Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 20 декабря 2011 г. N 1657-ПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта"
31 марта 2015 г.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта", в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, постановлениями Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", от 03.11.2010 N 1216-па "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта".
2. Управлению образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района (Доброхотов С.И.) организовать предоставление муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра района по управлению социальной сферой Я.В.Соболь.
Мэр Шелеховского муниципального района |
А.Ю.Лобанов |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта"
(утв. Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 20 декабря 2011 г. N 1657-ПА)
31 марта 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта".
2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта", устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, в возрасте от 6 до 18 лет, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
4. Муниципальная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Общие положения
5. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА пункт 6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) освоение получателем муниципальной услуги выбранной образовательной программы дополнительного образования;
2) развитие физкультурно-спортивного потенциала получателя муниципальной услуги;
3) формирование общей физической подготовки получателей муниципальной услуги;
4) достижение получателями муниципальной услуги определенных спортивных результатов.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА пункт 7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7. Дополнительное образование осуществляется по предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта (далее - образовательные программы спортивных дисциплин). Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента зачисления в муниципальное учреждение дополнительного образования получателя муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с образовательными программами спортивных дисциплин, лицензией, учебным планом и уставом муниципального учреждения дополнительного образования и составляет от 1 года до 10 лет.
Основной набор обучающихся в муниципальное учреждение дополнительного образования осуществляется в период август - сентябрь, дополнительный - в течение учебного года.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
2) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
3) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.12.2007);
4) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Российская газета", N 147, 05.08.1998);
5) Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", N 153 - 154, 10.08.2001);
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА подпункт 8 пункта 8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
8) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч.1), ст.7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА подпункт 9 пункта 8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
9) приказ Минобрнауки РФ от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (зарегистрировано в Минюсте РФ 27.11.2013, Регистрационный N 30468);
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА подпункт 10 пункта 8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
10) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4.07.2014, N 41#, г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4. 3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей;
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА подпункт 11 пункта 8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
11) постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (ред. от 06.03.2015) "О противопожарном режиме" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 07.05.2012, N 19, ст. 2415);
12) Устав Шелеховского района ("Шелеховский вестник" N 48 (6078), 01.07.2005);
13) настоящий Регламент;
14) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, Шелеховского района.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА пункт 8(1) настоящего Регламента изложен в новой редакции
8 (1). Ответственным за предоставление муниципальной услуги является руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Шелеховского района детско-юношеская спортивная школа "Юность" (далее - Учреждение).
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Место нахождения Учреждения: Иркутская область, город Шелехов, микрорайон 1, дом 44.
Почтовый адрес: 666035, Иркутская область, город Шелехов, микрорайон 1, дом 44.
Контактный телефон/факс: 8(395 50)4-66-37, электронный адрес: shelsport-yunost@mail.ru.
Режим (график) работы Учреждения: понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, без перерыва на обед, кроме воскресенья и нерабочих праздничных дней.
11. Консультации по телефону по вопросам предоставления муниципальной услуги проводят специалисты Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
12. Консультации предоставляются по вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и предъявляемых к ним требованиях;
2) о программах, соответствующих образовательному процессу, по которым осуществляется предоставление муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги.
При ответах на обращения сотрудники Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. В случае если подготовка ответа требует поиска документов, гражданину предлагается другое время для устной консультации.
13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения получателей муниципальной услуги посредством размещения ее на официальном Интернет-сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования www.sheladm.ru.
14. К Учреждению предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) Устав Учреждения;
2) Лицензия на право осуществления образовательной деятельности;
3) Исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 14;
4) Должностные инструкции работников Учреждения.
15. Учреждение должно быть расположено в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта, располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
16. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги, Учреждение должно иметь компьютерную технику, печатающие устройства, спортивный инвентарь и оборудование, специальное оборудование в количестве, обеспечивающем предоставление муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
17. Квалификация специалистов должна обеспечивать надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
18. В соответствии со штатным расписанием Учреждение должно располагать достаточным количеством специалистов, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
19. Каждый специалист Учреждения должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3. Порядок подачи документов для предоставления муниципальной услуги
20. Для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). Форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
Заявление заполняется одним из родителей (законным представителем) получателя муниципальной услуги (далее - законный представитель получателя муниципальной услуги).
Подача заявления на получение муниципальной услуги осуществляется в мае, августе, сентябре, октябре текущего года непосредственно в Учреждение;
2) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя получателя муниципальной услуги;
3) копия паспорта (свидетельства о рождении) получателя муниципальной услуги;
4) справка о состоянии здоровья получателя муниципальной услуги с заключением о возможности заниматься на отделении по избранному виду спорта.
21. Учреждение не вправе требовать от получателя муниципальной услуги предоставление иных документов.
22. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление (неполное предоставление) документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента;
2) потенциальный получатель муниципальной услуги не подходит по возрасту либо состоянию здоровья для обучения в Учреждении;
3) отсутствие свободных мест на отделении по избранному виду спорта в соответствии с муниципальным заданием.
4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
23. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных и приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения.
25. Здание Учреждения должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование Учреждения;
2) режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны посетителям.
26. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
Учреждение должно быть оборудовано:
а) противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
б) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
27. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА в пункт 28 настоящего Регламента внесены изменения
28. Учреждение должно быть оснащено оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество представляемой муниципальной услуги.
5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Основными показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соответствие срока обучения утвержденным программам и этапам подготовки;
2) укомплектованность штата работников Учреждения;
3) наличие в Учреждении книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для получателей муниципальной услуги);
4) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
5) сохранение контингента получателей муниципальной услуги в течение учебного года;
6) автоматизация рабочих мест.
Система индикаторов качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1:
Таблица 1
Система индикаторов качества муниципальной услуги
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
1. |
Соответствие срока обучения утвержденным программам и этапам подготовки в соответствии с пунктом 52 настоящего Регламента |
% |
не менее 90 % выпускников от количества поступивших |
2. |
Укомплектованность штата работников Учреждений |
% |
не менее 95 % |
3. |
Наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги |
да/нет |
да |
4. |
Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги |
количество жалоб |
0 |
5. |
Сохранение контингента получателей муниципальной услуги в течение учебного года |
% |
не менее 90 % |
6. |
Автоматизация рабочих мест |
% |
не менее 95 % |
30. Руководитель Учреждения обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль за исполнением требований настоящего Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
1. Описание последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и сроки их исполнения
31. Основанием для начала исполнения предусмотренных настоящим Регламентом действий является поступление в Учреждение заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента.
32. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является руководитель Учреждения.
33. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов;
3) обучение получателя муниципальной услуги.
34. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
35. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется.
2. Описание административной процедуры "прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов"
36. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение законного представителя получателя муниципальной услуги с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента непосредственно в Учреждение.
37. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) удостоверение личности заявителя (законного представителя получателя муниципальной услуги);
2) проверка комплектности представленных документов;
3) прием заявления с прилагаемыми документами, внесение записи о регистрации заявления в журнал регистрации входящих документов.
38. Результат административной процедуры:
1) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале учета входящих документов;
2) обоснованный письменный отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
39. Основанием для отказа в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является непредставление (неполное предоставление) законным представителем получателя муниципальной услуги документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА в пункт 40 настоящего Регламента внесены изменения
40. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры: 15 минут.
3. Описание административной процедуры "рассмотрение документов"
41. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента.
42. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) оценка представленных документов;
2) издание приказа о зачислении получателя муниципальной услуги в Учреждение.
43. Результат административной процедуры:
1) зачисление получателя муниципальной услуги в Учреждение;
2) обоснованный письменный отказ в зачислении получателя муниципальной услуги в Учреждение.
44. Основания для отказа в зачислении получателя муниципальной услуги в Учреждение указаны в подпунктах 2, 3 пункта 22 настоящего Регламента.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА в пункт 45 настоящего Регламента внесены изменения
45. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры: не более 15 минут.
4. Описание административной процедуры "обучение получателя муниципальной услуги"
46. Обучение получателя муниципальной услуги по образовательным программам Учреждения в соответствии с пунктом 52 настоящего Регламента осуществляется на основании учебного плана (разбивки содержания образования по видам спорта, этапам подготовки, по годам обучения), регламентирующего организацию образовательного процесса в Учреждении.
47. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября текущего года, если это число приходится на выходной день, то учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день и заканчивается 31 августа.
Для обеспечения круглогодичности учебно-тренировочного процесса, спортивной подготовки и активного отдыха обучающихся в период каникул организуется работа в рамках спортивно-оздоровительных лагерей. Порядок привлечения работников Учреждения к работе в оздоровительно-спортивных лагерях регламентируется муниципальными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации.
48. Срок обучения в Учреждении определяется образовательными программами Учреждения в соответствии с пунктом 52 настоящего Регламента.
49. Учреждение для подготовки обучающихся в личных и командных видах спортивных дисциплин, в том числе по игровым видам спорта, проводит учебно-тренировочные сборы продолжительностью до 12 дней к муниципальным, региональным и до 18 дней к всероссийским и международным соревнованиям.
50. Учебно-воспитательный процесс сочетает в себе индивидуальный подход и коллективную спортивную деятельность.
51. Формы проведения образовательного процесса:
1) индивидуальные занятия;
2) групповые занятия.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА в пункт 52 настоящего Регламента внесены изменения
52. В соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности, Учреждение реализует образовательные программы по видам спорта, соответствующие образовательному процессу по отделениям:
N п/п |
Отделение |
Минимальный возраст зачисления в Учреждение по этапам подготовки |
Нормативный срок освоения образовательной программы |
|||
Спортивно-оздоровительной |
Начальной |
Учебно-тренировочной |
Спортивного совершенствования |
|||
1 |
Бокс |
6 - 18 лет |
10 - 12 лет |
13 - 16 лет |
17 - 18 лет |
до 11 лет |
2 |
Баскетбол |
6 - 18 лет |
8 - 10 лет |
11 - 15 лет |
16 - 18 лет |
до 7 лет |
3 |
Волейбол |
6 - 18 лет |
9 - 11 лет |
12 - 16 лет |
16 - 18 лет |
до 11 лет |
4 |
Велоспорт |
6 - 18 лет |
10 - 12 лет |
13 - 16 лет |
17 - 18 лет |
до 11 лет |
5 |
Дзюдо |
6 - 18 лет |
10 - 12 лет |
13 - 16 лет |
17 - 18 лет |
до 8 лет |
6 |
Конькобежный спорт |
6 - 18 лет |
9 - 11 лет |
12 - 15 лет |
16 - 18 лет |
до 10 лет |
7 |
Лыжные гонки |
6 - 18 лет |
9 - 11 лет |
12 - 16 лет |
17 - 18 лет |
до 10 лет |
8 |
Настольный теннис |
6 - 18 лет |
7 - 9 лет |
10 - 13 лет |
14 - 18 лет |
до 11 лет |
9 |
Тяжелая атлетика |
6 - 18 лет |
10 - 12 лет |
13 - 16 лет |
17 - 18 лет |
до 11 лет |
10 |
Футбол |
6 - 18 лет |
8 - 10 лет |
11 - 15 лет |
16 - 18 лет |
до 9 лет |
11 |
Художественная гимнастика |
6 - 18 лет |
6 - 8 лет |
9 - 12 |
13 - 15 |
до 10 лет |
53. Содержание образовательных программ в Учреждении определяется:
1) типовыми учебными планами образовательных программ Учреждения, утвержденными в установленном законом порядке;
2) адаптированными программами, имеющими две рецензии: внутреннюю - педагогического совета учреждения и внешнюю - сторонних организаций и учреждений;
3) рабочими программами, имеющими две рецензии: внутреннюю - педагогического совета учреждения и внешнюю - сторонних организаций и учреждений;
4) авторскими программами, имеющими две рецензии: внутреннюю - педагогического совета учреждения и внешнюю - сторонних организаций и учреждений.
54. Программы составляются с учетом возрастных и психофизиологических возможностей получателей муниципальной услуги.
55. Обучение по образовательным программам дополнительного образования осуществляется в соответствии с этапами подготовки:
1) спортивно-оздоровительный этап до 11 лет, направленный на укрепление здоровья и компенсацию дефицита двигательной активности, расширение двигательных возможностей, общую физическую подготовку, формирование широкого круга двигательных умений, в том числе выбранного вида спорта, формирование интереса к занятиям спортом, овладение теоретическими основами физической культуры и навыками самоконтроля;
2) этап начальной подготовки до 3-х лет, направлен на базовую подготовку и определение вида спорта для дальнейшей специализации, формирование устойчивого интереса к занятиям спортом, формирование широкого круга двигательных умений и навыков, обучение основам техники двигательных действий выбранного вида спорта, всестороннее гармоничное развитие физических качеств укрепление здоровья;
3) учебно-тренировочный этап до 5 лет, направлен на специализацию и углубленную тренировку в выбранном виде спорта, формирование разносторонней общей и специальной физической, технико-тактической подготовленности, соответствующих специфике вида спорта; формирование и совершенствование навыков соревновательной деятельности, общую и специальную психологическую подготовку, укрепление здоровья;
4) совершенствования спортивного мастерства до 3-х лет, направлен на повышение функциональных возможностей организма, совершенствование специальных физических качеств, технико-тактической и психической подготовленности, совершенствование навыков в условиях соревновательной деятельности, поддержание высокого уровня спортивной мотивации, сохранение здоровья.
56. Законный представитель получателя муниципальной услуги может приостановить получение муниципальной услуги по состоянию здоровья получателя муниципальной услуги.
Для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) законный представитель получателя муниципальной услуги подает в Учреждение соответствующее заявление в произвольной письменной форме;
2) руководитель Учреждения на основании заявления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, издает приказ (оформляет академический отпуск) о сохранении за получателем муниципальной услуги места в Учреждении сроком на 1 год.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА в пункт 57 настоящего Регламента внесены изменения
57. Получатели муниципальной услуги отчисляются из Учреждения в следующих случаях:
1) по заявлению законного представителя получателя муниципальной услуги;
2) за совершение получателем муниципальной услуги противоправных действий и (или) грубые неоднократные нарушения устава Учреждения;
3) за неоднократные пропуски занятий получателем муниципальной услуги в течение месяца без уважительных причин;
4) по заявлению законного представителя получателя муниципальной услуги о переводе получателя муниципальной услуги в другое образовательное учреждение, реализующее программы соответствующей спортивной направленности (далее - перевод).
Вопрос об отчислении обучающегося из Учреждения рассматривается на заседании педагогического совета Учреждения в присутствии получателя услуги и (или) его законного представителя и оформляется приказом Учреждения, изданным руководителем Учреждения.
При отчислении получателя муниципальной услуги из Учреждения законному представителю получателя муниципальной услуги выдаются следующие документы:
1) справка - подтверждение об обучении в Учреждении;
2) индивидуальный план получателя муниципальной услуги (при переводе);
3) копия приказа Учреждения об отчислении.
58. Освоение образовательных программ завершается сдачей итоговых нормативов обучающихся, установленных образовательными программами.
59. Результат административной процедуры: выдача карты спортсмена с указанием уровня его физических качеств и рекомендациями по дальнейшему спортивному совершенствованию.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется руководителем Учреждения.
61. Последующий контроль осуществляется посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым Мэром Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению законного представителя получателя муниципальной услуги). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
62. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут законные представители получателя муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
64. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несет руководитель Учреждения.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, сотрудников Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц
1. Общие положения
65. Каждый законный представитель получателя муниципальной услуги (далее - заявитель) вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) Учреждения, сотрудников Учреждения, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ Учреждения, сотрудников Учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. Заявитель вправе обжаловать также бездействие Учреждения, сотрудников Учреждения, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
68. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно.
69. Заявитель имеет право получить, а Учреждение, сотрудники Учреждения, обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
70. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю Учреждением, сотрудниками Учреждения.
2. Порядок обращения с жалобой
71. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (форма жалобы приведена в Приложении 3 к Регламенту).
72. Жалоба может быть подана лично, в виде факсового или почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пунктах 10 и 73 Регламента.
73. Жалоба на действия Учреждения, сотрудников Учреждения подается на имя руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу или на имя начальника Управления образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района - учредителя Учреждения, по адресу: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Невского, 41, электронный адрес: goroo@sheladm.ru.
74. Жалоба должны содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, сотрудников Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, сотрудников Учреждения.
Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
75. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
76. Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.
3. Порядок рассмотрения жалобы
77. Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления. Время приема жалобы не более 15 минут.
78. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
80. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 Регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
81. Письменный мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес заявителя, подавшего жалобу;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
82. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
83. В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении сотрудника или руководителя Учреждения специально созданной учредителем Учреждения комиссией.
84. Решение комиссии, указанной в пункте 83 Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе.
85. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) Учреждения, сотрудников Учреждения требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
86. При проверке рассматриваются объяснения сотрудника Учреждения руководителя Учреждения, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
87. Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до увольнения. Ответственность возлагается на руководителя Учреждения, Учреждения, сотрудников Учреждения, действия (бездействие) которых признаны незаконными.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Начальник управления образования, молодежной политики и спорта |
С.И.Доброхотов |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 20 декабря 2011 г. N 1657-ПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 23 декабря 2011 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 560-ПА