Приказ Министерства транспорта Иркутской области
от 24 октября 2013 г. N 18-МПР
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области"
16 октября 2014 г.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14 сентября 2015 г. N 103-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В целях осуществления функции по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области на основании статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 12 пункта 7 Положения о министерстве транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года N 214-пп и статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
А.М.Сулейменов |
Административный регламент предоставления государственной услуги по
выдаче разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области
(утв. Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 24 октября 2013 г. N 18-МПР)
16 октября 2014 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Заявителями государственной услуги являются:
1) юридические лица;
2) индивидуальные предприниматели.
5. Заявления о предоставлении государственной услуги подаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - перевозчиками), либо их уполномоченными представителями (далее - заявители).
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР в главу 3 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство транспорта Иркутской области (далее - Министерство) и в областное государственное казенное учреждение "Центр транспорта Иркутской области" (далее - Казенное учреждение).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заинтересованными лицами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru);
в) письменно, в случае письменного обращения заинтересованного лица.
8. Должностное лицо Министерства, специалист Казенного учреждения, осуществляющие предоставление информации, принимают все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства, специалистов Казенного учреждения.
8.1. Должностное лицо Министерства, специалист Казенного учреждения, осуществляющие предоставление информации привлекают другое должностное лицо Министерства, специалиста Казенного учреждения в случае невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заинтересованного лица.
9. Должностные лица Министерства и специалисты Казенного учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о Министерстве и Казенном учреждении, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства и Казенного учреждения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Казенного учреждения, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства, специалисты Казенного учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, либо Казенного учреждения, в которое позвонил заинтересованное лицо, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, специалиста Казенного учреждения принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, либо специалиста Казенного учреждения, или же обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если заинтересованного лица не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, либо специалистом Казенного учреждения, он может обратиться к министру транспорта Иркутской области (далее - Министру) в соответствии с графиком приема заинтересованных лиц.
14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство и Казенное учреждение.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство, либо Казенное учреждение, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация о Министерстве и Казенном учреждении, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством и Казенным учреждением;
б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru);
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством и Казенным учреждением, размещается следующая информация:
1) список документов для получения государственной услуги;
2) образцы заполнения бланков для получения государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) извлечения из настоящего Административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения;
5) почтовые адреса Министерства и Казенного учреждения, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области;
6) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
17) Информация о месте нахождения Министерства и Казенного учреждения, номерах телефонов для справок, а также электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 1. Наименование государственной услуги
18. Государственная услуга по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области (далее - государственная услуга).
Глава 2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
19. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с Казенным учреждением.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР в пункт 20 настоящего Регламента внесены изменения
20. При предоставлении государственной услуги Министерство и Казенное учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
21. При предоставлении государственной услуги Министерство и Казенное учреждение осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства Российской Федерации по Иркутской области (далее - УФК РФ по Иркутской области) и Федеральной налоговой службой (далее - ФНС).
Глава 3. Описание результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР пункт 22 настоящего Регламента изложен в новой редакции
22. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача или отказ в выдаче разрешения;
2) переоформление или отказ в переоформлении разрешения;
3) выдача или отказ в выдаче дубликата разрешения;
4) внесение информации о перевозчике в Реестр выданных разрешений.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР в главу 4 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Глава 4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления и полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги, в Казенное учреждение.
24. Выдача разрешения производится лично заявителю, либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления посредством организаций Федеральной почтовой связи.
Направление разрешения посредством организаций Федеральной почтовой связи осуществляется в случае поступления заявления о выдаче разрешения в уполномоченное учреждение по почте, а также в случае наличия письменной просьбы заявителя о данном способе выдачи разрешения.
24.1. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством.
Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР подпункт 1 пункта 25 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 5; "Российская газета", 1996, N 23, N 24, N 25, N 27);
3) Федеральным законом Российской Федерации от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.04.2011, N 17, ст.2310; "Российская газета", N 88, 25.04.2011);
4) Федеральным законом Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 50; "Российская газета", 1995, N 245);
5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 2006, N 165; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, "Парламентская газета", 2006, N 126 - 127);
6) Федеральным законом Российской Федерации от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 46; "Парламентская газета" от 14 ноября 2007 года N 156 - 157, "Российская газета", 2007, N 258);
7) Исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 25
8) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, N 89);
9) Уставом Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 9/5-ЗС ("Областная", 2009, N 45; "Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области", 2009, N 5);
10) Исключен;
См. текст подпункта 10 пункта 25
11) Постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года N 214-пп "О министерстве транспорта Иркутской области" ("Областная", N 73, 08.07.2013);
12) Постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание" ("Областная", N 12, 06.02.2012);
13) Постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65, 20.06.2012);
14) Постановлением Правительства Иркутской области от 2 декабря 2011 года N 369-пп "Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области" ("Областная", N 139, 07.12.2011);
15) Распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 127, 14.11.2012).
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР в главу 6 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
26. Для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения подается заявление с приложением, составленные по форме согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление подается в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru)" или в форме документа на бумажном носителе.
К заявлению прилагаются документы, обязательные к предоставлению:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
3) копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);#
4) доверенность или копия доверенности на осуществление действий от имени перевозчика (в случае если от имени перевозчика действует иное лицо), подписанная и заверенная печатью перевозчика (в случае ее наличия).
27. Для предоставления государственной услуги в случае переоформления разрешения подается заявление, составленное по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются документы, обязательные к предоставлению:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
3) копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);#
4) доверенность или копия доверенности на осуществление действий от имени перевозчика (в случае если от имени перевозчика действует иное лицо), подписанная и заверенная печатью перевозчика (в случае ее наличия);
5) подлинник ранее выданного разрешения.
28. Заявление на выдачу дубликата разрешения с указанием причин подается в произвольной форме.
29. Формы заявлений и приложений к ним размещаются на сайте региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru)" и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru.
30. Заявление о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами подается специалисту Казенного учреждения, ответственному за прием документов, либо направляется в Казенное учреждение посредством организаций Федеральной почтовой связи заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
31. Специалист Казенного учреждения, ответственный за прием документов, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов, информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
32. Заявители вправе по собственной инициативе прилагать к заявлению заверенную перевозчиком копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее чем за три месяца до дня подачи документов.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР пункт 33 настоящего Регламента изложен в новой редакции
33. Если такие документы не были представлены заявителем, Министерство и Казенное учреждение запрашивают указанные документы или содержащиеся в них сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Основанием для отказа в приеме заявления является отсутствие подписи и (или) адреса заявителя в заявлении.
35. Основанием для отказа в приеме документов является не представление заявления о предоставлении государственной услуги.
Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основанием для отказа в выдаче разрешения является предоставление заявителем недостоверных сведений.
37. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Глава 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР пункт 38 настоящего Регламента изложен в новой редакции
38. В соответствии с пунктом 3 части 1.2 статьи 9 Федерального закона РФ от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к услуге, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги относится представление копии нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР глава 10 раздела II настоящего Регламента дополнена пунктом 38.1
38.1. Для получения доверенности на право распоряжения транспортным средством, заявитель обращается к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР в заголовок главы 11 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
39. Предоставление государственной услуги и (или) отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги осуществляется на платной основе.
40. С заявителей взимается плата за выдачу одного разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области, размер которой определен порядком определения платы за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 2 декабря 2011 года N 369-пп "Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области".
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР глава 11 раздела II настоящего Регламента дополнена пунктом 40.1
40.1. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР глава 11 раздела II настоящего Регламента дополнена пунктом 40.2
40.2. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
41. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги, для получения консультации специалиста или при получении результата государственной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
Глава 13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР в пункт 42 настоящего Регламента внесены изменения
42. При регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, проводятся следующие административные действия:
1) проверка документов на соответствие их требованиям. Ориентировочный срок выполнения действия составляет три минуты на документы, в приложении к заявлению которых указан один автомобиль. При большем количестве заявленных автомобилей срок увеличивается на одну минуту для каждого последующего автомобиля;
2) внесение записи о приеме документов в журнал приема документов. Ориентировочный срок выполнения действия составляет три минуты;
43. Общий максимальный срок приема документов не превышает тридцати минут при приеме одного комплекта документов.
Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
44. Здание, в котором осуществляется предоставление государственной услуги (далее - здание), должно располагаться с учетом пешеходной доступности (не более десяти минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
45. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
46. Центральный вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также информационной табличкой (вывеской) о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги и режим его работы.
47. Присутственные места размещаются в здании и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения учреждения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 года N 118.
48. Присутственные места оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) системой охраны;
4) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
49. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
50. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5 мест.
51. Прием заявителей осуществляется в кабинетах Казенного учреждения.
52. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) приемного времени.
53. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
54. Специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками, в которых указываются фамилия, имя, отчество специалиста и его должность.
55. Места приема заявителей снабжаются стульями, местами для письма и раскладки документов.
56. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
57. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием одним специалистом двух и более заявителей не допускается.
Глава 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
58. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги путем личного обращения;
2) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством организаций Федеральной почтовой связи;
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР подпункт 3 пункта 58 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3) возможность подать заявление в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
59. Показатели качества государственной услуги:
1) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в установленный срок;
2) сокращение времени оформления разрешений;
3) уменьшение количества обращений при оформлении разрешений. Заявитель взаимодействует со специалистами в следующих случаях:
а) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
б) при получении результата предоставления государственной услуги, либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в течение отведенного срока;
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР подпункт 4 пункта 59 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги путем личного обращения, с использованием телефонной связи, либо в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системе# "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru). При этом заявитель указывает (называет) дату подачи документов; фамилию, имя, отчество предпринимателя или наименование юридического лица.
Глава 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
61. Рассмотрение представленных документов, иных материалов, подтверждающих устранение причин, явившихся основанием отказа в предоставлении государственной услуги, осуществляется в рамках повторной подачи полного пакета документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР в пункт 62 настоящего Регламента внесены изменения
62. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр") отсутствует.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР в пункт 63 настоящего Регламента внесены изменения
63. На сайте региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" заявителю представляется возможность:
1) получить информацию о предоставлении государственной услуги;
2) получить формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
3) получить сведения о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
64. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
65. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
66. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР раздел III настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
67. Перечень административных процедур в рамках предоставления государственной услуги:
1) прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) оформление разрешений, дубликатов разрешений, отказа в выдаче разрешения, переоформления разрешений;
4) информирование заявителя о принятом решении, выдача результата предоставления государственной услуги.
68. Блок-схема предоставления государственной услуги по приему документов, оформлению, переоформлению, выдаче разрешений, фиксации результата предоставления государственной услуги, приводится в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Глава 1. Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с полным пакетом документов в Казенное учреждение.
70. Заявления о предоставлении государственной услуги подаются заявителями.
71. Специалист Казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, устанавливает:
а) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
б) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) соответствие документов требованиям, указанным в главе 6 раздела II настоящего Административного регламента;
г) достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.
71.1. По просьбе заявителя специалист Казенного учреждения оказывает заявителю помощь в написании заявления.
71.2. Специалист Казенного учреждения регистрирует заявление в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) дата внесения записи;
в) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
г) фамилия и инициалы, подпись специалиста Казенного учреждения, принявшего заявление.
71.3. Журнал регистрации заявлений пронумеровывается. Журнал регистрации заявлений ведется последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста Казенного учреждения.
71.4. Днем обращения заявителя считается дата регистрации заявления в день поступления в Казенное учреждение заявления и документов.
71.5. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка (опись) в получении документов с указанием даты получения заявления и документов.
Расписка (опись) в получении документов, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
72. Формы заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме, а также перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещается на сайте региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru.";
72.1. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде указаны в пунктах 63 - 66 настоящего Административного регламента.
72.2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
72.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений.
Глава 2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, прилагаемых к заявлению, копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее чем за три месяца до дня подачи документов.
73.1. Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 32 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены Казенным учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с ФНС.
73.2. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалисты Казенного учреждения используют базу данных ФНС России ЦОД "Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и юридических лиц".
73.3. Взаимодействие с УФК РФ по Иркутской области организовано Министерством для контроля поступления денежных средств (плата за выдачу разрешения) через прикладное программное обеспечение "Автоматизированная система Федерального казначейства" (СУФД).
73.4. Результатом административной процедуры является получение необходимых сведений из соответствующих программных комплексов.
73.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является соответствующая отметка на заявлении.
Глава 3. Оформление разрешений, дубликатов разрешений, отказа в выдаче разрешения, переоформления разрешений
74. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя полного комплекта документов на предоставление государственной услуги.
74.1. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. В отношении одного транспортного средства вне зависимости от правовых оснований владения заявителем транспортными средствами, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, может быть выдано только одно разрешение.
74.2. Порядок выдачи и переоформления разрешения закреплен Порядком подачи заявления о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области, выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 2 декабря 2011 года N 369-пп.
74.3. Основания для отказа в выдаче разрешения определены в главе 9 раздела II настоящего Административного регламента.
75. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, осуществляемые специалистом Казенного учреждения:
1) по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, Казенное учреждение в срок, не превышающий двадцати дней со дня подачи заявления, подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа либо оформляется разрешение. Днем подачи заявления считается день регистрации заявления Казенным учреждением.
Подготовленное уведомление об отказе в выдаче разрешения или оформленное разрешение передается Казенным учреждением на подписание в Министерство не позднее следующего рабочего дня после дня подготовки уведомления или оформления разрешения;
2) уполномоченное должностное лицо Министерства в течение трех рабочих дней со дня поступления из Казенного учреждения уведомления об отказе в выдаче разрешения или оформленного разрешения подписывает их;
3) уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
75.1. При утрате разрешения Казенное учреждение на основании письменного заявления получателя разрешения в течение 10 дней с даты получения заявления выдает дубликат разрешения с внесением изменений в Реестр выданных разрешений.
75.2. Результатом административной процедуры является оформление разрешения, дубликата разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
75.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера, даты выдачи разрешения, либо уведомления об отказе в выдачи# разрешения.
Глава 4. Информирование заявителя о принятом решении, выдача результата предоставления государственной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
76.1. Выдача разрешения осуществляется специалистами Казенного учреждения лично заявителю либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи заявления.
Направление разрешения посредством организаций Федеральной почтовой связи осуществляется в случае поступления заявления о выдаче разрешения в Казенное учреждение по почте, а также в случае наличия письменной просьбы заявителя о данном способе выдачи разрешения.
77. Заявитель самостоятельно выбирает дату получения разрешения непосредственно в Казенном учреждении с учетом готовности разрешения и графика работы Казенного учреждения. Информация о готовности разрешения к выдаче предоставляется заявителю посредством телефонной связи, либо при его непосредственном обращении в Казенное учреждение.
78. Ответственность за пропуск срока выдачи разрешения, при выборе заявителем способа получения разрешения непосредственно в Казенном учреждении при условии готовности разрешения в установленный срок возлагается на заявителя.
79. Невостребованное заявителем разрешение хранится в Казенном учреждении до момента обращения заявителя о его выдаче, но не более одного года со дня его подписания Министерством.
80. Результатом административной процедуры является выдача разрешения, либо уведомления об отказе в выдачи# разрешения.
80.1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации о выданных разрешениях в Реестр выданных разрешений. Должностное лицо Министерства размещает Реестр выданных разрешений на официальном сайте Министерства и обновляет его в течение пяти дней со дня внесения в Реестр соответствующих изменений.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Казенного учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
81. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистом Казенного учреждения осуществляется заместителем министра - начальником управления автомобильного транспорта (далее - заместитель министра) путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Казенного учреждения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Иркутской области и Российской Федерации.
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Казенного учреждения.
Глава 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
83. Проведение плановых проверок производится в соответствии с Планом работы Министерства.
84. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения получателя государственной услуги о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР глава 2 раздела IV настоящего Регламента дополнена пунктом 84.1
84.1. Обращение заинтересованного лица о несвоевременности или некачественном предоставлении государственной услуги может быть подано в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Мухиной, 2а; телефон (факс): 8 (3952) 42-01-10;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- электронная почта: mintrans38@govirk.ru;
- официальный сайт Министерства: http://mintrans.irkobl.ru.
85. Проверки проводятся комиссией по осуществлению плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства.
86. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР глава 2 раздела IV настоящего Регламента дополнена пунктом 86.1
86.1. Срок проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги и оформления справки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в справке о результатах проверки.
87. Справка, подписанная заместителем министра, в течение 3 дней после завершения проверки предоставляется Министру для принятия соответствующего решения.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР глава 2 раздела IV настоящего Регламента дополнена пунктом 87.1
87.1. О результатах проверки, проводимой на основании обращения заинтересованного лица о несвоевременности или некачественном предоставлении государственной услуги, заинтересованное лицо уведомляется в течение пяти рабочих дней с момента завершения проверки.
Глава 3. Ответственность специалистов Казенного учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
88. Специалисты Казенного учреждения несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов Казенного учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
89. В случае выявления нарушений специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
90. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции.
91. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, казенного учреждения,
а также должностных лиц министерства, специалистов казенного учреждения.
92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) Министерства, Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения, связанные с предоставлением государственной услуги.
93. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения заявитель вправе обратиться в Министерство и (или) Казенное учреждение с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения (далее - жалоба).
94. Заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ Министерства, Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР в пункт 95 настоящего Регламента внесены изменения
95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Мухиной, 2а; телефон (факс): 8 (3952) 42-01-10;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": - электронная почта: mintrans38@govirk.ru;
- официальный сайт министерства: http://mintrans.irkobl.ru;
г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru);
д) через многофункциональный центр.
96. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР пункт 97 настоящего Регламента изложен в новой редакции
97. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованных лиц. Прием заинтересованных лиц в Министерстве осуществляет министр транспорта Иркутской области, в случае его отсутствия - заместители министра транспорта Иркутской области.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР пункт 98 настоящего Регламента изложен в новой редакции
98. Прием заинтересованных лиц министром транспорта Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8 (3952) 42-01-00.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР пункт 99 настоящего Регламента изложен в новой редакции
99. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заинтересованного лица без доверенности.
100. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (Министерства или Казенного учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства или специалиста Казенного учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
101. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе заявителя представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР в пункт 102 настоящего Регламента внесены изменения
102. Поступившая жалоба в Министерство и (или) Казенное учреждение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Министерство и (или) Казенное учреждение, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае поступления жалобы на отказ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
103. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Министерство и (или) Казенное учреждение, не предусмотрены.
104. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства или специалиста Казенного учреждения, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
105. По результатам рассмотрения жалобы Министерство и (или) Казенное учреждение принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Министерства и (или) специалистами Казенного учреждения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
106. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 105 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
107. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства и (или) специалисте Казенного учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
108. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР раздел V настоящего Регламента дополнена пунктом 108.1
108.1. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, которое рассматривало жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр транспорта |
А.М.Сулейменов |
Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному Приказом Министерства транспорта
Иркутской области от 24 октября 2013 г. N 18-МПР
(с изменениями от 16 октября 2014 г.)
1. Исполнительный орган, представляющий государственную услугу: Министерство транспорта Иркутской области:
1) месторасположение: ул. Мухиной, д. 2а, г.Иркутск, 664056
2) почтовый адрес: ул. Ленина, д. 1А, г.Иркутск, 664027;
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР подпункт 3 пункта 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) телефон/факс приемной Министра: 8 (3952) 42-01-00, 42-01-10.
4) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru
5) адрес электронной почты: mintrans38@gmail.com
2. Уполномоченное учреждение: областное государственное казенное учреждение "Центр транспорта Иркутской области":
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР подпункт 1 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) месторасположение: ул. Мухиной, д. 2а, г.Иркутск, 664056;
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР подпункт 2 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) телефон для справок по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (3952) 42-04-78, 42-03-28;
3) адрес электронной почты: transport_ctio@mail.ru
4) график приема заявлений о предоставлении государственной услуги и проведения консультаций заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
День приема |
Часы приема и консультаций |
Понедельник |
1000 - 1300 , 1400 - 1700 |
Вторник |
1000 - 1300 , 1400 - 1700 |
Среда |
1000 - 1300 , 1400 - 1700 |
Четверг |
1000 - 1300 , 1400 - 1700 |
Пятница |
1000 - 1300 , 1400 - 1700 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
3. Официальный сайт региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному Приказом Министерства транспорта
Иркутской области от 24 октября 2013 г. N 18-МПР
В областное государственное казенное учреждение
"Центр транспорта Иркутской области"
Заявление
о выдаче разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории
Иркутской области (для юридических лиц)
Прошу выдать разрешение на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области.
Полное наименование, в том числе организационно-правовая форма:__________
_________________________________________________________________________
Сокращенное наименование (в случае, если имеется):__________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фирменное наименование (в случае, если имеется):____________________
_________________________________________________________________________
Адрес места нахождения: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица:____________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (дата,
серия, N, наименование регистрирующего органа), с указанием адреса
места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию:_____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика: _________________________
_________________________________________________________________________
Данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом
органе (дата, серия, N, наименование налогового органа): _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер телефона (факса) юридического лица:___________________________
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты юридического лица (в случае, если имеется):
_________________________________________________________________________
Примечание: данным заявлением подтверждаю достоверность
представленных сведений, а также соответствие транспортных средств,
которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным
Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а именно:
1) наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) легкового такси
цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов
контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
2) наличие на крыше легкового такси опознавательного фонаря
оранжевого цвета;
3) оборудование легкового такси таксометром в случае, если плата за
пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями
таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического
расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым
такси.
Подпись руководителя постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица, или иного лица, имеющего право действовать от имени
юридического лица, или представителя юридического лица:
__________________________/_____________________________________/
(расшифровка подписи)
М.П.
Дата __________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту,
утвержденному Приказом Министерства транспорта
Иркутской области от 24 октября 2013 г. N 18-МПР
В областное государственное казенное учреждение
"Центр транспорта Иркутской области"
Заявление
о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на территории
Иркутской области (для индивидуальных предпринимателей)
Прошу выдать разрешение на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области.
Фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства:_______________________________
_________________________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, N,
кем и когда выдан):______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя:_____________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей (дата, серия, N, наименование
регистрирующего органа), с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию_______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика:__________________________
Данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом
органе (дата, серия, N, наименование налогового органа): ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер телефона (факса) индивидуального предпринимателя:_____________
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты индивидуального предпринимателя (в случае,
если имеется):___________________________________________________________
Примечание: данным заявлением подтверждаю достоверность
представленных сведений, а также соответствие транспортных средств,
которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным
Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а
именно:
1) наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) легкового такси
цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов
контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
2) наличие на крыше легкового такси опознавательного фонаря
оранжевого цвета;
3) оборудование легкового такси таксометром в случае, если плата за
пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями
таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического
расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым
такси.
Подпись индивидуального предпринимателя либо его представителя:
__________________________/_____________________________________/
(расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Дата _____________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту,
утвержденному Приказом Министерства транспорта
Иркутской области от 24 октября 2013 г. N 18-МПР
В областное государственное казенное учреждение
"Центр транспорта Иркутской области"
Заявление
о переоформлении разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории
Иркутской области
Прошу переоформить разрешение на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской
области в связи с (нужное подчеркнуть):
- изменением государственного регистрационного знака транспортного
средства, используемого в качестве легкового такси;
- изменением наименования юридического лица, места его нахождения;
- изменением фамилии, имени и отчества индивидуального
предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего
его личность;
- реорганизацией юридического лица.
Полное наименование, в том числе организационно-правовая форма,
юридического лица, / Фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя:_________________________________________
_________________________________________________________________________
Сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется):
_________________________________________________________________________
Фирменное наименование юридического лица (в случае, если имеется):
_________________________________________________________________________
Адрес места нахождения юридического лица / Адрес регистрации по
месту жительства индивидуального предпринимателя: _______________________
_________________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица / Государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя: ____________
_________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (дата,
серия, N, наименование регистрирующего органа), с указанием адреса
места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию /
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей (дата, серия, N, наименование
регистрирующего органа), с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию ______________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика: _________________________
Данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом
органе (дата, серия, N, наименование налогового органа): ________________
_________________________________________________________________________
Номер телефона (факса) юридического лица / индивидуального
предпринимателя__________________________________________________________
Адрес электронной почты юридического лица / индивидуального
предпринимателя (в случае, если имеется):________________________________
_________________________________________________________________________
Номер ранее выданного разрешения: __________________________________
Примечание: данным заявлением подтверждаю достоверность
представленных сведений, а также соответствие транспортных средств,
которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным
Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а именно:
1) наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) легкового такси
цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов
контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
2) наличие на крыше легкового такси опознавательного фонаря
оранжевого цвета;
3) оборудование легкового такси таксометром в случае, если плата за
пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями
таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического
расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым
такси
Подпись руководителя постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица, или иного лица, имеющего право действовать от имени
юридического лица, или представителя юридического лица / Подпись
индивидуального предпринимателя либо его представителя:
____________________________________________/__________________________/
(расшифровка подписи)
М.П. (для индивидуального предпринимателя - при ее наличии)
Дата ___________________________________
Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту,
утвержденному Приказом Министерства транспорта
Иркутской области от 24 октября 2013 г. N 18-МПР
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче
разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковыми такси на территории
Иркутской области
16 октября 2014 г.
Выдача разрешения или отказа в выдаче разрешений (в течение 30 дней).
Выдача дубликата разрешения (в течение 10 дней).
Фиксация результата предоставления государственной услуги в Реестре выданных разрешений (в течение 5 дней).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Иркутской области от 24 октября 2013 г. N 18-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 ноября 2013 г. N 123(1144)
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14 сентября 2015 г. N 103-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта Иркутской области от 16 октября 2014 г. N 32-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа