В четвертом квартале 2014 г. в Иркутской области число многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг возросло до 17.
Двенадцать новых подразделений открылись: в Иркутске (ул. Байкальская, 340/1; ул. Гоголя, 45; ул. Декабрьских Событий, 117), г.Ангарск (ул. Ворошилова, 65), г.Братске (пр. Ленина, 37; ул. Баркова, 43); г.Саянске (мкр Строителей, 26), г. Слюдянке (ул. Магистральная, 2), г. Усть-Илимске (ул. Мира, 9), п. Залари (ул. Гагарина, 4), п. Мама (ул. Октябрьская, 23), п. Усть-Ордынский (ул. Ленина, 8).
Центры предоставляют 13 налоговых услуг, в том числе по государственной регистрации, осуществляют прием документов, заявлений в налоговые органы, налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ и различных запросов, а также выдают документы, подготовленные инспекциями по запросам налогоплательщиков.
Управление ФНС России по Иркутской области обращает внимание налогоплательщиков, что с 1 января 2015 г. внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 16.12.2014 N 150н). В частности, для налогоплательщиков, обратившихся за предоставлением услуг по государственной регистрации через многофункциональные центры, при оплате государственной пошлины необходимо указывать специальный код подвида дохода (8000 в 14 - 17 разрядах).
При оплате государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (при обращении через многофункциональные центры) необходимо указывать код бюджетной классификации и следующие реквизиты: КБК - 182 1 08 07010 01 8000 110; получатель платежа - УФК по Иркутской области для Межрайонной ИФНС России N 16 по Иркутской области (ИНН 3808185774 КПП 384901001, ОКТМО 25701000).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.