Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 9 июня 2015 г. N 031-06-546/5
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска, по заявлениям заявителей"
14 сентября 2015 г., 30 июня 2016 г., 24 мая, 20 июля 2017 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска, по заявлениям заявителей" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Архивная выписка - документ отдела регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска (далее - отдел регистрации и архива), составленный на бланке отдела регистрации и архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
1.2. архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
1.3. архивная справка - документ отдела регистрации и архива, составленный на бланке отдела регистрации и архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
1.4. архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства;
1.5. заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в отдел регистрации и архива с заявлением о предоставлении документной информации;
1.6. запросы социально-правового характера - запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.7. тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
1.8. непрофильный запрос - запрос, не относящийся к составу хранящихся в отделе регистрации и архива документов;
1.9. информационное письмо - письмо, составленное на бланке отдела регистрации и архива по запросу заявителя, содержащее информацию о хранящихся в отделе регистрации и архива архивных документах по определенной проблеме, теме;
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-496/7 глава 1 раздела I настоящего приложения дополнена пунктом 1.10
1.10. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-719/7 пункт 1.11 главы 1 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2017 г.
1.11. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
Понятия "заявление" и "запрос" в настоящем административном регламенте используются как равнозначные.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 июня 2016 г. N 031-06-629/6 в главу 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 опубликован: на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014; в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст.4398.
2.2. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
Опубликован: "Парламентская газета", N 201, 27.10.2004; "Российская газета", N 237, 27.10.2004; "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст.4169.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Приказ Минкультуры РФ от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
Опубликован: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007.
2.5. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.6. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с.48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.7. Постановление администрации города Иркутска от 24.05.2013 N 031-06-1092/13 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области"
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 5 (часть 1), 28.06.2013, "Иркутск официальный", N 27, 28.06.2013.
2.8. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица.
Глава 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-496/7 глава 4 раздела I настоящего приложения изложена в новой редакции
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-719/7 в пункт 4.1 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
4.1. Информация о месте нахождения, времени приема, справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
отдел регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1; адрес электронной почты: ivsheva_l@admirk.ru, barkovskaya_d@admirk.ru; телефон: (8-395-2) 520-072, факс: (8-395-2) 520-072.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
- г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
- г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;
- г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о почтовом и электронном адресах, месте нахождения и графике работы, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии (далее - МФЦ) содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистами отдела регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (далее - специалист отдела регистрации и архива) - по обращениям по телефону либо по обращениям в письменной форме, в том числе поступившим по электронной почте;
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, том числе по обращениям по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- через МФЦ;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела регистрации и архива (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела регистрации и архива (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела регистрации и архива (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела регистрации и архива (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела регистрации и архива (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела регистрации и архива (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
4.5. Специалист отдела регистрации и архива (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении отдела регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска, Единого окна;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о возможности подачи заявления и документов через МФЦ, Единое окно либо посредством Портала в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителей заявление подлежит регистрации в журнале учета запросов в течение 1 дня с момента поступления в отдел регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска из Единого окна, МФЦ либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, либо посредством почтовой связи, по электронной почте.
4.8. Ответ на заявление направляется заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо в МФЦ или Единое окно, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска, по заявлениям заявителей".
1.2. Предоставление муниципальной услуги предусматривает предоставление архивных копий, архивных справок, архивных выписок, информационных писем и иной документной информации, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе ликвидированных муниципальных организаций города Иркутска), а также по определенной проблеме, теме, событию, факту на основе архивных документов, находящихся на постоянном хранении в отделе регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска, за исключением документов, предоставление которых запрещено или ограничено действующим законодательством (далее - документная информация).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-719/7 в пункт 2.1 главы 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел регистрации и архива).
Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является отдел по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела регистрации и архива взаимодействуют со структурными подразделениями администрации города Иркутска, государственными и муниципальными архивами Иркутской области, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя):
- архивных копий, архивных справок, архивных выписок, информационных писем и иной документной информации;
- уведомления о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения заявления (далее - уведомление);
- отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
4.2. Непрофильный запрос в течение 5 дней с момента установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 июня 2016 г. N 031-06-629/6 глава 4 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 4.3
4.3. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в отдел регистрации и архива.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- п.22. ч.1. ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-496/7 пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- подача заявителем (представителем заявителя, при наличии соответствующей доверенности) заявления, оформленного согласно Приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту, в Единое окно, МФЦ;
- поступление в отдел регистрации и архива заявления, оформленного согласно Приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, либо посредством почтового отправления, электронной почте.
6.2. В заявлении указываются следующие сведения:
6.2.1. полное наименование организации, место ее нахождения, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, контактный телефон, дата и подпись руководителя - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, данные паспорта, контактный телефон - для физических лиц;
6.2.2. изложение существа заявления;
6.2.3. исчерпывающие сведения, позволяющие осуществить поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявления.
6.3. В подтверждение информации, указанной в заявлении, заявитель вправе приложить к заявлению документы и материалы либо их копии (договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности, копию трудовой книжки и др.).
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке;
- несоблюдение требований, установленных пунктом 6.2.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
- текст заявления не поддается прочтению.
8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- доступ к запрашиваемой документной информации ограничен в соответствии с федеральным законодательством.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление регистрируется в журнале учета запросов специалистом отдела регистрации и архива в день его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди без предварительной записи.
12.6. Лица пожилого возраста и инвалиды, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 сентября 2015 г. N 031-06-848/5 в пункт 12.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12.8. Условия размещения отдела регистрации и архива:
- наличие свободных площадей архивохранилища для приема архивных документов;
- специальное техническое оснащение отдела (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность отдела регистрации и архива специалистами и их квалификация;
- вход в помещение должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование отдела регистрации и архива, режим его работы и режим приема заявителей.
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 сентября 2015 г. N 031-06-848/5 пункт 12.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
12.9. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 сентября 2015 г. N 031-06-848/5 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 12.10, вступающим в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12.10. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-496/7 в пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела регистрации и архива;
- наличие информации об отделе регистрации и архива, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, посредством направления запроса в отдел регистрации и архива почтовым отправлением, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, электронной почтой.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) анализ заявления;
3) подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Глава 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-496/7 глава 2 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Прием и регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением;
- поступление в отдел регистрации и архива заявления посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, электронной почтой или через МФЦ.
2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры являются:
- за прием заявления - сотрудник Единого окна;
- за регистрацию заявления - специалист отдела регистрации и архива.
Заявление передается в отдел регистрации и архива в день его поступления в Единое окно, МФЦ.
2.3. В случае подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов.
- принимает заявление с приложенными документами;
- в день поступления заявления передает заявление и документы в отдел регистрации и архива.
2.4. Специалист отдела регистрации и архива, ответственный за регистрацию заявления, в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления:
- регистрирует его в журнале учета запросов с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера;
- передает заявление на рассмотрение заместителю начальника отдела - главному архивариусу отдела регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника отдела - главный архивариус).
Заместитель начальника отдела - главный архивариус в день поступления заявления отписывает его конкретному специалисту отдела регистрации и архива для исполнения.
2.5. Специалист отдела регистрации и архива устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела регистрации и архива в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливает отказ в приеме документов, который оформляется на бланке отдела регистрации и архива, обеспечивает его подписание заместителем начальника отдела - главным архивариусом, регистрацию в журнале учета исходящих документов и направление его заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо в МФЦ или Единое окно, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.
2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета запросов с проставлением на заявлении регистрационного номера и даты регистрации либо направление заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3. Анализ заявления
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета запросов с проставлением на заявлении регистрационного номера, даты регистрации и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела регистрации и архива.
3.3. Специалист отдела регистрации и архива в течение 3 дней со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, осуществляет рассмотрение запроса на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.4. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела регистрации и архива в день установления факта отсутствия основания для такого отказа принимает заявление к исполнению.
3.5. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в течение 7 дней со дня установления факта наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела регистрации и архива подготавливает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке отдела регистрации и архива.
3.6. Результатом административной процедуры является прием заявления к исполнению либо подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела регистрации и архива заявления к исполнению либо подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела регистрации и архива.
4.3. В случае наличия в отделе регистрации и архива запрашиваемой документной информации, специалист отдела регистрации и архива в течение 20 дней с момента принятия заявления к исполнению осуществляет поиск и подготовку запрашиваемых сведений, оформляет на бланке отдела регистрации и архива информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию.
Пункт 4.4 главы 4 раздела III в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-496/7 пункт 4.4 главы 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. В течение 3 дней со дня оформления информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии специалист отдела регистрации и архива обеспечивает их подписание заместителем начальника отдела - главным архивариусом, заверяет печатью отдела регистрации и архива, регистрирует их в журнале учета исходящих документов и направляет заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо в МФЦ или Единое окно, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.
4.5. В случае отсутствия в отделе регистрации и архива запрашиваемой документной информации (непрофильный запрос), специалист отдела регистрации и архива в течение 5 дней с момента принятия заявления к исполнению осуществляет его переадресацию в другой архив или организацию, хранящие необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя (представителя заявителя).
Уведомление оформляется на бланке отдела регистрации и архива, подписывается заместителем начальника отдела - главным архивариусом в течение одного дня с момента поступления к нему на подпись, заверяется печатью отдела регистрации и архива, подлежит регистрации в журнале учета исходящих документов в день его подписания заместителем начальника отдела - главным архивариусом.
Пункт 4.6 главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-496/7 пункт 4.6 главы 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. Уведомление направляется почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, либо вручается лично заявителю (представителю заявителя) в день его подписания заместителем начальника отдела - главным архивариусом или направляется через МФЦ).
При получении заявителем (представителем заявителя) уведомления лично, заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2-ом экземпляре уведомления с проставлением даты.
4.7. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела регистрации и архива в течение 1 дня со дня подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает его подписание заместителем начальника отдела - главным архивариусом.
4.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 4.9 главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-496/7 пункт 4.9 главы 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.9. В течение 1 дня со дня подписания заместителем начальника отдела - главным архивариусом отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела регистрации и архива заверяет такой отказ печатью отдела регистрации и архива, регистрирует его в журнале учета исходящих документов и направляет заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо в МФЦ или Единое окно, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.
4.10. В случае поступления коллективного письменного заявления заявителей, результат предоставления муниципальной услуги направляется в адрес заявителя (представителя заявителя), указанного в заявлении первым, если в заявлении не указан иной адресат для ответа.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-496/7 в пункт 4.11 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.11. При получении запрашиваемых сведений через Единое окно либо МФЦ заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность.
4.12. Архивные справки, архивные выписки, архивные копии, информационные письма, иная документная информация, уведомление, отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляются на государственном языке Российской Федерации (русский язык).
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-496/7 пункт 4.13 главы 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.13. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) архивных копий, архивных справок, архивных выписок, информационных писем и иной документной информации;
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения заявления;
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.14. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных архивной справке, архивной выписке, архивной копии, информационном письме, иной документной информации, уведомлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном главами 3 и 4 раздела II настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы уполномоченного органа.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица уполномоченного органа, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-496/7 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-719/7 в пункт 3.1 главы 3 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя начальника организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые начальником организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска, подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации г.Иркутска |
Ю.С.Ефимова |
Заместитель руководителя аппарата - начальник организационно-контрольного управления аппарата |
В.В.Карнюшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.