Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 324-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 мая 2012 года N 79-мпр:

1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

2) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)";

3) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:

"6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.";

4) в подпункте "б" пункта 7 слова ", региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"" заменить словами ", а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";

5) в пункте 8 слова "Должностное лицо" заменить словами "Должностное лицо управления министерства, министерства";

6) в пункте 9:

в абзаце первом слова "Должностные лица" заменить словами "Должностные лица управления министерства, министерства";

в подпункте "з" слово "осуществляющем" заменить словом "осуществляющего";

7) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

8) в пункте 13 слова "министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" заменить словами "в министерство";

9) в пункте 14:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.";

в абзацах третьем, четвертом слова "тридцатидневного срока рассмотрения обращения" заменить словами "срока его рассмотрения";

10) в подпункте "в" пункта 15 слова "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";

11) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:

"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда

15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25 33 07.

";

12) в пункте 23 слова "(далее - Федеральный закон N 2-ФЗ)" исключить;

13) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";

14) пункт 27 дополнить словами ", Краевым государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский институт региональных медико-экологических проблем"";

15) в наименовании главы 6 слово "предостваления" заменить словом "предоставления";

16) в пункте 29 слово "оформляется" заменить словом "принимается";

17) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:

"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";

18) пункт 30 дополнить словами ", выдача удостоверения осуществляется в течение трех месяцев со дня обращения заявителя";

19) в пункте 32 слова "Государственная услуга предоставляется" заменить словами "Предоставление государственной услуги осуществляется";

20) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Российская газета, 2002, 12 января);

в) Правила отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 года N 634 (Российская газета, 2004, 19 ноября);

г) перечень населенных пунктов Алтайского края, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1994 года N 162-р (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, 14 февраля, ст.576);

д) Перечень населенных пунктов бывшей Казахской ССР, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 марта 1995 года N 356-р (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1995, 27 марта, ст.1180);

е) Порядок выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденный приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 сентября 2009 года N 540 (далее - Порядок) (Российская газета, 2009, 14 октября);

ж) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).";

21) главу 9 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

34. Для получения удостоверения заявитель обращается в управление министерства с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).

Одновременно с заявлением представляются следующие документы (далее - документы):

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в перечни, в периоды радиационного воздействия (выписки из похозяйственных или домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов), справки паспортных столов, справки, выданные архивами образовательных учреждений, или другие документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, включенных в перечни);

в) архивные документы, выданные в установленном порядке архивами Министерства обороны Российской Федерации, с указанием мест дислокации воинских частей - для военнослужащих при установлении факта проживания в населенном пункте, включенном в перечни. Архивные справки о проживании (не проживании) в соответствующий период в военном городке воинской части - для членов семей военнослужащих;

г) заключение о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне по форме согласно приложению N 2 к Порядку;

д) справка органа внутренних дел, подтверждающая, что удостоверение не найдено - в случае утраты удостоверения.

35. Одновременно с документами, указанными в пункте 34 настоящего административного регламента, заявителями представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 1 к Порядку.

36. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пунктах 34, 35 настоящего административного регламента.

Заявитель должен представить документы, указанные в подпунктах

"а" - "в" пункта 34, пункте 35 настоящего административного регламента.

Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 34 настоящего административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не были представлены самостоятельно заявителем, то управление министерства запрашивает указанные документы и (или информацию) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

37. Требования к документам, предоставляемым заявителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";

22) главу 10 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

38. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 34 настоящего административного регламента.

39. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";

23) в наименовании главы 11 слово "документов" заменить словами "заявления и документов";

24) в пункте 40:

в абзаце первом слова "документов, являются" заменить словами "документов являются";

в подпункте "в" слова "документа, указанного в подпункте "д"" заменить словами "документов, указанных в подпунктах "г", "д"";

25) в пункте 41:

абзац первый дополнить словами "на адрес, указанный им в заявлении";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.";

26) главу 12 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

43. Основанием для отказа в выдаче удостоверения является несоответствие заявителя категориям граждан, установленным пунктом 4 настоящего административного регламента.

44. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

45. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.";

27) главу 13 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

46. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства и копии финансового лицевого счета;

б) выдача выписки из похозяйственной книги;

в) выдача выписки архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов);

г) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

47. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в пункте 46 настоящего административного регламента, выдаются документы, указанные в подпункте "б" пункта 34 настоящего административного регламента.

47(1). Для получения документов, указанных в подпункте "б" пункта 34 настоящего административного регламента, заявители обращаются в орган управления многоквартирными домами (товарищество собственников жилья, управляющая компания), архив жилищно-эксплуатационного управления, жилищно-коммунального отдела.

47(2). Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";

28) главу 14 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

48. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

49. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.";

29) пункты 50, 51 изложить в следующей редакции:

"50. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.

51. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.";

30) наименование главы 16 дополнить словами ", при получении результата предоставления услуги";

31) в пункте 52 слова "не превышает 30 минут" заменить словами "не превышает 15 минут";

32) дополнить пунктом 53(1) следующего содержания:

"53(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.";

33) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:

"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";

34) в пункте 54 после слов "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";

35) в пункте 57 слово "гражданам" заменить словом "заявителям";

36) в пункте 58 слова "Прием у заявителей документов" заменить словами "Прием заявителей, документов";

37) в пункте 64 слова "Заявителю, явившемуся" заменить словами "Заявителям, явившимся";

38) в абзаце втором пункта 66 слово "заявителями" заменить словом "заявителям";

39) в наименовании раздела III слово "(действий)" исключить;

40) в подпункте "г" пункта 67 слово "заявителя" исключить;

41) пункт 69 изложить в следующей редакции:

"69. Для выдачи удостоверения заявитель подает в управление министерства заявление с приложением документов, одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";

42) в пункте 70:

в абзаце первом после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";

подпункт "в" дополнить словами ", предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 34 настоящего административного регламента";

абзац шестой признать утратившим силу;

43) пункт 72 признать утратившим силу;

44) в абзаце первом пункта 73 слова "Заявление регистрируется" заменить словами "В день поступления заявление регистрируется должностным лицом";

45) в абзаце первом пункта 75 слова "день регистрации заявления в управлении министерства" заменить словами "дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов";

46) в пункте 79:

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пункте 79" имеется в виду "пункте 76"

в абзаце первом слова "в день подачи документов," заменить словами ", в день обращения";

в абзаце втором слово "направленного" заменить словом "направленных";

47) в абзаце первом пункта 78 слово "граждан" заменить словом "заявителя";

48) в пункте 79 слово "подданных" заменить словом "поданных";

49) в пункте 80:

в абзаце первом после слов "управления министерства," дополнить словом "министерства,";

в абзаце втором слово "поступило" заменить словом "поступили";

50) главу 22 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

83. Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 34 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

84. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 34 настоящего административного регламента, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Краевым государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский институт региональных медико-экологических проблем", Министерством внутренних дел Российской Федерации.

85. В целях получения документа, указанного в подпункте "г" пункта 34 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Краевое государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт региональных медико-экологических проблем" межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

В целях получения документа, указанного в подпункте "д" пункта 34 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

86. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.";

51) в пункте 88 слово "гражданина" заменить словом "заявителя";

52) в наименовании главы 24 слово "заявителя" исключить;

53) пункт 90 изложить в следующей редакции:

"90. Министерство в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия министерством решения об отказе в выдаче удостоверения в уведомлении излагаются причины отказа.";

54) пункт 92 изложить в следующей редакции:

"92. Министерство в месячный срок со дня обращения заявителя за выдачей удостоверения:

а) включает заявителей в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - реестр), по форме согласно приложению N 3 к Порядку;

б) направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МСЧ России), представления об оформлении и выдаче удостоверений по форме согласно приложению N 4 к Порядку, к которым прилагаются заверенные в установленном порядке выписки из реестров, копии протоколов решений комиссий, а также копии представленных заявителями документов.";

55) в пункте 93 слова "в течении" заменить словами "в течение";

56) в пункте 94 слова "вручения удостоверения под роспись заявителя" заменить словами "вручает удостоверение под роспись заявителю";

57) в пункте 96 слова "уполномоченных органов" заменить словом "министерства";

58) в пункте 97 слова "дубликат удостоверение выдается" заменить словами "дубликат выдается МЧС России";

59) пункт 100 изложить в следующей редакции:

"100. Министерство ведет учет заявителей, обратившихся за получением удостоверений, формирует персонифицированные базы данных о выдаче удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, выписки из которых ежеквартально в электронном виде представляет в МЧС России.

Выписка из персонифицированной базы данных должна содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя и (если имеется) отчество гражданина;

б) дату рождения; реквизиты документа, удостоверяющего личность;

в) адрес постоянного места жительства;

г) реквизиты удостоверения единого образца гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, полученная суммарная (накопленная) эффективная доза облучения;

д) реквизиты документов, являющихся основанием для выдачи данного удостоверения.

Материалы по учету оформленных и выданных заявителям удостоверений, а также документы, послужившие основанием для их выдачи, хранятся в министерстве постоянно.";

60) в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";

61) в пункте 103 слово "начальником" заменить словом "руководителем";

62) абзац третий пункта 106 дополнить словами ", указанного в акте о назначении проверки";

63) раздел V изложить в следующей редакции:

 

"Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства

 

111. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

112. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).

113. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

114. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;

официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;

д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

115. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

116. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

117. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

118. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

119. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;

г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

120. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

121. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

122. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

123. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

124. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

125. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 124 настоящего административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

126. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

127. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

128. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

64) приложения 1, 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Уточнен порядок выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.

Выдача удостоверения осуществляется в течение трех месяцев со дня обращения заявителя.

Уточнен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 324-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"


Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 30 января 2013 г. N 9(1030)