Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 марта 2016 г. N 10-МПР в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области
от 24 декабря 2015 г. N 83-МПР
"Об утверждении Положения о порядке уведомления министра имущественных отношений Иркутской области государственными гражданскими служащими министерства имущественных отношений Иркутской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
21 марта 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке уведомления министра имущественных отношений Иркутской области государственными гражданскими служащими министерства имущественных отношений Иркутской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
А.Б.Курбатов |
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 марта 2016 г. N 10-МПР в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке уведомления министра имущественных отношений Иркутской области
государственными гражданскими служащими Министерства имущественных отношений
Иркутской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
(утв. Приказом Министерства имущественных отношений
Иркутской области от 24 декабря 2015 г. N 83-МПР)
21 марта 2016 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет процедуру уведомления государственными гражданскими служащими, замещающими должности всех групп и категорий должностей министерства имущественных отношений Иркутской области (далее - гражданские служащие, гражданский служащий), министра имущественных отношений Иркутской области (далее - Министр) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Положении применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
3. Во всех случаях возникновения у гражданского служащего конфликта интересов или возможности его возникновения, гражданский служащий обязан письменно уведомить о данных обстоятельствах Министра (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка).
4. В уведомлении о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - Уведомление о конфликте интересов) должны быть отражены следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество гражданского служащего, его должность;
2) описание ситуации, при которой конфликт интересов или возможность его возникновения влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение гражданским служащим служебных обязанностей;
3) квалифицирующие признаки личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение гражданским служащим служебных обязанностей (возможности получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) гражданским служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями);
4) описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет конфликт интересов;
5) по возможности предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;
6) дата заполнения Уведомления о конфликте интересов;
7) подпись лица, заполнившего Уведомление о конфликте интересов.
Уведомление о конфликте интересов составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Уведомление о конфликте интересов направляется для регистрации в отдел государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы министерства имущественных отношений Иркутской области.
Специалист отдела государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы министерства имущественных отношений Иркутской области, обеспечивает регистрацию Уведомления о конфликте интересов в журнале регистрации Уведомлений о конфликте интересов (далее - журнал) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Уведомление о конфликте интересов регистрируется в журнале незамедлительно в присутствии гражданского служащего, а в случае направления Уведомления о конфликте интересов посредством почтовой связи - в день поступления в министерство имущественных отношений Иркутской области.
7. На Уведомлении о конфликте интересов ставится отметка о его поступлении Министру с указанием даты и регистрационного номера по журналу. Копия Уведомления о конфликте интересов с письменной отметкой о дате и времени его получения вручается гражданскому служащему, направившему Уведомление о конфликте интересов.
8. Министр и непосредственный руководитель в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов вправе изменить должностное или служебное положение гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке.
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
Исполняющий обязанности |
А.Б.Курбатов |
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 марта 2016 г. N 10-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о порядке уведомления
представителя нанимателя государственными
гражданскими служащими министерства
имущественных отношений Иркутской области
о возникновении личной заинтересованности,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
(с изменениями от 21 марта 2016 г.)
Министру имущественных отношений Иркутской области
от ____________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Уведомление о конфликте интересов
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004
года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
и статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" сообщаю следующее:
1) ______________________________________________________________________
(описание ситуации, при которой конфликт интересов или возможность его
возникновения влияет или может повлиять на надлежащее, объективное
и беспристрастное исполнение служебных обязанностей)
2) ______________________________________________________________________
(квалифицирующие признаки личной заинтересованности)
3) ______________________________________________________________________
(описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно
повлиять либо негативно влияет конфликт интересов)
4) ______________________________________________________________________
(предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность
возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт
интересов)
_________________________________________________________________________
"____" ____________ 20__ г. _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Уведомление зарегистрировано "____" _______ 20___ г. N ____
_________________________________________________________________________
(подпись, ФИО, должность специалиста)
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 марта 2016 г. N 10-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о порядке уведомления
представителя нанимателя государственными
гражданскими служащими министерства
имущественных отношений Иркутской области
о возникновении личной заинтересованности,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
(с изменениями от 21 марта 2016 г.)
Министру имущественных отношений Иркутской области
от _______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Журнал регистрации уведомлений о конфликте интересов
N п/п |
Дата регистрации |
Регистрационный номер |
ФИО лица, направившего уведомление |
Должность лица, направившего уведомление |
ФИО, подпись регистратора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 декабря 2015 г. N 83-МПР "Об утверждении Положения о порядке уведомления министра имущественных отношений Иркутской области государственными гражданскими служащими министерства имущественных отношений Иркутской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 11 марта 2016 г. N 24
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 19 декабря 2024 г. N 51-69-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 25 декабря 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 марта 2016 г. N 10-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа