Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 31 октября 2014 г. N 1629-Г
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный Закон), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.07.2014 N 411 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2014 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", ведомственной целевой программой "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 12.11.2012 N 2019-па (далее - Программа).
1.2. Настоящее Положение устанавливает категории и критерии отбора СМиСП, цели, условия и порядок предоставления субсидий СМиСП на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в бюджет, предоставивший субсидии, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Реализация Программы в соответствующем финансовом году осуществляется в объеме лимитов бюджетных обязательств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ангарска по Программе.
Субсидии предоставляются в объеме, предусмотренном Программой на соответствующий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются начинающим СМиСП на создание собственного бизнеса по результатам конкурсного отбора на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Цели предоставления субсидии:
1.5.1. Стимулирование развития начинающих СМиСП по созданию собственного бизнеса на территории Ангарского муниципального образования.
1.5.2. Создание новых производств, а также обеспечение создания дополнительных рабочих мест в целях снижения напряженности на рынке труда.
1.5.3. Увеличение общего объема поступлений налогов в бюджеты разного уровня от СМиСП.
1.6. В целях реализации настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
1) конкурсный отбор - отбор СМиСП на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса;
2) заявители - СМиСП, зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность менее 1 года со дня государственной регистрации на территории Ангарского муниципального образования и подавшие заявку на участие в конкурсном отборе;
3) участник конкурсного отбора - заявитель, допущенный до участия в конкурсном отборе;
4) получатель субсидии - участник конкурсного отбора, получивший право на получение субсидии;
5) организатор - отдел по развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Ангарска;
6) конкурсная комиссия - комиссия по рассмотрению и отбору заявок для участия в конкурсном отборе, определению получателей субсидий;
7) главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - администрация города Ангарска;
8) органы муниципального финансового контроля города Ангарска - ОМФК.
2. Условия и критерии предоставления субсидий
2.1. Правом на участие в конкурсном отборе обладают следующие категории лиц: вновь зарегистрированные и действующие менее 1 (одного) календарного года и осуществляющие свою деятельность на территории Ангарского муниципального образования юридические лица (за исключением государственных учреждений, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, являющиеся СМиСП в соответствии со статьей 4 Федерального Закона.
2.2. Критерии для определения заявителей участниками конкурсного отбора:
2.2.1. Не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
2.2.2. Не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции.
2.2.3. Не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.2.4. Не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.2.5. Не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.2.6. Не находящиеся в процедуре банкротства, в процессе ликвидации или реорганизации, не признаны в установленном порядке несостоятельными (банкротами).
2.2.7. Не имеющие задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и сборам и взносам в государственные внебюджетные фонды.
2.2.8. Зарегистрированные на территории Ангарского муниципального образования.
2.2.9. Осуществляющие свою деятельность на территории Ангарского муниципального образования.
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
2.3.1. С момента государственной регистрации заявителя до даты объявления конкурсного отбора прошло менее одного календарного года.
2.3.2. Наличие у заявителя подтвержденных произведенных затрат, связанных с созданием и организацией деятельности собственного бизнеса, в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии.
2.3.3. Наличие прохождения заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем (лями) юридического лица) краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности. Прохождение заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем (лями) юридического лица) краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
2.3.4. Для заявителей, осуществляющих розничную и оптовую торговлю, общая сумма предоставленных субсидий должна составлять не более 10 процентов от общей суммы средств, в объеме лимитов бюджетных обязательств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ангарска по Программе.
2.3.5. Получатель субсидии обязуется выплачивать среднемесячную заработную плату своим работникам не ниже текущей величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Иркутской области, на период не менее 12 месяцев с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии.
2.3.6. Получатель субсидии обязуется на период не менее 12 месяцев с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии сохранить количество рабочих мест на уровне указанном на момент подачи заявления на предоставление субсидии.
2.4. Основаниями для отказа в признании заявителя участником конкурсного отбора и отказа в предоставлении субсидии служит следующее:
2.4.1. Непредоставление или неполное предоставление документов, предусмотренных настоящим Положением, или представление недостоверных сведений и документов.
2.4.2. Несоблюдение заявителями условий и критериев предоставления субсидий, предусмотренных п.2.2 - 2.3 настоящего Положения.
2.4.3. С момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.4.4. Ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной финансовой поддержки и сроки ее оказания не истекли.
2.5. Преимущественным правом на получение субсидий обладают участники конкурсного отбора, относящиеся к приоритетной целевой группе получателей субсидии:
2.5.1. зарегистрированные безработные;
2.5.2. молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
2.5.3. работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
2.5.4. работники градообразующих предприятий;
2.5.5. военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
2.5.6. субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%);
2.5.7. СМиСП, относящиеся к социальному предпринимательству, в соответствии с п. 2.6 настоящего Положения.
2.6. Субъектами социального предпринимательства признаются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ангарского муниципального образования и осуществляющие деятельность в сфере социального предпринимательства.
Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающая выполнение следующих условий:
а) обеспечивают занятость инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 %;
б) осуществляют деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
1) социальное обслуживание граждан, лиц, относящихся к социально незащищенным группам, семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях.
2) организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
3) обеспечение деятельности в области искусства, культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
4) предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
5) групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми.
2.7. Получателем субсидии из числа приоритетной группы являются физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, или юридические лица, одним из учредителей которого является физическое лицо, включенное в приоритетную целевую группу, доля которого в уставном капитале составляет более 50%).
2.8. Субсидии предоставляются на финансирование целевых расходов, связанных с приобретением и (или) изготовлением (производством) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг по реализации бизнес-проекта, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Положению, за исключением:
- оплаты арендных платежей, по договорам аренды объектов движимого и недвижимого имущества;
- выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
- уплаты налоговых платежей и иных обязательных платежей в бюджетные системы Российской Федерации;
- уплаты кредитов, займов и процентов по ним;
- затрат, связанных с повышением квалификации, стажировок и семинаров по вопросам ведения предпринимательской деятельности;
- затрат на рекламу.
2.9. Размер субсидии не превышает 300 000 (Триста тысяч) рублей на одного получателя субсидии.
В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей субсидии, указанному юридическому лицу сумма субсидии не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 300 000 (Триста тысяч) рублей, но не более 900 000 (Девятьсот тысяч) рублей на одного получателя субсидии.
2.10. Для заявителей, осуществляющих розничную и оптовую торговлю, общая сумма предоставленных субсидий должна составлять не более 10 процентов от общей суммы средств, в объеме лимитов бюджетных обязательств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ангарска по Программе.
3. Оформление и подача документов для участия
в конкурсном отборе
3.1. Заявитель для участия в конкурсном отборе предоставляет организатору в сроки, указанные в извещении, согласно п.4.1.1, 4.1.2, о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий, следующие документы (далее - заявка):
3.1.1. Опись документов, предоставленных для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса, в свободной форме.
3.1.2. Заявление на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.1.3. Анкету субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.1.4. Бизнес-проект на создание собственного бизнеса по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3.1.5. Смету затрат на реализацию бизнес-проекта на создание собственного бизнеса по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
3.1.6. Расчет размера субсидии, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы (договоры, платежные поручения, заверенные банком, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и прочие первичные учетные документы, заверенные подписью и печатью заявителя.
3.1.7. Согласие на обработку персональных данных по образцу согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
3.1.8. Копию диплома заявителя (индивидуального предпринимателя или учредителя (лей) юридического лица) о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки), заверенную подписью и печатью заявителя.
Копию документа, подтверждающего прохождение заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем (лями) юридического лица) краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности, заверенную подписью и печатью заявителя (для заявителей (индивидуальных предпринимателей или учредителя (лей) юридического лица) не имеющих диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
3.1.9. Копии документов, подтверждающие отношение к приоритетной целевой группе, указанной в п.п. 2.5, 2.6 настоящего Положения, заверенные подписью и печатью заявителя.
3.1.10. Копию Устава (для юридических лиц), прошитую и заверенную подписью и печатью заявителя.
3.1.11. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенную подписью и печатью заявителя.
3.1.12. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью и печатью заявителя.
3.1.13. Копии документов, подтверждающих правомерность осуществления деятельности (лицензии, разрешения и др.), заверенные подписью и печатью заявителя (в случае если вид деятельности подлежит лицензированию или требует разрешений).
3.1.14. Документы, подтверждающие полномочия заявителя подписать и подать заявку:
3.1.14.1. решение об избрании, протокол общего собрания, приказ о назначении на должность руководителя (для юридических лиц);
3.1.14.2. копия паспорта, заверенная заявителем (для индивидуальных предпринимателей);
3.1.14.3. доверенность на право представления интересов заявителя (в случае, если заявка оформляется представителем заявителя).
3.1.15. Справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) в произвольной форме за последний отчетный период с предоставлением подтверждающих документов формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" и (или) налоговая отчетность по соответствующему режиму налогообложения о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой налогового органа.
При наличии у заявителя нескольких систем налогообложения предоставить документы по всем применяемым системам налогообложения.
3.1.16. Справка о списочной численности работников и начисленной им среднемесячной заработной плате за предыдущий отчетный период и на момент подачи заявки (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - справка за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенная подписью и печатью заявителя, с приложением формы 4 ФСС за последний отчетный период.
3.1.17. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная Инспекцией Федеральной налоговой службы России (далее - ИФНС России), не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. Если соответствующий документ не предоставлен заявителем, организатор самостоятельно запрашивает данный документ путем направления межведомственного запроса в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Ангарску.
3.1.18. Справка ИФНС России по городу Ангарску Иркутской области об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов выданная не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. Если соответствующий документ не предоставлен заявителем, организатор самостоятельно запрашивает данный документ путем направления межведомственного запроса в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Ангарску.
3.1.19. Справку ИФНС России по городу Ангарску Иркутской области об открытых расчетных счетах выданную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. Если соответствующий документ не предоставлен заявителем, организатор самостоятельно запрашивает данный документ путем направления межведомственного запроса в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Ангарску.
3.1.20. Справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, выданную не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату.
3.1.21. Справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданную не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату.
3.1.22. Экономические показатели деятельности СМиСП по образцу согласно приложению N 7 к настоящему Положению.
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, прошиваются и пронумеровываются и представляются единым пакетом в конверте.
Конверт:
- должен быть запечатан и опечатан;
- должен быть адресован организатору;
- должен содержать направление предоставления субсидии;
- наименование заявителя.
3.3. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в документах, представленных для участия в конкурсном отборе, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий
4.1. Организатор:
4.1.1. Публикует извещение в газете "Мой Ангарск" и на официальном сайте города Ангарска не позднее, чем за 20 календарных дней до даты окончания приема заявок.
4.1.2. Вправе отменить конкурсный отбор, изменить его условия в течение первой половины срока установленного в извещении для представления заявок.
4.1.3. Осуществляет прием заявок на участие в конкурсном отборе.
4.1.4. Регистрирует полученные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления. Журнал регистрации должен быть прошит и пронумерован.
4.1.5. Выдает заявителю расписку в получении заявки на участие в конкурсном отборе, содержащую дату и время получения заявки, должность и фамилию сотрудника организатора, принявшего заявку.
4.1.6. Уведомляет заявителей и участников конкурсного отбора любым средством связи (по почтовой, факсимильной, телефонной связи, либо по электронной почте):
а) в случае отмены конкурсного отбора о рассмотрении его заявки в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отмене отбора;
б) о непризнании заявителя участником конкурсного отбора в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения комиссией;
в) о непризнании участника конкурсного отбора получателем субсидии в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения комиссией;
г) о признании получателем субсидии в течение 5 календарных дней с момента принятия соответствующего решения комиссией.
4.2. Заявки, поступившие после истечения установленного в извещении срока подачи заявок, к рассмотрению не принимаются.
4.3. Представленные документы возврату не подлежат. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявок и необходимых документов для участия в конкурсном отборе, несут заявители.
4.4. В течение 1 рабочего дня после истечения срока подачи заявок организатор составляет Акт о состоянии конвертов с конкурсными заявками, который направляется председателю конкурсной комиссии вместе с заявками.
4.5. Председатель конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней, с момента поступления Акта о состоянии конвертов с конкурсными заявками, проводит заседание конкурсной комиссии, на котором происходит вскрытие конвертов, и в соответствии с настоящим Положением принимается решение о признании или непризнании заявителей участниками конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия принимает решение о непризнании заявителя участником конкурсного отбора и об отказе в предоставлении ему субсидии, при наличии оснований для отказа указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.4 настоящего Положения. Данное решение отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии с указанием причины отказа.
Конкурсная комиссия принимает решение о признании заявителя участником конкурсного отбора при отсутствии оснований для отказа указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.4 настоящего Положения. Данное решение отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.6. В случае если участником конкурсного отбора не предоставлены документы, указанные в п.п. 3.1.16 - 3.1.18 настоящего Положения, организатор запрашивает их в течение 2 рабочих дней после заседания конкурсной комиссии, путем направления межведомственного запроса в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Ангарску.
4.7. Председатель конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней, с момента поступления документов указанных в п.4.6 настоящего Положения, или с момента признания заявителей участниками конкурсного отбора при наличии у всех участников конкурсного отбора документов указанных в п.п. 3.1.17 - 3.1.19 настоящего Положения, проводит заседание конкурсной комиссии, для заслушивания бизнес-проектов участников конкурсного отбора, с целью принятия решения о признании участников конкурсного отбора получателями субсидий и предоставлении им субсидий.
Бизнес-проекты участников конкурсного отбора членами конкурсной комиссии оцениваются по критериям, установленным в п.4.8 настоящего Положения.
4.8. Критерии оценки бизнес-проектов участников конкурсного отбора:
Критерии оценки бизнес-проектов |
Показатель |
Баллы |
Сфера деятельности в соответствии с бизнес-проектом: |
Приоритетные виды деятельности развития малого и среднего предпринимательства на территории Ангарского муниципального образования: 1) Производство товаров и продуктов питания (в том числе производство и переработка сельхозпродукции). 2) Производство изделий местного традиционного народного художественного промысла. 3) Услуги общественного питания. 4) Услуги медицинского обслуживания. 5) Услуги по организации досуга и услуги организаций культуры. 6) Консалтинговые услуги. 7) Бытовое обслуживание (за исключением ритуальных и обрядовых услуг). 8) Услуги физической культуры и массового спорта. 9) Услуги образования, дополнительного образования. 10) Доставка пенсий. |
2 |
Прочие виды экономической деятельности |
1 |
|
Уровень проработки маркетингового плана: |
Маркетинговый план составлен с подробным описанием конкурентоспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей. Произведен с развернутым описанием потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги), с указанием дополнительной информации, характеризующей наличие спроса и предложения на товар (работу, услугу). Подробное, полное исследование рынка потребителей и конкурентов, проработанная система собственных цен, скидок и порядок их предоставления. |
3 |
Маркетинговый план составлен с кратким описанием конкурентоспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей. Произведен с кратким описанием потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги), с указанием дополнительной информации, характеризующей наличие спроса и предложения на товар (работу, услугу). |
2 |
|
Описание потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги) произведено не полностью |
1 |
|
Анализ рынка не произведен |
0 |
|
Уровень проработки производственного плана: |
Производственный план составлен с подробным описанием оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги), привлекаемых поставщиков, услуг транспортных компаний и(или) характеристик собственного транспортного средства, процесса производства товара (работы, услуги), ежемесячного плана получения дохода и календарного плана подготовительных работ, оценки рисков и страхования, при наличии заключенных договоров с поставщиками оборудования, сырья и материалов с учетом введения в употребление нового или значительно улучшенного производственного процесса. |
3 |
Производственный план составлен с кратким описанием оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги), привлекаемых поставщиков, услуг транспортных компаний и (или) характеристик собственного транспортного средства, процесса производства товара (работы, услуги), ежемесячного плана получения дохода и календарного плана подготовительных работ, оценки рисков и страхования, при наличии заключенных договоров с поставщиками оборудования, сырья и материалов. |
2 |
|
Описание оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги), привлекаемых поставщиков, услуг транспортных компаний и (или) характеристик собственного транспортного средства, процесса производства товара (работы, услуги), ежемесячного плана получения дохода и календарного плана подготовительных работ, оценка рисков и страхования произведены не полностью. |
1 |
|
Производственный план не представлен |
0 |
4.9. Для оказания помощи в оценке бизнес-проектов конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов в соответствующей области.
4.10. Конкурсная комиссия в процессе оценки бизнес-проектов участников конкурсного отбора использует оценочные листы, включающие в себя список участников конкурсного отбора и критерии оценки бизнес-проектов, перечисленные в пункте 4.8 настоящего Положения. Оценочные листы готовятся секретарем конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии по критериям, перечисленным в пункте 4.8 настоящего Положения, оценивает каждого участника конкурсного отбора.
4.11. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется на основе подсчета общего количества баллов, набранных каждым участником конкурсного отбора. Субсидии предоставляются участникам конкурсного отбора, набравшим наибольшее количество баллов, в соответствии с п.2.9, 2.10 настоящего Положения, в пределах средств, предусмотренных в Программе на текущий финансовый год на соответствующее программное мероприятие.
При равном количестве баллов, субсидия предоставляется участнику конкурсного отбора, чья заявка зарегистрирована организатором ранее.
4.12. В первую очередь субсидии предоставляются участникам конкурсного отбора, относящимся к приоритетной целевой группе получателей субсидий, в соответствии с п.2.5. настоящего Положения, в порядке очередности по дате и времени регистрации заявки в журнале регистрации.
В случае если по результатам подведения итогов конкурсного отбора и определения получателей субсидии среди приоритетной целевой группы образовался остаток денежных средств, конкурсная комиссия распределяет сумму оставшихся средств между иными участниками конкурсного отбора, в порядке очередности в соответствии с набранными баллами согласно п.4.11 настоящего Положения.
В случае если по результатам подведения итогов конкурсного отбора и определения получателей субсидии образовался остаток денежных средств меньше установленного в соответствии с настоящим Положением максимального размера субсидии, конкурсная комиссия распределяет сумму оставшихся средств между иными участниками конкурсного отбора, в порядке очередности в соответствии с набранными баллами согласно п.4.11 настоящего Положения.
При равном количестве баллов, субсидия предоставляется участнику конкурсного отбора, чья заявка зарегистрирована организатором ранее.
4.13. В случае если по результатам подведения итогов конкурсного отбора и определения получателей субсидии образовался остаток денежных средств меньше установленного в соответствии с настоящим Положением максимального размера субсидии, комиссия распределяет сумму оставшихся средств между иными участниками конкурсного отбора, в соответствии с набранными баллами, согласно пункту 4.11 настоящего Положения.
4.14. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
4.15. После подписания протокола заседания конкурсной комиссии организатор в течение 10 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии размещает информацию об итогах заседания конкурсной комиссии на официальном сайте города Ангарска и в газете "Мой Ангарск".
4.16. На основании протокола конкурсной комиссии организатор осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Ангарска о предоставлении субсидий, в котором утверждаются список получателей субсидий и размеры предоставляемых субсидий.
4.17. Организатор в течение 30 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией о результатах отбора формирует реестр получателей субсидии в соответствии со ст.8 Федерального Закона.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. На основании решения конкурсной комиссии ГРБС в течение 5 рабочих дней заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателями субсидий по форме, указанной в приложении N 10 к настоящему Положению.
В соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются условия, сроки и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий, в случае нарушения условий их предоставления, предусмотренные настоящим Положением, а также согласие получателей субсидий на осуществление ГРБС и ОМФК проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5.2. Субсидии перечисляются получателям субсидии в течение месяца, с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии, в установленном порядке с лицевого счета ГРБС на банковский счет получателя субсидии.
5.3. Субсидия считается предоставленной в день списания денежных средств со счета ГРБС на банковский счет получателя субсидии.
5.4. Субсидия должна быть использована по целевому назначению и в сроки указанные в соглашении о предоставлении субсидии с получателями субсидий.
5.5. Получатель субсидии несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за целевое использование средств в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии с получателями субсидий.
6. Контроль за использованием субсидий
6.1. В целях осуществления контроля соблюдения получателями субсидий целей, условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и оценки бюджетной эффективности финансовой поддержки, получатель субсидии обязан:
6.1.1. по истечении 12 месяцев со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии, предоставить ГРБС и ОМФК отчет о соблюдении условий предоставления субсидий с приложением следующих документов:
а) справку о списочной численности работников и начисленной им среднемесячной заработной плате за предыдущий год и на момент подачи отчета.
б) форму 4-ФСС за предыдущий год и за последний отчетный период заверенную подписью и печатью получателя субсидии.
6.1.2. в соответствии с заключенным соглашением ежеквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставить ГРБС и ОМФК информацию о достижении целевых показателей деятельности СМиСП, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
При наличии отклонений от плановых показателей, указанных при подаче заявки более чем на 10%, необходимо указать причины, по которым они не достигнуты.
6.1.3. в соответствии с заключенным соглашением ежеквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставить ГРБС и ОМФК отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению с представлением копий подтверждающих документов о фактическом расходовании средств, заверенных получателем субсидии.
6.2. Обязанность по возврату суммы субсидии (части субсидии) в бюджет, предоставивший субсидию, возникает в случае нарушения целей, условий, установленных при их предоставлении, а именно:
1) в случае нецелевого использования суммы субсидии;
2) в случае невыполнения одного из обязательств, установленных п.п. 2.3.5, 2.3.6 настоящего Положения;
3) в случае непредставления отчетности, предусмотренной настоящим Положением;
4) в случае неиспользования или неполного использования суммы субсидии в установленные соглашением о предоставлении субсидии с получателями субсидий сроки.
6.3. ГРБС и ОМФК осуществляют контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определяемыми при их предоставлении.
6.4. ГРБС и ОМФК проводят выездные проверки для осуществления контроля соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения целей,
условий, установленных при их предоставлении
7.1. ГРБС и ОМФК осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, ГРБС и ОМФК направляет требование получателю субсидии о возврате полученной субсидии.
7.2. Получатель субсидии должен вернуть субсидию в течение 10 рабочих дней с момента получения требования, указанного в п.7.1. настоящего Положения, путем перечисления денежных средств в объеме представленной субсидии в бюджет, предоставивший субсидию.
7.3. В случае невыполнения требований п.7.2. настоящего Положения, ГРБС вправе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации взыскать в судебном порядке денежные средства в объеме представленной субсидии.
И.о. главы города |
О.К.Жураковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.