Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 19 мая 2016 г. N 031-10-274/6 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Распоряжению администрации г.Иркутска
от 8 апреля 2014 г. N 031-10-253/14
Методика
расчета норматива субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков
19 мая 2016 г., 2 июня 2017 г.
1. Норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков (далее - норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по субсидируемым маршрутам) определяется на основании расчетного размера убытков от перевозки пассажиров и планового годового объема транспортной работы, определенного в километрах пробега с пассажирами по формуле:
где:
- норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по субсидируемым маршрутам, (руб./км);
- расчетный размер убытков по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков (далее - субсидируемые маршруты) (руб.);
- плановый годовой объем транспортной работы, определенный в километрах пробега с пассажирами (км).
2. Определение размера расчетных убытков.
Расчетный размер убытков по субсидируемым маршрутам определяется по формуле:
где:
- величина нормативных расходов (руб.);
- планируемые доходы от перевозок (руб.).
2.1. Определение нормативных расходов.
В качестве методической базы по расчету нормативных расходов используются Методические рекомендации по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, введенные в действие распоряжением Министерства транспорта РФ от 18.04.2013 N НА-37-р.
Нормативные расходы включают себестоимость и расчетную прибыль (рентабельность) перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам. В составе себестоимости учитываются прямые затраты:
- на оплату труда водителей, кондукторов и ремонтных рабочих;
- на покупку топлива, электроэнергии, смазочных и прочих эксплуатационных материалов, шин, запасных частей и материалов;
- на содержание контактно-кабельной сети, тяговых подстанций, трамвайных путей и службы движения;
а также прочие и косвенные расходы.
Нормативные расходы по каждому маршруту определяются расчетным путем в соответствии с плановым объемом транспортной работы. Размер расходов по перечню субсидируемых маршрутов определяется по формуле:
где:
- нормативные расходы i-го субсидированного маршрута (руб.);
- количество субсидируемых маршрутов.
2.2. Определение планируемых доходов от перевозок.
Планируемые доходы перевозчика по каждому маршруту формируются исходя из статистической отчетности, фактических доходов от оказания услуг по перевозке пассажиров отчетного периода и анализа изменения пассажиропотока. Размер доходов по перечню субсидируемых маршрутов определяется по формуле:
где:
- плановые доходы i-го субсидируемого маршрута (руб.);
- количество субсидируемых маршрутов.
3. Определение планового годового объема транспортной работы, определенного в километрах пробега с пассажирами.
В целях организации транспортного обслуживания населения на территории города Иркутска на плановый финансовый год формируется перечень муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков городского электрического и автомобильного транспорта. Объем транспортной работы по каждому маршруту определяется исходя из количества рейсов, предусмотренных расписанием движения по маршруту, и протяженности маршрута в километрах пробега с пассажирами. Объем транспортной работы по перечню субсидируемых маршрутов определяется по формуле:
где:
- количество рейсов в год по i-му маршруту согласно расписанию;
- протяженность i-го маршрута с пассажирами (км);
- количество субсидируемых маршрутов.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 2 июня 2017 г. N 031-10-267/7 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по субсидируемым маршрутам устанавливается на плановый финансовый год.
В течение текущего финансового года норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по субсидируемым маршрутам может быть изменен, в случаях изменения:
- величины расходов перевозчика на содержание и ремонт трамвайных путей, содержание контактно-кабельной сети троллейбусов и трамваев, содержание тяговых подстанций более чем на 5 % по сравнению с заключением комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска по расчету суммы субсидии из бюджета города Иркутска на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по субсидируемым маршрутам;
- уровня стоимости горюче-смазочных материалов;
- уровня стоимости электроэнергии;
- объема транспортной работы по субсидируемым маршрутам;
- нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления города Иркутска, регламентирующих деятельность предприятий транспорта, Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.