Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 июня 2012 г. N 130-МПР
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями"
13 июня, 8 августа 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение", постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 28-пп "Об уполномоченных исполнительных органах государственной власти Иркутской области в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Д.В.Пивень |
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 13 июня 2013 г. N 101-МПР в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями"
(утв. Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области
от 29 июня 2012 г. N 130-МПР)
13 июня, 8 августа 2013 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителем на предоставление государственной услуги является родитель (законный представитель), действующий в интересах ребенка-инвалида или ребенка, страдающего хроническим заболеванием, в возрасте от 7 до 15 лет включительно.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
6. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых в министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
Использование электронной цифровой подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных квалификационных документах при обращении за получением государственной услуги в министерство осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
д.1) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся специалисту сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства он может обратиться к заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги в соответствии с графиком приема заявителей.
12.1. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru
г) посредством опубликования в средствах массовой информации.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 8 августа 2013 г. N 131-МПР в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством размещается следующая информация:
а) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
д1) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
и) текст настоящего административного регламента с приложениями.
15. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
б) телефон: (3952) 24-05-86, 8 (3952) 24-21-46, факс: (3952) 24-05-86, 24-09-94; телефон горячей линии: (3952) 24-05-38;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, кабинет N 7;
г) официальный сайт: www.minzdrav-irkutsk.ru;
д) адрес электронной почты: guzio@guzio.ru; tps@guzio.ru;
16. График приема заявителей в министерстве:
Понедельник |
14-30 - 17-30. |
Вторник |
14-30 - 17-30. |
Среда |
14-30 - 17-30. |
Четверг |
14-30 - 17-30. |
Пятница |
14-30 - 17-30. |
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием курирующим заместителем министра здравоохранения Иркутской области по средам с 09-00 часов до 10-00 часов.
Телефоны для справок: 8 (3952) 24-05-75, 24-21-46.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
17. Государственная услуга "Выдача путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями".
17.1. Министерство обеспечивает заявителей путевками в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, приобретение которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
Глава 5. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
18. Государственная услуга предоставляется министерством.
19. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Иркутской области.
20. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия.
б) отказ в предоставлении путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
22. Общий срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней.
22.1. Решение о выдаче путевки либо об отказе в выдаче путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия принимается комиссией министерства в течение 10 рабочих дней с момента предоставления заявления и документов.
22.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
23. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение" ("Российская газета", N 283, 22.12.2004; N 34, 16.02.2007; N 18, 30.01.2008; N 195, 01.09.2010; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 16.02.2009);
б) Закон Иркутской области от 2 декабря 2011 года N 121-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области" ("Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области", N 37, 12.12.2001);
в) постановление Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 28-пп "Об уполномоченных исполнительных органах государственной власти Иркутской области в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области" ("Областная", N 14, 11.02.2011; N 44, 25.04.2012; N 75, 13.07.2012);
г) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 24 июня 2011 года N 72-мпр "О порядке организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями, в Иркутской области" ("Областная", N 75, 11.07.2011; N 11, 04.02.2013).
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
24. Для получения путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия заявителю необходимо предоставить следующие документы:
а) заявление на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) справка для получения путевки по форме N 070/у-04 согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
в) копия документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство о рождении, паспорт ребенка в возрасте старше 14 лет);
г) копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
Родитель (законный представитель) несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
25. Требования к документам, предоставляемым заявителем:
а) документы должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 9.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
25.1. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
25.2. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента;
б) предоставление неполного перечня документов;
в) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей.
27. В случае отказа в приеме документов, поданных посредством почтовой связи, должностное лицо в течение 3-х календарных дней со дня поступления, документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, письменно уведомляет заявителя об отказе с указанием причин отказа и разъяснением возможности их устранения.
В случае отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, поданных в министерство путем личного обращения, должностное лицо министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 3-х календарных дней со дня обращения.
В случае отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3-х календарных дней со дня их получения направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
27.1. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Глава 11. Основания для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие у ребенка медицинских противопоказаний для санаторно-курортного лечения.
29. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Глава 11.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29.1. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина, а также нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
29.2. Для нотариального удостоверения документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства граждане или их представители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
30.1. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 12.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
30.2. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается в соответствии с законодательством.
30.3. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.
32. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 31 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
33. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 5 минут.
Глава 14. Срок и порядок регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
34. Регистрацию документов о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
35. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Глава 15. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
36. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
36.1 Вход в здание министерства оборудуется пандусами для граждан с ограниченными возможностями.
37. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
38. Прием заявителей и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинете министерства.
39. Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
40. Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
41. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
42. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
43. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
43.1. Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в министерство лично, выдаются бланки заявления, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 16. Показателями доступности и качества государственной услуги
44. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
б) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
в) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
г) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
45. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
а) достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе рассмотрения обращения;
б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 16.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
45.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
45.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
45.3. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель (гражданин) использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
45.4. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускается к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 17. Состав и последовательность административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов;
б) принятие решения о выдаче либо об отказе предоставления путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия;
в) выдача путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 18. Прием и регистрация заявления и документов
47. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
48. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
г) соответствие документов требованиям, указанным в 25 настоящего административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "25" имеется в виду "пункте 25"
49. По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
50. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
г) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
51. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью должностного лица министерства.
52. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в министерства заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем.
53. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
54. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
55. Заявитель в пределах указанного в пункте 54 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
55.1. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
55.2. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 10 минут.
Глава 18.1 Принятие решения о выдаче либо отказе предоставления путевки
в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия
56. Должностное лицо в течение двух рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента направляет их в комиссию министерства по отбору и направлению в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями, (далее - комиссия) для рассмотрения.
Состав комиссии и Положение о ее деятельности утверждаются правовым актом министерства.
Предоставление путевок осуществляется в порядке очередности, которая определяется по дате приема документов и номеру регистрации.
В случае отказа родителя (законного представителя) ребенка от путевки или в случае заболевания ребенка, при котором противопоказано санаторно-курортное лечение, путевка выдается ребенку, следующему по очереди в списке.
57. Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня со дня заседания комиссии оформляет решение комиссии.
58. Утратил силу.
См. текст пункта 58
Глава 19. Выдача путевки в детский санаторий,
санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия
59. В случае принятия решения комиссией министерства о наличии медицинских показаний и отсутствии медицинских противопоказаний для санаторно-курортного лечения должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения выдает оформленную путевку в детский санаторий либо санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия на руки заявителю либо направляет ее заявителю через организации федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении.
В случае принятия комиссией решения об отказе выдачи путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.
60. Выданная путевка регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации документов в течение 1-го календарного дня.
60.1. Отказ в выдаче путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными исполнительными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
61. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
62. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами отдела министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги.
63. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
64. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
65. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 22. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
66. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
67. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 23. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
69. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
70. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 24. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
72. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
73. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
74. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, телефон/факс (3952) 24-09-94;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: guzio@guzio.ru
официальный сайт министерства: http://minzdrav-irkutsk.ru;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
75. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
76. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра здравоохранения Иркутской области.
77. Прием граждан министром здравоохранения Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 20-07-50.
78. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
79. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
80. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
81. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
82. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
83. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
84. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
87. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 13 июня 2013 г. N 101-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту министерства
здравоохранения Иркутской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача путевок в детские
санатории, санаторные оздоровительные лагеря
круглогодичного действия для детей-инвалидов
и детей с хроническими заболеваниями"
(с изменениями от 13 июня 2013 г.)
Министру здравоохранения
Иркутской области
Ф.И.О. ___________________________
от _______________________________
__________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающей(его) по адресу:
__________________________________
__________________________________
конт. тел. _______________________
Заявление
на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение
Прошу выделить путевку на санаторно-курортное лечение моему(ей)
____________________________________________________________________
(степень родства, Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
____________________________________________________________________
(N и серия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Наличие инвалидности (указать, с какого года) ______________________
Категория семьи: неполная, многодетная, малообеспеченная, работников
бюджетной сферы (подчеркнуть нужное).
Уведомлен(а), что в случае отказа от санаторно-курортной путевки
обязан(а) возвратить путевку по месту получения не позднее 7 рабочих
дней до начала срока заезда в санаторий, указанного в путевке
(подчеркнуть).
"___" ______ 201___ г. Подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту министерства
здравоохранения Иркутской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача путевок в детские
санатории, санаторные оздоровительные лагеря
круглогодичного действия для детей-инвалидов
и детей с хроническими заболеваниями"
Медицинская документация
Форма N 070/у-04
Министерство здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
______________________________
(наименование лечебно-
профилактического учреждения)
______________________________
(адрес)
ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справка для получения путевки <*>
от "__" ________ 20 года N ____
Настоящая справка не заменяет санаторно-курортной карты
и не дает права поступления в санаторий или на амбулаторно-курортное лечение
1. Выдана _____________ _________ ______________
Заполняется полностью фамилия имя отчество
2. Пол 2.1. Мужской |
|
2.2. Женский |
|
3. Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(отметить нужное символом "V") число месяц |
|
|
|
|
|
год |
|
|
|
4. Адрес ________________________________________________________________
(адрес постоянного места проживания, телефон)
5. Идентификационный номер в системе ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заполняетс только для граждан получателей социальных услуг. |
|
6. Регион проживания |
|
|
7. Ближайший регион |
|
|||||||||||||||
|
(код см. на обороте) |
(код субъекта РФ, только в случае проживания вблизи границы субъектов) |
|||||||||||||||||||
|
8. Климат в месте проживания |
|
|
|
9. Климатические факторы в месте проживания |
|
|
||||||||||||||
|
(код см. на обороте) |
|
|
|
(код см. на обороте) |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
10. Код льготы |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
13. Сопровождение <**> (отметить символом "V" |
|
|||||||||||||||||||
|
при необходимости сопровождения) |
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
11. Документ, удостоверяющий право на получение набора
социальных услуг |
Номер _____ |
Серия _____ |
Дата выдачи |
|
|
|
|
|
|
2 |
0 |
|
|
12. СНИЛС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страховой номер индивидуального лицевого счета
14. N истории болезни или амбулаторной карты ________________________
15. Диагноз Коды МКБ-10
15.1. Заболевание, для лечения которого направляется в санаторий |
|
|
|
|
|
15.1.1. Связано с заболеваниями или последствиями травм спинного и головного мозга |
|
(отметить символом "V", если гражданин является больным
с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга)
15.2. Основное заболевание или заболевание, являющееся причиной инвалидности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3. Сопутствующие заболевания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная информация о формах, стадиях, характере течения
заболеваний, влияющая на выбор места и сезона для прохождения профильного
лечения
_________________________________________________________________________
Общие противопоказания, исключающие направление на санаторно-курортное лечение, отсутствуют |
16. Лечащий врач |
(подпись) |
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
17. Рекомендуемое лечение
17.1. Санаторно-курортное (отметить "V" |
|
17.2. Амбулаторно-курортное |
|
рекомендуемый вид лечения) |
|
|
18. Предпочтительное место лечения
Местный санаторий |
________________________________ |
|
|
(отметить "V", если предпочтительно |
|
|
лечение в местном санатории) |
|
или __________________________________________________________
курорт(ы): (указать один или несколько курортов,
на которых предпочтительно лечение)
Зима |
|
Весна |
|
Лето |
|
Осень |
|
19. Рекомендуемые сезоны лечения: _______________________________________
(необязательно для заполнения) (отметить символом "V" те сезоны,
в которые рекомендовано лечение)
20. Лечащий врач _____________ 21. Заведующий отделением ____________ МП
(подпись) или председатель ВК (подпись)
-----------------------------
<*> Действительна в течении# 6 месяцев.
<**> Заполняется, если больной относится к детям-инвалидам,
инвалидам I группы, а также лицам, имеющим право на государственную
социальную помощь с учетом положений части 4 статьи 37 Федерального
закона от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу
отдельных законодательных актов (положений законодательных актов)
Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О
страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования и территориальные фонды
обязательного медицинского страхования".
Код |
Перечень климатов в месте проживания |
Код |
Перечень климатических факторов в месте проживания |
1 |
Влажный субтропический |
1 |
Горный |
2 |
Континентальный умеренных широт |
2 |
Климат полупустынь |
3 |
Морской |
3 |
Климат пустынь |
4 |
Муссонный умеренных широт |
4 |
Лесной |
5 |
Переходный морской- континентальный |
5 |
Лесостепной |
6 |
Резко континентальный умеренный |
6 |
Морской |
7 |
Средиземноморский |
7 |
Предгорный |
8 |
Субарктический |
8 |
Приморский |
9 |
Сухой субтропический |
9 |
Степной |
Код |
Перечень категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг |
01 |
Инвалиды войны |
02 |
Участники Великой Отечественной войны (ВОВ) |
03 |
Ветераны боевых действий |
04 |
Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее 6 месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период |
05 |
Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
06 |
Лица, работавшие в период ВОВ на объектах ПВО, местной ПВО, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующи# фронтов, операционных зон действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале ВОВ в портах других государств |
07 |
Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной ПВО, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда |
08 |
Инвалиды |
09 |
Дети-инвалиды |
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 13 июня 2013 г. N 101-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту министерства
здравоохранения Иркутской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача путевок в детские
санатории, санаторные оздоровительные лагеря
круглогодичного действия для детей-инвалидов
и детей с хроническими заболеваниями"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
"Выдача путевок в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия
для детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями"
13 июня 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 13 июня 2013 г. N 101-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту министерства
здравоохранения Иркутской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача путевок в детские
санатории, санаторные оздоровительные лагеря
круглогодичного действия для детей-инвалидов
и детей с хроническими заболеваниями"
(с изменениями от 13 июня 2013 г.)
Журнал
регистрации заявления и документов для выдачи путевок в детские
санатории, санаторные оздоровительные
лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей,
страдающих хроническими заболеваниями
N п/п |
Дата и время обращения |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка |
Категория ребенка (если есть) |
Наименование учреждения, куда выдается путевка |
Дата выдачи путевки |
Фамилия, имя, отчество и роспись заявителя в получении путевки |
Примечание |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителем на предоставление государственной услуги является родитель (законный представитель), действующий в интересах ребенка-инвалида или ребенка, страдающего хроническим заболеванием, в возрасте от 7 до 15 лет включительно.
Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Иркутской области.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача путевки либо отказ в выдаче путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия.
Срок предоставления государственной услуги составляет 12 рабочих дней.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 июня 2012 г. N 130-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 августа 2012 г. N 88(963)
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 26 декабря 2018 г. N 107-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 7 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 8 августа 2013 г. N 131-МПР
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 13 июня 2013 г. N 101-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа