Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 6 ноября 2012 г. N 38/ПР
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов лицам,
прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям,
предъявляемым к кадастровым инженерам"
30 ноября, 29 декабря 2012 г., 26 марта, 24 сентября 2013 г., 11 августа 2015 г., 11 мая 2016 г.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 7 июня 2016 г. N 29-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, административным регламентом министерства имущественных отношений Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года N 3/А:
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 20-МПР пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр |
А.А.Протасов |
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 20-МПР в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов лицам,
прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям,
предъявляемым к кадастровым инженерам"
(утв. Приказом Министерства имущественных отношений
Иркутской области от 6 ноября 2012 г. N 38/ПР)
30 ноября, 29 декабря 2012 г., 26 марта, 24 сентября 2013 г., 11 августа 2015 г., 11 мая 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2001 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Заявителями государственной услуги являются физические лица, сдавшие квалификационный экзамен на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, проводимый квалификационной комиссией для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, в Иркутской области (далее - Квалификационная комиссия);
5. Кадастровые инженеры, имеющие действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - аттестат), выданный министерством имущественных отношений Иркутской области, и нуждающиеся в выдаче нового аттестата в случае утраты либо повреждения (порчи) ранее выданного аттестата, а также изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном аттестате (далее - заявители).
6. Заявитель вправе обратиться в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство) за получением государственной услуги лично либо через своего представителя, имеющего надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение аттестата.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в Министерство.
8. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР в подпункт "б" пункта 8 настоящего Регламента внесены изменения
б) с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Портал) (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
9. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
10. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления государственной услуги;
д) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи почтовой, факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация о Министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mio.irkobl.ru;
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР подпункт "в" пункта 14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
в) на Портале.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы министерства, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных услуг;
б) справочные телефоны структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственных услуг;
в) адреса официальных сайтов исполнительных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;
д) текст административного регламента "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам" с приложением.
16. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47;
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР подпункт "б" пункта 16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) телефон приемной: (3952)29-41-86, 42-07-37, факс: (3952) 29-43-19, 42-07-37; телефон должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги: (3952) 42-08-90;
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР подпункт "в" пункта 16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664007, г.Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 47;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mio.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: imus@govirk.ru.
17. График работы министерства: понедельник - пятница (пятница неприемный день), часы работы с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
18. График приема граждан министром имущественных отношений Иркутской области:
Среда с 15.00 до 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 29-41-86.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР в пункт 19 настоящего Регламента внесены изменения
19. Консультации о предоставлении государственной услуги ведутся по адресу: г.Иркутск, ул. Мухиной, д. 2а, каб. N 210.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
20. Государственная услуга "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам".
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
21. Предоставление государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению государственной собственностью Иркутской области - министерством имущественных отношений Иркутской области.
22. Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги взаимодействуют с:
- квалификационной комиссией для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам в Иркутской области;
- Управлением Федерального казначейства по Иркутской области;
- Главным Управлением Министерства внутренних дел по Иркутской области.
23. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденного# Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
24. Результатом предоставления государственной услуги является выдача квалификационного аттестата кадастрового инженера.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
25. Аттестат кадастрового инженера выдается в срок не более чем 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена.
26. В случае утраты, повреждения (порчи) аттестата или изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате, новый аттестат выдается в срок не более чем 10 рабочих дней со дня получения Министерством письменного заявления кадастрового инженера либо его представителя о выдаче нового аттестата.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР пункт 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
27. В срок не более чем один рабочий день со дня выдачи аттестата Министерство направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) уведомление о выдаче аттестата и его копию.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР пункт 28 настоящего Регламента изложен в новой редакции
28. Претендент представляет апелляцию, связанную с нарушением порядка проведения квалификационного экзамена, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем проведения квалификационного экзамена. Апелляция претендента, связанная с нарушением порядка проведения квалификационного экзамена, рассматривается Министерством в течение трех рабочих дней, следующих за днем ее подачи.
Копия решения об аннулировании аттестата, заверенная министром имущественных отношений Иркутской области (далее - Министр), в течение одного рабочего дня со дня принятия данного решения направляется Министерством в Росреестр, а также кадастровому инженеру, аттестат которого в соответствии с данным решением аннулирован.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации от 8 мая 2000 года N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 августа 2000 год, N 32, ст.3340);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 июля 2007 год, N 31, ст.4017);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 год, N 31 (1 ч.), ст.3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410, N 31, ст.4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 год);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 января 2010 года N 23 "Об утверждении Положения о составе, порядке работы квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, представляемых одновременно с заявлением о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера" (Российская газета, 2010, N 36; N 177) (далее - Приказ N 23);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 марта 2010 года N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 19) (далее - Приказ N 83);
приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 года N 1121 "Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования";
постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная" от 15 октября 2012 года N 115 (990);
постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная" от 20 июня 2012 года N 65(940);
распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная" от 14 ноября 2012 года N 127(1002);
постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области";
постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп "О министерстве имущественных отношений Иркутской области";
приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года N 3/А "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Иркутской области" (документ опубликован не был);
настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР наименование главы 9 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения
30. Для оформления аттестата кадастрового инженера необходимо поступление в Министерство заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии, содержащей сведения о признании претендента на получение аттестата кадастрового инженера сдавшим квалификационный экзамен.
31. Указанная выписка направляется секретарем Квалификационной комиссии в Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии (днем сдачи квалификационного экзамена).
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 ноября 2012 г. N 41/ПР пункт 32 главы 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
32. Для выдачи нового аттестата в случае утраты либо повреждения (порчи) ранее выданного аттестата, а также изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном аттестате (фамилия, имя, отчество, дата рождения), необходимо поступление в Министерство письменного заявления кадастрового инженера (его представителя) о выдаче нового квалификационного аттестата с приложением копии свидетельства о перемене имени, копии свидетельства о заключении/расторжении брака, копии паспорта.
В заявлении о выдаче нового аттестата указываются: дата выдачи утраченного, поврежденного (испорченного) либо ранее выданного (при изменении персональных данных) аттестата, его идентификационный номер, а также обоснование необходимости выдачи нового аттестата.
33. Заявление о выдаче нового аттестата представляется кадастровым инженером (его представителем) в Министерство лично либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
34. Аттестат выдается заявителю при предъявлении им сотруднику отдела Министерства документа, удостоверяющего личность заявителя.
35. Аттестат кадастрового инженера выдается представителю заявителя при предъявлении им сотруднику отдела Министерства:
документа, удостоверяющего личность представителя;
доверенности, оформленной в установленном порядке, подтверждающей его полномочия на получение аттестата от имени заявителя.
36. При выдаче нового аттестата в случае повреждения (порчи) ранее выданного аттестата, а также изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном аттестате, заявитель (представитель заявителя) также предъявляет сотруднику отдела Министерства ранее выданный, в том числе поврежденный (испорченный), аттестат для совершения на нем записи "Недействительно".
37. Для аннулирования аттестата кадастрового инженера необходимо поступление в Министерство решения об аннулировании аттестата, оформленное в виде заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии о рассмотрении обстоятельств, являющихся основаниями для аннулирования аттестата (далее - решение об аннулировании аттестата).
Указанное решение направляется секретарем Квалификационной комиссии в Министерство в день подписания протокола заседания Квалификационной комиссии
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР раздел II настоящего Регламента дополнен главой 9(1)
Глава 9 (1). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги,
и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР в пункт 37(1) настоящего Регламента внесены изменения
37(1). Для предоставления государственной услуги требуется получение справки о наличии (отсутствии) судимости (выданной в порядке, установленном административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 года N 1121 - документа, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами, который находится в распоряжении Главного Управления Министерства внутренних дел России по Иркутской области, и который заявитель вправе представить.
37(2). Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей и их представителей:
а) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона ль# 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР настоящий Регламент дополнен пунктом 37(3)
37(3). В случае не поступления государственной пошлины на счет Министерства от заявителя, Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия обращается в Федеральное казначейство в части получения документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР наименование главы 10 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
38. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение с заявлением лица, неуполномоченного на получение квалификационного аттестата (не имеющего надлежащим образом оформленной доверенности, подтверждающей его право на получение квалификационного аттестата).
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР глава 11 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
39. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
39.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие в Министерстве выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии, содержащей сведения о признании заявителя сдавшим квалификационный экзамен и (или) решения об аннулировании аттестата;
- непредставление документа, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении кадастрового инженера либо его представителя о выдаче нового аттестата следующих сведений: даты выдачи утраченного либо поврежденного (испорченного) аттестата, его идентификационного номера, а также обоснования необходимости выдачи нового аттестата.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР в главу 12 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для осуществления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
40. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
41. Перечень услуг утвержден постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР раздел II настоящего Регламента дополнен главой 12(1)
Глава 12 (1). Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
государственной услуги, которая является необходимой и обязательной
для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР пункт 41(1) настоящего Регламента изложен в новой редакции
41(1). Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР глава 13 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги
42. За предоставление государственной услуги заявитель оплачивает государственную пошлину, размер которой определен пунктом 72 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в части:
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР в подпункт 1 пункта 42 настоящего Регламента внесены изменения
1) выдачи аттестата по результатам сдачи квалификационного экзамена - 1300 рублей;
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР в подпункт 2 пункта 42 настоящего Регламента внесены изменения
2) выдачи нового аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного) - 1300 рублей;
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 марта 2013 г. N 13/ПР в подпункт 3 пункта 42 настоящего Регламента внесены изменения
3) выдачи нового аттестата в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера, указанные в аттестате - 800 рублей.
43. За предоставление государственной услуги в части аннулирования аттестата государственная пошлина не оплачивается.
Глава 14. Срок ожидания в очереди при получении государственной услуги
44. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично - не более 15 минут.
45. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги - не более 15 минут.
Непосредственно после подачи обращения, заявителю (представителю заявителя) сообщается о дате получения результатов государственной услуги.
Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
46. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию заявлений, в день поступления заявления в Министерство в базе данных автоматизированной системы регистрации входящих документов.
Максимальное время регистрации заявления составляет 15 минут.
47. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги установлен главой 19 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 20-МПР наименование главы 16 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 20-МПР пункт 48 настоящего Регламента изложен в новой редакции
48. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
Вход в здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Инвалидам обеспечивается беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 20-МПР в пункт 49 настоящего Регламента внесены изменения
49. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны.
Обеспечивается дублирование информационных табличек для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
50. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется в отделе государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства (каб. 3).
51. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 20-МПР пункт 53 настоящего Регламента изложен в новой редакции
53. Места для заполнения документов оборудуются:
54. Места для ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Заявителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявления и необходимые документы, работниками Министерства обеспечивается заполнение указанных документов для оказания государственной услуги.
Глава 17. Показатели доступности и качества государственной услуги
55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
56. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой гражданами или их представителями информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации гражданами или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР настоящий Регламент дополнен пунктом 56(1)
56(1). Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче заявления - 1 раз;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - 1 раз.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР настоящий Регламент дополнен главой 17(1)
Глава 17(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
56(2). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
56(3). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
Раздел III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
Глава 18. Состав и последовательность административных процедур
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР пункт 57 настоящего Регламента изложен в новой редакции
57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии о проведении квалификационного экзамена, решения Квалификационной комиссии об аннулировании аттестата;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о выдаче квалификационного аттестата кадастрового инженера по результатам сдачи квалификационного экзамена;
принятие решения о выдаче квалификационного аттестата кадастрового инженера взамен утраченного (поврежденного или испорченного), а также в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера, указанные в ранее выданном квалификационном аттестате;
аннулирование квалификационного аттестата кадастрового инженера;
выдача результатов предоставления государственной услуги;
Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче квалификационного аттестата кадастрового инженера приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР в главу 19 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 19. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии о проведении квалификационного экзамена, решения Квалификационной комиссии об аннулировании аттестата
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги, выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии о проведении квалификационного экзамена, решения Квалификационной комиссии об аннулировании аттестата.
59. При приеме заявления должностное лицо Министерства - специалист отдела государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства (ул. Мухиной, д. 2а, каб. N 201):
- принимает заявление с приложенными документами;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление государственной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
документы представлены в полном объеме;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы регистрации входящих документов в день его поступления и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
- при получении заявления посредством почтовой связи производится его регистрация в день поступления в Министерство и передача должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, в течение трех дней.
60. В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, несоответствующих требованиям к правильности оформления, установленным пунктом 59 настоящего Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) Министерством в семидневный срок со дня поступления заявления направляется уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.
61. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы регистрации входящих документов с проставлением на нем регистрационного номера и даты регистрации.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 ноября 2012 г. N 41/ПР настоящий Регламент дополнен главой 19(1)
Глава 19(1). Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
61(1). Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии и отсутствие в Министерстве документа, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Главного Управления Министерства внутренних дел России по Иркутской области (далее - ГУ МВД России по Иркутской области).
В течение 1 дня после регистрации выписки специалист отдела Министерства при отсутствии документа, указанного в пункте 30, осуществляет подготовку запроса на получение сведений в ГУ МВД России по Иркутской области.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемого документа либо отказ в его предоставлении.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР настоящий Регламент дополнен пунктом 61(2)
61(2). В случае не поступления государственной пошлины на счет Министерства от заявителя, Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия обращается в Федеральное казначейство в части получения документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Глава 20. Принятие решения о выдаче квалификационного аттестата
кадастрового инженера по результатам сдачи квалификационного экзамена
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии о проведении квалификационного экзамена, составленной в отношении заявителя, сдавшего квалификационный экзамен.
63. Сотрудник отдела государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства в день поступления выписки из протокола осуществляет ее регистрацию в автоматизированной системе регистрации входящих документов и передает зарегистрированную выписку из протокола на рассмотрение министру имущественных отношений Иркутской области (далее - Министру) или его заместителю. При регистрации на выписке из протокола ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий регистрационный номер.
64. Министр (его заместитель) рассматривает выписку из протокола, накладывает резолюцию и направляет ее в отдел управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Иркутской области Министерства (далее Отдел), к функциям которого относится обеспечение предоставления государственной услуги.
Результатом административного действия является передача зарегистрированной выписки из протокола с резолюцией Министра начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день со дня поступления выписки из протокола в Министерство.
65. Начальник Отдела рассматривает выписку из протокола, накладывает резолюцию и направляет ее на исполнение сотруднику Отдела, ответственному за выдачу аттестатов.
Результатом административного действия является передача зарегистрированной выписки из протокола с резолюциями Министра (его заместителя), начальника Отдела сотруднику Отдела, ответственному за выдачу аттестатов.
66. Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, заполняет бланк квалификационного аттестата (в соответствии с положениями приказа министерства экономического развития Российской Федерации от 3 марта 2010 года N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров") в отношении лица, сдавшего квалификационный экзамен, сведения о котором содержатся в выписке из протокола, и передает его на подпись министру (его заместителю) в установленном порядке.
Результатом административного действия является заполненный бланк аттестата, подготовленный к заверению подписью Министра (его заместителя) и печатью Министерства.
67. Министр (его заместитель) заверяет заполненный бланк аттестата личной подписью. Личная подпись Министра (его заместителя) удостоверяется печатью Министерства с изображением Государственного герба Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день со дня представления заполненного бланка аттестата на подпись.
68. Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, регистрирует заверенный подписью Министра (его заместителя) и печатью Министерства аттестат в Книге учета выданных аттестатов с присвоением ему уникального, не повторяющегося во времени и на территории Российской Федерации, идентификационного номера.
Результатом административного действия является оформленный бланк аттестата, подготовленный к выдаче заявителю (его представителю).
69. Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, при личном обращении заявителя (его представителя) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 34, 35 настоящего Административного регламента, и осуществляет выдачу аттестата.
70. Перед выдачей аттестата с него снимается копия с использованием технических копировальных средств.
71. Получение аттестата удостоверяется личной подписью лица, получающего аттестат, в Книге учета выданных аттестатов.
Результатом административного действия является выдача аттестата заявителю (его представителю).
72. Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, подготавливает проект уведомления о выдаче аттестата с приложением копии данного аттестата (далее - уведомление) для направления в орган кадастрового учета.
73. Проект уведомления подготавливается на бумажном носителе либо при наличии технических возможностей направления уведомления с использованием сетей связи общего пользования в форме электронного документа.
74. Проект уведомления на бумажном носителе или в электронном виде передается на подпись Министру (его заместителю).
75. Министр (его заместитель) подписывает уведомление на бумажном носителе и передает его для регистрации и отправки в отдел государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства либо заверяет уведомление, подготовленное в форме электронного документа, электронной цифровой подписью с использованием средств электронной цифровой подписи, сертифицированных в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимых со средствами электронной цифровой подписи, применяемыми органом кадастрового учета.
76. Сотрудник Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет регистрацию уведомления и направляет его адресату посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения (при оформлении уведомления на бумажном носителе) либо с использованием сетей связи общего пользования (при оформлении уведомления в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью).
Результатом действия является направление уведомления о выдаче аттестата с приложением копии аттестата в орган кадастрового учета.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день со дня выдачи аттестата.
Глава 21. Принятие решение# о выдаче нового квалификационного аттестата
кадастрового инженера взамен утраченного (поврежденного или испорченного),
а также в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера,
указанные в квалификационном аттестате
77. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления в произвольной форме о выдаче нового аттестата по причине утраты, повреждения или порчи ранее выданного аттестата либо в связи с изменением персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате (далее - заявление о выдаче нового аттестата).
78. Сотрудник отдела государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства в день поступления заявления о выдаче нового аттестата осуществляет его регистрацию и передает зарегистрированное заявление на рассмотрение Министру (его заместителю). При регистрации на заявлении ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий регистрационный номер.
79. Министр (его заместитель) рассматривает заявление о выдаче нового аттестата, накладывает резолюцию и направляет его в Отдел.
Результатом действия является передача зарегистрированного заявления о выдаче нового аттестата с резолюцией Министра (его заместителя) начальнику Отдела.
80. Начальник Отдела рассматривает заявление о выдаче нового аттестата, накладывает резолюцию и направляет его на исполнение сотруднику Отдела, ответственному за выдачу аттестатов.
Результатом действия является передача зарегистрированного заявления о выдаче нового аттестата с резолюциями Министра (его заместителя), начальника Отдела сотруднику Отдела, ответственному за выдачу аттестатов.
81. Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, проверяет соответствие заявления о выдаче нового аттестата требованиям, указанным в пункте 59 настоящего Административного регламента.
82. В случае соответствия заявления о выдаче нового аттестата указанным требованиям сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, заполняет бланк аттестата в соответствии с пунктом 66 настоящего Административного регламента и передает его на подпись Министру (его заместителю).
83. В случае несоответствия заявления о выдаче нового аттестата указанным требованиям Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, подготавливает проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись Министру (его заместителю).
Результатом действия является заполненный бланк аттестата, подготовленный к заверению подписью Министра (его заместителя) и печатью Министерства либо проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня со дня поступления заявления о выдаче нового аттестата на исполнение сотруднику Отдела.
84. Заверение заполненного бланка аттестата личной подписью Министра (его заместителя) и печатью Министерства, регистрация подписанного квалификационного аттестата в Книге учета выданных аттестатов осуществляется в порядке, установленном в пункте 67 настоящего Административного регламента.
85. В случае несоответствия заявления о выдаче нового аттестата требованиям, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента, Министр (его заместитель) подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его для регистрации и отправки в отдел Министерства, ответственный за ведение делопроизводства.
86. Сотрудник Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет регистрацию уведомления и направляет его адресату почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день со дня представления проекта уведомления на подпись Министру (его заместителю).
87. Выдача нового аттестата осуществляется сотрудником Отдела, ответственным за выдачу аттестатов, при личном обращении заявителя (его представителя) в порядке, установленными пунктами 34, 35 настоящего Административного регламента.
88. При этом на предъявляемом заявителем (его представителем) ранее выданном, в том числе поврежденном (испорченном), аттестате сотрудником Отдела, ответственным за выдачу аттестатов, делается запись "Недействительно" и указываются: дата, инициалы, фамилия, подпись и должность.
89. При выдаче нового аттестата в графе "Примечание" Книги учета выданных аттестатов в строке, содержащей сведения о ранее выданном аттестате, сотрудником Отдела, ответственным за выдачу аттестатов, указываются дата выдачи и идентификационный номер нового аттестата.
Результатом административного действия является выдача нового аттестата заявителю (его представителю).
90. Направление уведомления в орган кадастрового учета о выдаче аттестата с приложением копии данного аттестата осуществляется в порядке, установленными пунктами 72 - 76 настоящего Административного регламента.
Глава 22. Аннулирование квалификационного аттестата
91. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство решения об аннулировании аттестата с указанием обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, оформленное в виде заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии о рассмотрении обстоятельств, являющихся основаниями для аннулирования аттестата.
Указанная выписка из протокола направляется в Министерство секретарем Квалификационной комиссии в день подписания протокола заседания Квалификационной комиссии.
92. Выполнение административной процедуры включает в себя следующие последовательные действия:
93. Сотрудник отдела государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства в день поступления решения об аннулировании аттестата осуществляет его регистрацию в базе данных автоматизированной системы регистрации входящих документов и незамедлительно передает зарегистрированное решение на рассмотрение Министру. При регистрации на решении об аннулировании аттестата ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий регистрационный номер.
94. Министр (его заместитель) рассматривает заявление, накладывает резолюцию и направляет его в Отдел.
Результатом административного действия является передача зарегистрированного решения об аннулировании аттестата с резолюцией Министра (его заместителя) начальнику Отдела.
95. Начальник Отдела рассматривает решения об аннулировании аттестата, накладывает резолюцию и направляет его на исполнение сотруднику Отдела, ответственному за выдачу аттестатов.
Результатом действия является передача зарегистрированного решения об аннулировании аттестата с резолюциями Министра (его заместителя), начальника Отдела сотруднику Отдела, ответственному за выдачу аттестатов.
96. Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, вносит сведения об аннулировании аттестата в Книгу учета выданных аттестатов, подготавливает проекты сопроводительных писем в адрес органа кадастрового учета, а также лица, аттестат которого в соответствии с данным решением аннулирован (далее - письма), с приложением копий решения об аннулировании аттестата.
97. Проекты писем и копии решения об аннулировании аттестата подготавливаются на бумажном носителе либо при наличии технических возможностей направления решения об аннулировании аттестата с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов.
98. Проекты писем и копии решения об аннулировании аттестата на бумажном носителе или в электронном виде передаются на подпись Министру (его заместителю) с приложением оригинала решения об аннулировании аттестата.
99. Министр (его заместитель) подписывает письма на бумажном носителе, заверяет копии решения об аннулировании аттестата на бумажном носителе своей личной подписью, передает указанные документы для регистрации, заверения печатью Министерства и отправки в отдел государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства, либо заверяет письма и копии решения об аннулировании аттестата, подготовленное# в форме электронных документов, электронной цифровой подписью.
100. Сотрудник Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет регистрацию писем и направляет их адресатам почтовым отправлением с уведомлением о вручении и с описью вложения (при оформлении документов на бумажном носителе) либо с использованием сетей связи общего пользования (при оформлении уведомления в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью).
Результатом действия является направление копий решения об аннулировании в орган кадастрового учета и лицу, квалификационный аттестат которого аннулирован.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР настоящий Регламент дополнен главой 22(1)
Глава 22(1). Выдача результатов предоставления государственной услуги
100(1). Основанием для начала административной процедуры является подписание министром квалификационного аттестата.
100(2). Должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу заявителю результата государственной услуги, выдает аттестат лицу, сдавшему квалификационный экзамен, либо его представителю в срок не более чем 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена под роспись, в срок не более чем десять рабочих дней со дня получения Министерством письменного заявления кадастрового инженера о выдаче квалификационного аттестата кадастрового инженера взамен утраченного (поврежденного или испорченного), а также в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера, указанные в ранее выданном квалификационном аттестате).
100(3). Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю квалификационного аттестата.
Раздел IV. Формы текущего контроля за исполнением
административного регламента предоставления государственной услуги
Глава 23. Порядок и формы текущего контроля за исполнением
административного регламента предоставления государственной услуги
101. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
102. Текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий, и выполнения административных процедур, определенных настоящим административным регламентов, путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения, и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего административного регламента устанавливающего требования к исполнению государственных услуг возложен на начальника правового отдела министерства.
103. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 24. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги
104. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
105. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.
Глава 25. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
106. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР в пункт 107 главы 25 настоящего Регламента внесены изменения
107. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".#
Глава 26. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
108. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
109. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностного лица при предоставлении государственной услуги
Глава 27. Обжалование решений и действий (бездействия)
министерства, а также должностных лиц министерства
110. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
111. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР пункт 112 главы 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
112. Основаниями для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица или их представителя в министерство, через организации федеральной почтовой связи либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
113. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр имущественных отношений Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра имущественных отношений Иркутской области.
114. Прием заявителей министром имущественных отношений Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 29-41-86.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР настоящий Регламент дополнен пунктом 114(1)
114(1). Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) личное обращение;
б) через организации почтовой связи;
в) через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" htpp://mio.irkobl.ru;#
г) через МФЦ;
д) через Портал.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР пункт 115 главы 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
115. Жалоба должна содержать:
а) наименование министерства либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 сентября 2013 г. N 40/ПР в подпункт б пункта 115 настоящего Регламента внесены изменения
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностных лиц;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
116. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо их копии.
117. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
118. При рассмотрении жалобы:
обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР в пункт 119 настоящего Регламента внесены изменения
119. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение 15 дней со дня ее регистрации в министерстве.
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае обжалования отказа должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу направляется в адрес гражданина на следующий рабочий день со дня ее рассмотрения.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР пункт 120 настоящего Регламента изложен в новой редакции
120. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Министр оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство; о данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.
121. Решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр имущественных отношений |
А.А.Протасов |
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче квалификационного аттестата
кадастрового инженера
Блок-схема предоставления государственной услуги
11 августа 2015 г.
Исполняющий обязанности министра имущественных |
А.А.Протасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями государственной услуги являются физические лица, сдавшие квалификационный экзамен на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, проводимый квалификационной комиссией для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, в Иркутской области.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством имущественных отношений Иркутской области.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача квалификационного аттестата кадастрового инженера.
Аттестат кадастрового инженера выдается в срок не более чем 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 6 ноября 2012 г. N 38/ПР "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 30 ноября 2012 г. N 134(1009)
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 7 июня 2016 г. N 29-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 сентября 2013 г. N 40/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 марта 2013 г. N 13/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 ноября 2012 г. N 41/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа