Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 3 июля 2012 г. N 031-06-1447/12
Концепция долгосрочной целевой программы
"Строительство объектов социальной сферы на 2013 - 2017 годы"
1. Обоснование соответствия программы целям местного значения
В целях обеспечения государственных гарантий общедоступности дошкольного и основного общего образования, охраны здоровья и медицинской помощи, доступности занятий физической культурой и спортом в городе Иркутске, руководствуясь ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4, необходимо разработать долгосрочную целевую программу "Строительство объектов социальной сферы на 2013 - 2017 годы" (далее - программа).
Актуальность программы обусловлена увеличением рождаемости, усилением миграционных процессов в городе Иркутске, большой нагрузкой существующих учреждений социальной сферы в связи с точечной застройкой старых районов и появлением на карте города новых микрорайонов, а также ростом потребности населения в получении разнообразных услуг социальной сферы.
В соответствии со ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, создание условий для оказания медицинской помощи населению, обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта относятся к вопросам местного значения городского округа.
В настоящее время в городе Иркутске сложилась следующая ситуация по решению вышеуказанных вопросов.
Сеть общеобразовательных учреждений города Иркутска в 2011 - 2012 учебном году представлена 74 муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - МОУ), в том числе:
- МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста - 2;
- МОУ общеобразовательная школа-интернат - 2;
- МОУ средняя общеобразовательная школа - 54;
- МОУ лицей - 4;
- МОУ гимназия - 4;
- МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов - 6;
- МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа - 2.
В 74 общеобразовательных учреждениях обучается 61 051 человек.
За последние три года наблюдается увеличение численности обучающихся, количество же общеобразовательных учреждений сократилось на 4 МОУ (в связи с оптимизацией сети образовательных учреждений были ликвидированы авиалицей, центр образования N 14, открытая (сменная) общеобразовательная школа N 2, начальная школа-интернат N 16).
Данные о численности обучающихся представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Учебный год |
Численность обучающихся в дневных и вечерних МОУ (человек) |
2009 - 2010 |
58 058 |
2010 - 2011 |
59 117 |
2011 - 2012 |
61 051 |
За последние три года произошло увеличение количества первоклассников в среднем на тысячу человек. Если в 2009 - 2010 учебном году первоклассников было 6 427, то в 2011 - 2012 учебном году их количество составило 7 329 человек. По прогнозу в следующем учебном году ожидается увеличение первоклассников на 1 600 человек по сравнению с текущим учебным годом.
Увеличение количества первоклассников ведет к нарушению предельной наполняемости классов, установленной Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10).
В нарушение гигиенических требований, предъявляемых СанПиН 2.4.2.2821-10 к режиму образовательного процесса в дневных общеобразовательных учреждениях, сохраняется многосменность занятий в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, где обучение должно проводиться только в первую смену.
Так, обучение осуществляется в одну смену только в 6 (8,3 %) школах города, в две смены - в 55 (76,4 %) школах и в три смены - в 11 (15,3 %), хотя СанПиН 2.4.2.2821-10 не допускают обучение в три смены в общеобразовательных учреждениях.
Многосменность занятий будет сохраняться в будущем. Более того, количество школ, вынужденных заниматься в три смены, увеличится, так как здания действующих ныне школ города строились в разное время и были рассчитаны на требования, которые предъявлялись к школам во времена их строительства.
Информация о годах постройки школ города Иркутска представлена в таблице N 2.
Таблица 2
Временной период |
Количество объектов |
Здания школ, построенные до 1917 года |
4 |
Здания школ, построенные в 30-50-годы 20 века |
17 |
Здания школ, построенные в 60-70-е годы 20 века |
28 |
Здания школ, построенные в 80-90-е годы 20 века |
17 |
Здания школ, построенные в 2000-е годы |
2 |
В зданиях школ, построенных в разное время, в соответствии с современными требованиями должны быть кабинеты, которые ранее не были предусмотрены проектами: кабинеты информатики, логопеда, психолога, медицинские кабинеты, кабинеты для внеучебной деятельности и т. д. Предоставление помещений для этих кабинетов, организация дополнительных миниспортзалов в связи с введением третьего часа физкультуры на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 N 889 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" влечет за собой сокращение количества классных комнат, что неизбежно приводит к увеличению количества обучающихся во вторую и третью смены, а также к превышению предельной наполняемости классов.
Требуют решения и сходные проблемы в системе дополнительного образования детей. Так из 6 детско-юношеских спортивных школ (далее - ДЮСШ) 5 располагаются в приспособленных помещениях. Не имеют собственной базы для проведения учебно-тренировочного процесса ДЮСШ N 3 (легкая атлетика), ДЮСШ N 4 (баскетбол, волейбол), ДЮСШ N 6 (конькобежный спорт, греко-римская борьба), ДЮСШ N 7 (фигурное катание, хоккей). В настоящее время встает вопрос о необходимости выделения дополнительных площадей для проведения спортивных занятий.
Система дошкольного образования города Иркутска представлена детскими садами общеразвивающего назначения, с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений в развитии ребенка, комбинированного и компенсирующего видов, что позволяет учитывать социальный заказ общества на воспитание, обучение и развитие детей. В то же время общее количество действующих детских садов не удовлетворяет потребность населения города Иркутска в определении в них детей и, как следствие, не в полной мере обеспечивает государственные гарантии доступности дошкольного образования.
В последнее время наблюдается нарастающее противоречие между емкостью сети образовательных учреждений, предоставляющих комплексные услуги по образованию и содержанию детей дошкольного возраста, и реальным количеством детей, нуждающихся в получении данных услуг.
По состоянию на 1 июня 2012 года в системе дошкольного образования города Иркутска функционирует 114 муниципальных дошкольных образовательных учреждений на 18 277 мест, которые посещают 24 363 ребенка.
В настоящее время количество детей, стоящих на очереди для получения места в детском саду, в возрасте от 0 до 7 лет составляет 33 130 детей. Таким образом, на регистрационном учете для предоставления места в детском саду числятся 68 % детей в возрасте от 0 до 7 лет от общего количества детей указанного возраста (48 130 детей).
В таблице N 3 представлена информация по общему количеству детей, стоящих на очереди в дошкольных образовательных учреждениях города Иркутска по состоянию на 1 июня 2012 года.
Таблица N 3
Округ |
Детей в очереди, чел. |
в том числе льготников, чел. |
Октябрьский |
7250 |
514 |
Ленинский |
8413 |
584 |
Правобережный |
9930 |
688 |
Свердловский |
7537 |
711 |
Итого: |
33130 |
2497 |
На территории города Иркутска располагается 29 муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе: 27 - лечебно-профилактических, муниципальное учреждение здравоохранения г.Иркутска "Автохозяйство санитарного автомобильного транспорта" и муниципальное учреждение здравоохранения г.Иркутска "Детская молочная кухня".
Каждый год в муниципальных стационарах получают лечение порядка 110 тысяч больных, в том числе 26 тысячи детей. В муниципальных поликлиниках ежегодно регистрируется почти 5,5 млн. посещений пациентов к врачам, из них более 30 % с профилактической целью.
Ситуация, отражающая суммарное количество посещений в смену в поликлиниках по районам города Иркутска, представлена в таблице N 4:
Таблица N 4
N п/п |
Округ |
Количество жителей, чел. |
Суммарное количество посещений в смену в поликлиниках |
1. |
Правобережный |
107 698 |
3015 |
2. |
Ленинский |
139 507 |
2635 |
3. |
Октябрьский |
137 571 |
3330 |
4. |
Свердловский |
194 492 |
4255 |
Муниципальные учреждения здравоохранения (далее - МУЗ), их подразделения и службы располагаются в 220 отдельно стоящих зданиях с разными сроками эксплуатации, средний процент износа которых составляет 32,95 %, из них 141 здание являются приспособленными и составляют 64,09 % от общего количества зданий. Следует отметить, что четыре лечебно-профилактических учреждения располагаются в арендуемых зданиях (МУЗ г.Иркутска "Медико-санитарная часть N 2", МУЗ "Городская поликлиника N 11", филиал МУЗ "Клиническая больница N 1 г.Иркутска", детская поликлиника МУЗ г.Иркутска "Городская клиническая больница N 8). В зданиях, построенных до 1930 года, располагаются восемь муниципальных учреждений здравоохранения; пять лечебно-профилактических учреждений находятся в зданиях, построенных в 19 веке, со сроком эксплуатации более 100 лет (2,27 %), которые являются памятниками архитектуры (МУЗ "Детская поликлиника N 3", МУЗ г.Иркутска "Городская Ивано-Матренинская детская клиническая больница", МУЗ "Городская поликлиника N 2", МУЗ "Городская больница N 5", Куйбышевская подстанция МУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи").
В целом среди муниципальных учреждений здравоохранения города Иркутска со сроком эксплуатации зданий:
-до 10 лет - 7 зданий (3,18 %)
-от 10 до 25 лет - 56 зданий (25,45 %)
-от 25 до 50 лет - 81 здание (36,82 %)
-от 50 до 100 лет - 71 здание (32,27 %)
Анализ состояния зданий лечебных учреждений показал, что 34,5 % зданий имеют износ более 40 %.
Поэтому одной из важнейших задач администрации города Иркутска является укрепление материально-технической базы муниципального здравоохранения, в том числе строительство новых зданий.
Уровень развития и доступности физической культуры и спорта является заметным социальным фактором, определяющим общее качество и степень комфортности среды обитания людей. При этом важнейшим фактором является доступность спортивных занятий вне зависимости от места проживания или уровня доходов. В этом отношении ситуация в городе Иркутске далека от оптимальной.
Общее состояние сферы физической культуры и спорта в городе Иркутске с учетом накопившихся проблем характеризуется:
1) недостаточно высоким процентом занимающихся физической культурой и спортом, особенно среди социально незащищенных слоев населения;
2) низким процентом обеспеченности спортивными сооружениями.
При сохранении сложившихся тенденций в развитии физической культуры и спорта в городе Иркутске в дальнейшем неизбежны:
1) ограничение возможности реализации большей частью населения права на занятия физической культурой и спортом, особенно среди малообеспеченных категорий граждан;
2) недостаточное привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, что негативно отразится на состоянии здоровья подрастающего поколения, а также приведет к росту асоциальных явлений в детской и молодежной среде (алкоголизм, наркомания, преступность);
3) отсутствие у населения возможностей и желания проводить активный отдых с использованием физической нагрузки.
Ситуация по обеспеченности объектами физической культуры и спорта в городе Иркутске представлена в таблицах N 5 и N 6:
Таблица N 5
N п/п |
Название норматива |
Единица измерения |
Нормативное значение |
Фактическое значение |
Отклонение от нормативного значения |
1. |
Спортивные залы |
тыс. кв.м/10 тыс.чел |
3,5 |
2,16 |
1,34 |
2. |
Бассейны |
кв.м зеркала воды/10 тыс. чел. |
750 |
123,9 |
626,1 |
Таблица N 6
N п/п |
Округ |
Количество жителей, чел. |
Количество бассейнов/чел. на один бассейн |
Количество спортзалов/чел. на один спортзал |
1. |
Правобережный |
107 698 |
1/107 698 |
38/2 834 |
2. |
Ленинский |
139 507 |
1/139 507 |
41/3 402 |
3. |
Октябрьский |
137 571 |
1/137 571 |
36/3 821 |
4. |
Свердловский |
194 492 |
1/194 492 |
49/3 969 |
Таким образом, в настоящее время существует необходимость строительства муниципальных спортивных комплексов с бассейнами и спортзалами в каждом округе города Иркутска.
На территории города Иркутска имеется значительное количество микрорайонов с большим числом жителей, где практически отсутствуют какие-либо спортсооружения, либо имеется их тотальный дефицит (мкр. Первомайский, мкр. Университетский, мкр. Юбилейный, предм. Рабочее, предм. Марата, Ново-Ленино и др.). Учитывая эти факты, необходимо рассматривать строительство физкультурно-оздоровительных комплексов в городе Иркутске применительно не столько к округам города, сколько к отдельным микрорайонам.
Особого внимания требует проблема строительства бассейнов. На сегодняшний момент при подсчете общего количества бассейнов в городе Иркутске учитываются все существующие бассейны (общая площадь водного зеркала), в том числе, в данную статистику попадают школьные бассейны, ведомственные бассейны ("Кристалл", "Изумруд") и бассейны частных фитнес-клубов. Вышеуказанные бассейны ни в коей мере нельзя назвать общедоступными: в школьные бассейны допускаются только учащиеся данной школы, а ценовая политика частных фитнес-клубов в большей степени рассчитана на наиболее обеспеченные слои населения. Особенную проблему представляют собой муниципальные детские бассейны, которые могут работать на безвозмездной основе по программе спортивного плавания. На территории города Иркутска находится всего один подобный бассейн - бассейн "Юность" в переулке Кооперативный, в котором занимается около 620 детей.
В настоящее время в городе Иркутске развивается более 50-ти видов спорта, и практически все виды имеют дефицит спортивной базы. В большинстве российских регионов данная проблема решается путем строительства универсальных спортивных комплексов, с учетом сходства потребностей определенных групп видов спорта. Так, к примеру, целесообразно строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом, где могут расположиться площадки для волейбола, баскетбола, мини-футбола; многофункциональных спортивных комплексов с бассейном, ледовым залом и др.
2. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития города Иркутска
Комплексной стратегической целью социально-экономического развития города Иркутска является значительное повышение уровня и качества жизни населения.
Исходя из поставленной цели, важнейшим приоритетом развития города является создание комфортной городской среды, обеспечивающей горожанам высокие стандарты повседневной жизни, в том числе удовлетворение потребительского спроса на получение услуг социальной сферы.
3. Цели и задачи. Основные целевые показатели,
позволяющие оценивать эффективность реализации программы
Целью программы является улучшение качества обслуживания населения города за счет нового строительства объектов социальной сферы. Цель достигается посредством решения следующих задач:
1) обеспечение комплексности территориального развития города на базе сбалансированности объемов строительства объектов социальной сферы с объемами строительства жилья;
2) максимальное удовлетворение потребности населения в устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения, снижение социальной напряженности в связи с неудовлетворенным спросом на их услуги;
3) создание комфортных условий пребывания детей в образовательных учреждениях;
4) улучшение амбулаторно-поликлинического обслуживания населения за счет строительства новых объектов здравоохранения;
5) создание условий для формирования устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом у населения, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни;
6) создание равных условий для занятий физической культурой и спортом гражданам независимо от их социального положения;
7) сохранение, развитие и эффективное использование материально-спортивной базы.
Целевые показатели, позволяющие оценивать эффективность реализации программы, приведены в таблице N 7.
Таблица N 7
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||||||
в результате реализации Программы |
в том числе по годам: |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Обеспеченность местами в учреждениях дошкольного образования на 1000 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет |
мест / 1000 детей |
451,5 |
419,1 |
433,7 |
440,7 |
443,0 |
451,5 |
|
2 |
Обеспеченность местами в общеобразовательных школах на 1000 жителей |
мест / 1000 жителей |
101,0 |
99,2 |
99,2 |
100,4 |
100,4 |
101,0 |
|
3 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта от нормативной потребности: |
||||||||
3.1 |
Спортивные залы |
% |
66,2 |
62,1 |
62,1 |
62,6 |
63,5 |
66,2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
3.2 |
Бассейны |
% |
20,2 |
18,3 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
20,2 |
|
4 |
Обеспеченность населения услугами муниципальных поликлиник на 1000 жителей |
посещений в смену на 1000 жителей |
22,9 |
22,3 |
22,3 |
22,3 |
22,3 |
22,9 |
4. Обоснование целесообразности решения
проблемы программно-целевым методом
Проблемы реализации данной программы носят комплексный характер, они не могут быть решены на уровне одного комитета. Их решение займет длительное время (больше одного финансового года) и окажет существенное положительное влияние на социальную сферу города Иркутска. Таким образом, наиболее целесообразно применить для реализации программы программно-целевой метод.
Благодаря применению программно-целевого метода возможно скоординировать проведение организации мероприятий по реализации программы со всеми ее участниками.
5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы
программно-целевым методом
Программа реализуется в один этап (2013 - 2017 гг.) в соответствии с ассигнованиями, предусмотренными бюджетом города Иркутска.
6. Предложения по возможным объемам
и источникам финансирования программы
Объемы и источники финансирования программы приведены в таблице N 8.
Начало таблицы. См. окончание
|
Наименование объекта |
Период строительства, проектирования |
Планируемая стоимость объекта |
Остаток планируемой стоимости на 01.01.2013 |
2013 |
Остаток планируемой стоимости на 01.01.2014 |
2014 |
Остаток планируемой стоимости на 01.01.2015 |
||||
Всего |
прочие услуги |
СМР |
Всего |
прочие услуги |
СМР |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Строительство объектов образования |
|
3 378 477,7 |
3 315 131,5 |
722 886,1 |
58 162,3 |
664 723,8 |
2 592 245,4 |
753 895,6 |
30 000,0 |
723 895,6 |
1 838 349,8 |
1.1 |
Общеобразовательные учреждения |
|
930 000,00 |
930 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
- |
920 000,00 |
346 417,00 |
- |
346 417,00 |
573 583,00 |
|
Начальная школа МОУ СОШ N 66 по ул. Ленская, 2-а в г.Иркутске |
2014 - 2015 |
200 000,00 |
200 000,00 |
- |
|
|
200 000,00 |
100 000,00 |
|
100 000,00 |
100 000,00 |
|
Общеобразовательная школа по ул. Багратиона |
2013 - 2015 |
500 000,00 |
500 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
490 000,00 |
246 417,00 |
|
246 417,00 |
243 583,00 |
|
Общеобразовательная школа по ул. Депутатская |
2015 - 2017 |
230 000,00 |
230 000,00 |
- |
|
|
230 000,00 |
- |
|
|
230 000,00 |
1.2 |
Учреждения дополнительного образования |
|
742 089,00 |
742 089,00 |
- |
- |
- |
742 089,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
- |
732 089,00 |
|
Учреждение дополнительного образования по ул. Коммунистическая |
2015 - 2017 |
150 000,00 |
150 000,00 |
- |
|
|
150 000,00 |
- |
|
|
150 000,00 |
|
Учреждение дополнительного образования по ул. Байкальская |
2015 - 2017 |
242 089,00 |
242 089,00 |
- |
|
|
242 089,00 |
- |
|
|
242 089,00 |
|
Учреждение дополнительного образования в Ново-Ленино |
2014 - 2016 |
350 000,00 |
350 000,00 |
- |
|
|
350 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
340 000,00 |
1.3 |
Дошкольные образовательные учреждения |
|
1 706 388,70 |
1 643 042,50 |
712 886,10 |
48 162,30 |
664 723,80 |
930 156,40 |
397 478,60 |
20 000,00 |
377 478,60 |
532 677,80 |
|
Дет. сад по ул. Байкальская в Октябрьском районе |
2013 |
82 011,20 |
71 469,00 |
71 469,00 |
3 483,70 |
67 985,30 |
|
|
|
|
- |
|
Дет. сад по ул. Мухиной в Свердловском районе г.Иркутска |
2013 |
149 397,60 |
129 731,30 |
129 731,30 |
1 000,00 |
128 731,30 |
- |
|
|
|
- |
|
Детский сад в м-не Юбилейный |
2013 |
140 000,00 |
135 000,00 |
135 000,00 |
3 000,00 |
132 000,00 |
- |
- |
|
|
- |
|
Детский сад в г.Иркутске-II по ул. Новаторов |
2013 |
140 000,00 |
134 000,00 |
134 000,00 |
3 000,00 |
131 000,00 |
- |
- |
|
|
- |
|
Детский сад по пер. Богданова |
2013 |
78 000,00 |
72 207,20 |
72 207,20 |
2 700,00 |
69 507,20 |
- |
- |
|
|
- |
|
Детский сад по ул. Розы Люксембург |
2013 |
140 000,00 |
135 478,60 |
135 478,60 |
9 978,60 |
125 500,00 |
- |
- |
- |
|
- |
|
Детский сад по ул. Сосновая |
2013 - 2014 |
140 000,00 |
140 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
130 000,00 |
130 000,00 |
2 000,00 |
128 000,00 |
- |
|
Детский сад по ул. Севастопольская |
2013 - 2014 |
140 000,00 |
137 478,60 |
15 000,00 |
5 000,00 |
10 000,00 |
122 478,60 |
122 478,60 |
3 000,00 |
119 478,60 |
- |
|
Детский сад по ул. Зимняя |
2013 - 2014 |
140 000,00 |
140 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
130 000,00 |
130 000,00 |
|
130 000,00 |
- |
|
Детский сад в м-не Университетский |
2014 - 2015 |
77 479,90 |
77 479,90 |
|
|
|
77 479,90 |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
72 479,90 |
|
Детский сад в мкр. Лисиха |
2014 - 2015 |
140 000,00 |
140 000,00 |
|
|
|
140 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
130 000,00 |
|
Детский сад по ул. Ярославского |
2015 - 2016 |
77 000,00 |
77 000,00 |
|
|
|
77 000,00 |
- |
|
|
77 000,00 |
|
Детский сад по ул. Байкальская (в районе дома N 48 по ул. Байкальская) |
2015 - 2017 |
140 000,00 |
140 000,00 |
|
|
|
140 000,00 |
- |
|
|
140 000,00 |
|
Детский сад по ул. Шевцова |
2015 - 2017 |
122 500,00 |
113 197,90 |
- |
|
|
113 197,90 |
- |
|
|
113 197,90 |
2 |
Строительство объектов здравоохранения |
|
918 965,50 |
906 173,60 |
170 350,10 |
- |
170 350,10 |
735 823,50 |
435 823,50 |
- |
435 823,50 |
300 000,00 |
|
Городская станция скорой медицинской помощи по ул. Академическая, 60 |
2013 - 2014 |
55 823,50 |
55 823,50 |
20 000,00 |
|
20 000,00 |
35 823,50 |
35 823,50 |
|
35 823,50 |
- |
|
Детская поликлиника на 350 посещений МУЗ "Городская клиническая больница N 8 в Ленинском районе г.Иркутска" |
2014 - 2016 |
863 142,00 |
850 350,10 |
150 350,10 |
- |
150 350,10 |
700 000,00 |
400 000,00 |
|
400 000,00 |
300 000,00 |
3 |
Строительство объектов физкультуры и спорта |
|
2 293 464,90 |
2 278 694,90 |
523 694,90 |
5 000,00 |
518 694,90 |
1 755 000,00 |
280 000,00 |
5 000,00 |
275 000,00 |
1 475 000,00 |
|
Крытый бассейн по пер. 18-й Советский в Ленинском районе г.Иркутска |
2013 |
259 464,90 |
250 394,90 |
250 694,90 |
- |
250 694,90 |
- |
- |
|
|
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном по б-ру Рябикова (рядом с МОУ СОШ N 5) |
2013 |
198 000,00 |
195 000,00 |
195 000,00 |
- |
195 000,00 |
- |
- |
|
|
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом в мкр. Юилейный |
2013 |
76 000,00 |
73 000,00 |
73 000,00 |
- |
73 000,00 |
- |
- |
|
|
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплексс# плавательным бассейном по ул. Томсона |
2013 - 2014 |
280 000,00 |
280 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
- |
275 000,00 |
275 000,00 |
- |
275 000,00 |
- |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом по ул. 4-я Советская, 11 (стадион "Пионер") |
2014 - 2015 |
280 000,00 |
280 000,00 |
- |
- |
- |
280 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
- |
275 000,00 |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом между мкр. Университетский и Первомайский (падь Долгая) |
2015 - 2016 |
115 000,00 |
115 000,00 |
- |
|
|
115 000,00 |
- |
|
- |
115 000,00 |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом по ул. Рождественская в мкр. Лесной |
2015 - 2016 |
85 000,00 |
85 000,00 |
- |
- |
- |
85 000,00 |
- |
- |
- |
85 000,00 |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом и плавательным бассейном по ул. Братская на берегу р. Ушаковка |
2016 - 2017 |
320 000,00 |
320 000,00 |
- |
|
|
320 000,00 |
- |
- |
- |
320 000,00 |
|
Крытый каток с искусственным льдом в 7-м мкр. Ново-Ленино |
2015 - 2017 |
280 000,00 |
280 000,00 |
- |
|
|
280 000,00 |
- |
|
- |
280 000,00 |
|
Многофункциональный спортивный комплекс с универсальным спортивным залом, плавательным бассейном, ледовым залом на пересечении ул. Качугская и ул. Рабочего Штаба |
2015 - 2017 |
400 000,00 |
400 000,00 |
- |
|
- |
400 000,00 |
- |
|
|
400 000,00 |
|
Всего по программе |
|
|
6 500 000,0 |
1 416 931,1 |
|
|
|
1 469 719,1 |
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
|
Наименование объекта |
2015 |
Остаток планируемой стоимости на 01.01.2016 |
2016 |
Остаток планируемой стоимости на 01.01.2017 |
2017 |
Источник финансирования |
||||||
Всего |
прочие услуги |
СМР |
Всего |
прочие услуги |
СМР |
Всего |
прочие услуги |
СМР |
|
||||
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
1 |
Строительство объектов образования |
726 062,9 |
40 000,0 |
686 062,9 |
1 112 286,9 |
600 517,9 |
0,0 |
600 517,9 |
511 769,0 |
511 769,0 |
0,0 |
511 769,0 |
|
1.1 |
Общеобразовательный учреждения |
348 583,00 |
5 000,00 |
343 583,00 |
225 000,00 |
75 320,00 |
- |
75 320,00 |
149 680,00 |
149 680,00 |
- |
149 680,00 |
|
|
Начальная школа МОУ СОШ N 66 по ул. Ленская, 2-а в г.Иркутск |
100 000,00 |
|
100 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет г.Иркутска |
|
Общеобразовательная школа по ул. Багратиона |
243 583,00 |
|
243 583,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная школа по ул. Депутатская |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
225 000,00 |
75 320,00 |
|
75 320,00 |
149 680,00 |
149 680,00 |
|
149 680,00 |
|
1.2 |
Учреждения дополнительного образования |
155 000,00 |
15 000,00 |
140 000,00 |
577 089,00 |
345 000,00 |
- |
345 000,00 |
232 089,00 |
232 089,00 |
- |
232 089,00 |
|
|
Учреждения дополнительного образования по ул. Коммунистическая |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
145 000,00 |
45 000,00 |
|
45 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|
100 000,00 |
Бюджет г.Иркутска |
|
Учреждения дополнительного образования по ул. Байкальская |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
232 089,00 |
100 000,00 |
|
100 000,00 |
132 089,00 |
132 089,00 |
|
132 089,00 |
|
|
Учреждения дополнительного образования в Ново-Ленино |
140 000,00 |
- |
140 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
|
200 000,00 |
- |
- |
|
- |
|
1.3 |
Дошкольные образовательные учреждения |
222 479,90 |
20 000,00 |
202 479,90 |
310 197,90 |
180 197,90 |
- |
180 197,90 |
130 000,00 |
130 000,00 |
- |
130 000,00 |
|
|
Дет. сад по ул. Байкальская в Октябрьском районе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет г.Иркутска |
|
Дет. сад по ул. Мухиной в Свердловском районе г.Иркутска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский сад в м-не Юбилейный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский сад в г.Иркутске-II по ул. Новаторов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский сад по пер. Богданова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский сад по ул. Розы Люксембург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский сад по ул. Сосновая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский сад по ул. Севастопольская |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский сад по ул. Зимняя |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|
|
|
|
Детский сад в м-не Университетский |
72 479,90 |
|
72 479,90 |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Детский сад в мкр. Лисиха |
130 000,00 |
|
130 000,00 |
- |
- |
|
|
|
- |
|
|
|
|
Детский сад по ул. Ярославского |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
72 000,00 |
72 000,00 |
|
72 000,00 |
- |
- |
|
|
|
|
Детский сад по ул. Байкальская (в районе дома N 48 по ул. Байкальская) |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
130 000,00 |
50 000,00 |
- |
50 000,00 |
80 000,00 |
80 000,00 |
|
80 000,00 |
|
|
Детский сад по ул. Шевцова |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
108 197,90 |
58 197,90 |
- |
58 197,90 |
50 000,00 |
50 000,00 |
|
50 000,00 |
|
2 |
Строительство объектов здравоохранения |
300 000,00 |
- |
300 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Городская станция скорой медицинской помощи по ул. Академическая, 60 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет г.Иркутска |
|
Детская поликлиника на 350 посещений МУЗ "Городская клиническая больница N 8 в Ленинском районе г.Иркутска" |
300 000,00 |
|
300 000,00 |
- |
- |
|
|
- |
- |
|
|
|
3 |
Строительство объектов физкультуры и спорта |
300 000,00 |
25 000,00 |
275 000,00 |
1 175 000,00 |
500 000,00 |
10 000,00 |
490 000,00 |
675 000,00 |
675 000,00 |
- |
675 000,00 |
|
|
Крытый бассейн по пер. 18-й Советский в Ленинском районе г.Иркутска |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет г.Иркутска |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном по б-ру Рябикова (рядом с МОУ СОШ N 5) |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом в мкр. Юбилейный |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет г.Иркутска |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном по ул. Томсона |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
- |
|
|
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом по ул. 4-я Советская, 11 (стадион "Пионер") |
275 000,00 |
- |
275 000,00 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом между мкр. Университетский и Первомайский (падь Долгая) |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
110 000,00 |
110 000,00 |
|
110 000,00 |
- |
- |
|
- |
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом по ул. Рождественская в мкр. Лесной |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
80 000,00 |
80 000,00 |
- |
80 000,00 |
- |
- |
|
|
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом и плавательным бассейном по ул. Братская на берегу р. Ушаковка |
- |
- |
- |
320 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
310 000,00 |
310 000,00 |
|
310 000,00 |
|
|
Крытый каток с искусственным льдом в 7-м мкр. Ново-Ленино |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
275 000,00 |
100 000,00 |
- |
100 000,00 |
175 000,00 |
175 000,00 |
|
175 000,00 |
|
|
Многофункциональный спортивный комплекс с универсальным спортивным залом, плавательным бассейном, ледовым залом на пересечении ул. Качугская и ул. Рабочего Штаба |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
390 000,00 |
200 000,00 |
|
200 000,00 |
190 000,00 |
190 000,00 |
|
190 000,00 |
|
|
Всего по программе |
1 326 062,9 |
|
|
|
1 100 517,9 |
|
|
|
1 186 769,0 |
|
|
|
Объекты, указанные в таблице N 8, планируется построить на свободных земельных участках или на земельных участках, освобожденных после расселения и сноса многоквартирных домов, признанных в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу.
Мероприятия, указанные в таблице N 8, будут реализовываться муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства города Иркутска" (далее - МКУ "УКС г.Иркутска"). МКУ "УКС г.Иркутска" будет осуществлять размещение муниципальных заказов на проектирование и строительство вышеуказанных объектов, заключение муниципальных контрактов, приемку результатов выполненных работ и т.д.
Для осуществления данных мероприятий необходимо предусмотреть средства на обеспечение деятельности МКУ "УКС г.Иркутска", представленные в таблице N 8.1
Таблица N 8.1
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Обеспечение деятельности МКУ "УКС г.Иркутска" |
213 045,0 |
37 760,0 |
40 272,0 |
41 867,0 |
44 748,0 |
48 398,0 |
бюджет г.Иркутска |
Таким образом, общий объем финансирования Программы составит 6 713 045,0 тыс. руб.
7. Предварительная оценка ожидаемой
эффективности предлагаемого варианта решения проблем
В результате реализации программы в период с 2013 по 2017 годы предполагается построить 14 дошкольных образовательных учреждений на 2640 мест, 3 общеобразовательных учреждения на 1110 мест, 3 учреждения дополнительного образования, 2 объекта здравоохранения и 10 физкультурно-оздоровительных комплексов.
Выполнение программных мероприятий позволит разгрузить школы и обеспечить выполнение требований, предъявляемых к современной школе, снизить количество детей, стоящих на очереди для получения мест в детском саду, на 8 %, увеличить обеспеченность населения города Иркутска спортивными залами и бассейнами, улучшить качество оказания первичной медико-санитарной помощи, обеспечить оказание медицинской помощи в соответствии с современными требованиями и санитарными нормами, создаст благоприятные и комфортные условия для нахождения пациентов в муниципальных поликлиниках.
8. Предложения по муниципальному заказчику и разработчикам программы
Муниципальным заказчиком программы является комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска осуществляет координацию реализации мероприятий программы, соисполнителями являются департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска и департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
Разработка программы осуществляется комитетом по градостроительной политике администрации г.Иркутска самостоятельно, в связи с чем финансирование ее разработки не требуется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 3 июля 2012 г. N 031-06-1447/12 "О разработке долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.