В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года N 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса", в соответствии с протоколом совещания с субъектами Российской Федерации в режиме видеоконференции по вопросам подключения к системе "Электронный бюджет", формирования реестра участников и неучастников бюджетного процесса от 24 июня 2015 года N 1, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп, приказываю:
1. Утвердить Регламент формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса Иркутской области, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр финансов Иркутской области |
Н.В.Бояринова |
Регламент формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса Иркутской области, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Иркутской области
(утв. Приказом Министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 г. N 113Н-МПР)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает правила представления в министерство финансов Иркутской области (далее - Министерство) органами государственной власти и государственными учреждениями Иркутской области информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса Иркутской области, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Иркутской области (далее соответственно - Сводный реестр, бюджетный процесс) в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года N 163н (далее - Порядок).
2. В Министерство представляется информация о следующих организациях (далее - организации):
1) участниках бюджетного процесса и их обособленных подразделениях (далее - участники бюджетного процесса):
а) органах государственной власти Иркутской области (далее - органы государственной власти);
б) областных государственных казенных учреждениях (далее - казенные учреждения);
2) юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях (далее - неучастники бюджетного процесса):
а) областных государственных бюджетных учреждениях (далее - бюджетные учреждения);
б) областных государственных автономных учреждениях (далее - автономные учреждения);
в) областных государственных унитарных предприятиях, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из областного бюджета (далее - унитарные предприятия).
3. Ведение Сводного реестра осуществляется в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") путем формирования и изменения реестровых записей, включающих информацию об организациях в соответствии с приложениями N 1 - 3 к Порядку.
II. Правила представления информации для формирования и ведения сводного реестра
4. Информация представляется в отдел контроля расходов и ведения сводного реестра управления казначейского исполнения бюджета Министерства (далее - отдел контроля расходов и ведения сводного реестра) на бумажном носителе и в электронном виде следующими организациями:
в отношении органов государственной власти - соответствующими органами государственной власти по форме согласно приложению 1 к Порядку;
в отношении казенных, бюджетных, автономных учреждений - соответствующими казенными, бюджетными и автономными учреждениями по форме согласно приложению 2 к Порядку;
в отношении унитарных предприятий - министерством имущественных отношений Иркутской области по форме согласно приложению 2 к Порядку;
в отношении обособленных подразделений участников и неучастников бюджетного процесса - соответствующими органами государственной власти по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Информация подписывается руководителем организации, представившей информацию в отдел контроля расходов и ведения сводного реестра с указанием номера контактного телефона исполнителя.
5. В случае необходимости уточнения информации, внесенной в Сводный реестр, организации, указанные в пункте 4 настоящего Регламента, обеспечивают представление в отдел контроля расходов и ведения сводного реестра уточненной (измененной) информации в срок, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем изменения информации, включенной в Сводный реестр, или принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр. При внесении изменений в информацию об организации, внесенной в Сводный реестр, указываются только изменяемые реквизиты.
III. Правила приема и обработки информации
6. Отдел контроля расходов и ведения сводного реестра в течение трех рабочих дней со дня получения информации осуществляет проверку на предмет соблюдения следующих требований:
а) соответствие представленной информации приложениям 1 - 3 к Порядку;
б) соблюдение правил формирования и подписания информации;
в) отсутствие в представленной информации исправлений.
7. В случае несоответствия информации требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Регламента, отдел контроля расходов и ведения сводного реестра не позднее третьего рабочего дня со дня ее получения возвращает представленную информацию на доработку.
8. При отсутствии замечаний к представленной информации сотрудник отдела контроля расходов и ведения сводного реестра формирует электронный документ "Заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр" (далее - Заявка) путем заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет". Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальником отдела контроля расходов и ведения сводного реестра, начальником управления казначейского исполнения бюджета Министерства и направляется в Управление Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК по Иркутской области).
9. В случае получения отделом контроля расходов и ведения сводного реестра от УФК по Иркутской области протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр (далее - Протокол), отдел контроля расходов и ведения сводного реестра в течение двух рабочих дней направляет его организации для устранения замечаний.
10. Организация не позднее двух рабочих дней со дня получения Протокола устраняет выявленные замечания и направляет в отдел контроля расходов и ведения сводного реестра информацию с учетом изменений по формам в соответствии с приложениями 1 - 3 к Порядку.
Начальник управления казначейского исполнения бюджета |
А.С.Щербакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 г. N 113Н-МПР "Об утверждении Регламента формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса Иркутской области, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Иркутской области"
Текст приказа официально опубликован не был