В соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", ст.ст. 44, 45 Устава города Иркутска, постановлением администрации г.Иркутска от 08.12.2010 N 031-06-3021/10 "О муниципальных учреждениях города Иркутска", распоряжением администрации г.Иркутска от 30.04.2014 N 031-10-305/14 "Об утверждении Положений", распоряжением администрации г.Иркутска от 17.06.2014 N 031-10-407/14 "Об отпуске":
1. Утвердить Порядок мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности (Приложение N 1 к настоящему распоряжению).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска |
А.А.Сурков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение заместителя мэра - председателя Комитета по экономике города Иркутска от 15 июля 2014 г. N 182-02-1127/4 "Об утверждении Порядка мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности"
Текст распоряжения опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления г.Иркутска, август 2014 г. N 7(часть II)