Приказ Службы ветеринарии Иркутской области
от 29 октября 2012 г. N 197-СПР
"Об утверждении "Административного регламента осуществления государственного ветеринарного надзора"
7 мая, 30 сентября 2013 г.
Приказом Службы ветеринарии Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 059-СПР-П настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации подпункта 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области N 220-пп от 01.08.2011 года "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" приказываю:
1. Утвердить "Административный регламент осуществления государственного ветеринарного надзора" согласно приложению N 1;
2. Обеспечить размещение "Административного регламента осуществления государственного ветеринарного надзора" на официальном сайте службы ветеринарии Иркутской области вет38.рф и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" pgu.irkobl.ru.
3. Признать утратившим силу приказ службы ветеринарии Иркутской области от 02.04.2010 года N 059-спр "Об утверждении "Административного регламента проведения мероприятий по контролю на объектах используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности".
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня его официального опубликования.
Руководитель службы |
Б.Н.Балыбердин |
Административный регламент
осуществления государственного ветеринарного надзора
(утв. Приказом Службы ветеринарии Иркутской области
от 29 октября 2012 г. N 197-СПР)
7 мая, 30 сентября 2013 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Наименование государственной функции
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения специалистами службы ветеринарии Иркутской области государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора.
Государственная функция - осуществление государственного ветеринарного надзора.
Процедурой исполнения государственной функции является проведение проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора. Административный регламент определяет сроки, требования, условия и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проведению государственного ветеринарного надзора, осуществляемых государственными ветеринарными инспекторами службы ветеринарии Иркутской области.
Глава 2. Наименование исполнительного органа,
непосредственно исполняющего государственную функцию
Государственный ветеринарный надзор осуществляется исполнительным органом государственной власти Иркутской области - службой ветеринарии Иркутской области (далее - орган государственного ветеринарного надзора). Государственная функция исполняется Главным государственным ветеринарным инспектором Иркутской области, его заместителями, специалистами службы ветеринарии.
Государственный ветеринарный надзор - деятельность службы ветеринарии Иркутской области направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений ветеринарно-санитарных правил и норм, требований технических регламентов юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями на принадлежащих (арендуемых) им объектах по содержанию и убою животных, производству, заготовке, переработке, хранению, транспортировке и реализации продукции животного происхождения, кормов, кормовых добавок, а также на объектах сбора, хранения и утилизации (уничтожения) биологических отходов и объектах, на которых применяются (используются) лекарственные средства для животных (далее - подконтрольные объекты).
Государственный ветеринарный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельности службы ветеринарии Иркутской области по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при содержании, транспортировке и убое животных, производстве, заготовке, переработке, хранении, транспортировке, реализации и утилизации продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок, реализации продукции растительного происхождения непромышленного изготовления на продовольственных рынках (далее - подконтрольная продукция), а также при применении лекарственных средств для животных.
Приказом Службы ветеринарии Иркутской области от 30 сентября 2013 г. N 049-СПР-П в главу 3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
Глава 3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.1), ст.6249).
Федеральным законом Российской Федерации от 02 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст.150).
Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч.1), ст.34).
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1) ст.1).
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1993, N 24, ст.857).
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 года N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 24, ст.2999).
Постановлением Правительства Российской Федерации" от 21 декабря 2000 года N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1 (ч.2) ст.123).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года 1263 "Об утверждении положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 40, ст.4610).
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 года N 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2006, N 52);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положения федерального закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета 2009, N 85).
Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными приказом Главного государственного ветеринарного инспектора РФ от 04 декабря 1995 года N 13-7-2/469 (Российские вести, 1996, N 35).
Глава 4. Предмет государственного контроля (надзора)
Государственная функция исполняется в отношении: юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, занятых содержанием, транспортировкой и убоем животных; производством, заготовкой, переработкой, хранением, транспортировкой, реализацией и утилизацией подконтрольной продукции, а также при применении лекарственных средств для животных;
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - владельцев животных, производителей и владельцев продукции, подконтрольной ветеринарной службе, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих ветеринарные услуги.
Глава 5. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении государственного контроля (надзора)
Главный государственный ветеринарный инспектор Иркутской области, его заместители, специалисты службы ветеринарии Иркутской области имеют право:
а) устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;
б) предъявлять предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических, ветеринарно-санитарных и других мероприятий, об устранении нарушений ветеринарных правил, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;
в) приостанавливать или запрещать впредь до проведения необходимых мероприятий и устранений имеющихся нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации производство, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства, производство и применение препаратов и технических средств ветеринарного назначения;
г) рассматривать дела о нарушениях ветеринарного законодательства Российской Федерации и налагать в установленном порядке административные взыскания, вносить представления о лишении лицензий предприятий, учреждений, организаций и граждан на право производства, заготовки, перевозки, хранения и реализации продуктов животноводства, сырья животного происхождения, кормов, препаратов и технических средств ветеринарного назначения и специалистов в области ветеринарии на право занятия предпринимательской деятельностью, передавать материалы в следственные органы для возбуждения уголовных дел;
д) поручать проведение ветеринарно-санитарных экспертиз и по их результатам представлять федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам основанные на действующих ветеринарных правилах заключения по:
федеральным нормам технологического проектирования, нормативно-технической и технологической документации на новые продукты животноводства, корма, кормовые добавки, препараты и технические средства ветеринарного назначения;
контрактной документации на поставку в Российскую Федерацию подконтрольных ветеринарной службе грузов;
е) вносить предложения в органы государственного управления и местного самоуправления:
о создании в установленном порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;
о введении на отдельных территориях карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных;
о приостановлении хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций и граждан в случаях нарушения ими ветеринарного законодательства Российской Федерации, невыполнения решений соответствующих органов ветеринарного надзора о приостановлении или прекращении этой деятельности;
ж) принимать решения:
о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям, дезинфекции, дезинсекции и дератизации в эпизоотических очагах и на территориях, на которых имеются или сохраняются условия для возникновения и распространения заразных болезней животных;
о возможности, порядке ввоза в Российскую Федерацию и условиях внутригосударственной перевозки подконтрольных ветеринарной службе грузов;
об отчуждении животных или изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;
з) получать без каких-либо ограничений от предприятий, учреждений, организаций и граждан сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на органы надзора задач;
и) изымать пробы подконтрольных ветеринарной службе грузов для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.
Главный государственный ветеринарный инспектор Иркутской области, его заместители, специалисты службы ветеринарии Иркутской области, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании распоряжения главного ветеринарного инспектора, его заместителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения в случае, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;#
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки;
л) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
о) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
п) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций, а также привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
р) осуществлять иные обязанности, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.
Глава 6. Права и обязанности лиц,
в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении государственного ветеринарного надзора имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от органа государственного ветеринарного надзора, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного ветеринарного надзора;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного ветеринарного надзора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение ветеринарного законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного ветеринарного надзора об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 7. Результат исполнение# государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Иркутской области.
Процедура исполнения государственной функции завершается составлением следующих документов: акт проверки, протокол об административном правонарушении, постановление об административном правонарушении, постановление о запрещении использования продукции по назначению, о ее утилизации или уничтожении.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Глава 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Место нахождения службы ветеринарии: г.Иркутск, ул.Красноказачья,10.
Почтовый адрес: 664007, г.Иркутск, Красноказачья,10. Служба ветеринарии осуществляет прием по вопросам исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком: Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00-17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00. Суббота: выходной день Воскресенье: выходной день Перерыв на обед: 12.00 - 13.00. Телефон 8 (3952) 252-369.
Информация о местах нахождения, справочных телефонах и электронных адресах структурных подразделений службы ветеринарии, исполняющих государственную функцию на территории Иркутской области, приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Электронный адрес официального сайта службы ветеринарии, содержащий информацию об исполнении государственной функции: вет38.рф, электронный адрес: vetupr@vet.irkutsk.ru. Информация по исполнению государственной функции содержится на официальном сайте службы ветеринарии Иркутской области вет38.рф и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" pgu.irkobl.ru.
Информация об исполнении государственной функции представляется специалистами службы ветеринарии Иркутской области, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов, на стенде в уголке для посетителей.
На стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст Административного регламента;
- график приема лиц;
- фамилии, имена, отчества и должности государственных ветеринарных инспекторов;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование лиц;
- номера телефонов, адрес электронной почты службы;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Информация предоставляется по вопросам:
- исполнения государственной функции;
- срока рассмотрения заявления;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
По письменным заявлениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
При личном приеме заявителя лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую информацию о сроках и условиях исполнения государственной функций.
В исполнении государственной функции может быть отказано в случаях:
- предоставления заведомо недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие оснований для проведения проверки, установленных Федеральным законом N 294-ФЗ;
- обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, обративееся# в орган, осуществляющий государственный ветеринарный надзор;
- осуществления проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;
- несоответствия предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа ветеринарного надзора.
Глава 9. Сведения о размере платы
за исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей и лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
Глава 10. Срок исполнения государственной функции
Срок исполнения государственной функции определяется в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ и указывается в распоряжении руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии о проведении проверки в соответствии с ее назначением.
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных запросов государственных ветеринарных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры и действия:
- организация проведения проверки (плановая, внеплановая);
- проведение проверки (документарной, выездной);
- оформление результатов проверки;
- вручение или направление акта проверки, внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок;
- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений ветеринарного законодательства.
Блок-схема последовательности административных процедур и действий при исполнении государственной функции по проведению мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Службы ветеринарии Иркутской области от 7 мая 2013 г. N 026-СПР-П в главу 11 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
Глава 11. Организация проведения проверки (плановая, внеплановая)
Организация проведения проверки включает в себя:
- принятие решения о проведении проверки, определение целей, задач, предмета проверки, правовых оснований ее проведения, а также перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- оценка имеющихся сведений о лице, подлежащем проверке, и разрешение вопросов, связанных с получением дополнительной информации о нем. Оценка имеющихся сведений о лице, подлежащем проверке, осуществляется, исходя из имеющихся в распоряжении документов, в том числе актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов, содержащих сведения о результатах государственного контроля (надзора) в отношении этих лиц, подлежащих проверке.
Основаниями для исполнения государственной функции являются проведение плановой или внеплановой проверки лиц, подлежащих проверке.
Организация и проведение проверок осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом N 294-ФЗ.
Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, разрабатываемый в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 294-ФЗ.
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте службы ветеринарии в Интернете (вет38.рф).
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством в области ветеринарии.
Проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, является внеплановой.
Основанием для проведения внеплановых проверок является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством в области ветеринарии;
2) поступление в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) распоряжение руководителя службы ветеринарии, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Требования о представлении иных документов, необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, направляются в адрес лиц, подлежащих проверке, в отношении которых осуществляется данная документарная проверка, в случаях, если:
- достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения;
- сведения не позволяют оценить исполнение лицом, подлежащим проверке, обязательных требований, установленных законодательством в области ветеринарии.
Требование о представлении для проведения документарной проверки необходимых документов подписывается руководителем либо заместителем руководителя службы ветеринарии.
Такое требование направляется в адрес лица, подлежащего проверке, в форме мотивированного запроса, к которому прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
Лица, подлежащие проверке, обязаны направить в орган государственного ветеринарного надзора указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
В тексте данного требования предусматривается предупреждение об административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае неисполнения данного требования в течение десяти календарных дней со дня получения данного требования.
Привлечение к участию в проверке экспертов, представителей экспертных организаций организуется должностным лицом, являющимся государственным ветеринарным инспектором, в случаях необходимости проведения экспертиз, исследований, испытаний, измерений в отношении животных, продукции животного происхождения, объектов окружающей среды и объектов производственной среды, которые, исходя из содержания обращения (информации), послужившим (-ей) основанием для проведения проверки, повлекли:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В целях обеспечения участия в проверке экспертов, представителей экспертных организаций соответствующее письменное обращение (запрос об участии эксперта в проверке) направляется соответствующим аккредитованным в установленном действующим законодательством порядке организациям или гражданам. Обращение подписывается руководителем, заместителем руководителя службы ветеринарии.
Служба ветеринарии привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Выездная проверка проводится в случае, если при наличии основания для проведения проверки не представляется возможным путем документарного способа ее проведения оценить соответствие деятельности лица, подлежащего проверке, обязательным требованиям, установленным ветеринарным законодательством, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Приступать к проведению внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без предварительного согласования с органом прокуратуры допустимо в связи с необходимостью принятия неотложных мер в случаях, если:
- основанием для проведения такой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обнаружено нарушение обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством, в момент совершения такого нарушения в связи с необходимостью принятия неотложных мер.
О внеплановой выездной проверке в связи с принятием неотложных мер, служба ветеринарии в обязательном порядке извещает органы прокуратуры в течение 24 часов с момента принятия решения о проведении такой проверки посредством направления документов, предусмотренных частью 8 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
Проект распоряжения о проведении проверки готовит государственный ветеринарный инспектор.
Распоряжение о проведении проверки или о прекращении проверки, а также жалобу на необоснованный отказ в согласовании органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки подписывает:
руководитель службы ветеринарии;
заместитель руководителя службы ветеринарии.
Распоряжение о продлении срока проведения проверки вправе подписывать руководитель службы ветеринарии.
Распоряжение о проведении проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141. Типовая форма распоряжения о проведении проверки представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
В распоряжении о продлении срока проведения проверки или о прекращении проверки указываются следующие данные:
1) полное наименование службы;
2) наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого срок проведения проверки продлен или проверка прекращена;
3)основание продления срока проведения проверки или ее прекращения;
4) количество рабочих дней, на которое проверка продляется, а также дата окончания срока продления проверки или прекращения проверки.
Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 подписывается руководителем службы ветеринарии, заместителем руководителя службы ветеринарии и в день подписания распоряжения направляется в соответствующий орган прокуратуры в порядке, установленном частью 8 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
Типовая форма заявление# о согласовании с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки представлена в приложении N 4 к настоящему регламенту.
В случае получения отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при отсутствии оснований для обжалования такого отказа:
1) принимает необходимые меры по устранению причин для отказа в согласовании проведения проверки, если они связаны с отсутствием необходимых приложенных документов, оформлением решения о проведении внеплановой выездной проверки, и повторно направляет в орган прокуратуры заявление о согласовании проверки;
2) продолжает документарную проверку, если отказ органа прокуратуры обоснован отсутствием предусмотренного законодательством основания для проведения выездной проверки;
3) прекращает проведение проверки за отсутствием оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных Федеральным законом.
Необоснованный отказ в согласовании органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки обжалуется вышестоящему прокурору или в суд немедленно после получения такого отказа в письменной форме.
Уведомление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о проведении проверки направляется в порядке, установленном частями 12, 13 статьи 9 и частями 16 - 18 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вреда# животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
Приказом Службы ветеринарии Иркутской области от 7 мая 2013 г. N 026-СПР-П в главу 12 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
Глава 12. Проведение проверки (документарной, выездной)
Проведение документарной проверки начинается с рассмотрения документов лица, подлежащего проверке, имеющихся в распоряжении управления.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицом, подлежащем проверке, требований, установленных законодательством в области ветеринарии, в его адрес направляется мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения, документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицом, подлежащем# проверке, документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется указанному лицу, подлежащему проверке, с требованием предоставить в течение 10 рабочих дней с момента получения необходимые пояснения в письменной форме.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных законодательством в области ветеринарии, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вправе провести выездную проверку.
Проведение выездной проверки начинается с вручения лицу, подлежащему проверке, или его представителю копии распоряжения о проведении проверки одновременно с предъявлением ему служебного удостоверения, а также обеспечение ознакомления их с иной информацией о проверке, представление которой в соответствии с Федеральным законом является обязательной.
Аналогичным способом лицу, подлежащему проверке, или его представителю вручается и распоряжение о продлении проверки.
Обследование используемых лицом, подлежащем# проверке, при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанным лицом грузов, осуществляется путем проведения визуального осмотра в целях оценки их соответствия обязательным требованиям, установленным законодательством в области ветеринарии.
Отбор образцов (проб) продукции животного происхождения, объектов окружающей среды и производственной среды для проведения экспертиз, исследований, испытаний, измерений осуществляется государственным ветеринарным инспектором, уполномоченным провести проверку, если животные, продукция животного происхождения, объекты окружающей среды и объекты производственной среды являются объектом проверки.
Для осуществления отбора образцов (проб) в случаях, когда требуется применение специальных знаний, навыков, специальных технических средств, привлекаются специалисты, указанные (в качестве экспертов) в распоряжении о проведении данной проверки.
Государственный ветеринарный инспектор, уполномоченный провести проверку, обязан составить протокол отбора образцов продукции животного происхождения, проб обследования объектов окружающей среды и производственной среды и передачу отобранных образцов (проб) в экспертную организацию.
В случае, если в ходе проверки возбуждено дело об административном правонарушении, государственный ветеринарный инспектор, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, вправе брать пробы и образцы товаров и иных предметов, необходимые для проведения экспертизы, о чем составляет протокол, предусмотренный статьей 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Результаты экспертиз, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований с фактом причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства отражаются соответственно в экспертном заключении.
Глава 13. Оформление результатов проверки
Оформление результатов проверки осуществляется государственным ветеринарным инспектором, уполномоченным ее провести, путем внесения сведений, полученных в ходе проверки, в акт проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141, не менее, чем в двух экземплярах.
Типовая форма акта проверки представлена в приложении N 5 к настоящему регламенту.
К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии:
- протоколы отбора образцов продукции животного происхождения, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды;
- протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз;
- объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных законодательством в области ветеринарии;
- предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
В случае отсутствия нарушений в акт проверки вносится соответствующая запись.
Глава 14. Вручение или направление акта проверки,
внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок
Вручение или направление акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю либо его представителю осуществляется в порядке, установленном частями 3 - 5 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ.
Экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в надзорном деле.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в надзорном деле.
Государственный ветеринарный инспектор, уполномоченный провести проверку, вносит в журнал учета проверок (если он ведется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
Типовая форма журнала учета проверок утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.
При отсутствии журнала учета проверок запись об этом вносится в акт проверки.
При несоответствии журнала учета проверок установленным требованиям запись об этом вносится в акт проверки с указанием, в чем именно выражается нарушение требований к оформлению данного журнала.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Исполнение государственной функции завершается фактами, подтверждающими:
- получение акта проверки лицом, в отношении которого проведена проверка, или его уполномоченным представителем;
- направление акта проверки лицу, в отношении которого проведена проверка;
- прекращение проверки в порядке, установленном Административным регламентом.
В случаях обнаружения в ходе проверки нарушений обязательных требований государственный ветеринарный инспектор, уполномоченный провести проверку, принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции.
Глава 15. Принятие предусмотренных законодательством
Российской Федерации мер при выявлении нарушений
ветеринарного законодательства
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством, государственные ветеринарные инспектора, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) незамедлительно выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Также, при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 10.6 - 10.8, частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, государственный ветеринарный инспектор составляет и подписывает протокол об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
65. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
Глава 16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами исполнительного органа
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем службы ветеринарии, заместителем руководителя службы ветеринарии ответственным за организацию осуществления государственного ветеринарного надзора.
Текущий контроль проведения проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора за соблюдением должностными лицами, ответственными за осуществление государственного ветеринарного надзора на подведомственной территории, осуществляются# посредством:
проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента;
проверки правомерности применения мер административного воздействия, обоснованности вынесения предписаний, протоколов, постановлений, их соответствия законодательству Российской Федерации.
Глава 17. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной функции,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством исполнения государственной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принятие решений и подготовку ответов на обращения, жалобы на решения, действия (бездействие) государственных ветеринарных инспекторов, обладающих полномочиями по осуществлению государственного ветеринарного надзора.
Проверки проводятся плановые и внеплановые. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливаются планом работы службы ветеринарии и утверждаются руководителем службы ветеринарии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава 18. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе исполнения государственной функции
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами службы ветеринарии по их вине возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур при проведении проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора применяются дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Должностные лица, в случае совершения ими правонарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, подлежат ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 19. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за исполнением государственной функции,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа в адрес руководителя службы ветеринарии с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при исполнении государственной функции.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в службе ветеринарии обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
Приказом Службы ветеринарии Иркутской области от 7 мая 2013 г. N 026-СПР-П в раздел V настоящего Регламента внесены изменения
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) исполнительного органа,
исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке.
В досудебном порядке обжалование производится путем подачи соответствующего заявления в письменной форме, в форме электронного документа или при личном обращении заявителя.
Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в службу ветеринарии от представителя физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Заявление об обжаловании может быть подано в письменном виде и направлено почтой по адресу 664007 г.Иркутск, ул.Красноказачья,10. Кроме того заявление может быть подано в электронном виде на электронный адрес службы ветеринарии vetupr@vet.irkutsk.ru.
Личный прием заявителей руководителем службы ветеринарии проводится по четвергам с 16 до 17 часов по адресу: г.Иркутск, ул.Красноказачья,10. Предварительная запись на прием осуществляется по телефону 252-369.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в течение 30 календарных дней, со дня регистрации, по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в день его поступления, в журнале регистрации обращений.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию службы ветеринарии, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Ответ гражданину о переадресации обращения направляется в течение семи календарных дней со дня переадресации.
Действия (бездействия) руководителя службы ветеринарии, а также результаты проверки, проведенной с грубым нарушением установленных требований к организации и проведению проверок, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу - Губернатору Иркутской области или его заместителям, либо в суд.
Должностные лица службы ветеринарии проводит# личный прием представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В ходе личного приема представителю юридического лица и индивидуальному предпринимателю отказывается в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, поступившие в орган государственного ветеринарного надзора, регистрируются в журнале входящей корреспонденции в день поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации таких обращений.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель службы ветеринарии, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, письменно уведомив о продлении срока ее рассмотрения обратившееся лицо.
Жалоба (обращение) в службу ветеринарии по вопросам проведения проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора, направляются в произвольной форме и должны содержать следующую информацию:
для граждан: либо наименование органа, в который направляется обращение (жалоба), либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть жалобы (обращения), личная подпись и дата;
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: либо наименование органа, в который направляется обращение (служба ветеринарии), либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, подпись лица, уполномоченного юридическим лицом, скрепленная печатью, и дата.
К письменному обращению в подтверждение изложенных в нем фактов могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа заявитель указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований обратившегося лица либо об отказе в удовлетворении жалобы, также может быть принято решение о прекращении переписки с заявителем или о возвращении жалобы с разъяснением права обжалования в установленном порядке в суд.
Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель службы ветеринарии письменно сообщает обратившемуся лицу, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы, о невозможности рассмотрения жалобы и о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который обратившемуся лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель службы ветеринарии вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в службе ветеринарии. О данном решении обратившееся лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
осуществления государственного
ветеринарного надзора
Адреса и телефоны должностных лиц службы ветеринарии
Иркутской области, проводящих проверку при осуществлении
государственного ветеринарного надзора на территории Иркутской области
Служба ветеринарии Иркутской области
664007, г.Иркутск, ул.Красноказачья,10
Тел/факс: 8 (3952) 252-369
E-mail: vetupr@vet.irkutsk.ru
N п/п |
Должность |
Почтовый адрес, электронный адрес |
Телефон |
1. |
Руководитель службы ветеринарии Иркутской области - главный государственный ветеринарный инспектор Иркутской области |
664007, г.Иркутск, ул.Красноказачья,10 vetupr@vet.irkutsk.ru |
8 (3952) 25-23-69 |
2. |
Заместитель руководителя службы ветеринарии Иркутской области - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Иркутской области |
664007, г.Иркутск, ул.Красноказачья,10 lazarev@vet.irkutsk.ru |
8 (3952) 25-23-69 |
3. |
Отдел организации противоэпизоотических мероприятий, лечебной и лабораторной работы службы ветеринарии Иркутской области |
664007, г.Иркутск, ул.Красноказачья,10 meltsov@vet.irkutsk.ru |
8 (3952) 29-83-30 |
4. |
Отдел государственного ветеринарного надзора и безопасности животноводческой продукции службы ветеринарии Иркутской области |
664007, г.Иркутск, ул.Красноказачья,10 vlasov@vet.irkutsk.ru |
8 (3952) 29-84-14 |
5. |
Отдел правового обеспечения и кадровой работы службы ветеринарии Иркутской области |
664007, г.Иркутск, ул.Красноказачья,10 alekseev@vet.irkutsk.ru |
8 (3952) 25-24-63 |
Отделы государственного ветеринарного надзора службы ветеринарии
Иркутской области
N |
Отдел |
Почтовый адрес, электронный адрес |
Телефон |
1. |
Отдел государственного ветеринарного надзора по городу Иркутску, Шелеховскому и Слюдянскому районам |
664007, г.Иркутск, ул.Красноказачья,10 vetirk@vet.irkutsk.ru |
8 (3952)252-369 |
2. |
Отдел государственного ветеринарного надзора по Ангарскому району |
665803, Иркутская область, г.Ангарск, м/р Майск, ул.Комсомольская,2А vetangarsk@vet.irkutsk.ru |
8 (3955) 95-70-96, |
3. |
Отдел государственного ветеринарного надзора по Братскому, Нижнеилимскому и Усть-Илимскому районам |
665710, Иркутская область, г.Братск, ул.Мичурина,28 vetbratsk@vet.irkutsk.ru |
8 (3953) 41-15-06, |
4. |
Отдел государственного ветеринарного надзора по Нижнеудинскому, Тулунскому, Тайшетскому и Чунскому районам |
665268, Иркутская область, г.Тулун ул.Мясокомбинатская,10 vetnuda.irkutsk.ru |
8 (39530) 2-47-58 |
5. |
Отдел государственного ветеринарного надзора по Боханскому, Осинскому и Усть-Удинскому районам |
669311, Иркутская область, п.Бохан, ул.Таежная,1А vetbohan@vet.irkutsk.ru |
8 (39538) 94-4-39, |
669200, Иркутская область, с.Оса, ул.Российская,1 vetosa@vet.irkutsk.ru |
8 (39539) 31-9-24, |
||
6. |
Отдел государственного ветеринарного надзора по Аларскому, Балаганскому, Зиминскому, Заларинскому, Куйтунскому и Нукутскому районам |
669451, Иркутская область, п.Кутулик, ул.Ветеринарная,8 vetalar@vet.irkutsk.ru |
8 (39564) 3-70-15, |
665330, Иркутская область, г.Зима, м/р "Ангарский ",57 vetzima.irkutsk.ru |
8 (39554) 3-16-39 |
||
7. |
Отдел государственного ветеринарного надзора по Усольскому и Черемховскому районам |
665462, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул.Советской Армии,50 vetusol@irkutsk.ru |
8 (39543) 6-27-32 |
8. |
Отдел государственного ветеринарного надзора по Бодайбинскому, Иркутскому, Катангскому, Ольхонскому, Мамско-Чуйскому районам |
66435, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Фрунзе,23 vetirkraj@vet.irkutsk.ru |
8 (3952) 735-941 |
9. |
Отдел государственного ветеринарного надзора по Баяндаевскому, Жигаловскому, Качугскому и Эхирит-Булагатскому районам |
669001, Иркутская область, п.Усть-Ордынский, ул.Ровинского,19 vetebulagat@vet.irkutsk.ru |
8 (39541) 3-11-96 |
10. |
Отдел государственного ветеринарного надзора по Киренскому, Казачинско-Ленскому Усть-Кутскому районам |
666780, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Ломоносова, д.10. vetukut@irkutsk.ru |
8 (39565)5-71-33 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
осуществления государственного
ветеринарного надзора
Блок-схема
последовательности административных процедур
и действий при исполнении государственной функции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
осуществления государственного
ветеринарного надзора
(Типовая форма)
_______________________________________________
(наименование органа государственного контроля
(надзора) или органа муниципального контроля)
Распоряжение (приказ)
органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля
о проведении ___________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" _________ ____ г. N _______
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений) или место жительства
индивидуального предпринимателя и место(а) фактического
осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии
с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых
к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи
с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно
в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки
и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _______________________________________
К проведению проверки приступить
с "____" _______________ 20____ г.
Проверку окончить не позднее
"___" _______________ 20____ г.
8. Правовые основания проведения проверки: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения
(нормативных) правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального
контроля (при их наличии): ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ о проведении
проверки)
______________________________
(подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
осуществления государственного
ветеринарного надзора
В ______________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _____________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора), муниципального
контроля с указанием юридического адреса)
(Типовая форма)
Заявление
о согласовании органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2008, N 52, ст.6249) просим согласия на проведение внеплановой
выездной проверки в отношении ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество,
место жительства индивидуального предпринимателя, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"____" _______________ 20___ года.
4. Время начала проведения проверки:
"___" ________________ 20___ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложения: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального
контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы,
содержащие сведения, послужившие основанием для проведения
внеплановой проверки)
_________________________________ ___________ _________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))
М.П.
Дата и время составления документа:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
осуществления государственного
ветеринарного надзора
(Типовая форма)
__________________________________________________
(наименование органа государственного контроля
(надзора) или органа муниципального контроля)
__________________________ "____" _____________ 20____ г.
(место составления (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)
Акт проверки
органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя
N ________________
По адресу/адресам: _________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _______________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность
"__" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: __________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: _____________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении
о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
_______________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"___" ____________ 20____ г.
___________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственный ветеринарный надзор осуществляется службой ветеринарии Иркутской области.
Государственный ветеринарный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельности службы ветеринарии Иркутской области по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при содержании, транспортировке и убое животных, производстве, заготовке, переработке, хранении, транспортировке, реализации и утилизации продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок, реализации продукции растительного происхождения непромышленного изготовления на продовольственных рынках, а также при применении лекарственных средств для животных.
Государственная функция исполняется в отношении: юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, занятых содержанием, транспортировкой и убоем животных; производством, заготовкой, переработкой, хранением, транспортировкой, реализацией и утилизацией подконтрольной продукции, а также при применении лекарственных средств для животных; юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - владельцев животных, производителей и владельцев продукции, подконтрольной ветеринарной службе, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих ветеринарные услуги.
Результатом исполнения государственной функции является обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Иркутской области.
Приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня его официального опубликования.
Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 29 октября 2012 г. N 197-СПР "Об утверждении "Административного регламента осуществления государственного ветеринарного надзора"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 23 ноября 2012 г. N 131(1006)
Приказом Службы ветеринарии Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 059-СПР-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 30 сентября 2013 г. N 049-СПР-П
Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 7 мая 2013 г. N 026-СПР-П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа