20 января, 24 июня, 4 августа 2016 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Зиминского городского муниципального образования от 05 июня 2015 года N 971, руководствуясь статьей 28 Устава Зиминского городского муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу Зиминского городского муниципального образования "Развитие физической культуры и спорта" на 2016 - 2018 годы (Прилагается).
2. Направить муниципальную программу Зиминского городского муниципального образования "Развитие физической культуры и спорта" на 2016 - 2018 годы в Управление по финансам и налогам администрации Зиминского городского муниципального образования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра городского округа по социальным вопросам, председателя комитета по социальной политике Н.Ю.Гузенко.
И.о. мэра Зиминского городского муниципального образования |
А.Н.Коновалов |
Утверждена
Постановлением администрации
Зиминского городского
муниципального образования
27.08.2015 г. N 1556
Муниципальная программа Зиминского городского муниципального образования "Развитие физической культуры и спорта" на 2016 - 2018 годы
20 января, 24 июня, 4 августа 2016 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области от 4 августа 2016 г. N 1133
1. Паспорт муниципальной программы Зиминского городского муниципального образования "Развитие физической культуры и спорта" на 2016 - 2018 годы
Раздел 2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Программа "Развитее физической культуры и спорта" на 2016 - 2018 годы разработана в целях реализации государственной политики, проводимой Правительством Иркутской области по развитию физической культуры и спорта, достижения целей и задач, направлена на улучшение состояния здоровья и уровня физической подготовленности населения, создание условий для занятий популярными видами спорта, снижение криминогенной напряженности в молодежной среде, подготовки молодежи к защите отечества.
Для города Зимы сфера физической культуры и массового спорта представляет значительный интерес, поскольку город Зима является одним из городов, который вписывает имена своих спортсменов в мировые спортивные достижения. Физическая культура и массовый спорт являются той сферой, которая в значительной мере обеспечивает физическое здоровье всего населения города Зимы. Массовый спорт - составная часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных или самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных соревнованиях.
По состоянию на 31 декабря 2014 года физической культурой и спортом в Зиминском городском муниципальном образовании систематически занимались 6354 человека, что по сравнению с показателями 2013 года (3144 человек) вдвое больше.
В настоящее время на территории г.Зимы расположено 36 объектов спорта разных форм собственности, из них 18 спортивных залов, 18 плоскостных сооружений.
На территории Зиминского городского муниципального образования физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое движения осуществляется во взаимодействии с муниципальной бюджетной общеобразовательной организацией дополнительного образования МБОО ДО "ДЮСШ имени Г.М. Сергеева", городским методическим объединением учителей физической культуры Управления образования, спортивным клубом "Русь", предприятиями и организациями города, с Зиминским местным отделением "Всероссийского общества слепых", областным государственным казенным учреждением дополнительного образования ОГКУ ДО Иркутская ДЮСШ "Атланты".
На территории Зиминского городского муниципального образования функционирует муниципальная бюджетная общеобразовательная организация дополнительного образования МБОО ДО "ДЮСШ имени Г.М.Сергеева", в которой активно развиваются следующие виды спорта (тяжелая атлетика, бокс, легкая атлетика, футбол, лыжные гонки, пауэрлифтинг, кикбоксинг, баскетбол, волейбол, шахматы). В 2014 году учащиеся ДЮСШ приняли участие в 125 соревнованиях различного уровня. Результатами деятельности спортивной школы, несомненно, считаются показатели областных, всероссийских и международных соревнований, где они неоднократно становились призерами и победителями (134 спортсмена).
В настоящее время работа с каждым спортивным объединением ведется в индивидуальном порядке: по мере возможности решаются вопросы оказания имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям спортивной направленности, осуществляющим свою деятельность на территории города Зимы, в том числе путем передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества города Зимы.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" оказание поддержки СО НКО отнесено к вопросам местного значения городского округа.
Согласно Федеральному закону от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки СО ЙКВ относится создание условий для деятельности данных организаций, в том числе путем разработки и реализации муниципальных программ поддержки СО НКО с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.
Администрацией города Зимы особое внимание уделяется практическому участию представителей некоммерческих организаций в социально-экономическом развитии города через создание условий для развития детско-юношеского и массового спорта, гражданской й творческой активности детей и молодежи города Зимы.
В спортивном клубе "Русь" в настоящее время 49 ребят обучаются азам армейского рукопашного боя. Ребята из этого клуба показывают стабильно хороший результат, составляя достойную конкуренцию в армейском рукопашном бое соперникам из разных городов страны. На всероссийском турнире в г. Казани воспитанник Голышева В.Г., Шабардин Вячеслав занял 4 место.
На территории города Зимы создаются необходимые условия по организации спортивных мероприятий среди трудящихся. Уже стало традиционным проводить Кубок города среди предприятий и организаций Зиминского городского муниципального образования. В течение 2014 года около 20 команд принимали участие в соревнованиях по лыжным гонкам, шахматам и шашкам, подледному лову, легкой атлетике, туризму, футболу, пневматической стрельбе, настольному теннису, волейболу и баскетболу.
В городе ведется работа по развитию адаптивной физической культуры. В 2014 году традиционно организовывались и проводились соревнования по шашкам среди инвалидов по зрению Зиминской местной организации "Всероссийского общества слепых", члены этого общества также принимают участие и в других соревнованиях ( легкоатлетический пробег"Саянск-Зима, день физкультурника и др.). На территории государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Специальная (коррекционная) школа-интернат N "6 г.Зима" в мае месяце проводились соревнования по футболу и мини-футболу, легкой атлетике с приглашением команд из городов Саянска, Черемхово, п.Залари.
В Зиминском городском муниципальном образовании в сентябре 2014 года с привлечением частных инвесторов после реконструкции введен в эксплуатацию спортивный объект - зал бокса МБОО ДО "ДЮСШ имени Г.М.Сергеева". В настоящее время в прекрасно оснащенном, современном, светлом, уютном зале занимаются 50 юных боксеров. В одном из помещений зала размещается областное государственное казенное учреждение дополнительного образования ОГКУ ДО Иркутская ДЮСШ "Атланты", в котором, под руководством педагога дополнительного образования Ладиной Марины Анатольевны; занимаются порядка 86 детей от 3-х до 12 лет. Два года назад она была открыта Для мальчиков и девочек, и все тренажеры специально разработаны для ребят младшего и среднего возраста. Значимость общефизической подготовки для детей дошкольного ' и школьного возраста трудно переоценить. Воспитанники с удовольствием приходят на занятия к тренеру, проявляя интерес к занятиям физической культурой и спортом. Родители высказывают благодарность за организацию и проведение подобного рода занятий.
Для организации досуга и привлечения населения к активному зимнему отдыху ежегодно осуществляется заливка ледовых площадок и хоккейных кортов в жилых районах города Зимы.
В целях дальнейшего развития физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства, привлечения населения различных возрастных и социальных категорий к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом, администрацией города Зимы проводится планомерная работа в данном направлении. Главная задача - сделать спортивный досуг и активный образ жизни повседневной нормой.
Необходимо подчеркнуть, что выезд спортсменов осуществляется за счет привлеченных средств, которые по существу не являются гарантированным источником финансирования и в перспективе данная ситуация может привести к снижению процента участия спортсменов города Зимы в выездных соревнованиях и, соответственно, их результативности. Решением данной проблемы является финансовое обеспечение спортивных сборных команд города Зимы для участия в областных и региональных соревнованиях за счет средств бюджета города Зимы, а так же дальнейшая работа по привлечению внебюджетных источников финансирования.
В целях освещения достижений спортсменов и спортивной жизни города Зимы в целом, отдел по физической культуре и спорту тесно взаимодействует со средствами массовой информации (далее - СМИ). Налажена система оперативного оповещения через СМИ: новостные программы на телевидении, информация на официальном сайте администрации города Зимы, а также в еженедельном печатном издании "Новая Приокская Правда".
Раздел 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В последние годы в г.Зиме, как и по России в целом, остро стоит проблема ухудшения состояния здоровья населения, увеличения количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, труда, отдыха и состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличения чрезмерных стрессовых нагрузок.
Уровень доступности занятий физической культурой и спортом, доступность организованных спортивных занятий вне зависимости от места проживания или уровня доходов, является социальным фактором, во многом определяющим качество и комфортность среды проживания людей. В этом отношении ситуация в городе Зиме далека от оптимальной.
При существующей динамике роста положительных результатов в развитии сферы физической культуры и спорта в городе Зиме имеется ряд проблем, влияющих на развитие отрасли и требующих скорейшего решения, в том числе:
1) недостаточный уровень мотивированной потребности у населения города Зимы укреплять свое здоровье занятиями физической культурой и спортом.
Частичным решением данной проблемы является активизация физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства граждан, что позволит привлечь к систематическим занятиям большее количество детей, не занимающихся в детско- юношеских спортивных школах.
2) низкий уровень обеспеченности населения города Зимы спортивными сооружениями, моральный и физический износ материально-технической базы объектов спорта.
В соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 года N 1683-р, данный показатель на 10 тыс. населения города Зимы составляет:
а) спортивными залами - 33,6 %;
б) плоскостными сооружениями - 22,1 %;
в) бассейнами - 0 %.
Состояние спортивных сооружений МБОО ДО "ДЮСШ имени Г.М.Сергеева" требует основательных вложений на проведение капитального ремонта и реконструкции (зал тяжелой атлетики, лыжная база, спортивный зал МБОО ДО "ДЮСШ имени Г.М.Сергеева"), поскольку это постройки 60-80 годов прошлого века. Эффективность их использования - высокая. Спортивные сооружения не в полном объеме соответствуют требованиям проведения массовых мероприятий (лыжная база, спортивный зал ДЮСШ, зал бокса). Вновь оборудованный зал бокса находится в помещении жилого дома и его площади не позволяют проводить массовые показательные соревнования (только тренировочный процесс).
В настоящее время стадион "Локомотив" поддерживается в том же состоянии, каким был передан на баланс муниципалитета. Проводить ремонт, а значит производить значительное вливание финансовых средств, для приведения в надлежащее состояние на данный момент не представляется возможным.
Решением данной проблемы являются мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры физической культуры и массового спорта и капитальные вложения в нее.
Положительное решение данных вопросов станет основой для разработки комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусматривающих объединение усилий государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, физкультурно-спортивных общественных объединений и организаций, а также отдельных граждан.
Без реализации мер по развитию физической культуры и спорта в городе Зиме предполагается:
1) ограничение возможности реализации большей частью населения города Зимы права на занятия физической культурой и спортом, особенно среди малообеспеченных категорий граждан;
2) недостаточное привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, что негативно отразится на состоянии здоровья подрастающего поколения, а также приведет к росту асоциальных явлений в детской и молодежной среде (алкоголизм, наркомания, преступность).
Для комплексного решения вышеперечисленных проблем необходима разработка муниципальной программы, в рамках которой будет обеспечено смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и полноценный переход к программно-целевому методу бюджетного планирования.
Преимуществами решения поставленных проблем посредством реализации муниципальной программы являются:
1) Обеспечение комплексного подхода к решению проблемы.
Цель, задачи и основные направления реализации муниципальной программы позволяют учесть многие аспекты развития физической культуры и массового спорта в городе Зиме, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках муниципальной программы;
2) Распределение полномочий и ответственности.
В рамках муниципальной программы проводится четкое распределение полномочий между ее исполнителями. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения мероприятий муниципальной программы;
3) Эффективное планирование и мониторинг результатов реализации муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы определяются показатели результативности муниципальной программы, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий и вносить соответствующие корректировки;
4) Возможность участия в государственных программах федерального и регионального уровней.
Основаниями для разработки являются:
1) Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
2) Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р, определяет целевые показатели, которые частично соответствуют перечню показателей Программы;
3) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-ОЗ "О физической культуре и спорте в Иркутской области".
Раздел 4. Цель и задачи муниципальной программы
Целью Программы является обеспечение максимальной вовлеченности населения города Зимы в систематические занятия физкультурой и спортом и спорта высших достижений.
Достижение цели Программы возможно при решении следующих задач:
1. Создание условий для максимальной вовлеченности населения в систематические занятия физкультурой и спортом;
2. Улучшение результативности спортсменов города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях;
3. Реализация комплекса мер по совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.
В целом реализация мероприятий Программы позволит к 2018 году закрепить положительную динамику по созданию благоприятных условий для максимальной вовлеченности населения города Зимы в систематические занятия физкультурой и спортом: -'
1. Увеличить удельный вес населения города Зимы, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 20,2 % в 2014 году до 22,0 % в 2018 году;
2. Увеличить количество медалей завоеванных спортсменами города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях с 134 ед. в 2014 году до 185 ед. в 2018 году;
3. Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы спортивными залами с 33,6 % в 2014 году до 46,4 % в 2018 году;
4. Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы плоскостными сооружениями с 22,1 % в 2014 году до 24,2 % в 2018 году;
5. Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы бассейнами с 0 % в 2014 году до 27,7 % в 2018 году.
Указанные составляющие формируют единую функциональную основу для достижения предусмотренных муниципальной программой показателей развития физической культуры и спорта в городе Зиме.
Раздел 5. Обоснование выделения подпрограмм
Выделение подпрограмм в реализации мероприятий Программы не предполагается.
Раздел 6 изменен. - Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области от 4 августа 2016 г. N 1133
Раздел 6. Сроки реализации и ресурсное обеспечение муниципальной программы
Сроки реализации Программы 2016 - 2018 годы.
Таблица 1
Сроки реализации |
Всего по программе |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Общий объем финансирования, тыс.руб., в т.н. |
478820,85 |
135100,00 |
223700.00 |
120020,85 |
федеральный бюджет, тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет, тыс.руб. |
440607,43 |
122900,00 |
208100,00 |
109 607,43 |
местный бюджет, тыс.руб. |
38213,42 |
12200,00 |
15600.00 |
10413,42 |
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.
Предоставление средств областного бюджета на финансирование строительства объектов спорта, заказчиками-застройщиками по которым являются органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, осуществляется в установленном законодательством порядке в рамках соглашений, заключенных с министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в порядке межбюджетных отношений в форме субсидий местным бюджетам на основании выписки из местного бюджета на очередной финансовый год, подтверждающей обязательства Зиминского городского муниципального образования по софинансированию строительства объектов спорта за счет средств местного бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного и местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта областного и местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств местного бюджета в разрезе исполнителей Программы.
Таблица 2
N п/п |
Исполнители Программы |
Затраты (тыс.руб.) |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Всего по программе |
||
1. |
Отдел по физической культуре и спорту администрации ЗГМО (общегородские мероприятия) |
1 500,0 |
1 700,0 |
1 900,0 |
5 100,0 |
2. |
Управление образования администрации ЗГМО |
1 800,0 |
2 000,0 |
2 200,0 |
6 000,0 |
3. |
Администрация ЗГМО (проектно-сметные документации) |
1 800,0 |
- |
- |
1 800,0 |
4. |
"Дирекция единого заказчика - застройщика" (Строительство спортивных сооружений, ЗГМБУ) |
7 100,0 |
11900,0 |
3813,42 |
25313,42 |
Общий объем финансирования: |
12 200,0 |
15600.0 |
10413,42 |
38213,42 |
Раздел 7 изменен. - Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области от 4 августа 2016 г. N 1133
Раздел 7. Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование программы |
Результат |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс.руб. |
в т.ч. планируемое привлечение из: |
||
обл. бюджета, тыс.руб.* |
мест. бюджета, тыс.руб. |
Внебюдж. источников, тыс. руб. |
||||||
|
Муниципальная программа Зиминского городского муниципального образования "Развитие физической культуры и спорта" на 2016 - 2018 годы |
1. Увеличение удельного веса населения города Зимы, систематически занимающегося физической культурой и спортом 2. Увеличение количества медалей завоеванных спортсменами города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях |
|
2016 - 2018 |
478820,85 |
440607,43 |
38213,42 |
0 |
2016 год |
135100,00 |
122900,00 |
12 200,00 |
0 |
||||
2017 год |
223700.00 |
208100,00 |
15 600.00 |
0 |
||||
2018 год |
120020,85 |
109 607,43 |
10 413,42 |
0 |
||||
1 |
Обеспечение максимальной вовлеченности населения в систематические занятия физкультурой и спортом и развитие спорта высших достижений |
1. Увеличение удельного веса населения города Зимы, систематически занимающегося физической культурой и спортом 2. Увеличение количества медалей завоеванных спортсменами города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях |
Отдел по физической культуре и спорту администрации Зиминского городского муниципального образования Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования |
2016 - 2018 |
5100,0 |
0 |
5100,0 |
|
2016 год |
1500,0 |
0 |
1500,0 |
|
||||
2017 год |
1700,0 |
0 |
1700,0 |
|
||||
2018 год |
1900,0 |
0 |
1900,0 |
|
||||
2 |
Реализация комплекса мер по совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом. В том числе: |
1. Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы спортивными сооружениями 2. Расширение материально-технической базы для занятий спортом |
Зиминское городское муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция единого заказчика-застройщика"; Отдел по физической культуре и спорту администрации Зиминского городского муниципального образования; Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования |
2016 - 2018 |
465920.83 |
440607,41 |
25313,42 |
0 |
2016 год |
130000,00 |
122900,00 |
7100,00 |
0 |
||||
2017 год |
220000.00 |
208100,00 |
11900.00 |
0 |
||||
2018 год |
115920,83, |
109607,43 |
6313,42 |
0 |
||||
2.1. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса со стадионом |
|
|
2016 - 2018 |
134492,86 |
125750,82 |
8742,03 |
0 |
2016 год |
40000,00 |
37400,00 |
2600,00 |
0 |
||||
2017 год |
60000,00 |
56100,00 |
3900,00 |
0 |
||||
2018 год |
34492,86 |
32250,82 |
2242,03 |
0 |
||||
2.2 |
Строительство плавательного бассейна |
|
|
2016 - 2018 |
197046,88 |
187194,53 |
9852,34 |
0 |
2016 год |
50000,00 |
47500,00 |
2500,00 |
0 |
||||
2017 год |
100000,00 |
95000,00 |
5000,00 |
0 |
||||
2018 год |
47046,88 |
44694,54 |
2352,34 |
0 |
||||
2.3 |
Строительство универсального спортивного зала |
|
|
2016 - 2018 |
134381,12 |
127662,06 |
6719,05 |
0 |
2016 год |
40000,00 |
38000,00 |
2000,00 |
0 |
||||
2017 год |
60000,00 |
57000,00 |
3000,00 |
0 |
||||
2018 год |
34381,12 |
32662,07 |
1719,05 |
0 |
Раздел 8. Целевые показатели муниципальной программы
Реализация Программы позволит обеспечить благоприятные условия, способствующие населению города Зимы систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, повысить интерес населения к занятиям физической культурой и массовым спортом и обеспечить развитие системы проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
Программа предусматривает достижение к 2018 году следующих значений целевых показателей результативности:
1. Увеличить удельный вес населения города Зимы, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 20,2 % в 2014 году до 22,0 % в 2018 году;
3. Увеличить количество медалей завоеванных спортсменами города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях с 134 ед. в 2014 году до 185 ед. в 2018 году;
2. 3. Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы спортивными залами с 33,6 % в 2014 году до 46,4 % в 2018 году;
4. Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы плоскостными сооружениями с 22,1 % в 2014 году до 24,2 % в 2018 году;
5. Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы бассейнами с 0 % в 2014 году до 27,7 % в 2018 году.
Указанные составляющие формируют единую функциональную основу для достижения предусмотренных муниципальной программой показателей развития физической культуры и спорта в городе Зиме.
Динамика целевых показателей результативности Программы по годам реализации приведена в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование целевого показателя результативности |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
||||
Отчетный 2014 год (факт) |
Текущий 2015 год (оценка) |
Плановый период |
|||||
2016 год (прогноз) |
2017 год (прогноз) |
2018 год (прогноз) |
|||||
Муниципальная программа Зиминского городского муниципального образования "Развитие физической культуры и спорта" на 2016 - 2018 годы | |||||||
1. |
Удельный вес граждан города Зимы, занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения |
% |
20,2 |
20,5 |
20,7 |
21,3 |
22,0 |
2. |
Количество медалей завоеванных спортсменами города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях |
ед. |
134 |
173 |
177 |
180 |
185 |
3. |
Обеспеченность населения города Зимы спортивными залами |
% |
33,6 |
33,6 |
33,6 |
33,6 |
46,4 |
4. |
Обеспеченность населения города Зимы плоскостными сооружениями |
% |
22,1 |
22,1 |
22, |
22,1 |
24,2 |
5 |
Обеспеченность населения города Зимы бассейнами |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
27,7 |
Исходными данными для расчетов целевых показателей результативности будет являться следующая информация:
1) Исходными данными для расчета показателя результативности муниципальной программы "Удельный вес граждан города Зимы, занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения", является информация о численности занимающихся физической культурой и спортом, отраженная в разделе II "Физкультурно-оздоровительная работа" формы N 1-ФК федерального статистического наблюдения "Сведения о физической культуре и спорту".
2) Исходными данными для расчета показателя результативности муниципальной программы "Количество медалей завоеванных спортсменами города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях", являются отчеты ответственных лиц об участии в выездных соревнованиях на основании протоколов и (или) выписок о результатах выступлений спортсменов.
3) Исходными данными для расчета показателей результативности муниципальной программы "Обеспеченность населения города Зимы спортивными залами, плоскостными сооружениями, бассейнами", является информация об увеличении площади спортивных сооружений, отраженная в разделе III "Спортивные сооружения" формы N 1-ФК федерального статистического наблюдения "Сведения о физической культуре и спорту".
Раздел 9. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление реализацией Программы осуществляют:
- Комитет по социальной политике администрации Зиминского городского муниципального образования - ответственный исполнитель Программы;
Ответственный исполнитель Программы:
- организует реализацию мероприятий Программы, координирует и контролирует действия участников муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы и готовит; отчеты о реализации Программы, представляет их в управление экономической и инвестиционной политики администрации Зиминского городского муниципального образования и в Управление по финансам и налогам администрации Зиминского городского муниципального образования;
- разрабатывает меры по привлечению средств из федерального, областного бюджетов и иных источников в соответствии с законодательством для реализации мероприятий Программы;
- принимает (в случае необходимости) решение о внесении изменений в Программу;
- осуществляет текущий контроль, мониторинг и оценку эффективности реализации Программы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;
Участники муниципальной программы:
- осуществляют реализацию основных мероприятий;
- несут ответственность за достижение целевых показателей основных мероприятий;
- осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по мероприятиям, входящим в основные мероприятия;
- согласовывают проект изменений в муниципальную программу в части основных мероприятий;
- формируют предложения по разработке проекта муниципальной программы, внесению изменений в муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;
- разрабатывают и представляют ответственному исполнителю отчеты о реализации основных мероприятий.
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации подпрограмм.
4. Участники мероприятий муниципальной программы участвуют в реализации ее мероприятий.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации муниципальной программы подготавливает и представляет в Управление по финансам и налогам и в управление по экономической и инвестиционной политике администрации ЗГМО отчет о ходе реализации муниципальной программы, в соответствии с разделом 6 Положения о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Зиминского городского муниципального образования.
Реализация исполнителем Программы отдельных мероприятий Программы, предусматривающих содействие в улучшении материально-технического обеспечения муниципальных учреждений города Зимы, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд г.Зимы и Иркутской области, осуществляется в установленном законодательством порядке в соответствии с перечнем инвентаря и оборудования.
Осуществление мероприятий Программы:
- направленных на вовлечение населения города в систематические занятия спортом предусматривающих поощрение (в виде ценных подарков) команд трудовых коллективов города Зимы, спортивных клубов по месту жительства, образовательных заведений (за высокие спортивные достижения, осуществляется координационным советом по развитию массовой физической культуры и спорта в г.Зиме;
- предусматривающих обеспечение социальных выплат выдающимся спортсменам, спортсменам-инвалидам и их тренерам, проживающим на территории г.Зимы, занявшим призовые места на областных, Всероссийских и Международных соревнованиях) Олимпийских играх осуществляются в соответствии с Постановлением администрации Зиминского городского муниципального образования от 20.11.2014 г. N 2114.
Перечень мероприятий Программы формируется отделом по физической культуре и спорту комитета по социальной политике администрации Зиминского городского муниципального образования с учетом потребностей учреждений города в развитии спортивной инфраструктуры.
Раздел 10. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) степень достижения запланированных результатов реализации Программы;
2) процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений;
3) динамика расходов на реализацию Программы;
4) динамика показателей эффективности и результативности реализации Программы.
Для выявления степени достижения запланированных результатов реализации
Программы фактические значения целевых индикаторов и показателей результативности сопоставляются с их плановыми значениями, формируются абсолютные и относительные отклонения.
В случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых значений.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом особенностей Программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экономических, бюджетных и иных) и фактических объемов расходов на их достижение.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Бюджетная эффективность реализации Программы будет исходить из оценки достижения заданных результатов с использованием определенного бюджетом Программы объема средств.
Социально-экономическая эффективность Программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности Программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
Реализация Программы позволит к 2018 году по отношению к результатам 2014 года:
1) увеличить удельный вес населения города Зимы, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 20,2 % до 22,0 % за период действия Программы;
2) увеличить количество медалей завоеванных спортсменами города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях с 134 ед. в 2014 году до 185 ед. в 2018 году;
3) . Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы спортивными залами с 33,6 % в 2014 году до 46,4 % в 2018 году;
4) . Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы плоскостными сооружениями с 22,1 % в 2014 году до 24,2 % в 2018 году;
5) . Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы бассейнами с 0 % в 2014 году до 27,7 % в 2018 году.
Таким образом, реализация мероприятий Программы позволит закрепить положительную динамику по созданию благоприятных условий для увеличения охвата населения города Зимы спортом, физической культурой и улучшению имиджа города Зимы по отдельным видам спорта высших достижений.
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы и расходования бюджетных средств осуществляется в соответствии с формами представленными в таблицах 3, 4, 5.
Таблица 3
Отчет об исполнении целевых показателей муниципальной программы
Зиминского городского муниципального образования "Развитие физической
культуры и спорта" на 2016 - 2018 годы по состоянию на __________________
(отчетный период)
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
Отклонение |
Пояснения по достигнутым значениям |
||
план на год |
факт |
-/+ |
% |
||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа Зиминского городского муниципального образования "Развитие физической культуры и спорта" на 2016 - 2018 годы | |||||||
1. |
Удельный вес граждан города Зимы, занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения |
% |
|
|
|
|
|
2. |
Количество медалей завоеванных спортсменами города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях |
ед. |
|
|
|
|
|
3. |
Обеспеченность населения города Зимы спортивными залами |
% |
|
|
|
|
|
4. |
Обеспеченность населения города Зимы плоскостными сооружениями |
% |
|
|
|
|
|
5. |
Обеспеченность населения города Зимы бассейнами |
% |
|
|
|
|
|
Таблица 4
Отчет об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета
на реализацию муниципальной программы Зиминского городского
муниципального образования "Развитие физической культуры и спорта"
на 2016 - 2018 годы по состоянию на _____________________
(отчетный период)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители |
Расходы местного бюджета, тыс. рублей |
||
план на 1 января отчетного года |
план на отчетную дату |
исполнение на отчетную дату |
||
Муниципальная программа Зиминского городского муниципального образования "Развитие физической культуры и спорта" на 2016 - 2018 годы |
всего, в том числе: |
|
|
|
ответственный исполнитель - комитет по социальной политике администрации Зиминского городского муниципального образования |
|
|
|
|
участник 1 Отдел по физической культуре и спорту администрации Зиминского городского муниципального образования |
|
|
|
|
участник 2 Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования |
|
|
|
|
участник 3 Зиминское городское муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция единого заказчика-застройщика" |
|
|
|
|
1. Обеспечение максимальной вовлеченности населения в систематические занятия физкультурой и спортом и развитие спорта высших достижений. |
участник 1 Отдел по физической культуре и спорту администрации Зиминского городского муниципального образования |
|
|
|
участник 2 Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования |
|
|
|
|
2. Реализация комплекса мер по совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
участник 1 Отдел по физической культуре и спорту администрации Зиминского городского муниципального образования |
|
|
|
участник 2 Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования |
|
|
|
|
участник 3 Зиминское городское муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция единого заказчика-застройщика" |
|
|
|
Таблица 5
Отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы Зиминского
городского муниципального образования "Развитие физической культуры
и спорта" на 2016 - 2018 годы по состоянию на ___________________________
(отчетный период)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Плановый срок исполнения мероприятия (месяц, квартал) |
Источник финансирования |
Объем финансирования, предусмотренный на 20 год, тыс. руб. |
Профинансировано за отчетный период, тыс. руб. |
Наименование показателя объема мероприятия, единица измерения |
Плановое значение показателя мероприятия на 20 год |
Фактическое значение показателя мероприятия |
Обоснование причин отклонения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа Зиминского городского муниципального образования "Развитие физической культуры и спорта" на 2016 - 2018 годы, всего 328 016,49 тыс. рублей, |
Комитет по социальной политике администрации Зиминского городского муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Обеспечение максимальной вовлеченности населения в систематические занятия физкультурой и спортом и развитие спорта высших достижений |
Отдел по физической культуре и спорту администрации Зиминского городского муниципального образования Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Реализация комплекса мер по совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
Зиминское городское муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция единого заказчика-застройщика"; Отдел по физической культуре и спорту администрации Зиминского городского муниципального образования; Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области от 27 августа 2015 г. N 1556 "Об утверждении муниципальной программы Зиминского городского муниципального образования "Развитие физической культуры и спорта" на 2016 - 2019 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области от 21 августа 2017 г. N 1474
Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области от 25 мая 2017 г. N 897
Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области от 5 апреля 2017 г. N 523
Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области от 17 марта 2017 г. N 391
Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области от 12 декабря 2016 г. N 1995
Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области от 23 ноября 2016 г. N 1854
Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области от 4 августа 2016 г. N 1133
Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 886
Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области от 20 января 2016 г. N 49