Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I Общие положения
1. Разработчиком настоящего стандарта качества оказания муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению дополнительного образования в области культуры и искусства (далее - Стандарт), является Управление культуры Администрации города Усть-Илимска (далее - Управление культуры).
2. Область применения Стандарта.
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению дополнительного образования в области культуры и искусства (далее - муниципальная услуга), оказываемую Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Школа искусств N 1" и Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Школа искусств N 2" (далее - учреждения) и устанавливает основные требования к организации оказания муниципальной услуги, определяющие качество ее оказания.
3. Термины и определения:
1) муниципальная услуга - услуга, оказываемая в соответствии с муниципальными заданиями учреждениями безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательством;
2) Стандарт - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг минимальные требования к оказанию муниципальной услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги;
3) качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя муниципальной услуги в сфере культурного обслуживания;
4) получатель муниципальной услуги - физические лица;
5) дополнительное образование детей в области культуры и искусства - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей получателя муниципальной услуги в самосовершенствовании, познании и творчестве, развитии и достижении творческих побед и успехов в соответствии с природными данными и индивидуальными возможностями.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальной услуги:
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1;
2) Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
3) Федеральный закон от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
4) Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
5) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
6) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 09.02.2012 г. N 86 "Об утверждении Положения о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств";
7) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 г. N 156 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства "Живопись" и сроку обучения по этой программе";
8) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 г. N 157 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области театрального искусства "Искусство театра" и сроку обучения по этой программе";
9) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 г. N 158 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства "Хореографическое творчество" и сроку обучения по этой программе";
10) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 г. N 159 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области декоративно-прикладного искусства "Декоративно-прикладное творчество" и сроку обучения по этой программе";
11) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 г. N 161 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Хоровое пение" и сроку обучения по этой программе";
12) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 г. N 162 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Народные инструменты" и сроку обучения по этой программе";
13) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 г. N 163 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Фортепиано" и сроку обучения по этой программе";
14) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 г. N 164 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Струнные инструменты" и сроку обучения по этой программе";
15) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 г. N 165 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Духовые и ударные инструменты" и сроку обучения по этой программе".
5. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной услуги:
1) открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, информация о ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения услуги, сведения о получателях муниципальной услуги, включая льготную категорию граждан, иные сведения);
2) документы, регламентирующие деятельность учреждений, оказывающих муниципальную услугу (устав, положения, инструкции, руководства, правила, иные документы);
3) условия размещения и режим работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу (требования к месторасположению учреждений, к помещениям и т.д.);
4) наличие специальных помещений, технического оборудования, приборов, аппаратуры;
5) укомплектованность специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу и т.п.);
6) наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги;
7) особенности информационного сопровождения деятельности учреждений, оказывающих муниципальную услугу (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах оказания услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.);
8) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля, а также контроля за соблюдением соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг утвержденному Стандарту;
9) перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за качественное оказание муниципальной услуги;
10) иные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной услуги в области применения Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.