Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 августа 2013 г. N 177-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Иркутской области"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 мая 2012 года N 123-мпр, следующие изменения:

1) абзац первый пункта 4 дополнить словами "(далее - граждане)";

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. От имени гражданина за предоставлением ежемесячной денежной выплаты может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).";

3) в подпункте "б" пункта 7 слова "; в региональной информационной системе" заменить словами ", а также через региональную государственную информационную систему";

4) пункт 8 дополнить словом ", министерства";

5) подпункт "г" пункта 9 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

6) в пункте 12 слова "в министерство" заменить словами "министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";

7) в подпункте "в" пункта 14 после слов "в региональной" дополнить словом "государственной";

8) подпункт "г" пункта 15 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

9) в пункте 17 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";

10) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

11) дополнить пунктом 25(1) следующего содержания:

"25(1). При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой исполнения наказаний, Пенсионным фондом Российской Федерации.";

12) в пункте 27 слова "правовым актом" заменить словами "в виде правового акта";

13) пункт 28 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Управление министерства не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляет гражданину уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.";

14) наименование главы 7 дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";

15) в пункте 31:

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) Порядок организации работы по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Иркутской области, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 июля 2010 года N 274-мпр (далее - Порядок) (Областная, 2010, 20 августа);";

в подпункте "е" пункта 31 слова "(Областная, 2009, N 112)" заменить словами "(Областная, 2009, 2 октября)";

16) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Для предоставления государственной услуги гражданин либо его представитель подает в управление министерства заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты по форме, установленной приложением 1 к Порядку (далее - заявление).";

17) абзац первый пункта 33 дополнить словами "(далее - документы)";

18) в пункте 34 слово "гражданина" заменить словами "граждан либо их представителей";

19) в пункте 35 слова "Гражданин обязан" заменить словами "Гражданин либо его представитель должен";

20) в пункте 36 после слова "Гражданин" дополнить словами "либо его представитель";

21) в пункте 37:

в подпункте "а" слова "органов государственной власти, органов местного самоуправления или организаций" заменить словами "государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций";

в подпункте "е" пункта 37 слово "серьезных" исключить;

22) в пункте 40:

в абзаце первом слова ", указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента (далее - документы)," исключить;

в подпункте "а" после слов "в заявлении" дополнить словами "и документах";

подпункт "б" дополнить словами ", за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";

23) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";

24) в пункте 42 после слова "гражданина" дополнить словами "либо его представителя";

25) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";

26) в наименовании главы 13 слова "организацией, участвующей" заменить словами "организациями, участвующими";

27) в пункте 46 слова "необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги являются выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя" заменить словами "необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина";

28) в абзаце втором пункта 47 после слова "граждане" дополнить словами "либо их представители";

29) в пункте 48 после слова "предоставляется" дополнить словом "гражданам";

30) в пункте 50 слова ", являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается" заменить словами "в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается";

31) в пункте 51 слова ", являющихся результатом" заменить словами "в результате";

32) наименование главы 16 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги";

33) в пункте 52 после слова "заявления" дополнить словами "и документов лично";

34) в пункте 53 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";

35) в наименовании главы 17 слова "и документов, необходимых для предоставления" заменить словами "заявителя о предоставлении";

36) пункт 57 дополнить словами "либо их представителям";

37) в пункте 61 после слова "граждан" дополнить словами "либо их представителей";

38) в пункте 66 после слов "граждан", "гражданам", "гражданами" дополнить словами "либо их представителей", "либо их представителям", "либо их представителями" соответственно;

39) дополнить главой 19(1) следующего содержания:

 

"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

66(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

66(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

66(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

66(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";

40) в наименовании раздела III слово "(действий)" исключить;

41) в пункте 67:

в подпункте "а" слова ", необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;

в подпункте "г" слова "либо его представителя" исключить;

42) в наименовании главы 21 слова ", необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;

43) в пункте 69:

в подпункте "а" слова "по месту жительства военнослужащего" исключить;

в подпункте "в" после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";

44) подпункт "в" пункта 70 дополнить словами ", за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";

45) в абзаце втором пункта 75 слова "гражданином лично" заменить словами "лично гражданином или его представителем в порядке, установленном пунктом 79 настоящего Административного регламента";

46) в пункте 76:

в абзаце первом после слова "Гражданину" дополнить словами "либо его представителю";

в абзаце втором слово "направленного" заменить словом "направленных";

47) в пункте 81 слова "в течение рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема гражданина," заменить словами "в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан";

48) в пункте 83:

в абзаце первом после слова "гражданином" дополнить словами "либо его представителем";

в абзаце втором слова "гражданином документов, указанных в подпунктах "к", "л" пункта 33 настоящего Административного регламента" заменить словами "гражданином либо его представителем указанных документов";

49) пункт 84 изложить в следующей редакции:

"84. В случае непредставления гражданином либо его представителем документа, указанного в подпункте "к" пункта 33 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.

В случае непредставления гражданином либо его представителем документа, указанного в подпункте "л" пункта 33 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой исполнения наказаний.";

50) в пункте 86 слова "не позднее 10 календарных дней со дня обращения гражданина" заменить словами "в срок, указанный в абзаце первом пункта 28 настоящего Административного регламента";

51) в наименовании главы 24 слова "либо его представителя" исключить;

52) пункт 90 изложить в следующей редакции:

"90. Управление министерства в срок, указанный в абзаце втором пункта 28 настоящего Административного регламента, направляет гражданину уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.";

53) в пункте 92 слова "приложением 4 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "приложением 2 к Порядку";

54) в пункте 96 слова "подпункте "б" пункта 96" заменить словами "подпункте "б" пункта 95";

55) наименование главы 28 дополнить словами ", в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";

56) пункт 107 признать утратившим силу;

57) в наименовании главы 31 слова "государственных служащих" заменить словами "управления министерства";

58) в пункте 111 после слова "гражданами" дополнить словами "(их представителями)";

59) дополнить пунктом 111(1) следующего содержания:

"111(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";

60) в пункте 112 после слова "гражданин" дополнить словами "(его представитель)";

61) в подпункте "д" пункта 114 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";

62) дополнить пунктом 126(1) следующего содержания:

"126(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";

63) в приложении 1:

в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району" слова "пер. Комсомольский, 8" заменить словами "ул. Партизанская, 56";

в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району" слова "п. Магистральный" заменить словами "р.п. Магистральный";

в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району" слова "Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1" зменить# словами "Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Набережная, 1";

в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району" слова "ул. Гагарина, 9" заменить словами "ул. Чехова, 26";

64) приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;

65) приложение 4 признать утратившим силу.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что для предоставления государственной услуги гражданин либо его представитель подает в управление министерства заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты по установленной форме.

Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 августа 2013 г. N 177-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Иркутской области"


Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 6 сентября 2013 г. N 99(1120)