Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 сентября 2013 г. N 182-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты пособия на усыновленного (удочеренного) ребенка"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты пособия на усыновленного (удочеренного) ребенка", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 102-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Ежемесячная выплата пособия на усыновленного (удочеренного) ребенка производится одному из усыновителей, усыновивших (удочеривших) ребенка (детей) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - гражданин), на каждого усыновленного (удочеренного) и проживающего совместно с ним ребенка до достижения им возраста 18 лет.";

3) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)";

4) подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области"в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

5) в пункте 8 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";

6) в пункте 9:

в абзаце первом после слов "Должностные лица" дополнить словами "управления министерства, министерства";

подпункт "а" дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

в подпункте "е" после слов "в приеме" дополнить словами "заявления и";

7) пункты 12-14 изложить в следующей редакции:

"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.

14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";

8) подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:

"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

9) в пункте 16:

подпункт "а" дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

в подпункте "е" после слов "в приеме" дополнить словами "заявления и";

в подпункте "к" слова "текст административного" заменить словами "текст настоящего Административного";

10) в пункте 18 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу";

11) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:

"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

 

Среда

15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07.

";

12) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. График приема граждан управлениями министерства:

 

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

13) пункт 22 дополнить словами "(далее - ежемесячная выплата пособия)";

14) в пункте 23 слова "на усыновленного (удочеренного) ребенка (далее - ежемесячная выплата пособия)" исключить;

15) в абзаце втором пункта 24 слова "непосредственно и (или)" исключить;

16) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Иркутской области.";

17) дополнить пунктом 25(1) следующего содержания:

"25(1). При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области.";

18) наименование главы 7 дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";

19) подпункт "е" пункта 31 изложить в следующей редакции:

"е) Положением о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде ежемесячной выплаты пособия на усыновленного (удочеренного) ребенка, утвержденным приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2009 года N 1019-мпр (далее - Положение) (Областная, 2009, 11 сентября).";

20) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Для предоставления ежемесячной выплаты пособия гражданин обращается в управление министерства с заявлением по форме согласно приложению к Положению (далее - заявление).";

21) в пункте 33:

абзац первый дополнить словами "(далее - документы)";

в подпункте "б" слово "свидетельство(а)" заменить словом "свидетельство";

в абзаце девятом слова "Службы занятости населения" заменить словами "министерства труда и занятости";

22) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Гражданин должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "д" (за исключением справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании граждан безработными и размере получаемых ими пособий по безработице) пункта 33 настоящего Административного регламента.

Гражданин вправе представить документы, указанные в подпункте "д" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании граждан безработными и размере получаемых ими пособий по безработице) пункта 33 настоящего Административного регламента. В случае если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно гражданином, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.

При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан документы, не указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.";

23) в пункте 35:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"35. Требования к документам, предоставляемым гражданами:";

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";

24) главу 10 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

36. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин вправе представить, относятся документы, указанные в подпункте "д" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании граждан безработными и размере получаемых ими пособий по безработице) пункта 33 настоящего Административного регламента.

37. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";

25) в наименовании главы 11 слово "документов" заменить словами "заявления и документов";

26) в пункте 38:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";

дополнить подпунктом "в" следующего содержания;

"в) наличие в заявлении и документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.";

27) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";

28) дополнить пунктом 39(1) следующего содержания:

"39(1). Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.";

29) в наименовании главы 12 слова "предоставления государственной услуги," заменить словом "или";

30) в подпункте "а" пункта 41 слово "указанных" заменить словом "указанной";

31) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством.";

32) пункты 43, 44 изложить в следующей редакции:

"43. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;

б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

44. В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной, указанной в подпункте "а" пункта 43 настоящего Административного регламента, выдается документ, указанный в подпункте "г" пункта 33 настоящего Административного регламента.";

33) дополнить пунктом 44(1) следующего содержания:

"44(1). Для получения справки о составе семьи с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи граждане обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.

Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";

34) главу 14 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

45. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

46. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.";

35) пункты 47, 48 изложить в следующей редакции:

"47. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.

48. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.";

36) главу 17 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

51. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.

52. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.";

37) в абзаце первом пункта 54 после слова "граждан" дополнить словами ", документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";

38) дополнить пунктом 57(1) следующего содержания:

"57(1). Гражданам, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.";

39) в пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.";

40) в абзаце первом пункта 59 после слова "обращений" дополнить словом "граждан";

41) дополнить главой 19(1) следующего содержания:

 

"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

59(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

59(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

59(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

59(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";

42) в наименовании раздела III слово "(действий)" исключить;

43) в пункте 60:

в подпункте "б" после слова "органы" дополнить словом "(организации)";

в подпункте "в" слово "или" заменить словом "либо";

в подпункте "г" слова "о принятом управлением министерства" заменить словами "гражданина о принятии";

44) в пункте 62:

в абзаце первом слова "по месту жительства (месту пребывания)" исключить;

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";

дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";

45) в пункте 63:

в абзаце первом после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";

46) дополнить пунктом 63(1) следующего содержания:

"63(1). По просьбе гражданина должностное лицо оказывает гражданину помощь в написании заявления.";

46) пункт 64 изложить в следующей редакции:

"64. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;

г) сведения о гражданине (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина);

д) фамилия, имя и (если имеется) отчество ребенка (детей);

е) вид меры социальной поддержки;

ж) дата принятия решения о назначении ежемесячной выплаты пособия или об отказе в назначении ежемесячной выплаты пособия;

з) период назначения ежемесячной выплаты пособия;

и) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.";

47) пункт 66 изложить в следующей редакции:

"66. Днем обращения гражданина считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином в порядке, установленном пунктом 70 настоящего Административного регламента.";

48) в пункте 67:

в абзаце первом слова "его обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера регистрации" заменить словами "обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера";

в абзаце втором слова "и регистрации" заменить словами "о регистрации";

49) в пункте 68 после слова "документы" дополнить словами "поданы в форме электронных документов и";

50) абзац первый пункта 69 изложить в следующей редакции:

"69. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема гражданина в пределах 30 календарных дней со дня обращения.";

51) в пункте 70 слова "представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления министерства с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного" заменить словами "сверки документов и подписания заявления, поданных";

52) абзац первый пункта 71 изложить в следующей редакции:

"71. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.";

53) в пункте 73 слова "составляет 30 минут" заменить словами "составляет не более 30 минут";

54) главу 22 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

74. Непредставление гражданином документов, указанных в подпункте "д" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании граждан безработными и размере получаемых ими пособий по безработице) пункта 33 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

75. В случае непредставления гражданином документов, указанных в подпункте "д" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании граждан безработными и размере получаемых ими пособий по безработице) пункта 33 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России, федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области.

76. В целях получения сведений из справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

В целях получения сведений из справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании граждан безработными и размере получаемых ими пособий по безработице управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в министерство труда и занятости Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

77. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.";

55) в пункте 80 слова "ежемесячного пособия" заменить словами "ежемесячной выплаты пособия";

56) в наименовании главы 24 слова "о принятом управлением министерства" заменить словами "гражданина о принятии";

57) в пункте 82 слова "ежемесячного пособия" заменить словами "ежемесячной выплаты пособия";

58) в подпункте "д" пункта 83 слова "назначено ежемесячное пособие" заменить словами "назначена выплата ежемесячного пособия";

59) пункт 88 дополнить подпунктами "е", "ж" следующего содержания:

"е) выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы Иркутской области;

ж) смерти ребенка, признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим.";

60) в пункте 89 слова "в подпунктах "б", "г", "д"" заменить словами "в подпунктах "б", "г", "д", "е", "ж"";

61) в пункте 90 слова "При наступлении" заменить словами "При возникновении";

62) дополнить пунктом 92(1) следующего содержания:

"92(1). В случае наступления обстоятельства, указанного в подпункте "е" пункта 88 настоящего Административного регламента, срок, в течение которого гражданин обязан уведомить об этом управление министерства, не может превышать 1 месяца с момента возникновения данного обстоятельства.";

63) в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";

64) в пункте 102 после слова "гражданами" дополнить словами "(их представителями)";

65) дополнить пунктом 102(1) следующего содержания:

"102(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";

66) в пункте 103 после слова "гражданин" дополнить словами "(его представитель)";

67) в подпункте "д" пункта 105 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";

68) дополнить пунктом 118(1) следующего содержания:

"118(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";

69) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

70) приложение 2 признать утратившим силу;

71) приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 сентября 2013 г. N 182-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты пособия на усыновленного (удочеренного) ребенка"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 16 сентября 2013 г. N 103(1124)