Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга "Работа с населением по развитию общественного самоуправления на территории города Ангарска, содействие во взаимодействии органов местного самоуправления с населением".
Наименование учреждения города Ангарска, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением города Ангарска "Центр поддержки общественных инициатив"
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
12.1. Ответ на обращение.
12.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме письма, исполненного на бланке Учреждения за подписью директора Учреждения или его заместителей и содержащего в себе причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Учреждении.
14. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней. О продлении срока исполнитель уведомляет заявителя в письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации";
4) Устав города Ангарска;
5) Устав муниципального казенного учреждения города Ангарска "Центр поддержки общественных инициатив";
6) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
16. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление, составленное по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица);
4) документ, удостоверяющий полномочия заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
17. Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица);
4) документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
18. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Учреждения, а также государственных органов, региональных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанную в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
2) представление документов неуполномоченным лицом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги
21. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения и (или) по форме и содержанию не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
23. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
24. Поступившее заявление в течение одного рабочего дня регистрируется с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления сотрудником Учреждения, в функции которого входит прием обращений граждан, юридических лиц.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
25. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности. Здание, в котором находится помещение для предоставления муниципальной услуги, размещается в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
26. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги.
27. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столом для возможности оформления документов.
28. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименованием структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителя.
29. На информационных стендах размещается информация в соответствии с пунктом 8 Административного регламента, а также следующие информационные материалы:
1) образцы заполнения необходимых документов;
2) настоящий Административный регламент;
30. Рабочее место должностного лица, оборудуется персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.
31. На территории, прилегающей к месторасположению органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, организуются места для парковки автотранспортных средств.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации в ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также использования форм заявлений, размещенных на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.