В первом полугодии 2014 г. из 966 обращений налогоплательщиков - физических лиц в Управление ФНС России по Иркутской области 307 обращений направлено в электронном виде с использованием Интернет-сервисов.
В 258 (27 %) случаях налогоплательщики обжаловали решения налоговых органов и их должностных лиц, в 118 (12 %) случаях интересовались налогообложением доходов физических лиц, в 136 (14 %) случаях - уплатой транспортного налога и налога и имущество. Более 10 % (103 случая) обращений касались государственной регистрации юридических и физических лиц. Также заявители активно интересовались вопросами получения и отказа от ИНН, уплаты задолженности.
Поступило 41 (4 %) обращение по вопросам организации работы с налогоплательщиками, действия Интернет-сервисов на сайте налоговой службы. Заявители сообщали о некорректных данных или отсутствии сведений в "Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц", высказывали предложения по оптимизации работы с налогоплательщиками. О нарушениях налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов сообщалось в 62 (6 %) обращениях.
С внедрением Интернет-сервисов "Обратиться в УФНС (ИФНС)", "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" на сайте налоговой службы (www.nalog.ru) значительно упростился порядок направления обращений в налоговые органы региона. Теперь граждане могут направлять свои запросы через Интернет, при этом на их электронный адрес автоматически поступает информация о регистрации электронного письма с указанием входящего номера и даты, а также номеров телефонов, по которым можно получить сведения об исполнении запроса.
Оперативно получить сведения о сроках рассмотрения, продлении срока рассмотрения обращения (жалобы), результате ее рассмотрения заявители могут посредством другого онлайн-сервиса - "Узнать о жалобе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.