Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории муниципального образования город Ангарск".
Наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Ангарска, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга предоставляется и осуществляется Департаментом.
11.1. В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
уполномоченными органами, органами исполнительной власти и структурными подразделениями администрации города Ангарска;
иными организациями и учреждениями.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
12.1. Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории муниципального образования город Ангарск.
12.2. Отказ в предоставлении информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории муниципального образования город Ангарск.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги 15 календарных дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Ангарска, либо в Департамент.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
14. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009 N 7; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; Парламентская газета, 08.10.2003 N 186; Российская газета, 08.10.2003 N 202;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, N 165, 29.07.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010; Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Парламентская газета, N 17, 08-14.04.2011; Российская газета, N 75, 08.04.2011);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Российская газета, от 01.04.2003 N 60);
- Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Российская газета, от 19.01.2005 N 7);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, N 247, 23.12.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Уставом города Ангарска, принятым решением Думы АМО (городское поселение) от 24.12.2005 N 09-03гД) (газета "Время", N 14(12392), 01.07.2010);
- Положением о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города Ангарска, утвержденным решением Думы города Ангарска от 30.11.2010 N 548-50гД "Об учреждении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города Ангарска и утверждении Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города Ангарска" (газета "Подробности", N 2а (538), 18.01.2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление, составленное по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий полномочия заявителя (доверенность).
Исчерпывающий перечень документов, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обязан самостоятельно представить следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий полномочия заявителя (доверенность).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
17. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, а также государственных органов, региональных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанную в подпункте 2 пункта 17 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не допускается.
Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является:
1) текст обращения не поддается прочтению (возвращается заявителю также, если его реквизиты или контактная информация не поддаются прочтению);
2) предоставление документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения и (или) по форме и содержанию не соответствующих требований законодательства Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Время ожидания в очереди при подаче заявления не более 15 минут. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
24. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
25. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
26. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
27. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
28. Каждое рабочее место специалистов администрации города Ангарска, Департамента, осуществляющих прием и регистрацию заявлений должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
29. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам, быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателем доступности муниципальной услуги является наличие информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации, на стендах в администрации города Ангарска, Департаменте.
31. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Департаменте.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между многофункциональным центром и администрацией города Ангарска, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также использования форм заявлений, размещенных на официальном сайте администрации города Ангарска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.