Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июля 2013 г. N 135-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям ветеранов меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям ветеранов меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 мая 2012 года N 116-мпр, следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Право на получение меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями (далее соответственно - протезы) имеют следующие категории граждан:

а) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;

б) либо лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.";

2) в подпункте "б" пункта 7 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";

3) пункт 8 дополнить словом ", министерства";

4) подпункт "д" пункта 9 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

5) в абзаце четвертом пункта 13 после слов "электронной связи," дополнить словами "в течение срока его рассмотрения";

6) в подпункте "в" пункта 14 после слов "в региональной" дополнить словом "государственной";

7) в пункте 15:

подпункт "а" дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

8) в пункте 17 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";

9) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

10) в пункте 31:

подпункт "в" дополнить словами "(Областная, 2008, 19 декабря)";

в подпункте "д" слова "Областная, N 112, 2009" заменить словами "Областная, 2009";

11) абзац первый пункта 33 дополнить словами "(далее - документы)";

12) в пункте 34 слово "гражданина" заменить словами "граждан либо их представителей";

13) в подпункте "е" пункта 37 слово "серьезных" исключить;

14) пункты 40, 41 изложить в следующей редакции:

"40. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента;

б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.

41. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";

15) в пункте 42 после слова "гражданина" дополнить словами "либо его представителя";

16) в наименовании главы 12 слова "Предоставления государственной услуги," заменить словом "или";

17) в абзаце первом пункта 46 слова "необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является" заменить словами "необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются";

18) пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Государственная услуга предоставляется гражданам либо их представителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.";

19) в пункте 50 слово "уплачивается" заменить словом "оплачивается";

20) в пункте 53 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";

21) в пункте 51 слова ", являющихся результатом" заменить словами "в результате";

22) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:

"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме ";

23) в пункте 54 после слов "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";

24) пункт 57 дополнить словами "либо их представителям";

25) в пункте 61 после слова "граждан" дополнить словами "либо их представителей";

26) в пункте 66 после слов "граждан", "гражданам", "гражданами" дополнить словами "либо их представителей", "либо их представителям", "либо их представителями" соответственно;

27) дополнить главой 19(1) следующего содержания:

 

"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

66(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

66(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

66(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

66(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";

28) в наименовании раздела III слово "(действий)" исключить;

29) в подпункте "в" пункта 69 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";

30) в пункте 70:

в абзаце первом после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";

подпункт "д" признать утратившим силу;

31) пункт 71 изложить в следующей редакции:

"71. По просьбе гражданина либо его представителя должностное лицо оказывает гражданину либо его представителю помощь в написании заявления.";

32) пункт 73 изложить в следующей редакции:

"73. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;

г) сведения о гражданине либо его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина либо его представителя);

д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.";

33) пункт 75 изложить в следующей редакции:

"75. Днем обращения гражданина либо его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином либо его представителем в порядке, установленном пунктом 79 настоящего Административного регламента.";

34) в пункте 76:

в абзаце первом после слова "Гражданину" дополнить словами "либо его представителю";

в абзаце втором слово "направленного" заменить словом "направленных";

35) пункт 81 изложить в следующей редакции:

"81. В случае неявки гражданина либо его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине либо его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 78 настоящего Административного регламента. В этом случае гражданин либо его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 69 настоящего Административного регламента.";

36) в абзаце втором пункта 83 слова "документов, указанных в абзаце первом пункта 83 настоящего Административного регламента" заменить словами "указанных документов";

37) пункт 84 изложить в следующей редакции:

"84. В целях получения сведений из документа, указанного в подпункте "г" пункта 33 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

В целях получения сведений из документа, указанного в подпункте "д" пункта 33 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Федеральную службу исполнения наказания межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

38) в наименовании раздела IV слова "Исполнением административного регламента" заменить словами "Предоставлением государственной услуги";

39) в пункте 96 слово "начальником" заменить словом "руководителем";

40) наименование главы 27 дополнить словами ", в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ";

41) абзац третий пункта 99 изложить дополнить словами ", указанного в акте о назначении проверки";

42) пункт 101 признать утратившим силу;

43) наименование раздела V изложить в следующей редакции:

"Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих ";

44) в наименовании главы 30 слова "государственных служащих" заменить словами "управления министерства";

45) дополнить пунктом 105(1) следующего содержания:

"105(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";

46) в подпункте "д" пункта 108 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";

47) дополнить пунктом 121(1) следующего содержания:

"121(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";

48) в приложении 1:

в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району" слова "пер. Комсомольский, 8" заменить словами "ул. Партизанская, 56";

в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району" слова "п. Магистральный" заменить словами "р.п. Магистральный";

в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району" слова "Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1" заменить словами "Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Набережная, 1";

в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району" слова "ул. Гагарина, 9" заменить словами "ул. Чехова, 26".

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что право на получение меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями имеют следующие категории граждан: лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; либо лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июля 2013 г. N 135-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям ветеранов меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями"


Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 2 августа 2013 г. N 84(1105)