5 июня 2013 г., 15 мая, 17 августа 2017 г.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 34-мпр в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 106-оз "О социальной поддержке отдельных групп населения в оказании медицинской помощи в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Д.В.Пивень |
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 34-мпр в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Прием заявлений постановка
на учет и предоставление информации об организации оказания
медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта
Российской Федерации для определенной категории граждан"
(утв. Приказом Министерства здравоохранения
Иркутской области от 29 июня 2012 г. N 128-МПР)
5 июня 2013 г., 15 мая, 17 августа 2017 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. В соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 106-ОЗ "О социальной поддержке отдельных групп населения в оказании медицинской помощи" в Иркутской области медицинская помощь оказывается следующим категориям граждан:
а) несовершеннолетним;
б) гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
в) гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
г) гражданам, страдающим редкими (орфанными) заболеваниями, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
д) гражданам, страдающим отдельными заболеваниями (Приложение 3.1 к настоящему Административному регламенту);
е) гражданам, нуждающимся в протезно-ортопедической помощи;
ж) беременным женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
з) детям и семьям, находящимся в социально опасном положении;
Лица, указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта, далее по тексту настоящего Административного регламента именуются заявителями.
4.1. Право на получение государственной услуги в части предоставления информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан, имеют физические и юридические лица.
4.2. Право на получение государственной услуги в части постановки на учет для оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации - Иркутской области для определенной категории граждан, имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Иркутской области, поименованные в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
7. Должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
8. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
10.1. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10.2. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру здравоохранения Иркутской области, заместителю министра здравоохранения Иркутской области, курирующему предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
10.3. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
10.4. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minzdrav-irkutsk.ru;
в) на Портале;
г) посредством опубликования в средствах массовой информации.
10.5. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru размещается следующая информация:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
10.6. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
б) телефон: 8(3952) 265-100, 265-128, факс: 8(3952) 24-09-94; телефон "горячей" линии: 8(3952) 280-326;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minzdrav-irkutsk.ru;
д) адрес электронной почты: ebl@guzio.ru - для взрослого населения; evp@guzio.ru - для детей до 18 лет, avk@guzio.ru - по вопросам лекарственного обеспечения.
10.7 График приема заявителей в министерстве:
Понедельник 09-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
Вторник 09-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
Среда 09-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
Четверг 09-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
Пятница 09-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
Суббота, воскресенье - выходные дни
10.8. Запись граждан на личный прием к министру, заместителям министра осуществляется ежедневно в рабочие дни в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, кабинет 21, а также при устном обращении граждан по телефону 8(3952) 265-157 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
10.9 Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга "Прием заявлений постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан".
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
12. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
13. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
13.1. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для заявителей, указанных в пункте 4.1 настоящего Административного регламента;
б) постановка на учет заявителей, указанных в пункте 4.2 настоящего Административного регламента;
в) отказ в постановке на учет заявителей, указанных в пункте 4.2 настоящего Административного регламента.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
15. Министерство на основании заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя принимает решение о постановке на учет для оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации.
15.1. В случае принятия решения об отказе в постановке на учет для оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации, министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление.
15.2. Предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного (электронного) обращения в министерстве.
15.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2011, N 48, ст.6724; 25.06.2012, N 26, ст.ст. 3442, 3446; 08.07.2013, N 27, ст.ст.3459, 3477; 29.07.2013, N 30 (1 ч.), ст.4038; 30.09.2013, N 39, ст.4883);
б) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451; 30.11.2009, N 48, ст.5716; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6439; 05.07.2010, N 27, ст.3407; 02.08.2010, N 31, ст.ст. 4173, 4196; 06.12.2010, N 49, ст.6409; 06.06.2011, N 23, ст.3263; 01.08.2011, N 31, ст.4701; 08.04.2013, N 14, ст.1651; 29.07.2013, N 30 (1 ч.), ст.4038);
в) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст.4179; 11.04.2011, N 15, ст.2038; 04.07.2011, N 27, ст.ст. 3873, 3880; 18.07.2011, N 29, ст.4291; 25.07.2011, N 30 (1 ч.), ст.4587; 05.12.2011, N 49, (5 ч.), ст.7061; 30.07.2012, N 31, ст.4322; 08.04.2013, N 14, ст.1651; 08.07.2013, N 27, ст.ст. 3477, 3480; 29.07.2013, N 30 (1 ч.), ст.4084);
г) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
д) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; 02.07.2010, N 144; 02.08.2010, N 169; 14.05.2013, N 100; 05.07.2013, N 145; 27.11.2014, N 270);
е) постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст.4479);
ж) постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст.3744; 11.11.2013, N 45, ст.5807);
з) постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст.377; 11.11.2013, N 45, ст.5807);
и) постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 715 "Об утверждении Перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.12.2004, N 49, ст.4916; 23.07.2012, N 30, ст.4275);
к) постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 403 "О порядке ведения Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и его регионального сегмента" (вместе с "Правилами ведения Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и его регионального сегмента") ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.05.2012, N 19, ст.2428; 10.09.2012, N 37, ст.5002);
л) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 106-оз "О социальной поддержке отдельных групп населения в оказании медицинской помощи в Иркутской области" ("Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области", N 5, 19.01.2009 (том 1); N 28, 24.01.2011 (том 1); "Областная", N 146, 28.12.2012);
м) указ Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года N 25-уг "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области" ("Областная", N 14, 12.02.2016);
н) указ Губернатора Иркутской области от 10 мая 2016 года N 106-уг "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области";
о) постановление Правительства Иркутской области от 5 ноября 2013 года N 502-пп "Об утверждении Положения о порядке и условиях льготного обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями, в Иркутской области" ("Областная", N 128, 15.11.2013, N 140, 12.12.2014);
п) постановление Правительства Иркутской области от 19 сентября 2013 года N 375-пп "Об утверждении Положения о порядке и условиях льготного обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения граждан, страдающих терминальной хронической почечной недостаточностью, в том числе граждан после трансплантации органов и (или) тканей, в Иркутской области" ("Областная", N 110, 02.10.2013, N 135, 01.12.2014);
р) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115, 15.10.2012);
с) постановление Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп "О министерстве здравоохранения Иркутской области" ("Областная", N 91, 11.08.2010; N 116, 14.10.2011; N 24, 07.03.2012; N 34, 02.04.2012; N 111, 05.10.2012; N 4, 18.01.2013; N 10, 01.02.2013; N 84, 02.08.2013; N 106, 23.09.2013);
т) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65, 20.06.2012);
у) постановление Правительства Иркутской области от 19 сентября 2013 года N 374-пп "Об утверждении Положения о порядке и условиях льготного обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения граждан, страдающих несахарным диабетом, болезнью Крона, неспецифическим язвенным колитом, ревматоидным артритом и другими системными заболеваниями, муковисцидозом, рассеянным склерозом, не являющихся инвалидами, в Иркутской области" ("Областная", N 110, 02.10.2013, N 139, 10.12.2014);
ф) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 25 мая 2015 года N 38-мпр "Об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области" ("Областная", N 68, 24.06.2015);
х) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 16 ноября 2015 года N 122-мпр "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения) министерства здравоохранения Иркутской области, медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, и предоставляемых услуг в сфере здравоохранения, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи" ("Областная", N 141, 14.12.2015).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление в произвольной форме;
б) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя (для детей до 14 лет - свидетельство о рождении ребенка);
в) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия законного представителя заявителя (в случае обращения законного представителя заявителя);
г) заключение медицинской организации, подведомственной министерству, подтверждающее наличие заболевания или состояния, поименованного в пункте 4 настоящего Административного регламента.
18. Требования к документам, предоставляемым специалистом:
а) документы должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
ж) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
19. Утратил силу.
См. текст пункта 19
Глава 9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
19.1. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и который заявитель вправе представить, предусмотренным настоящим Административным регламентом, является свидетельство о рождении ребенка.
19.2. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
20.1. Утратил силу. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 34-мпр.
20.2. Утратил силу. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 34-мпр.
20.3. Утратил силу. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 34-мпр.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
22. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги в части постановки на учет для оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации, является отсутствие заболевания, подтвержденного заключением медицинской организации, подведомственной министерству.
221. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации, является наличие сведений, составляющих врачебную или иную охраняемую законом тайну.
222. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 11.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22.3. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
22.4. Утратил силу. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 34-мпр.
Глава 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
23.1. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 12.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23.2. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
23.3. Утратил силу. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 34-мпр.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
24.1. Утратил силу. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 34-мпр.
Глава 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Регистрацию заявления и документов для получения государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
25.1. Максимальное время регистрации заявления и документов для получения государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
26. Вход в здание министерства оборудуется пандусами, подъемниками, поручнями, широкими дверными проемами для заявителей с физическими ограниченными возможностями.
27. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
28. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривают дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
29. Прием специалистов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
30. Вход в кабинет министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
31. Рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
31.1 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
31.2 Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
31.3 Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
31.4 Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в министерство, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 16. Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
33. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения обращения;
б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
34. Утратил силу.
См. текст пункта 34
Глава 16.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
34.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;
V этап - возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Портале.
34.3. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
34.4. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 17. Состав и последовательность административных процедур
35. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
а.1) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
б) принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет для оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан;
б.1) предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан;
в) информирование заявителя о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на схеме (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
Глава 18. Прием и регистрация документов
36. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство по месту жительства заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
37. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента.
38. По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
39. В день поступления документы регистрируются должностным лицом в журнале регистрации документов, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер документов;
в) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
г) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего документы.
40. Журнал регистрации документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства. Журнал регистрации документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью должностного лица министерства.
41. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в министерство документов.
Днем обращения в случае подачи документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем.
42. Заявителю, подавшему документы лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и регистрационного номера в журнале регистрации документов.
Расписка о регистрации документов в журнале регистрации документов, направленных через организации почтовой связи, не выдается.
43. В случае, если документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления документов в форме электронного документа направляется уведомление о приеме документов, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы в форме электронных документов.
44. Заявитель в пределах указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
45. Документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
45.1 В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными и к рассмотрению не принимаются. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 35 настоящего Административного регламента.
46. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 10 минут.
Глава 18.1 Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
46.1 Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 191 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в пункте 191" имеется в виду "в пункте 19.1"
В случае непредставления заявителем указанных документов они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия со Службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.
46.2 В целях получения свидетельства о рождении ребенка министерство в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
46.3 Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 18.2 Принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет для оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан
46.4 Документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, поступают в комиссию для рассмотрения на очередном заседании.
46.5 Состав комиссии и Положение о деятельности комиссии утверждается правовым актом министерства здравоохранения Иркутской области.
46.6 Комиссией в течение 10 рабочих дней принимается решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет для оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации.
Глава 19. Предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан
47. Предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного (электронного) обращения в министерстве.
48. Утратил силу. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 34-мпр.
49. Утратил силу. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 34-мпр.
Глава 20. Информирование заявителя о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет
50. Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня с момента принятия решения информирует заявителя почтовым отправлением и (или) по электронной почте о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в постановке на учет для оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации, должностное лицо информирует заявителя о причинах отказа.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
51. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
52. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем руководителя министерства, курирующим предоставление государственной услуги, а также рассмотрение жалоб заявителей.
53. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
54. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
55. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 23. Ответственность должностных лиц министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
56. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
57. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 24. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
58. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
59. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 25. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
61. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
62. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
63. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, телефон/факс (3952) 24-09-94;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: guzio@guzio.ru
официальный сайт министерства: http://minzdrav-irkutsk.ru;
д) через Портал.
64. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
65. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра здравоохранения Иркутской области.
66. Прием заявителей министром здравоохранения Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 265-157.
67. При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
68. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
69. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
в) обеспечивается по просьбе заявителя представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
70. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
71. Утратил силу. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 34-мпр.
72. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.
73. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 17 августа 2017 г. N 49-мпр в подпункт "а" пункта 73 главы 25 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73 настоящего Административного регламента, заявителю (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
75. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
76. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 98-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием заявлений постановка на учет
и предоставление информации об организации
оказания медицинской помощи, предусмотренной
законодательством субъекта Российской
Федерации для определенной категории граждан"
Перечень социально значимых заболеваний
5 июня 2013 г.
1. Туберкулез.
2. Инфекции, передающиеся преимущественно половым путем.
3. Гепатит B.
4. Гепатит C.
5. Болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ).
6. Злокачественные новообразования.
7. Сахарный диабет.
8. Психические расстройства и расстройства поведения.
9. Болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 98-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием заявлений постановка на учет
и предоставление информации об организации
оказания медицинской помощи, предусмотренной
законодательством субъекта Российской
Федерации для определенной категории граждан"
Перечень заболеваний,
представляющих опасность для окружающих
5 июня 2013 г.
1. Болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ).
2. Вирусные лихорадки, передаваемые членистоногими, и вирусные геморрагические лихорадки.
3. Гельминтозы.
4. Гепатит В.
5. Гепатит С.
6. Дифтерия.
7. Инфекции, передающиеся преимущественно половым путем.
8. Лепра.
9. Малярия.
10. Педикулез, акариаз и другие инфестации.
11. Сап и мелиоидоз.
12. Сибирская язва.
13. Туберкулез.
14. Холера.
15. Чума.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 98-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием заявлений постановка на учет
и предоставление информации об организации
оказания медицинской помощи, предусмотренной
законодательством субъекта Российской
Федерации для определенной категории граждан"
Перечень жизнеугрожающих
и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний,
приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности
5 июня 2013 г.
1. Гемолитико-уремический синдром.
2. Пароксизмальная ночная гемоглобинурия (Маркиафавы-Микели).
3. Апластическая анемия неуточненная.
4. Наследственный дефицит факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра).
5. Идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура (синдром Эванса).
6. Дефект в системе комплемента.
7. Преждевременная половая зрелость центрального происхождения.
8. Нарушения обмена ароматических аминокислот (классическая фенилкетонурия, другие виды гиперфенилаланинемии).
9. Тирозинемия.
10. Болезнь "кленового сиропа".
11. Другие виды нарушений обмена аминокислот с разветвленной цепью (изовалериановая ацидемия, метилмалоновая ацидемия, пропионовая ацидемия).
12. Нарушения обмена жирных кислот.
13. Гомоцистинурия.
14. Глютарикацидурия.
15. Галактоземия.
16. Другие сфинголипидозы: болезнь Фабри (Фабри-Андерсона), Нимана-Пика.
17. Мукополисахаридоз, тип I.
18. Мукополисахаридоз, тип II.
19. Мукополисахаридоз, тип VI.
20. Острая перемежающая (печеночная) порфирия.
21. Нарушения обмена меди (болезнь Вильсона).
22. Незавершенный остеогенез.
23. Легочная (артериальная) гипертензия (идиопатическая) (первичная).
24. Юношеский артрит с системным началом.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 98-МПР настоящий Регламент дополнен приложением N 3.1
Приложение 3.1
к административному регламенту
министерства здравоохранения Иркутской области
по исполнению государственной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и предоставление информации об организации
оказания медицинской помощи, предусмотренной
законодательством субъекта Российской Федерации
для определенной категории граждан"
Перечень отдельных заболеваний
1. Несахарный диабет.
2. Болезнь Крона.
3. Неспецифический язвенный колит.
4. Ревматоидный артрит.
5. Другие системные заболевания.
6. Муковисцидоз.
7. Рассеянный склероз.
9. Терминальная хроническая почечная недостаточность, в том числе после трансплантации органов и (или) тканей.
10. Острый инфаркт миокарда.
11. Операция на сердце и магистральных сосудах.
12. Нестабильная стенокардия.
13. Острое нарушение мозгового кровообращения.
14. Бронхиальная астма.
15. Глаукома.
16. Катаракта.
17. Аддисонова болезнь.
18. Эпилепсия.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 34-мпр настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Прием заявлений,
постановка на учет и предоставление информации
об организации оказания медицинской помощи,
предусмотренной законодательством субъекта
Российской Федерации для определенной
категории граждан"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и предоставление информации об организации оказания
медицинской помощи, предусмотренной законодательством
субъекта Российской Федерации для определенной
категории граждан"
5 июня 2013 г., 15 мая 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 июня 2012 г. N 128-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован (без приложений 4 и 5) в газете "Областная" от 13 августа 2012 г. N 88(963)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 19 апреля 2019 г. N 30-мпр
Изменения вступают в силу с 3 мая 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 26 декабря 2018 г. N 106-мпр
Изменения вступают в силу с 6 января 2019 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.)
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 28 сентября 2018 г. N 78-мпр
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Подпункты 1, 9 и 15 пункта 1 изменений вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 17 апреля 2018 г. N 28-мпр
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 1 февраля 2018 г. N 7-мпр
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2018 г.
Подпункт 3 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 17 августа 2017 г. N 49-мпр
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 34-мпр
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 98-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа