Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Иркутской области от 17 марта 2014 г. N 120-ПП "О внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденные постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, следующие изменения:

1) подпункт "в" пункта 12 после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) в абзаце первом пункта 15 после слов "в электронной форме," дополнить словами "а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг,".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

Губернатор Иркутской области

С.В.Ерощенко

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что в административный регламент включаются следующие разделы: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Ранее было установлено, что в административный регламент включаются следующие разделы: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


Постановление Правительства Иркутской области от 17 марта 2014 г. N 120-ПП "О внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области"


Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 2 апреля 2014 г. N 35(1203)