Что делать, если в "Личном кабинете" отображаются не все объекты недвижимости?
В этом случае прямо из "Личного кабинета" нужно обратиться в налоговую инспекцию и сообщить об отсутствии данных по объекту недвижимости, при этом обязательно указать характеристики объекта недвижимости - кадастровый номер, наименование и адрес его нахождения, по транспортному средству - марку и регистрационный номер.
Это можно сделать как в режиме "Объекты налогообложения", так и при просмотре налогового уведомления. Обращение будет рассмотрено инспекций в течение 30 дней в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", ответ поступит на указанный адрес электронной почты.
Налоговые органы направят запросы в соответствующие регистрирующие органы для уточнения информации и после получения сведений от них внесут изменения в базу данных. Объекты недвижимости появятся в "Личном кабинете".
от 16 сентября 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос: Что делать, если в "Личном кабинете" отображаются не все объекты недвижимости?
Текст вопроса официально опубликован не был