Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Отчеты председателя, заместителя председателя, аудиторов КСП области за 2014 год
Морохоева Ирина Петровна, председатель Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
В соответствии с Законом Иркутской области от 7 июля 2011 года N 55-03 "О Контрольно-счетной палате Иркутской области", председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты Иркутской области;
- утверждает структуру Контрольно-счетной палаты;
- утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты Иркутской области, стандарты внешнего государственного финансового контроля, годовые и квартальные планы деятельности Контрольно-счетной палаты, индивидуальные планы работы заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты на квартал и на текущий год, Положение об аппарате Контрольно-счетной палаты, должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;
- организует работу коллегии Контрольно-счетной палаты и председательствует на ее заседаниях;
- утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
- представляет Законодательному Собранию, Губернатору Иркутской области результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;
- заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;
-распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в областном бюджете на содержание и деятельность Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией Контрольно-счетной палатой прав юридического лица, а также полномочия, возложенные на него настоящим Законом, иными законами Иркутской области.
Председатель Контрольно-счетной палаты может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В отчетном периоде проведено 7 контрольных мероприятий, в том числе:
- Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных министерству сельского хозяйства Иркутской области на реализацию мероприятий областной государственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и поддержка развития рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Иркутской области" на 2009 - 2012 годы в 2012 году";
- Проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, направленных на реализацию долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Иркутской области на 2011-2014 годы" в 2012 и 2013 годах;
- Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных министерству сельского хозяйства Иркутской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Иркутской области" на 2013 - 2020 годы в 2013 году";
- Проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета Новоигирминскому муниципальному образованию;
- Проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета муниципальному образованию "Александровское" Боханского района, выполнения обязательств, указанных в Соглашении от 9 января 2013 года о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2013 год и истекший период 2014 года, годового отчета об исполнении местного бюджета за 2013 год;
- Проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета в 2014 году муниципальному образованию "Нижнеилимский район";
- Проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, направленных на реализацию государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Кроме того, подготовлено 23 заключения по итогам экспертно-аналитических мероприятий.
Выявлено нарушений законодательства всего на сумму 438 746,5 тыс. рублей, в том числе:
- использованных не по целевому назначению - 422,1 тыс. рублей;
- принципа эффективности использования бюджетных средств - 39 649,2 тыс. рублей;
- объем нарушений в сфере закупок - 914,3 тыс. рублей;
- иные нарушения законодательства - 328 127,6 тыс. рублей.
Рекомендовано ко взысканию или возврату в областной бюджет, в областную казну - 422,1 тыс. рублей.
По результатам внешнего финансового контроля составлено 7 отчетов по итогам контрольных мероприятий, 23 заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий. Направлено субъектам проверки 6 представлений об устранении нарушений, 5 предписаний, 1 уведомление о применении бюджетных мер принуждения, составлен 1 административный протокол.
По результатам деятельности возвращено в бюджет 88,2 тыс. рублей, принято 8 нормативных правовых актов Иркутской области и муниципальных образований.
Янцер Константин Владимирович, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Направление аудиторской деятельности - Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности области; оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности области, экспертиза проекта Прогнозного плана (программы) приватизации областной государственной собственности, годового отчета Правительства области о распоряжении областной государственной собственностью по вопросам своего ведения, а также проектов нормативных правовых актов по вопросам распоряжения областной государственной собственностью, контроль за формированием и исполнением источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в части продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.
Также в аудиторское направление входит финансово-экономическая экспертиза следующих государственных программ Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, "Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы и т.д.
Проведено 8 контрольных мероприятий:
- Проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, направленных на реализацию долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Иркутской области на 2011 - 2015 годы и на период до 2020 года";
- Проверка целевого и эффективного расходования в 2012 году средств дорожного фонда Иркутской области с проведением встречных контрольных мероприятий в ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области" и муниципальном образовании г. Иркутск";
- Проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, выделенных на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в муниципальных образованиях Иркутской области (выборочно) в рамках реализации долгосрочной целевой программы Иркутской области "Чистая вода" на 2012 - 2014 годы;
- Проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета муниципальному образованию "Слюдянский район";
- Проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета муниципальному образованию "город Усть-Илимск";
- Проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, направленных на реализацию долгосрочной целевой программы Иркутской области "Организация и обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов в Иркутской области на 2013 - 2015 годы";
- Проверка ОАО "Областное жилищно-коммунальное хозяйство", ОГУЭП "Облкоммунэнерго" в части соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Иркутской области в 2013 году;
- Проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, выделенных министерству жилищной политики и энергетики Иркутской области на закупку и доставку энергетических ресурсов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, расположенные на территории Иркутской области в 2013 году (в части отопительного сезона в период 2013 - 2014 годов).
По результатам внешнего государственного финансового контроля составлено 8 отчетов о контрольных мероприятиях, 8 заключений по результатам экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам контрольных мероприятий выявлено нарушений законодательства на сумму 2 237 013,0 тыс. рублей, в том числе:
- объем средств, использованных не по целевому назначению - 52 425,4 тыс. рублей;
- объем средств в нарушение принципа эффективности использования средств - 32 768,5 тыс. рублей;
- объем нарушений в сфере закупок - 37 116,1 тыс. рублей;
- объем средств, использованных с нарушением иного законодательства - 468 376,6 тыс. рублей.
Результаты контрольной деятельности - 2 533,1 тыс. рублей, в том числе возвращено в бюджеты - 1 535,3 тыс. рублей, выполнено работ, восстановлено имущества - 997,8 рублей. Принято 8 решений органов государственной власти.
Богданович Людмила Валерьевна, аудитор Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Направление аудиторской деятельности - Финансово-экономическая экспертиза государственных программ Иркутской области, а также отчетов об их исполнении "Развитие образования" на 2014 - 2018 годы, "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Иркутской области" на 2014 - 2020 годы, "Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера" на 2014 - 2018 годы, "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015 - 2020 годы.
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, финансово-экономическая экспертиза проектов законов области и нормативных правовых актов органов государственной власти области.
Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, по поручению председателя КСП области и т.д.
Проведено 8 контрольных мероприятий:
- Проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета бюджету муниципального образования "Казачинско-Ленский район" в 2013 году;
- Проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Иркутской области "Совершенствование организации школьного питания в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области" на 2012 - 2014 годы";
- Проверка соблюдения законодательства при использовании средств, направленных на выплату ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, работникам органов местного самоуправления Тайшетского района в 2013 году;
- Проверка эффективности (экономности и результативности) использования средств областного бюджета, направленных на организацию предоставления профессионального образования в Иркутской области в 2013 - 2014 годах;
- Проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета в 2014 году муниципальному образованию "Братский район";
- Проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета в 2014 году муниципальному образованию "город Братск";
- Проверка соблюдения управлением делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области законодательства при планировании и использовании в 2013 и 2014 годах средств областного бюджета на реализацию мероприятий, связанных с обеспечением национальной обороны;
- Проверка эффективности (экономности и результативности) использования бюджетных средств, направляемых в 2013 - 2014 годах на обеспечение муниципальных образовательных организаций и образовательных организаций, находящихся в ведении Иркутской области, учебниками и учебными пособиями.
Подготовлено 9 заключений по итогам экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам внешнего финансового контроля подготовлено 8 отчетов, 9 заключений. Направлено 3 представления об устранении нарушений, 2 предписания, 1 уведомление о применении бюджетных мер принуждения, составлено 2 административных протокола.
По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий выявлено нарушений законодательства на сумму 1 231 645,2 тыс. рублей, в том числе:
- объем средств использованных не по целевому назначению - 200 256,9 тыс. рублей;
- с нарушением принципа эффективности использования средств - 16 962,5 тыс. рублей;
- объем средств нарушений в сфере закупок - 43 378,8 тыс. рублей;
- иные нарушения законодательства - 49 982,6 тыс. рублей.
Рекомендовано ко взысканию или возврату в бюджет - 64 021,4 тыс. рублей.
Результаты контрольной работы - 124 323,6 тыс. рублей.
Возвращено в бюджеты - 58 803,8 тыс. рублей.
По результатам деятельности принято 6 нормативных правовых актов, в том числе 3 - Иркутской области, 3 - муниципальных образований.
Муфахарова Назия Хайдаровна, аудитор Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Направление аудиторской деятельности.
Финансово-экономическая экспертиза государственных программ Иркутской области, а также отчетов об их исполнении "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2018 годы, "Развитие культуры" на 2014 - 2018 годы, "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы.
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, финансово-экономическая экспертиза проектов законов области и нормативных правовых актов органов государственной власти области, организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, и т.д.
Проведено 5 контрольных мероприятий:
- Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных Министерству культуры и архивов Иркутской области на финансирование ДЦП Иркутской области "Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Иркутской области" на 2011 - 2012 годы" в 2011 и 2012 годах;
- Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных Министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области и Министерству культуры и архивов Иркутской области на финансирование ДЦП Иркутской области "Комплексные меры профилактики экстремистских проявлений" на 2012-2015 годы" в 2012 и 2013 годах;
- Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных ОГКУ "Центр профилактики наркомании" и ОГКУ "Центр реабилитации наркозависимых "Воля" в 2013 году;
- Проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета муниципальному образованию "город Черемхово" в 2013 году;
- Проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета муниципальному образованию "Заларинский район" в 2013 году.
Подготовлено 5 заключений по итогам экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам внешнего финансового контроля подготовлено 5 отчетов, 5 заключений, 5 представлений о выявленных нарушениях.
По результатам контрольных мероприятий выявлено нарушений законодательства на сумму 202 092,1 тыс. рублей, в том числе:
- объем средств, использованных не по целевому назначению - 0 тыс. рублей;
- с нарушением принципа эффективности - 1 256,5 рублей;
- объем нарушений в сфере закупок - 100 000 тыс. рублей;
-объем средств, использованных с нарушением иного законодательства - 57 956,6 тыс. рублей;
Результаты контрольной работы - 401,0 тыс. рублей, возвращено в областной бюджет - 401,0 тыс. рублей.
По результатам деятельности принято 16 нормативных правовых актов, в том числе 13 - Иркутской области, 3 - муниципальных образований.
Мулярова Лариса Николаевна, аудитор Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Направление аудиторской деятельности.
Финансово-экономическая экспертиза государственных программ Иркутской области, а также отчетов об их исполнении "Социальная поддержка населения" на 2014 - 2018 годы, "Доступное жилье" на 2014 - 2020 годы, "Охрана окружающей среды" на 2014 - 2018 годы.
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, финансово-экономическая экспертиза проектов законов области и нормативных правовых актов органов государственной власти области, организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, и т.д.
Проведено 7 контрольных мероприятий:
- "Проверка реализации долгосрочной целевой программы Иркутской области "Точка опоры" по профилактике социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Иркутской области за 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 19 ноября 2010 года N 294-пп;
- Проверка использования средств областного бюджета и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выделенных на исполнение Закона Иркутской области от 2 декабря 2011 года N 121-03 "Об отдельных вопросах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области" и долгосрочной целевой программы Иркутской области "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в Иркутской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 22 сентября 2011 года N 272/1-пп, в части обеспечения детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, за период с 1 января 2011 года - истекший период 2013 года;
- Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета и внебюджетных средств, предусмотренных на социальное обслуживание престарелых и инвалидов (дома- интернаты выборочно) за 2013 год;
- Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив за 2013 год;
- Проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета Чунскому районному муниципальному образованию;
- Проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета муниципальному образованию "город Саянск";
- Проверка эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных средств, предусмотренных на социальное обслуживание детей- инвалидов (учреждения выборочно) за 2013 год и истекший период 2014 года.
Подготовлено 5 заключений по итогам экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам внешнего финансового контроля подготовлено 7 отчетов, 5 заключений, 7 представлений о выявленных нарушениях, 3 уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
По результатам контрольных мероприятий выявлено нарушений законодательства на сумму 1 351 346,7 тыс. рублей, в том числе:
- объем средств, использованных не по целевому назначению - 3 276,9 тыс. рублей;
- с нарушением принципа эффективности - 8 436,9 тыс. рублей;
- объем нарушений в сфере закупок - 103,6 тыс. рублей;
- объем средств, использованных с нарушением иного законодательства - 233 607,1 тыс. рублей;
Рекомендовано ко взысканию или возврату в областной (местный) бюджет - 3 095,4 тыс. рублей.
Результаты контрольной работы - 5 609,3 тыс. рублей, в том числе возвращено в бюджеты - 2 280,2 тыс. рублей.
По результатам деятельности принято 9 нормативных правовых актов Иркутской области.
Ризман Ольга Михайловна, аудитор Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Направление аудиторской деятельности.
Финансово-экономическая экспертиза государственной программы Иркутской области "Развитие здравоохранения" на 2014 - 2020 годы, а также отчетов об ее исполнении.
Экспертиза проектов законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, проверка годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования. Финансово-экономическая экспертиза проектов законов области и нормативных правовых актов органов государственной власти области.
Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, и т.д.
Проведено 5 контрольных мероприятий:
- Проверка законного и результативного (эффективного) использования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи);
- Проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета бюджету Шелеховского муниципального района в 2013 году;
- Проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета бюджету Ольхонского районного муниципального образования в 2013 году;
- Проверка законного и результативного (эффективного) использования средств областного бюджета в процессе реализации долгосрочной целевой программы Иркутской области "О мерах по предотвращению распространения туберкулеза в Иркутской области" на 2013 - 2017 годы;
- Аудит эффективности использования бюджетных средств, направленных на закупки продуктов питания для областных государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области.
Подготовлено 4 заключения по итогам экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам внешнего финансового контроля подготовлено 5 отчетов, 4 заключения, 9 представлений о выявленных нарушениях, 4 предписания.
По результатам контрольных мероприятий выявлено нарушений законодательства на сумму 254 759,4 тыс. рублей, в том числе:
- объем средств, использованных не по целевому назначению - 109,4 тыс. рублей;
- объем средств с нарушением принципа эффективности - 66213,2 тыс. рублей;
- объем нарушений в сфере закупок - 85658,0 тыс. рублей;
- объем средств, использованных с нарушением иного законодательства - 50 185,4 тыс. рублей;
Рекомендовано ко взысканию в бюджеты - 1 166,5 тыс. рублей.
Результаты контрольной работы - 14 074,7 тыс. рублей, в том числе возвращено в бюджеты - 4 442,1 тыс. рублей, увеличение доходной части областного бюджета - 1 148,5 тыс. рублей, стоимость имущества, возвращенного из необоснованного (незаконного) владения и пользования - 4 500 тыс. рублей.
По результатам деятельности принято 5 нормативных правовых актов, в том числе 3 - Иркутской области, 2 - муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.