В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 86 Регламента Законодательного Собрания Иркутской области Законодательное Собрание Иркутской области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Иркутской области следующие изменения:
1) часть 8 статьи 47 признать утратившей силу;
2) в части 2 статьи 54 слова "и может быть представлена для ознакомления" заменить словами "и предоставляется", дополнить словами "в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса";
3) пункт 1 части 1 статьи 66 дополнить предложениями следующего содержания: "Срок внесения поправок, как правило, не может быть менее 15 дней. В случае если у депутатов Законодательного Собрания имеются предложения об установлении иного, чем в проекте постановления Законодательного Собрания, срока для внесения поправок к проекту закона области, срок для внесения поправок устанавливается решением, принимаемым большинством от числа участвующих в заседании депутатов Законодательного Собрания. По предложению постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за подготовку проекта закона области, коллегия Законодательного Собрания может продлить установленный срок для внесения поправок к проекту закона области.";
4) статью 69 дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. По результатам рассмотрения на заседании поправок к проекту закона области постоянный комитет, постоянная комиссия, ответственный (ответственная) за его подготовку, также вправе принять решение об обращении к коллегии Законодательного Собрания с предложением о продлении срока направления поправок к проекту закона области.";
5) дополнить главой 39.2:
"Глава 39.2.
Порядок рассмотрения проектов государственных программ Иркутской области, предложений о внесении изменений в государственные программы Иркутской области
Статья 153.2
1. В соответствии со статьей 9 Закона Иркутской области от 5 декабря 2014 года N 145-ОЗ "Об отдельных вопросах стратегического планирования в Иркутской области" до утверждения государственных программ Иркутской области (внесения в них изменений) Правительство Иркутской области вносит на рассмотрение в Законодательное Собрание проекты государственных программ и предложения о внесении изменений в государственные программы Иркутской области.
2. Проекты государственных программ Иркутской области, предложения о внесении изменений в государственные программы Иркутской области считаются внесенными со дня их регистрации в Законодательном Собрании.
3. Председатель Законодательного Собрания Иркутской области направляет поступившие проекты государственных программ Иркутской области, предложения о внесении изменений в государственные программы Иркутской области в профильный постоянный комитет, постоянную комиссию Законодательного Собрания, комитет по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству, правовое управление аппарата Законодательного Собрания и в Контрольно-счетную палату Иркутской области для рассмотрения и подготовки замечаний и предложений.
4. Замечания и предложения профильного постоянного комитета, постоянной комиссии Законодательного Собрания, правового управления аппарата Законодательного Собрания, заключение Контрольно-счетной палаты Иркутской области направляются в комитет по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству для формирования предложений Законодательного Собрания по проектам государственных программ Иркутской области, предложениям о внесении изменений в государственные программы Иркутской области.
5. Предложения Законодательного Собрания по проектам государственных программ Иркутской области, предложениям о внесении изменений в государственные программы Иркутской области направляются в Правительство Иркутской области.";
6) дополнить главами 43, 44 следующего содержания:
"Глава 43.
Порядок заслушивания ежегодного доклада совета муниципальных образований Иркутской области о положении дел в сфере организации и осуществления местного самоуправления в области
Статья 162
1. В соответствии со статьей 3 Закона Иркутской области от 8 декабря 2009 года N 93/59-оз "О полномочиях органов государственной власти Иркутской области по взаимодействию с советом муниципальных образований Иркутской области" Законодательное Собрание заслушивает ежегодный доклад совета муниципальных образований Иркутской области о положении дел в сфере организации и осуществления местного самоуправления в области (далее - ежегодный доклад).
2. Ежегодный доклад заслушивается на заседании Законодательного Собрания.
На рассмотрение вопроса о заслушивании ежегодного доклада на заседание Законодательного Собрания приглашаются Губернатор Иркутской области, первые заместители Председателя Правительства Иркутской области, заместители Председателя Правительства Иркутской области, министры Иркутской области, руководители иных исполнительных органов государственной власти области, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители организаций, расположенных на территории конкретного муниципального образования области.
3. Вопрос о заслушивании ежегодного доклада включается в повестку дня сессии Законодательного Собрания, проводимой в апреле.
Решение о времени и месте заслушивания ежегодного доклада принимает коллегия Законодательного Собрания в марте.
Информация о времени и месте заслушивания ежегодного доклада сообщается председателю совета муниципальных образований Иркутской области не позднее чем за 20 дней до дня заседания Законодательного Собрания.
Статья 163
1. На заседании Законодательного Собрания ежегодный доклад представляется председателем совета муниципальных образований Иркутской области. В случае невозможности представления ежегодного доклада председателем совета муниципальных образований Иркутской области ежегодный доклад представляется лицом, уполномоченным советом муниципальных образований Иркутской области.
Время для выступления председателя совета муниципальных образований Иркутской области определяется с учетом требований, предусмотренных статьей 40 настоящего Регламента.
2. После выступления председателя совета муниципальных образований Иркутской области может предоставляться слово для выступления главам и председателям дум муниципальных образований области.
После заслушивания ежегодного доклада может предоставляться слово представителям Правительства Иркутской области.
После выступлений начинается обсуждение ежегодного доклада. Депутаты Законодательного Собрания вправе задавать вопросы, высказывать свое мнение по рассматриваемому вопросу.
3. По результатам заслушивания ежегодного доклада Законодательное Собрание вправе принять соответствующее постановление Законодательного Собрания или дать протокольное поручение постоянному комитету, постоянной комиссии по проработке обозначенных проблемных вопросов развития местного самоуправления в области.
Глава 44.
Порядок заслушивания отчета члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания
Статья 164
1. В соответствии со статьей 43 Закона Иркутской области от 8 июня 2009 года N 30-оз "О Законодательном Собрании Иркутской области" член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представитель от Законодательного Собрания ежегодно отчитывается о своей деятельности на заседании Законодательного Собрания.
2. Вопрос о заслушивании отчета члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания (далее - ежегодный отчет) включается в повестку дня сессии Законодательного Собрания, проводимой в феврале.
Решение о времени и месте заслушивания отчета принимает коллегия Законодательного Собрания в декабре.
Информация о времени и месте заслушивания отчета сообщается члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю от Законодательного Собрания не позднее чем за 20 дней до дня заседания Законодательного Собрания.
Статья 165
1. Поступивший в Законодательное Собрание ежегодный отчет направляется председателем Законодательного Собрания Иркутской области в постоянные комитеты, постоянные комиссии, депутатские фракции, депутатские группы для рассмотрения.
Постоянные комитеты, постоянные комиссии, депутатские фракции, депутатские группы после рассмотрения ежегодного отчета на своих заседаниях вносят свои предложения в комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении, который обобщает их и готовит проект постановления Законодательного Собрания по данному вопросу.
2. При рассмотрении ежегодного отчета Законодательное Собрание на своем заседании заслушивает члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания.
Депутаты Законодательного Собрания вправе задавать вопросы, высказывать свое мнение.
После обсуждения ежегодного отчета председатель комитета по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении оглашает проект постановления Законодательного Собрания по данному вопросу.
3. Постановление Законодательного Собрания по данному вопросу считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.".
2. Данное постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".
Председатель Законодательного |
Л.М.Берлина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии со статьей 9 Закона Иркутской области от 5 декабря 2014 г. N 145-ОЗ "Об отдельных вопросах стратегического планирования в Иркутской области" до утверждения государственных программ Иркутской области (внесения в них изменений) Правительство Иркутской области вносит на рассмотрение в Законодательное Собрание проекты государственных программ и предложения о внесении изменений в государственные программы Иркутской области.
Проекты государственных программ Иркутской области, предложения о внесении изменений в государственные программы Иркутской области считаются внесенными со дня их регистрации в Законодательном Собрании.
Председатель Законодательного Собрания Иркутской области направляет поступившие проекты государственных программ Иркутской области, предложения о внесении изменений в государственные программы Иркутской области в профильный постоянный комитет, постоянную комиссию Законодательного Собрания, комитет по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству, правовое управление аппарата Законодательного Собрания и в Контрольно-счетную палату Иркутской области для рассмотрения и подготовки замечаний и предложений.
Замечания и предложения профильного постоянного комитета, постоянной комиссии Законодательного Собрания, правового управления аппарата Законодательного Собрания, заключение Контрольно-счетной палаты Иркутской области направляются в комитет по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству для формирования предложений Законодательного Собрания по проектам государственных программ Иркутской области, предложениям о внесении изменений в государственные программы Иркутской области.
Предложения Законодательного Собрания по проектам государственных программ Иркутской области, предложения о внесении изменений в государственные программы Иркутской области направляются в Правительство Иркутской области.
Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 24 декабря 2014 г. N 20/39-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Иркутской области"
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 28 января 2015 г. N 8(1324)