Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Финансового управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
79. При подаче жалобы, представитель Заявителя представляет документ, удостоверяющий личность, также документ (приказ, доверенность) наделяющий правами и полномочиями на осуществление действий от имени Заявителя.
80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
1) на имя главы Администрации города - в Администрацию города (666683, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38);
2) на имя заместителя мэра города - начальника управления - в Финансовое управление (666683, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38).
Жалоба в письменной форме может быть направлена с использованием средств почтовой, факсимильной или электронной связи, а также может быть принята при личном приеме представителя Заявителя.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
81. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) наименование Заявителя, фамилию, имя, отчество представителя Заявителя, сведения о юридическом и фактическом адресах Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (факса), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) заместителя мэра города - начальника управления, заместителя начальника управления по экономике, начальника экономического отдела, должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе фамилию, имя, отчество должностного лица решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) заместителя мэра города - начальника управления, заместителя начальника управления по экономике, начальника экономического отдела, должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
82. Жалоба на нарушение, вследствие принятых решений и действий (бездействия) заместителя начальника управления по экономике, начальника экономического отдела, должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению заместителем мэра города - начальником управления.
В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) заместителя мэра города - начальника управления, жалоба рассматривается главой Администрации города.
83. Если жалоба, поданная Заявителем, содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Финансового управления, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и Заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, материалы направляются в органы прокуратуры.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 1 августа 2016 г. N 678 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 84.1
84.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Законом Иркутской области от 15.07.2013 г. N 63-ОЗ "Об административной ответственности в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующие материалы направляются должностному лицу муниципального образования город Усть-Илимск, наделенному полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных данным законом.
85. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок либо в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
86. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме официального письма и подлежит подписанию главой Администрации города или заместителем мэра города - начальником управления.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
87. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
88. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, ответственном за предоставление муниципальной услуги, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
89. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается соответствующим должностным лицом.
90. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
91. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу лица, а также членов его семьи, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, наименование (или) почтовый адрес Заявителя, фамилию, имя, отчество представителя Заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.