В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области (далее - служба), повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими службы, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, руководствуясь Положением о службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 декабря 2011 года N 353-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.
2. Отделу информационного обеспечения и информационных технологий службы организовать выделение телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений (функция "автоответчик"), а также обеспечить техническое сопровождение функционирования "телефона доверия".
3. Назначить из числа государственных гражданских служащих отдела правового обеспечения государственной гражданской службы и кадровой работы службы ответственных за организацию работы "телефона доверия".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней со дня его официального опубликования.
Руководитель |
Н.К.Краснова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.
"Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности службы по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих службы, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих, конфликта интересов в действиях гражданских служащих, несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством РФ.
"Телефон доверия" устанавливается в структурном подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений службы.
"Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.
Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней со дня его официального опубликования.
Приказ Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 5 марта 2015 г. N 0002-СПР "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 марта 2015 г. N 26(1342)