Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия коррупции
Службы по контролю и надзору
в сфере образования Иркутской области
от 5 марта 2015 г. N 0002-СПР
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Приложение к Порядку работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 5 марта 2015 г. N 0002-СПР" имеется в виду "Приложение к Приказу Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 5 марта 2015 г. N 0002-СПР"
Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции
Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области (далее - служба).
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности службы по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих службы (далее - гражданские служащие), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. "Телефон доверия" устанавливается в структурном подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений службы.
6. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
7. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
8. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.
9. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. Время Вашего обращения не должно превышать 3 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства, совершенных гражданскими служащими службы. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих службы, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".
10. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку. Ж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.