Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Оценка эффективности реализации Программы
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 4
Результаты расчета уровня эффективности реализации Программы в 2014 году
N п/п |
Расчетные показатели |
Обозначения |
Значения |
1. |
Фактическая результативность Программы |
R |
1,01 |
2. |
Исполнение финансовых расходов Программы |
F |
0,92 |
3. |
Уровень эффективности реализации Программы |
E |
1,09 |
4. |
Интерпретация уровня эффективности реализации Программы |
Высокий |
Фактическая результативность Программы составила 1,01 при исполнении финансовых расходов Программы на уровне 0,92. Таким образом, значение уровня эффективности Программы составило 1,09, что свидетельствует о высоком уровне эффективности реализации Программы.
Из 23 целевых показателей Программы 22 показателя включены в состав индекса развития экономики, по которому определяется сводный индекс развития экономики в соответствии с Программой комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013-2019 годы, утвержденной решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 N 005-20-360588/2.
По 10 целевым показателям Программы, включенным в состав Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013-2019 годы, фактические значения уровня достижения превышают плановые, по 6 - соответствуют плановым. Несмотря на то, что по 6 целевым показателям фактические значения уровня достижения ниже плановых, реализация мероприятий Программы оказывает положительное влияние на экономическое развитие города Иркутска и производит позитивный социальный эффект в отложенном периоде.
Так, реализация мероприятий Программы положительно влияет на активизацию инвестиционных процессов, увеличение потока инвестиций на территорию города Иркутска, доли привлеченных средств в общем объеме капитала компаний, увеличение внутреннего спроса на туристский продукт, оборота туризма по городу и доли туризма в обороте по городу, созданию новых рабочих мест, увеличению налоговых поступлений в бюджет от предпринимательской деятельности.
Муниципальная поддержка в рамках Программы в первую очередь оказывалась социально ориентированным проектам, таким как открытие дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях. Предоставление консультаций по различным вопросам ведения предпринимательской, инвестиционной и инновационной деятельности позволило повысить информированность и грамотность предпринимателей по ведению бизнеса, в том числе вести его организацию на легальных законных основаниях и соответственно оказывать и выполнять качественные и соответствующие требованиям услуги и работы для жителей города. Также реализация мероприятий Программы способствовала сдерживанию роста цен на социально значимые товары, удовлетворению потребности населения в качественных товарах и повышению информированности населения города Иркутска по вопросам защиты прав потребителей.
Таблица 5
Фактический уровень достижения целевых показателей Программы за 2014 год
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение уровня достижения целевого показателя |
Отклонение |
|
План |
Факт |
|||
1. |
Количество заявлений инициаторов проектов на включение в реестр инвестиционных проектов |
0,30 |
0,27 |
-0,03 |
2. |
Средняя общая эффективность проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов |
0,73 |
0,96 |
0,23 |
3. |
Количество субъектов инвестиционной деятельности, получивших муниципальную поддержку на реализацию проектов |
0,25 |
0,10 |
-0,15 |
4. |
Количество инвестиционных проектов, ежегодно включаемых в реестр инвестиционных проектов города Иркутска |
0,28 |
0,16 |
-0,12 |
5. |
Общее количество СМиСП, получивших консультации |
0,4 |
0,49 |
0,09 |
6. |
Общее количество СМиСП, прошедших обучение |
0,39 |
0,38 |
-0,01 |
7. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на один СМиСП муниципального образования |
0,61 |
0,62 |
0,01 |
8. |
Общее количество субсидий, предоставленных СМиСП |
0,49 |
0,55 |
0,02 |
9. |
Количество гостей, останавливающихся в гостиницах и аналогичных средствах размещения |
0,36 |
0,36 |
- |
10. |
Оборот туризма по городу |
0,38 |
0,43 |
- |
11. |
Доля туризма в обороте по городу |
0,6 |
1 |
0,40 |
12. |
Количество международных деловых мероприятий |
0,23 |
0,23 |
- |
13. |
Доля объектов достопримечательностей, оснащенных информационным знаком, к общему количеству объектов достопримечательностей города |
0,5 |
0,5 |
- |
14. |
Доля привлеченных средств в общем объеме капитала инновационных компаний |
0,21 |
0,30 |
0,09 |
15. |
Численность работников инновационных компаний |
0,23 |
0,24 |
0,01 |
16. |
Доля инновационных компаний, имеющих защищенную интеллектуальную собственность |
0,31 |
0,46 |
0,15 |
17. |
Объем отгруженной инновационной продукции |
0,35 |
0,38 |
0,03 |
18. |
Оборот розничной торговли на 1 жителя |
0,37 |
0,26 |
-0,11 |
19. |
Количество современных объектов оптовой торговли (логистических центров поставок, распределительных центров, магазинов-складов) и розничной торговли (гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров, мини-маркетов и других) |
0,6 |
0,89 |
0,29 |
20. |
Доля объектов розничной торговли, реализующих товары первой необходимости по социальным ценам, в общем количестве объектов розничной торговли |
0,43 |
0,43 |
- |
21. |
Количество обращений граждан, связанных с низким качеством услуг розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
0,33 |
0,17 |
-0,16 |
22. |
Доля торговых мест, предоставляемых местным товаропроизводителям и сельхозпредприятиям на рынках, ярмарках "выходного дня", сезонных ярмарках |
0,4 |
0,4 |
- |
Таблица 6
Сведения о соблюдении критериев эффективности реализации Программы в 2014 году
N п/п |
Критерий эффективности реализации Программы |
Оценка соблюдения критерия (+/-) |
1 |
Достижение цели осуществляется запланированными способами, изменения факторов внешней и внутренней среды не оказали на нее влияние |
+ |
2 |
Все задачи решены в полной мере |
+ |
3 |
Все изменения внесены по объективным причинам |
+ |
4 |
Отсутствуют нарушения бюджетного законодательства |
+ |
Уровень фактической эффективности реализации Программы - "Высокий", при этом все критерии эффективности реализации Программы соблюдены, следовательно, в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ оценка эффективности реализации Программы - "Эффективно". Дальнейшая реализация Программы считается целесообразной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.