Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Разработчиком настоящего стандарта качества оказания муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению услуг культурно-досуговой деятельности, оказываемой муниципальными учреждениями культуры (далее - Стандарт) населению города Усть-Илимска, является Управление культуры Администрации города Усть-Илимска (далее - Управление культуры).
2. Область применения Стандарта.
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению услуг культурно-досуговой деятельности, оказываемую Муниципальным автономным учреждением культуры "Городской дворец культуры "Дружба" и Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дворец культуры имени И.И.Наймушина" (далее - учреждения) и устанавливает основные требования к организации оказания муниципальной услуги, определяющие качество ее оказания.
3. Термины и определения:
1) муниципальная услуга - услуга, оказываемая в соответствии с муниципальным заданием учреждением безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательством;
2) Стандарт - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги;
3) качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя муниципальной услуги в сфере культурного обслуживания;
4) получатель муниципальной услуги - физические и (или) юридические лица.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальной услуги:
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1;
2) Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
3) Федеральный закон от 19.05.1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
4) Федеральный закон от 06.01.1999 г. N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
5) Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
7) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
8) распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 г. N 1063-р "О социальных нормах и нормативах";
9) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.05.2006 г. N 229 "Об утверждении методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
10) решение Коллегии Министерства культуры Российской Федерации от 29.05.2002 г. N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры".
5. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной услуги:
1) открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, информация о ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения услуги, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан, иные сведения);
2) документы, регламентирующие деятельность учреждений, оказывающих муниципальную услугу (устав, положения, инструкции, руководства, правила, иные документы);
3) условия размещения и режим работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу (требования к месторасположению учреждений, к помещениям и т.д.);
4) наличие специальных помещений, технического оборудования, приборов, аппаратуры;
5) укомплектованность специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу и т.п.);
6) наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги;
7) особенности информационного сопровождения деятельности учреждений, оказывающих муниципальную услугу (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах оказания услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.);
8) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля, а также контроля за соблюдением соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг утвержденному Стандарту;
9) перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за качественное оказание муниципальной услуги;
10) иные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной услуги в области применения Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.