Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I Общие положения
1. Разработчиком настоящего стандарта качества оказания муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по сбору, сохранению, использованию и популяризации предметов и музейных коллекций (далее - Стандарт) является Управление культуры Администрации города Усть-Илимска (далее - Управление культуры).
2. Область применения Стандарта.
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу муниципального образования город Усть-Илимск по сбору, сохранению, использованию и популяризации предметов и музейных коллекций (далее - муниципальная услуга), оказываемую Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Картинная галерея" и Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Краеведческий музей" (далее - учреждения) и устанавливает основные требования к организации оказания муниципальной услуги, определяющие качество ее оказания.
3. Термины и определения:
1) муниципальная услуга - услуга, оказываемая в соответствии с муниципальными заданиями учреждениями безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательством;
2) Стандарт - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг минимальные требования к оказанию муниципальной услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги;
3) качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя муниципальной услуги в сфере культурного обслуживания;
4) получатель муниципальной услуги - физические и юридические лица.
5) музей - муниципальное учреждение культуры, целью которого является изучение, сохранение историко-культурного и художественного наследия, пополнение музейного фонда, экспонирование музейных коллекций, а также деятельность по охране и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории города Усть-Илимска;
6) музейная деятельность - сохранение, учет, регистрация, изучение и пополнение музейных фондов, экспонирование и выставочная работа, а также деятельность по охране и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории города Усть-Илимска;
7) экспозиция - демонстрация, выставление экспонатов (музейных фондов, коллекций) в определенной системе (хронологической, типологической и пр.);
8) экскурсия - вид музейной деятельности, заключающийся в предоставлении информации об экспонируемых объектах в процессе их осмотра, и направлен на удовлетворение познавательных, духовных, информационных и эстетических потребностей получателей муниципальной услуги.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальной услуги:
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1;
2) Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
3) Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 26.05.1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации;
5) Федеральный закон от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
7) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
8) распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 г. N 1063-р "О социальных нормативах и нормах";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 г. N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 г. N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет";
11) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
12) Закон Иркутской области от 18.07.2008 г. N 45-оз "О музейном деле в Иркутской области".
5. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной услуги:
1) открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, информация о ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения услуги, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан, иные сведения);
2) документы, регламентирующие деятельность учреждений, оказывающих муниципальную услугу (устав, положения, инструкции, руководства, правила, иные документы);
3) условия размещения и режим работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу (требования к месторасположению учреждений, к помещениям и т.д.);
4) наличие специальных помещений, технического оборудования, приборов, аппаратуры;
5) укомплектованность специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу и т.п.);
6) наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги;
7) особенности информационного сопровождения деятельности учреждений, оказывающих муниципальную услугу (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах оказания услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.);
8) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля, а также контроля за соблюдением соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг утвержденному Стандарту;
9) перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за качественное оказание муниципальной услуги;
10) иные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной услуги в области применения Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.