Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 16 января 2014 г. N 14-ПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 19 октября 2012 г. N 1860-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства"
16 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях оказания им финансовой поддержки (далее - муниципальная услуга).
Виды субсидий, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Ангарского муниципального образования (далее - субсидии):
а) на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного дела;
б) на компенсацию части затрат на покупку производственного оборудования;
в) на компенсацию части затрат по уплате арендных платежей;
г) на компенсацию части затрат на участие в международных, всероссийских, межрегиональных, областных выставках, ярмарках, конкурсах, конференциях, конгрессах и симпозиумах;
д) на возмещение части затрат, связанных с производством сельскохозяйственной продукции;
е) на возмещение части затрат, связанных с проведением научно-исследовательской деятельности, патентованием;
ж) на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, внесенным в единый государственный реестр юридических лиц, а также физическим лицам, внесенным в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории АМО (далее - Заявители).
Ограничения в предоставлении муниципальной услуги в отношении Заявителей определены Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Ангарска, действующая на основании Соглашения о передаче администрацией Ангарского муниципального образования (далее - АМО) осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения администрации города Ангарска, в лице отдела по развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Ангарска (далее - уполномоченный орган).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю по итогам конкурса одного из видов субсидии, указанных в пункте 1.1 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента, либо направление в адрес Заявителя письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии. Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии по итогам конкурса направляется Заявителю в срок не более 45 календарных дней с даты регистрации заявления с приложением документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии составляет не более 60 календарных дней с даты регистрации заявления в уполномоченном органе с приложением документов.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) постановлением администрации АМО от 01.11.2013 N 1611-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного дела" (далее - постановление от 01.11.2013 N 1611-па);
6) постановлением администрации АМО от 30.09.2013 N 1360-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат на покупку производственного оборудования" (далее - постановление от 30.09.2013 N 1360-па);
7) постановлением администрации АМО от 08.10.2013 N 1417-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по уплате арендных платежей" (далее - постановление от 08.10.2013 N 1417-па);
8) постановлением администрации АМО от 15.10.2013 N 1469-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат на участие в международных, всероссийских, межрегиональных, областных выставках, ярмарках, конкурсах, конференциях, конгрессах и симпозиумах" (далее - постановление от 15.10.2013 N 1469-па);
9) постановлением администрации АМО от 19.09.2013 N 1319-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - сельхозтоваропроизводителям на возмещение части затрат, связанных с производством сельскохозяйственной продукции" (далее - постановление от 19.09.2013 N 1319-па);
10) постановлением администрации АМО от 01.11.2013 N 1612-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с проведением научно-исследовательской деятельности, патентованием" (далее - постановление от 01.11.2013 N 1612-па);
11) постановлением администрации АМО от 11.11.2013 N 1661-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми" (далее - постановление от 11.11.2013 N 1661-па).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в уполномоченный орган следующие документы (далее - заявка):
1) опись предоставляемых документов, оформленную в произвольной форме;
2) заявление на предоставление субсидии по соответствующей форме, утвержденной постановлениями администрации АМО, перечисленными в пункте 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента;
3) расчет размера субсидий по форме, утвержденной постановлениями администрации Ангарского муниципального образования, перечисленными в пункте 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента;
4) копии документов, подтверждающих произведенные затраты, заверенные подписью и печатью Заявителя;
5) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенную подписью и печатью Заявителя;
6) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью и печатью Заявителя;
7) копии документов, подтверждающих правомерность осуществления деятельности (лицензии, разрешения и др.), заверенные подписью и печатью Заявителя (в случае если вид деятельности подлежит лицензированию или требует разрешения);
8) документы, подтверждающие полномочия Заявителя подписывать и подавать заявку:
а) решение об избрании, протокол общего собрания, приказ о назначении на должность руководителя (для юридических лиц),
б) копия паспорта, заверенная Заявителем (для индивидуальных предпринимателей),
в) доверенность на право представления интересов Заявителя (в случае, если заявка оформляется представителем Заявителя);
9) справку о списочной численности работников и начисленной им среднемесячной заработной плате за предыдущий год и на момент подачи заявки (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - справка за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенную подписью и печатью Заявителя, с приложением формы 4 ФСС за предыдущий год и за последний отчетный период;
10) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Ангарску (далее - ИФНС России), не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки;
11) справку ИФНС России по месту учета Заявителя о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам выданную не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату.
В случае если Заявителем не предоставлены документы, указанные в подподпунктах 10 и 11 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно путем направления межведомственного запроса в ИФНС России.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги в виде субсидии на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного дела Заявитель дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, предоставляет следующие документы:
1) бизнес-проект на создание собственного дела по форме, утвержденной постановлением от 01.11.2013 N 1611-па;
2) смету затрат на реализацию бизнес-проекта на создание собственного дела по форме, утвержденной постановлением от 01.11.2013 N 1611-па;
3) согласие на обработку персональных данных по образцу, установленному постановлением от 01.11.2013 N 1611-па;
4) копию документа, подтверждающего прохождение Заявителем краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности. Прохождение Заявителем краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке). Данный документ должен быть заверен подписью и печатью Заявителя;
5) копии документов, заверенные подписью и печатью Заявителя, подтверждающие отнесение Заявителя к приоритетной целевой группе:
а) зарегистрированные безработные,
б) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников),
в) работники градообразующих предприятий,
г) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации,
д) субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 %),
ж) субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству, то есть ведущие социально ответственную деятельность, направленную на решение социальных проблем, в соответствии с пунктом 2.7 постановления от 01.11.2013 N 1611-па;
6) справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) текущего года, составленную Заявителем в произвольной форме, по состоянию на 1-ое число месяца, предшествующего дате подачи заявки.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги в виде субсидии на компенсацию части затрат на покупку производственного оборудования Заявитель дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, предоставляет следующие документы:
1) анкету субъекта малого и среднего предпринимательства по соответствующей форме, утвержденной постановлением от 30.09.2013 N 1360-па;
2) описание затрат, произведенных Заявителем, на покупку производственного оборудования по образцу, утвержденному постановлением от 30.09.2013 N 1360-па;
3) копии договоров купли-продажи производственного оборудования, заверенные подписью и печатью Заявителя;
4) копии технических паспортов на приобретенное производственное оборудование, заверенные подписью и печатью Заявителя;
5) справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий год, заверенную подписью и печатью Заявителя (с приложением копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, либо налоговой декларации (с приложениями) за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки); в случае если Заявитель осуществляет свою деятельность менее одного года, представляется справка на дату подачи заявки;
6) справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, выданную не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату;
7) справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданную не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату;
8) экономические показатели деятельности Заявителя по образцу, утвержденному постановлением от 30.09.2013 N 1360-па.
2.6.4. Для получения муниципальной услуги в виде субсидии на компенсацию части затрат по уплате арендных платежей Заявитель дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, предоставляет следующие документы:
1) анкету субъекта малого и среднего предпринимательства по соответствующей форме, утвержденной постановлением от 08.l0.2013 N 1417-па;
2) справку, выданную соответствующим органом по управлению имуществом, об отсутствии задолженности по арендным платежам (в случае аренды государственного или муниципального имущества);
3) справку-описание об объекте аренды, составленную в произвольной письменной форме, заверенную подписью и печатью Заявителя, с указанием передачи или не передачи объекта аренды в субаренду (поднаем);
4) справку ИФНС России об открытых расчетных счетах Заявителя, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. В случае если Заявителем не предоставлен данный документ, уполномоченный орган запрашивает его путем направления межведомственного запроса в ИФНС России;
5) справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий год, заверенную подписью и печатью Заявителя (с приложением копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, либо налоговой декларации (с приложениями) за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки); в случае если Заявитель осуществляет свою деятельность менее одного года, представляется справка на дату подачи заявки;
6) справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, выданную не ранее, чем за тридцать дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату;
7) справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданную не ранее, чем за тридцать дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату;
8) экономические показатели деятельности Заявителя по образцу, утвержденному постановлением от 08.10.2013 N 1417-па.
2.6.5. Для получения муниципальной услуги в виде субсидии на компенсацию части затрат, связанных с участием в международных, всероссийских, межрегиональных, областных выставках, ярмарках, конкурсах, конференциях, конгрессах и симпозиумах (далее - мероприятие) Заявитель дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, предоставляет следующие документы:
1) анкету субъекта малого и среднего предпринимательства по соответствующей форме, утвержденной постановлением от 15.l0.2013 N 1469-па;
2) копии договоров, заключенных между Заявителем и организатором мероприятия, об участии Заявителя в данном мероприятии и документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг) заверенные подписью и печатью Заявителя;
3) информацию о мероприятии (наименование мероприятия, краткая информация о мероприятии, дата и место проведения, цель участия, перечень выставочной продукции, смету затрат (с расшифровкой по каждой статье затрат), полученный результат от участия в мероприятии: количество заключенных договоров о сотрудничестве, достижения, награды) в произвольной форме;
4) справку ИФНС России об открытых расчетных счетах Заявителя, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. В случае если Заявителем не предоставлен данный документ, уполномоченный орган запрашивает его путем направления межведомственного запроса в ИФНС России;
5) справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий год, заверенную подписью и печатью Заявителя (с приложением копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, либо налоговой декларации (с приложениями) за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки); в случае если Заявитель осуществляет свою деятельность менее одного года, представляется справка на дату подачи заявки;
6) справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, выданную не ранее, чем за тридцать дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату;
7) справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданную не ранее, чем за тридцать дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату;
8) экономические показатели деятельности Заявителя по образцу, утвержденному постановлением от 15.10.2013 N 1469-па.
2.6.6. Для получения муниципальной услуги в виде субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством сельскохозяйственной продукции Заявитель дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, предоставляет следующие документы:
1) анкету субъекта малого и среднего предпринимательства по соответствующей форме, утвержденной постановлением от 19.09.2013 N 1319-па;
2) описание деятельности Заявителя - сельхозтоваропроизводителя в произвольной форме (не более 3 страниц), с обоснованием целевого использования расходов, подлежащих субсидированию;
3) справку ИФНС России об открытых расчетных счетах Заявителя, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. В случае если Заявителем не предоставлен данный документ, уполномоченный орган запрашивает его путем направления межведомственного запроса в ИФНС России;
4) справку о выручке заверенную Заявителем (с приложением копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, либо налоговой декларации (с приложениями) за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки); в случае если Заявитель осуществляет свою деятельность менее одного года, представляется справка на дату подачи заявки.
2.6.7. Для получения муниципальной услуги в виде субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением научно-исследовательской деятельности, патентованием Заявитель дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, предоставляет следующие документы:
1) анкету субъекта малого и среднего предпринимательства по соответствующей форме, утвержденной постановлением от 01.11.2013 N 1612-па;
2) копию патента, заверенную подписью и печатью Заявителя;
3) информацию о проводимой Заявителем научно-исследовательской деятельности, патентованию в произвольной форме;
4) справку ИФНС России об открытых расчетных счетах Заявителя, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. В случае если Заявителем не предоставлен данный документ, уполномоченный орган запрашивает его путем направления межведомственного запроса в ИФНС России;
5) справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий год и за последний отчетный период, заверенную подписью и печатью Заявителя (с приложением копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, либо налоговой декларации (с приложениями) за предыдущий год и за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки); в случае если Заявитель осуществляет свою деятельность менее одного года, представляется справка на дату подачи заявки;
6) справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, выданную не ранее, чем за тридцать дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату;
7) справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданную не ранее, чем за тридцать дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату;
8) экономические показатели деятельности Заявителя по образцу, утвержденному постановлением от 01.11.2013 N 1612-па.
2.6.8. Для получения муниципальной услуги в виде субсидии на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми Заявитель дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, предоставляет следующие документы:
1) анкету субъекта малого и среднего предпринимательства по соответствующей форме, утвержденной постановлением от 11.11.2013 N 1661-па;
2) копии договоров, подтверждающих право пользования помещением, где Заявитель осуществляет свою деятельность по организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, заверенные подписью и печатью Заявителя;
3) документы, устанавливающие размер ежемесячной родительской платы, заверенные подписью и печатью Заявителя;
4) документы, устанавливающие перечень программ развития детей, заверенные подписью и печатью Заявителя (при наличии таких программ);
5) копии табелей учета посещаемости детей за текущий год, заверенные подписью и печатью Заявителя;
6) справку ИФНС России об открытых расчетных счетах Заявителя, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. В случае если Заявителем не предоставлен данный документ, уполномоченный орган запрашивает его путем направления межведомственного запроса в ИФНС России;
7) справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий год и за последний отчетный период, заверенную подписью и печатью Заявителя (с приложением копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, либо налоговой декларации (с приложениями) за предыдущий год и за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки); в случае если Заявитель осуществляет свою деятельность менее одного года, представляется справка на дату подачи заявки;
8) справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, выданную не ранее, чем за тридцать дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату;
9) экономические показатели деятельности Заявителя по образцу, утвержденному постановлением от 11.11.2013 N 1661-па.
2.7. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе представить в уполномоченный орган следующие документы (если соответствующие документы не представлены Заявителем лично, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает копии таких документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Ангарску Иркутской области):
1) копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя;
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее, чем за тридцать дней до дня подачи заявления;
4) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную не ранее, чем за тридцать дней до дня подачи заявления.
2.8. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом либо муниципальным правовым актом администрации АМО.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Несоответствие Заявителя критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.10.2. Осуществление Заявителем предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса.
2.10.3. Производство и реализация Заявителем подакцизных товаров, а также добыча и реализация полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых).
2.10.4. Заявитель является участником соглашения о разделе продукции.
2.10.5. Заявитель является нерезидентом Российской Федерации.
2.10.6. Заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
2.10.7. В течение текущего финансового года Заявитель уже получил финансовую поддержку в виде субсидии из бюджета АМО.
2.10.8. Не представление, представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.6 - 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, необходимых для соответствующего вида субсидий.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Плата при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
2) максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
2.13. Срок регистрации пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при подаче пакета документов лично - в течение 30 минут с момента поступления его в уполномоченный орган;
- при подаче пакета документов посредством почтовой связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого пакет документов поступил в уполномоченный орган.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оснащено соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются письменными принадлежностями, бумагой формата А4.
2.14.2. На информационных стендах, расположенных в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности муниципальной услуги:
а) доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
б) территориальная и транспортная доступность;
в) наличие информационных стендов с образцами заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при устном обращении Заявителя, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
2) показатели качества муниципальной услуги:
а) среднее время ожидания Заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
б) общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления;
в) количество поступивших обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги либо их отсутствие;
г) количество решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги, признанных незаконными в судебном порядке.
2.16. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление Заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" сведений из документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о почтовых адресах и адресах электронной почты, справочных телефонах, факсах и режиме работы администрации АМО, уполномоченного органа содержится на официальном сайте АМО (www.angarsk-adm.ru).
3.1.1. Местонахождение уполномоченного органа: 665830, Россия, Иркутская область, город Ангарск, улица Ворошилова, дом 10, каб. N 10.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов; пятница с 09.00 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (3955) 521110, 521224.
Адрес электронной почты уполномоченного органа: gormail@angarsk-goradm.гu.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Устное информирование каждого обратившегося осуществляет уполномоченный орган, муниципальный служащий либо должностное лицо уполномоченного органа, в течение 10 минут.
3.1.7. Муниципальные служащие либо должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие прием или консультирование Заявителей (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа на предоставление муниципальной услуги.
3.1.8. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) размещение извещения о проведении конкурса на предоставление муниципальной услуги;
б) прием и регистрация заявлений и документов;
в) рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям и условиям предоставления муниципальной услуги, направление заявления и документов на рассмотрение конкурсной комиссии либо вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
г) проведение конкурса и опубликование его итогов;
д) по итогам конкурса заключение с Заявителем соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в форме оказания финансовой поддержки Заявителям (Приложение N 1 к Административному регламенту).
3.2. Размещение извещения о проведении конкурса на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является размещение извещения о проведении конкурса на предоставление муниципальной услуги уполномоченным органом на официальном сайте АМО (www.angarsk-adm.ru) и в газете "Ангарские ведомости" не позднее, чем за 20 календарных дней до последнего дня приема заявлений.
3.2.2. Результатом административной процедуры является размещение извещения о проведении конкурса на официальном сайте в сети Интернет и опубликование извещения о проведении конкурса в газете "Ангарские ведомости".
3.3. Прием и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, в уполномоченный орган.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
а) за прием заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента - должностное лицо либо муниципальный служащий уполномоченного органа;
б) за регистрацию заявления - должностное лицо либо муниципальный служащий уполномоченного органа.
3.3.3. Муниципальный служащий либо должностное лицо уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет личный прием Заявителей, принимает заявление с приложенными документами, сверяет копии представленных документов с их оригиналами и перечнем документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента и если необходимо передает их в уполномоченный орган для регистрации в день поступления.
3.3.4. Муниципальный служащий либо должностное лицо уполномоченного органа, ответственный за прием документов, принимает заявления с приложением необходимых документов, регистрирует, всесторонне и объективно рассматривает заявление, при необходимости запрашивает дополнительные документы у Заявителя, либо в рамках межведомственного взаимодействия в соответствующих органах.
3.3.5. Уполномоченный орган регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в журнале регистрации.
3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале, с проставлением на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3.4. Рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям и условиям предоставления муниципальной услуги, направление заявления и документов на рассмотрение конкурсной комиссии либо принятием решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале, проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3.4.2. Поступившее заявление с приложенными документами рассматриваются в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по результатам чего муниципальный служащий либо должностное лицо уполномоченного органа, принимает решение о соответствии (несоответствии) Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента.
3.4.3. Муниципальный служащий либо должностное лицо уполномоченного органа принимает решение о соответствии Заявителя критериям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента, представленного им заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента и в течение трех рабочих дней принимает решение о соответствии Заявителя требованиям Административного регламента либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о соответствии Заявителя и заявления с приложенными документами требованиям Административного регламента, документы направляются на рассмотрение конкурсной комиссии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с несоответствием Заявителя критериям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента и заявления с приложенными документами требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, направляет уведомление Заявителю в письменном виде с приложенными документами о принятом решении с указанием причин отказа, либо выдается на руки.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление заявления и документов Заявителя на рассмотрение конкурсной комиссии уполномоченного органа либо направление Заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Проведение конкурса и опубликование его итогов.
3.5.1. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с момента истечения установленного в извещении о проведении конкурса срока подачи заявлений, назначает дату заседания конкурсной комиссии, которая осуществляет рассмотрение поступивших заявлений на предоставление муниципальной услуги и определяет победителей конкурса.
3.5.2. Решение конкурсной комиссии принимается исходя из суммы набранных баллов каждым Заявителем в пределах средств, предусмотренных на настоящие цели в бюджете АМО. Муниципальная услуга предоставляется Заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов, муниципальная услуга предоставляется Заявителю, чье заявление зарегистрировано ранее. Решение конкурсной комиссии оформляется в день ее заседания протоколом.
3.5.3. Протокол конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания размещается на официальном сайте АМО (www.angarsk-adm.ru) и в газете "Ангарские ведомости".
3.6. Заключение с Заявителем соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Должностное лицо либо муниципальный служащий уполномоченного органа на основании протокола конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней, со дня вынесения соответствующего решения, заключает с Заявителем, набравшим наибольшее количество баллов, соглашение о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Результатом административной процедуры является предоставление на конкурсной основе Заявителю, набравшему наибольшее количество баллов, субсидии в целях оказания финансовой поддержки.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченным органом, его должностными лицами и муниципальными служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами и муниципальными служащими уполномоченного органа, осуществляется начальником уполномоченного органа.
Текущий контроль за принятием решений начальником уполномоченного органа при осуществлении контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации АМО.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов уполномоченного органа) и внеплановыми по конкретному обращению Заявителя.
4.3. При необходимости в рамках проведения проверки начальником уполномоченного органа (лицом, исполняющим обязанности начальника уполномоченного органа) может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг может быть создана комиссия, порядок деятельности и состав которой утверждаются правовым актом администрации АМО. По результатам проверки указанная комиссия составляет акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в уполномоченный орган или в администрацию АМО индивидуальных или коллективных обращений.
4.6. Начальник уполномоченного органа, его должностные лица и муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, качество предоставления муниципальной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа за нарушение Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) уполномоченного органа,
а также его должностного лица и муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностного лица и муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа обжалуются в порядке подчиненности начальнику уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение жалоб.
Решения и действия (бездействие) начальника уполномоченного органа обжалуются главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
6) затребование с Заявителей при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО;
7) отказ должностного лица и муниципального служащего уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
а) жалоба не соответствует требованиям пункта 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностного лица и муниципального служащего" Административного регламента;
б) текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в уполномоченный орган.
Жалоба подается на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта АМО, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченного органа, а также его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана:
а) начальнику уполномоченного органа - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08.48 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, по пятницам и в предпраздничные дни - с 08.48 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, на личном приеме начальника уполномоченного органа либо в приемную уполномоченного органа, расположенную по адресу: 665830, Иркутская область, город Ангарск, 63 квартал, дом 2, а/я 71, кабинет N 14 (телефон: 8 (3955) 522323), на адрес электронной почты: www.upoeif@angarsk-adm.ru;
б) главе администрации АМО - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08.48 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, по пятницам и в предпраздничные дни - с 08.48 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, на личном приеме главы администрации АМО по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пл. Ленина, кабинет N 51 (телефон 8(3955) 522706), в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО, расположенную по адресу: 665830, Иркутская область, город Ангарск, пл. Ленина, администрация Ангарского муниципального образования, кабинет N 17 (телефон 8 (3955) 523000), понедельник - четверг с 08.48 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов; пятница с 08.48 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье, на адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru).
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, администрацию АМО подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры города Ангарска.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.