Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Разработчиком настоящего стандарта качества оказания муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по библиотечному обслуживанию (далее - Стандарт) является Управление культуры Администрации города Усть-Илимска (далее - Управление культуры).
2. Область применения стандарта.
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу муниципального образования город Усть-Илимск по библиотечному обслуживанию (далее - муниципальная услуга), оказываемой Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" в которое входят структурные подразделения - библиотеки, указанные в приложении к настоящему Стандарту (далее - учреждение) и устанавливает основные требования к организации оказания муниципальной услуги, определяющие качество ее предоставления.
3. Термины и определения:
1) муниципальная услуга - услуга, оказываемая в соответствии с муниципальным заданием учреждением безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательством;
2) Стандарт - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг минимальные требования к оказанию муниципальной услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги;
3) качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания;
4) получатель муниципальной услуги - физическое и (или) юридическое лицо.
5) учреждение - муниципальное учреждение, объединение библиотек в структурно-целостное образование, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
6) библиотека - информационное, культурное, просветительское структурное подразделение учреждения, располагающее организованным фондом документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
7) библиотечный фонд - совокупность документов различного назначения и статуса, организационно и функционально связанных между собой, подлежащих учету, комплектованию, хранению и использованию в целях библиотечного обслуживания населения.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальной услуги:
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1;
2) Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
3) Федеральный закон от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
4) Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
6) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
7) распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 г. N 1063-р "О социальных нормативах и нормах";
8) приказ Минкультуры России от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
9) приказ Минкультуры России от 08.10.2012 г. N 1077 "Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда";
10) Закон Иркутской области от 10.12.2007 г. N 122-оз "Об административной ответственности за правонарушения в сфере библиотечного дела в Иркутской области";
11) Закон Иркутской области от 18.07.2008 г. N 46-оз "О библиотечном деле в Иркутской области";
12) Закон Иркутской области от 04.12.2008 г. N 98-оз "Об обязательном экземпляре документов в Иркутской области".
5. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной услуги:
1) открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, информация о ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения услуги, сведения о получателях муниципальной услуги, включая льготную категорию граждан, иные сведения);
2) документы, регламентирующие деятельность учреждения, оказывающего муниципальную услугу (устав, положения, инструкции, руководства, правила, иные документы);
3) условия размещения и режим работы учреждения, оказывающего муниципальную услугу (требования к месторасположению учреждений, к помещениям и т.д.);
4) наличие специального помещения, технического оборудования, приборов, аппаратуры;
5) укомплектованность специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу и т.п.);
6) наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги;
7) особенности информационного сопровождения деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах оказания услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.);
8) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля, а также контроля за соблюдением соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг утвержденному Стандарту;
9) перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за качественное оказание муниципальных услуг;
10) иные факторы, влияющие на качество оказания муниципальных услуг в области применения Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.