Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области
от 24 декабря 2015 г. N 22-СПР
"Об утверждении Положения об уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения в службе государственного финансового контроля Иркутской области"
14 марта 2016 г.
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
1. Утвердить Положение об уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения в службе государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель службы |
Л.В.Богданович |
Положение
об уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
в службе государственного финансового контроля Иркутской области
(утв. Приказом Службы государственного финансового контроля
Иркутской области от 24 декабря 2015 г. N 22-СПР)
14 марта 2016 г.
Глава 1. Общие положения
1. Положение об уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Положение) определяет порядок уведомления государственными гражданскими служащими Иркутской области, замещающими должности государственной гражданской службы Иркутской области в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - гражданский служащий), руководителя службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Гражданский служащий обязан уведомить руководителя Службы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
Глава 2. Порядок уведомления представителя нанимателя
5. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) оформляется в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
6. Уведомление представляется непосредственно гражданским служащим в отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы (далее - Отдел) либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения.
Глава 3. Перечень сведений, содержащихся в уведомлении
7. В уведомлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество гражданского служащего, заполняющего уведомление;
б) наименование замещаемой должности гражданского служащего;
в) должностные (служебные) обязанности, на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение которых может повлиять либо влияет личная заинтересованность;
г) информация о доходах в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услугах имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), которые могут быть получены гражданским служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями при возникшем конфликте интересов или возможном его возникновении;
д) предложения по урегулированию конфликта интересов;
е) дата заполнения уведомления;
ж) подпись гражданского служащего, заполнившего уведомление.
Глава 4. Порядок регистрации уведомления
8. Уведомление регистрируется в журнале учета уведомлений Службы (далее - журнал):
1) незамедлительно, в присутствии гражданского служащего;
2) в день поступления через организации почтовой связи.
9. Журнал ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
10. Листы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится в Отделе.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14 марта 2016 г. N 4-СПР в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. На уведомлении ставится отметка о дате его поступления в Отдел, номер регистрации в журнале, подпись сотрудника Отдела, ответственного за прием и регистрацию уведомлений, наименование замещаемой им должности.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14 марта 2016 г. N 4-СПР в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения
12. В случае, если уведомление представлено непосредственно в Отдел, после регистрации уведомления сотрудник Отдела, ответственный за прием и регистрацию уведомлений, выдает гражданскому служащему расписку в получении уведомления с указанием даты его получения и номера регистрации в журнале по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению..
Глава 5. Проверка содержащихся в уведомлении сведений
13. Уведомление направляется руководителю Службы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
14. Помощником руководителя Службы, в журнале делается отметка о получении уведомления.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14 марта 2016 г. N 4-СПР в пункт 15 настоящего Положения внесены изменения
15. Руководитель Службы по результатам рассмотрения уведомления принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством.
Начальник отдела юридической, |
С.О.Иванова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению об уведомлении
представителя нанимателя о возникшем
конфликте интересов или о возможности
его возникновения в службе
государственного финансового контроля
Иркутской области
______________________________
(наименование должности
представителя нанимателя
______________________________
(фамилия, имя, отчество
представителя нанимателя)
от ___________________________
(Ф.И.О., наименование
должности государственного
______________________________
гражданского служащего
Иркутской области)
Уведомление
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004
года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации", частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008
года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", я
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности государственного гражданского служащего
Иркутской области)
_________________________________________________________________________
сообщаю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________ _______________________
(дата) (подпись)
Уведомление зарегистрировано в журнале учета уведомлений о возникшем
конфликте интересов или о возможности его возникновения
"___" _____________ 20____ г. N ______.
________________________________________________ / ______________________
(Ф.И.О., наименование должности лица, (подпись)
ответственного за прием уведомления)
Расписка в получении уведомления
Уведомление _____________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности гражданского служащего)
от "___" ________________ г. о возникшем конфликте интересов или о
возможности его возникновения получено и зарегистрировано в журнале учета
уведомлений "___" ___________ г. N ________
________________________________________________ / ________________
(Ф.И.О., наименование должности лица, подпись
ответственного за прием уведомления)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению об уведомлении
представителя нанимателя о возникшем
конфликте интересов или о возможности
его возникновения в службе
государственного финансового контроля
Иркутской области
Журнал
учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности
его возникновения
Регистрационный номер |
Дата регистрации уведомления |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего Иркутской области (далее - гражданский служащий), подавшего (направившего) уведомление |
Наименование должности государственной гражданской службы Иркутской области, замещаемой гражданским служащим |
Ф.И.О. гражданского служащего, принявшего и (или) зарегистрировавшего уведомление, подпись |
Подпись гражданского служащего, подавшего уведомление / отметка о получении уведомления по почте |
Отметка помощника руководителя службы государственного финансового контроля Иркутской области о получении уведомления (дата, Ф.И.О., подпись) |
Отметка о решении, принятом представителем нанимателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24 декабря 2015 г. N 22-СПР "Об утверждении Положения об уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения в службе государственного финансового контроля Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 18 марта 2016 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14 марта 2016 г. N 4-СПР