21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов не должен превышать 15 минут.
Глава 11. Срок и порядок регистрации заявления,
уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги
22. Заявители имеют право предварительно записаться на определенное время и дату у государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города) для предоставления заявления о предоставлении государственной услуги или получения документов.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Глава 12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
23. Требования к местам предоставления государственной услуги:
1) прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в служебных кабинетах государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города);
2) места для приема заявителей включают в себя: служебные комнаты, места для ожидания и информирования. У входа в служебные комнаты размещаются информационные стенды с указанием фамилии, имени и отчества государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города), режимом работы, телефонными номерами. Рядом указывается должность, фамилия, имя и отчество, адрес, телефонный номер вышестоящего руководителя;
3) места для приема документов или ожидания результатов государственной регистрации машины оборудуются местами для заполнения необходимых бланков и ожидания, включающие образцы заполнения бланков, стулья, кресельные секции или скамьи;
4) место для проведения технического осмотра должно обеспечивать свободный подъезд, разворот и выезд машины, а также безопасный подход и осмотр машины инженером-инспектором в присутствии заявителя.
Глава 13. Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) количество вовремя предоставленных государственных услуг;
2) доля вовремя оказанных услуг в общем количестве оказанных услуг;
3) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Заявитель в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с государственным инженером-инспектором района (города) три раза: при подаче заявления с пакетом необходимых документов, при осмотре машины и при получении регистрационных знаков и свидетельства о регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, иных машин и прицепов к ним. Каждое взаимодействие должно длиться не более 15 минут.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий не предоставляется в связи со спецификой государственной услуги.
25. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Результаты анализа практики применения Административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
26. Поднадзорные машины регистрируются за физическими лицами по постоянному или временному месту их регистрации (на срок временного проживания), указанному в паспорте гражданина Российской Федерации или ином документе собственника машины, а за юридическими лицами по их юридическому адресу.
27. Конструкция регистрируемых поднадзорных машин должна соответствовать требованиям безопасности жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленными в Российской Федерации.#
Глава 14. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР в пункт 28 настоящего Регламента внесены изменения
28. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает 3 этапа:
1 этап- возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
2 этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
3 этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Подача заявления заявителем возможна в форме электронного документа, который передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Службы http://technics.irkobl.ru или с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru". При этом документы, указанные в подпунктах 2 - 11 пункта 14 настоящего Административного регламента предоставляются в Службу в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
1) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) наличие всех документов;
3) отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Днем обращения заявителя для предоставления государственной услуги считается дата регистрации Службой его заявления со всеми документами в день их поступления.
Днем обращения в случае подачи заявления в форме электронного документа считается дата регистрации в Службе заявления, подписанного электронной подписью или подписанного заявителем в порядке, установленном пунктами 29-30 настоящего Административного регламента.
29. В случае если заявление подано в форме электронного документа, заявителю в день поступления заявления направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 5 рабочих дней со дня обращения. Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление в форме электронного документа.
30. Заявитель в пределах указанного в пункте 29 настоящего Административного регламента графика определяет время личного приема для предоставления документов и подписания заявления, подданного в форме электронного документа.
31. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление, поданное в форме электронного документа считается неподтвержденным, информация о заявителе удаляется из базы данных в течение рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктами 28-31 настоящего Административного регламента.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 15. Состав, последовательность административных процедур
32. Ответственным за предоставление государственной услуги является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) по регистрации техники.
Предоставление государственной услуги государственным инженером-инспектором гостехнадзора осуществляется в сроки, определенные в настоящем Административном регламенте.
Последовательность административных процедур:
1) прием заявлений у заявителей для государственной регистрации поднадзорных машин с приложением необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение представленных к государственной регистрации документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
4) осмотр поднадзорной машины и (или) государственный технический осмотр поднадзорной машины;
5) выдача регистрационных документов и государственного регистрационного знака заявителю, либо отказ в такой выдаче.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение 5 к Административному регламенту).
Глава 16. Прием заявлений у заявителей для государственной регистрации
поднадзорных машин с приложением необходимых документов
33. Прием заявлений у заявителей проводится с приложением необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, кроме документов, предусмотренных подпунктами 9-10 указанного пункта. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в письменном или электронном виде.
В состав административной процедуры входит одно действие - прием заявлений у заявителей. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города), которому поступило заявление.
В случае отказа в приеме документов результат выполнения процедуры фиксируется в заявлении и вручается (направляется) заявителю не позднее 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе.
Административная процедура не должна превышать 15 минут.
Глава 17. Рассмотрение представленных документов
34. Рассмотрение представленных документов к государственной регистрации.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) рассматривает поступившие документы на возможность допуска их для начала следующей процедуры в течение не более 40 минут;
2) государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) отказывает в приеме документов в случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента в течение не более 10 минут;
3) в случае отсутствия предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) прикрепляет документы к заявлению и приступает в выполнению следующей процедуры в течение не более 5 минут.
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города).
Административная процедура не должна превышать 55 минут.
Глава 18. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР в пункт 35 настоящего Регламента внесены изменения
35. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является поступление государственному инженеру - инспектору гостехнадзора района (города) заявления и документов, прошедших процедуры приема и рассмотрения заявления и документов.
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) в течение 30 минут с момента рассмотрения поступившего заявления и документов о предоставлении государственной услуги направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия выписки из документа о государственной регистрации юридического лица, и (или) в Федеральное казначейство Российской Федерации о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины;
2) о направленном запросе (запросах) государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города), уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа в течение не более 15 минут.
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города).
Результатом исполнения административной процедуры является поступление государственному инженеру - инспектору гостехнадзора района (города) запрошенной информации. В случае отсутствия запрошенной информации у органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных услуг, государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) отказывает в предоставлении государственной услуги на основании подпункта 4 пункта 17 настоящего Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем выписки из документа о государственной регистрации юридического лица, а также документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, копия данного документа или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется непосредственно с федеральными органами исполнительной власти.
Глава 19. Осмотр поднадзорной машины
и (или) государственный технический осмотр машины
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 10 февраля 2014 г. N 1-СПР в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. После рассмотрения представленных документов, принимается решение об осмотре поднадзорной машины (государственном техническом осмотре поднадзорной машины).
Основанием для начала административной процедуры является поступление государственному инженеру - инспектору гостехнадзора района (города) заявления и документов, в том числе в формате межведомственного взаимодействия, прошедших процедуры приема и рассмотрения.
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) принятие решения о проведении осмотра поднадзорной машины (государственного технического осмотра поднадзорной машины) в срок не более 15 минут;
2) установление государственным инженером-инспектором Гостехнадзора места и времени осмотра по согласованию с заявителем в срок не более 15 минут в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием";
3) осмотр поднадзорной машины, подлежащей государственной регистрации (устанавливается соответствие учетных данных номерных агрегатов, представленным для осмотра) в срок не более 30 минут;
4) государственный технический осмотр поднадзорной машины в срок не более 3 рабочих дней.
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города).
Результатом выполнения процедуры является подтверждение либо опровержение ранее поданных сведений заявителем.
Административная процедура не должна превышать 3 рабочих дней и 1 часа.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 10 февраля 2014 г. N 1-СПР пункт 37 настоящего Регламента изложен в новой редакции
37. По результатам государственной услуги, если машина соответствует требованиям и в случаях, установленных законодательством, выдается свидетельство о прохождении технического осмотра.
Глава 20. Выдача регистрационных документов
и государственного регистрационного знака заявителю, либо отказ в такой выдаче
38. Выдача регистрационных документов и государственного регистрационного знака заявителю, либо отказ в такой выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является подтверждение сведений, ранее поданных заявителем, в процессе процедуры проведение осмотра поднадзорной машины (государственного технического осмотра поднадзорной машины).#
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) выдача свидетельства о регистрации машины, государственного регистрационного знака, паспорта самоходной машины и других видов техники (либо занесение изменений сведений о собственнике, владельце) в срок не более 30 минут;
Отказ в предоставлении государственной услуги в срок не более 10 минут.
Административная процедура не должна превышать 30 минут.
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города).
Результатом выполнения процедуры является выдача свидетельства о регистрации машины, государственного регистрационного знака, паспорта самоходной машины и других видов техники (либо занесение изменений сведений о собственнике, владельце), либо отказ в предоставлении государственной услуги.
39. Регистрация изготовленных в порядке индивидуального творчества или отремонтированных с изменением конструкции, или собранных копий серийно выпускаемых машин производится после выдачи паспортов машин, произведенной при условии соответствия параметров их технического состояния требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также техническим требованиям, утвержденным в порядке, установленном законодательством.
У машин, не бывших в эксплуатации, проверяется наличие записи в паспорте самоходных машин и других видов техники сертификата соответствия (качества).
40. Сведения о машине и ее собственнике (владельце) вносятся в автоматизированную базу данных компьютерной программы в срок не более 15 минут (при этом автоматически производится сверка идентификационных и регистрационных номеров с соответствующими номерами базы данных машин, находящихся в федеральном розыске, а также с базой данных машин, зарегистрированных в Службе).
41. При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования или распоряжения, или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, документы незамедлительно изымаются у предоставивших их лиц для дальнейшей передачи в правоохранительные органы.
42. В случае подтверждения подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования или распоряжения, или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, материалы для расследования в срок не более 5 рабочих дней с момента такого подтверждения направляются в следственные органы внутренних дел.
43. Срок исправления технических ошибок государственным инженером-инспектором гостехнадзора района (города), допущенных им при предоставлении государственной услуги, не должен превышать одного рабочего дня с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя заявления об ошибке.
Раздел IV Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
Глава 21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятия ими решений
44. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента с целью оперативного обнаружения недостатков в работе государственных инженеров - инспекторов гостехнадзора района (города) осуществляется руководством Службы с помощью средств связи (телефонной, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), выборочных проверок государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города). Выборочные проверки проводятся по распоряжению руководителя службы не реже 1 раза в год.
В случае выявления нарушений исполнения настоящего Административного регламента ответственное должностное лицо не позднее 1 рабочего дня с момента выявления такого нарушения направляет в адрес руководителя Службы служебную записку с указанием конкретных выявленных фактов нарушения. По результатам рассмотрения служебной записки руководитель Службы решает вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Глава 22. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
45. Служба не реже одного раза в два года проводит плановую проверку деятельности всех государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города).
Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Службы.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23 сентября 2013 г. N 15-СПР пункт 46 настоящего Регламента изложен в новой редакции
46. При наличии недостатков в предоставлении государственной услуги заявитель имеет право подать заявление руководителю Службы о проверке фактов некачественного предоставления государственной услуги.
Жалобу (претензию) на решения (действия) и информацию, послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) подают руководителю Службы в письменном виде по адресу г.Иркутск, ул. Горького, д. 31, либо в виде электронного документа по адресу irkgtn@gtn.irkutsk.ru, лично руководителю Службы, предварительно записавшись на прием по телефону 33-59-28, через единый портал государственных и муниципальных услуг, либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении обоснованного заявления заявителя о выявленных недостатках в предоставлении государственной услуги руководитель Службы в срок не более 3 рабочих дней с момента поступления указанного заявления своим распоряжением назначает внеплановую проверку.
Внеплановая проверка проводится в течение 10 рабочих дней с момента вынесения распоряжения о проведении проверки. По окончании внеплановой проверки лицом (лицами), проводившим (проводившими) проверку, составляется акт, на основании которого руководитель Службы решает вопрос о привлечении лиц, виновных в некачественном предоставлении государственной услуги, к дисциплинарной ответственности. Заявителю в течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки представляется ответ в письменном виде за подписью руководителя Службы о результатах проведенной проверки
Глава 23. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
47. Государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора района (города) за ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава 24. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
48. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
49. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 19 мая 2014 г. N 6-СПР раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
50. С целью обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы заявитель вправе обратиться в Службу, с заявлением об обжаловании решений и действий должностных лиц Службы (далее - жалоба).
51. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы, связанные с предоставлением государственной услуги.
52. Заявитель или его представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя или его представителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя или его представителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя или его представителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование у заявителя или его представителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ должностных лиц Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
53. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 54 настоящего Регламента изложен в новой редакции
54. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению руководителем Службы Гостехнадзора.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР в пункт 55 настоящего Регламента внесены изменения
55. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично;
б) через организации почтовой связи любых организационно-правовых форм;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":#
г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Прием жалоб лично осуществляется в месте предоставления государственной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
56. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) , сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Службы;
г) доводы, на основании которых заявитель или его представитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Службы. Заявителем или его представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя или его представителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
в) обеспечивается по просьбе заявителя предоставление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.
58. Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
59. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
60. Основания приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 61 настоящего Регламента изложен в новой редакции
61. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1. В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. В обращении обжалуется судебное решение. В течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4. Текст письменного обращения не поддается прочтению. В течение семи дней со дня регистрации обращения о невозможности ответа сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
62. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказать в удовлетворении жалобы.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 62 настоящего административного регламента, заявителю или его представителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
65. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
66. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
67. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
68. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой;
б) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://technics.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
г) при обращении лично, а также посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи".
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 10 февраля 2014 г. N 1-СПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по регистрации тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных машин
и прицепов к ним, а также выдаче на них
государственных регистрационных знаков
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок),
адресах электронной почты Службы (дополнительно публикуется на официальном сайте):
10 февраля 2014 г.
N п/п |
Государственные инженеры-инспекторы городов и районов Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |
Почтовый индекс |
Адрес местонахождения |
Контактный телефон и адрес электронной почты |
1 |
Аларского района |
669451 |
п. Кутулик, Иркутская область, ул. Матвеева, 2 |
8-395-64-3-70-63 alar@gtn.irkutsk.ru |
2 |
г.Ангарска и Ангарского района |
665813 |
г.Ангарск, Иркутская область, 86 квартал, дом 14а |
8-395-5-53-00-74 aNg@gtn.irkutsk.ru |
3 |
Балаганского района |
666391 |
п. Балаганск, Иркутская область, ул. Чехова, 45 |
8-395-48-50-5-10 balag@gtn.irkutsk.ru |
4 |
Баяндаевского и Ольхонского районов |
669121 |
с. Баяндай, Иркутская область, ул. Бутунаева, 2 |
8-395-37-9-10-74 byaNd@gtn.irkutsk.ru |
5 |
г.Бодайбо и Бодайбинского района |
666902 |
г.Бодайбо, Иркутская область, ул. Иркутская, 1 |
8-395-61-5-72-15 boday@gtn.irkutsk.ru |
6 |
Боханского района |
669310 |
п. Бохан, Иркутская область, ул. Лесная, 7 |
8-395-38-2-54-88 bohan@gtn.irkutsk.ru |
7 |
г.Братска и Братского района |
665708 |
г.Братск, Иркутская область, ул. Южная, 18 |
8-395-3-45-23-52 bratsk@gtn.irkutsk.ru |
8 |
Жигаловского района |
666402 |
п. Жигалово, Иркутская область, пер. Комсомольский, 8 |
8-395-51-3-24-31 gig@gtn.irkutsk.ru |
9 |
Заларинского района |
666322 |
п. Залари, Иркутская область, ул. Ленина, 101А |
8-395-52-2-21-93 zalari@gtn.irkutsk.ru |
10 |
г.Зимы и Зиминского района |
665387 |
г.Зима, Иркутская область, ул. Западная, 10 |
8-395-54-3-21-17 zima@gtn.irkutsk.ru |
11 |
г.Иркутска и Иркутского района |
664007 |
г.Иркутск, ул. А.Невского, дом 105Б |
8-3952-23-01-86 irk1@gtn.irkutsk.ru |
12 |
Казачинско-Ленского района |
666505 |
п. Магистральный, Иркутская область, ул. 17 съезда ВЛКСМ, 16 |
8-395-62-4-16-38 kazach@gtn.irkutsk.ru |
13 |
Качугского района |
666210 |
п. Качуг, Иркутская область, ул. Ленских Событий, 37 |
8-395-40-3-22-88 kach@gtn.irkutsk.ru |
14 |
Киренского района |
666710 |
г.Киренск, Иркутская область, ул. Ленрабочих, 36 |
8-395-68-4-39-29 kirensk@gtn.irkutsk.ru |
15 |
Куйтунского района |
665302 |
п. Куйтун, Иркутская область, ул. Красного Октября, 15 |
8-395-36-5-12-49 kutun@gtn.irkutsk.ru |
16 |
Нижнеилимского района |
665653 |
г.Железногорск, Иркутская область, ул. Янгеля, 6 |
8-395-66-3-33-37 nigilim@gtn.irkutsk.ru |
17 |
г. Нижнеудинска и Нижнеудинского района |
665106 |
г.Нижнеудинск, Иркутская область, ул. Гоголя, 44 |
8-395-57-7-13-77 nigudinsk@gtn.irkutsk.ru |
18 |
Нукутского района |
669401 |
п. Новонукутский, Иркутская область, ул. Ленина, 24 |
8-395-49-21-7-93 nukuty@gtn.irkutsk.ru |
19 |
Осинского района |
669200 |
с. Оса, Иркутская область, ул. Чапаева, 2 |
8-395-39-3-21-02 osa@gtn.irkutsk.ru |
20 |
Слюдянского района |
665904 |
г.Слюдянка, Иркутская область, ул. Перевальская, 2 |
8-395-44-5-11-77 slud@gtn.irkutsk.ru |
21 |
г.Тайшета и Тайшетского района |
665002 |
г.Тайшет, Иркутская область, ул. Чкалова, 48 "Б" |
8-395-63-2-44-36 tashet@gtn.irkutsk.ru |
22 |
г.Тулуна и Тулунского района |
665210 |
г.Тулун, Иркутская область, ул. Гидролизная, 2 |
8-395-30-2-14-51 tuluN@gtn.irkutsk.ru |
23 |
г.Усолье-Сибирское и Усольского района |
665470 |
г.Усолье-Сибирское, Иркутская область, ул. Ремонтная, 1 |
8-395-43-3-84-85 usol@gtn.irkutsk.ru |
24 |
г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района |
666671 |
г.Усть-Илимск, Иркутская область, ул. Кирова, 9а |
8-395-35-7-38-38 ustilim@gtn.irkutsk.ru |
25 |
г.Усть-Кута и Усть-Кутского района |
666784 |
г.Усть-Кут, Иркутская область, ул. Кирова, 18 |
8-395-65-5-10-72 ustkut@gtn.irkutsk.ru |
26 |
Усть-Удинского района |
666350 |
п. Усть-Уда, Иркутская область, ул. Спортивная, дом 2б, ком. 4 |
8-395-45-3-20-75 ustuda@gtn.irkutsk.ru |
27 |
г.Черемхово и Черемховского района |
665413 |
г.Черемхово, Иркутская область, ул. Некрасова, 15 |
8-395-46-5-03-94 cher@gtn.irkutsk.ru |
28 |
Чунского района |
665514 |
пос. Чунский, Иркутская область, ул. Ленина, 56Б |
8-395-67-2-05-13 chuna@gtn.irkutsk.ru |
29 |
Шелеховского района |
666037 |
г.Шелехов, Иркутская область, ул. Известковая, 3 |
8-395-50-4-45-38 shel@gtn.irkutsk.ru |
30 |
Эхирит-Булагатского района |
669001 |
п. Усть-Ордынский, Иркутская область, ул. Ленина, 18 |
8-395-41-3-20-17 ehirit@gtn.irkutsk.ru |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по регистрации тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных машин
и прицепов к ним, а также выдаче на них
государственных регистрационных знаков
В службу государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Иркутской области
_____________________________________
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
представляя нижеследующие документы, прошу _________________________
____________________________________________________________________
Приложения:
____________________________________________________________________
Сведения о собственнике машины
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ____________________ Документ, удостоверяющий личность
___________________________________________
(число, месяц, год)
____________________________________________________________________
(наименование, серия, номер, когда, кем выдан)
Проживающий ________________________________________________________
(республика, край, область, район, населенный пункт,
улица, дом, корпус, квартира, телефон)
Сведения о машине
Регистрационный знак _______________________________________________
Марка (предприятие-изготовитель) ___________________________________
Год выпуска ________________________________________________________
Заводской номер машины ______________ (рамы) _______________________
Заводской номер двигателя __________ Коробка передач N ____________
Основной ведущий мост _________________________ Паспорт машины:
(мосты) N ________________________ серия __________________________
Цвет _______________________________ N _________________________
Представитель собственника
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ____________________ Документ, удостоверяющий личность
_____________________________________
(число, месяц, год)
____________________________________________________________________
(республика, край, область, район, населенный пункт, улица, дом,
корпус, квартира, телефон)
Доверенность _______________________________________________________
(когда, кем выдана, номер реестра)
"_____" _____________ 201__ г. Заявитель _________________________
(подпись собственника или
представителя собственника)
Отметка государственного инженера-инспектора гостехнадзора о
принятом решении
____________________________________________________________________
Заявителю выданы:
1. Государственный регистрационный знак: тип _______________________
код _________ N _______________ серия ______________________________
2. Свидетельство о регистрации: серия ____________ N _______________
3. Паспорт машины: серия________________ N _____________________
"____" ___________ 201__ г. ______________________________________
(должность, подпись, фамилия
государственного инженера-инспектора)
"____" ___________ 201__ г. Получил заявитель ____________________
(подпись собственника
или представителя собственника)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по регистрации тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных машин
и прицепов к ним, а также выдаче на них
государственных регистрационных знаков
Акт
государственного технического осмотра (сверка номеров)
машины, номерного агрегата
Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
совместно с ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(должности членов комиссии (в случае комиссионного осмотра)
в присутствии ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество собственника машины)
произведен технический осмотр ____________________________________
(наименование машины)
Учетные данные машины: |
Выявлено несоответствие агрегатов: |
Наименование машины |
|
|
|
Марка, модель |
|
Завод-изготовитель |
|
Месяц, год выпуска заводом |
|
___________________________________ 19____ г. |
|
___________________________________ 20____ г. |
|
Год ввоза (для импортных машин) |
|
Заводской номер машины |
|
N трактора (рамы) |
|
Марка, модель двигателя |
|
Двигатель N |
|
Ведущий передний мост N |
|
Ведущий мост (задний) |
|
Коробка передач N |
|
Трансмиссия N |
|
Шасси N |
|
Цвет |
|
Заключение:
При осмотре, запуске и испытании пробегом установлено, что машина
____________________________________________________________________
указывается: соответствует техническим требованиям
____________________________________________________________________
или не соответствует по параметрам (перечислить основные)
________________________________
(инспектор гостехнадзора)
М.П. Подписи: _______________________________
(члены комиссии)
"_____" ________________ 201___ г. _______________________________
(собственник)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по регистрации тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных машин
и прицепов к ним, а также выдаче на них
государственных регистрационных знаков
В службу государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Иркутской области __________________________________________________
от _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - собственника машины и его
юридический адрес)
Заявление
Прошу ______________________________________________________________
(излагается суть просьбы и основание,
____________________________________________________________________
указывается наименование машины, марка)
На основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Данные машины:
Год выпуска __________ Завод-изготовитель ______________________
Заводской номер машины ______________ трактора (рамы) ____________
Заводской номер двигателя ___________ Коробка передач N __________
Основной ведущий мост _______________ Паспорт машины:
(мосты) N ___________________________ серия ______________________
Цвет ________________________________ N __________________________
Оформление доверяется произвести ___________________________________
(фамилия, имя, отчество,
____________________________________________________________________
наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем,
когда выдан)
Подпись руки которого _________________________________ удостоверяем
Руководитель предприятия __________________________________(фамилия)
Главный бухгалтер ________________________________________ (фамилия)
М.П.
"_____" ________________ 201__ г.
Отметка государственного инженера-инспектора гостехнадзора о принятом
решении ___________________________
Заявителю выданы:
1. Государственный регистрационный знак: тип _______________________
код _______ N ____________ серия ___________________________________
2. Свидетельство о регистрации: серия ___________ N ________________
3. Паспорт машины: ___________ серия ____________ N ________________
4. Иные документы __________________________________________________
"____" ___________ 201__ г. __________________________________
(должность, подпись, фамилия
государственного инженера-инспектора)
"____" ___________ 201__ г. Получил заявитель ____________________
(подпись представителя
собственника, ФИО)
Приложение 5
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по регистрации тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных машин
и прицепов к ним, а также выдаче на них
государственных регистрационных знаков
Блок-схема предоставления государственной услуги
по проведению государственного технического осмотра тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга регистрации включает в себя постановку на государственный учет поднадзорных машин, изменение регистрационных данных, временную регистрацию по месту пребывания, выдачу дубликатов регистрационных документов, выдачу государственных регистрационных знаков, снятие с учета поднадзорных машин.
Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в службу государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Результатом предоставления государственной услуги является: выдача свидетельства о регистрации машины; выдача государственного регистрационного знака; выдача паспорта самоходной машины и других видов техники или внесение сведений о собственнике (владельце) в ранее выданный паспорт.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявки и других необходимых для государственной регистрации документов.
За государственную регистрацию взимается государственная пошлина.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут, по предварительной записи - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов не должен превышать 30 минут, по предварительной записи - 15 минут.
Заявители имеют право предварительно записаться на определенное время и дату у государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города) для представления заявления или получения документов.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 20 августа 2012 г. N 9-СПР "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 17 сентября 2012 г. N 103(978)
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 27 мая 2021 г. N 78-14-СПР настоящий документ признан утратившим силу с 28 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 24-спр
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 27 июня 2018 г. N 15-спр
Изменения вступают в силу с 16 июля 2018 г.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин других видов техники Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 10-СПР
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 16 декабря 2015 г. N 9-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 19 мая 2014 г. N 6-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 10 февраля 2014 г. N 1-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23 сентября 2013 г. N 15-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 13 августа 2013 г. N 13-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 29 апреля 2013 г. N 8-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа