9 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Иркутской области, за исключением случаев создания земельного участка в границах речного порта.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
А.В.Крючков |
Заголовок изменен с 6 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2018 г. N 1-мпр
Утвержден
приказом министерства природных
ресурсов и экологии Иркутской области
от 4 октября 2017 г. N 24-мпр
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и расположенном на территории Иркутской области, за исключением случаев создания земельного участка в границах речного порта
9 января 2018 г.
I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
Пункт 1 изменен с 6 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2018 г. N 1-мпр
1. Административный регламент по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и расположенном на территории Иркутской области, за исключением случаев создания земельного участка в границах речного порта (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и расположенном на территории Иркутской области, за исключением случаев создания земельного участка в границах речного порта (далее - Государственная услуга).
Глава 2. Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей за получением государственной услуги могут обращаться представители по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, и доверенности) (далее - Заявители).
3. От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом (лицом), уполномоченным действовать от их лица без доверенности, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, и доверенности).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о предоставлении Государственной услуги можно получить:
1) непосредственно в отделе водных ресурсов Министерства.
Место нахождения: г.Иркутск, ул. Ленина, 54, кабинет N 13;
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 54;
2) по телефону: 8(3952) 24-14-95;
3) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.irkobl.ru, http://ecology.irkobl.ru;
4) по электронной почте: eco_exam@govirk.ru ;
5) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru.
5. График работы Министерства:
День недели |
Время приема Заявителей |
Понедельник |
9-00 - 13-00; 14-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 13-00; 14-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 13-00; 14-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 13-00; 14-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 13-00; 14-00 - 18-00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
6. В помещении на стенде Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и портале государственных услуг Иркутской области размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) процедура предоставления Государственной услуги в виде блок-схемы, согласно приложению 1 к Административному регламенту, и краткое описание порядка предоставления Государственной услуги;
4) перечень документов, а также образцы оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
7. Консультации по процедуре предоставления Государственной услуги могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, при личном обращении в отдел водных ресурсов Министерства, по электронной почте (при ее наличии).
Консультации предоставляются бесплатно.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в системе делопроизводства Министерства письменного обращения.
При предоставлении консультаций по телефону и личном обращении в отдел водных ресурсов Министерства Заявителям предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
2) о сроках предоставления Государственной услуги;
3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление с прилагающимися к нему документами;
4) о ходе предоставления Государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
Пункт 8 изменен с 6 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2018 г. N 1-мпр
8. Под Государственной услугой в Административном регламенте понимается выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и расположенном на территории Иркутской области, за исключением случаев создания земельного участка в границах речного порта.
Пункт 9 изменен с 6 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2018 г. N 1-мпр
9. Государственная услуга оказывается кругу Заявителей, указанных в главе 2 Административного регламента в виде выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и расположенном на территории Иркутской области, за исключением случаев создания земельного участка в границах речного порта (Приложение N 3).
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
10. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим Государственную услугу, является министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области. Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляет структурное подразделение Министерства - отдел водных ресурсов.
11. В предоставлении Государственной услуги принимают участие иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления:
1) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие:
- государственный надзор в области использования и охраны водных объектов (Управление Росприроднадзора Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области, 664025, г.Иркутск, ул. Российская, 17);
- федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (Ангаро-Байкальское управление Федерального агентства по Росрыболовству, 670000, г.Улан-Удэ, ул. Смолина, 18);
- государственный надзор в области внутреннего водного транспорта (Федеральное бюджетное учреждение "Администрация Байкало-Ангарского бассейна", 664025, г.Иркутск, ул. Свердлова, 1);
- функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского и речного транспорта (за исключением случаев, если земельный участок создается на водном объекте в акватории морского порта) (Восточно-Сибирское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, 664039, г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 97, а/я 139);
2) органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, на территориях которых планируется создание искусственного земельного участка.
12. Межведомственное взаимодействие осуществляется с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления Государственной услуги является:
Подпункт 1 изменен с 6 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2018 г. N 1-мпр
1) выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и расположенном на территории Иркутской области, за исключением случаев создания земельного участка в границах речного порта, которое утверждается распоряжением Министерства;
Подпункт 2 изменен с 6 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2018 г. N 1-мпр
2) отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и расположенном на территории Иркутской области, за исключением случаев создания земельного участка в границах речного порта - оформляется письмом Министерства;
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления документов), являющихся результатом предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления Министерством Государственной услуги:
Подпункт 1 изменен с 6 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2018 г. N 1-мпр
1) выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и расположенном на территории Иркутской области, за исключением случаев создания земельного участка в границах речного порта (далее - Разрешение), либо решения об отказе в выдаче Разрешения составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
15. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги, указанных в главе 6, осуществляется в срок не позднее 3 рабочих дней с момента их подписания министром (заместителем министра).
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 года);
Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 июля 2011 г., N 30 (ч. 1), ст. 4594, "Российская газета" от 22 июля 2011 г. N 159);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95);
Федеральный закон от 1 декабря 2012 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета" от 5 декабря 2014 г. N 278);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 1 декабря 2012 года" следует читать как "от 1 декабря 2014 года"
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 8 апреля 2011 года N 75);
Постановление Правительства Иркутской области от 2 марта 2017 года N 129-пп "Об уполномоченных исполнительных органах государственной власти Иркутской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 марта 2017);
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" (Общественно-политическая газета "Областная", N 21, 26 февраля 2014);
Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп (газета "Областная", N 14, 10 февраля 2010).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые Заявитель (представитель
Заявителя) вправе представить (далее - Документы, заявленные соответственно), относятся:
1) заявление о создании искусственного земельного участка, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителей - физических лиц);
3) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
4) проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
5) схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
6) обоснование создания искусственного земельного участка;
7) заключение органов государственной власти, органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
8) замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
9) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии (при наличии).
18. Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью Заявителя (при наличии печати).
Все документы, указанные в настоящей главе, могут быть представлены в Министерство одним из следующих способов:
1) лично;
2) заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении;
3) посредством электронной почты через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
4) через многофункциональный центр.
19. Требования к документам, представляемым Заявителем:
1) документы должны иметь оригинальные подписи уполномоченных должностных лиц (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образовании# Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
20. В случае, если заявитель самостоятельно не представил выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, министерство запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц или в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
21. При предоставлении Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих Государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
24. Министерство отказывает в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, в следующих случаях:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие в проекте разрешения на создание искусственного земельного участка следующих сведений:
а) указания на планируемое использование созданного земельного участка с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственно созданного земельного участка. В проекте может быть указан конкретный объект капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок;
б) планируемого местоположения искусственного земельного участка.
3) наличия замечаний со стороны:
а) федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих:
- государственный надзор в области использования и охраны водных объектов (Управление Росприроднадзора Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области)
- федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (Ангаро-Байкальское управление Федерального агентства по Росрыболовству);
- государственный надзор в области внутреннего водного транспорта (Федеральное бюджетное учреждение "Администрация Байкало-Ангарского бассейна");
- функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского и речного транспорта (за исключением случаев, если земельный участок создается на водном объекте в акватории морского порта) (Восточно-Сибирское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта);
б) органа исполнительной власти Иркутской области, на территории которого планируется создание искусственного земельного участка;
в) органов местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых планируется создание искусственного земельного участка.
25. Отказ в предоставлении Государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. За предоставление Государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
28. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
29. Максимальный срок ожидания в очереди Заявителя или его представителя при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Регистрацию заявления о предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.
31. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги составляет 15 минут.
Глава 18. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга
32. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
33. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - Инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию Министерства и к предоставляемой в нем Государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей Инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование мер с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, для обеспечения доступа Инвалидов к месту предоставления Государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства Инвалида или в дистанционном режиме.
34. Вход в помещение, в котором размещаются специалисты отдела водных ресурсов Министерства, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования отдела и номера кабинета, в котором осуществляется предоставление Государственной услуги.
35. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
36. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
37. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
38. Помещение для предоставления Государственной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
39. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Основными показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления Государственной услуги, их транспортной доступности;
2) соблюдение требований к местам ожидания и приема Заявителей;
3) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в виде электронных документов;
4) возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
6) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Министерства и их продолжительность;
7) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства.
Глава 20. Исчерпывающий перечень иных требований, в том числе, учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
41. Все предусмотренные документы, необходимые для выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В этом случае все уведомления о ходе предоставления Государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано Заявителем в заявлении.
42. Для выдачи Разрешения в электронной форме Заявитель направляет заявление в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru.
43. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного лично от Заявителя.
44. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения Разрешения:
1) в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде электронного образа документа.
45. При обращении за предоставлением Государственной услуги в электронной форме Заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
46. Предоставление Государственной услуги может осуществляться в многофункциональных центрах.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственны# и муниципальных услуг
Глава 21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Пункт 47 изменен с 6 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2018 г. N 1-мпр
47. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения;
направление (выдача) заявителю копии Разрешения либо письма об отказе в выдаче копии Разрешения.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней.
48. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
49. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении Государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в приемную Министерства.
50. Прием и регистрация документов осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за делопроизводство.
Документы могут быть представлены заявителем лично, либо направлены по почте, либо направлены на электронный адрес министерства, либо представлены при обращении в ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ.
51. Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в Министерство, регистрируются должностным лицом, указанным в пункте 49 настоящего Административного регламента, в электронной регистрационной системе делопроизводства в день их поступления.
Регистрация осуществляется путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы - 15 минут (если документы поступают по почте, их регистрация осуществляется в течение дня получения).
Регистрационный штамп содержит полное наименование уполномоченного органа, дату и входящий номер.
Второй экземпляр заявления с регистрационным штампом Министерства передается заявителю, если документы представлены непосредственно заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются министру (заместителю министра, курирующему отдел водных ресурсов) не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией.
В течение одного дня осуществляется передача заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией министра (заместителя министра курирующего отдел водных ресурсов) в отдел водных ресурсов (далее - Отдел).
Начальник Отдела определяет из числа сотрудников Отдела ответственного исполнителя.
Глава 23 изменена с 6 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2018 г. N 1-мпр
Глава 23. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
52. Основанием для начала административной процедуры является передача в Отдел зарегистрированных документов.
53. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня определяет из числа сотрудников Отдела ответственного исполнителя.
Ответственный исполнитель:
- проверяет комплектность представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 17, 20, 21 настоящего Административного регламента в течение двух рабочих дней со дня поступления документов;
- организует поступление в Министерство сведений, предусмотренных пунктами 20, 21 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при оказании государственных услуг. В том числе не позднее 5 дней с даты регистрации заявления направляет запросы в Федеральную налоговую службу России (ФНС России), Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор), Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство), Управление государственного морского и речного надзора (Росморречнадзор), орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, на территории которого планируется создание искусственного земельного участка.
Раздел III дополнен главой 23(1) с 6 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2018 г. N 1-мпр
Глава 23(1). Принятие решения о выдаче копии разрешения либо письма об отказе в выдаче копии разрешения
53(1). Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем Отдела документов, предусмотренных пунктом 53 настоящего Административного регламента.
53(2). В течение 5 дней с момента получения полного пакета документов ответственный исполнитель подготавливает пояснительную записку о возможности (невозможности) выдачи копии Разрешения и согласовывает ее с начальником Отдела, курирующим заместителем министра.
53(3). При условии соответствия представленного комплекта документов требованиям пунктов 17, 20, 21 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель подготавливает проект Разрешения, визирует его у начальника Отдела, курирующего заместителя министра и вместе с пояснительной запиской передает на подпись министру или лицу, его замещающему.
53(4). При условии наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, подготавливает мотивированный отказ (письмо) в выдаче Разрешения, визирует его у начальника отдела, курирующего заместителя министра и вместе с пояснительной запиской передает на подпись министру или лицу, его замещающему.
Глава 24. Направление (выдача) разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения
54. Основанием для начала административной процедуры является поступлением в отдел подписанные министром проект Разрешения либо письмо об отказе в выдаче Разрешения.
55. Полученные документы направляются ответственным исполнителем для регистрации должностному лицу, ответственному за делопроизводство в министерстве.
56. В срок не более 3 календарных дней с даты регистрации указанных в пункте 53 документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство вручает копию Разрешения или мотивированный отказ (письмо) в выдаче Разрешения заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем, либо (если в заявлении о предоставлении государственной услуги указывалось на необходимость предоставления государственной услуги в форме электронного документа) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей "Интернет"
общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Иркутской области. При обращении заявителя в Министерство через ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги направляет копию Разрешение или мотивированный отказ в выдаче Разрешения в соответствующий филиал ГАУ "МФЦ ИО". Копия Разрешения на создание искусственного земельного участка направляется заявителю в семидневный срок со дня выдачи такого Разрешения.
57. Результатом выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи является:
передача заявителю копии Разрешения. Копия Разрешения на создание искусственного земельного участка направляется заявителю в семидневный срок со дня выдачи такого Разрешения направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
При обращении заявителя в ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги или Разрешение направляется в ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ для передачи Заявителю.
Глава 25. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре
58. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ.
59. ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ осуществляют:
1) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Иркутской области, органами местного самоуправления Иркутской области, участвующими в предоставлении государственных услуг, в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
2) информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
3) прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо являющихся результатом работ предоставления государственной услуги;
4) обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.
60. Порядок и сроки организации предоставления государственной услуги:
1) прием документов для предоставления государственной услуги оператором ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Поскольку у министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области отсутствуют территориальные подразделения на территории Иркутской области, ответственный сотрудник ГАУ "МФЦ ИО" (МФЦ) доводит до Заявителя информацию о сроке получения результата Государственной услуги с учетом срока доставки, о чем Заявитель дает письменное согласие. В случае отсутствия согласия Заявителя пакет документов не принимается ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ.
2) Ответственный сотрудник ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ в течение 1 рабочего дня следующего за днем получения запроса от заявителя, направляет через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Иркутской области (далее - СМЭВ) (при наличии технической возможности) в министерство сканированные образы документов, полученных от заявителя. Документы, полученные от Заявителя, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения запроса от Заявителя, передаются Министерству по акту - приема-передачи, составленному в 2-х экземплярах.
Должностное лицо Министерства с момента получения через систему СМЭВ сканированных образов документов от ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ обеспечивает предоставление Государственной услуги.
В случае технических сбоев в системе СМЭВ, ответственный сотрудник ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ передает в Министерство пакет документов, полученных от Заявителя в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, следующих за днем получения запроса от Заявителя о предоставлении Государственной услуги по акту приема - передачи, составленному в 2-х экземплярах.
3) Результат предоставления Государственной услуги отправляется должностным лицом Министерства в ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ по каналам СМЭВ (при технической возможности), либо в течение 2-х рабочих дней посредством курьера ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ по акту приема-передачи, составленному в 2-х экземплярах, в случае, если результат предоставления государственной услуги не допускает возможности предоставления по каналам СМЭВ.
4) В случае выявления Министерством нарушений, допущенных ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ при формировании пакета документов, министерство незамедлительно информирует ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ о необходимых действиях в целях устранения указанных нарушений.
5) В срок предоставления государственной услуги по запросам, полученным от ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ, включается срок передачи пакета документов от ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ в Министерство и от Министерства ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ.
6) Невостребованные Заявителями результаты предоставления государственной услуги направляются ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ не менее двух раз в год в министерство по акту приема-передачи, составленному в 2-х экземплярах.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
61. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления Государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления Государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению Государственной услуги.
62. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и предоставления специалистами Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области.
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
64. В рамках плановых проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги, который включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц
Министерства.
65. Проверка полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется на основании распоряжений Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
66. Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
67. В целях осуществления контроля начальник отдела водных ресурсов Министерства вправе запросить у ответственного исполнителя документы, поступившие от Заявителей.
68. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. Контроль за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
70. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые при предоставлении Государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. Специалисты отдела водных ресурсов Министерства, ответственные за предоставление Государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований Административного регламента.
Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
72. Контроль за предоставлением Государственной услуги может осуществляться, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций.
73. Контроль за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Глава 30. Досудебное обжалование
74. Основанием для начала досудебного обжалования является обращение (далее - Жалоба) Заявителя в Министерство.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
5) иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить;
6) личную подпись Заявителя, дату.
75. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, направить ее в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ ИО", посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru", на официальный сайт Министерства.
При рассмотрении жалобы заинтересованное лицо имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
76. Министр проводит личный прием Заявителя и рассматривает поступившую в устном порядке жалобу. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя.
В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.
77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации по предоставлению Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации по предоставлению Государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
К жалобе Заявителем прилагаются документы либо их копии. В жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
78. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
79. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
80. Результатом досудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается министром или заместителем министра.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрен предмет обжалования, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество Заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
81. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указана фамилия Заявителя - физического лица либо наименование Заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство; о данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.
82. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
1) на стендах, расположенных в помещении по месту нахождения Министерства;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.irkobl.ru, http://ecology.irkobl.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
4) при обращении лично, а также посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи.
83. По отношению к Министерству вышестоящим исполнительным органом государственной власти Иркутской области, которому адресуется жалоба Заявителя в досудебном порядке, является Правительство Иркутской области.
84. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства в ходе исполнения Государственной услуги в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
86. В случае несогласия с вынесенным по жалобе решением Заявитель вправе обжаловать решение в судебном порядке.
|
А.В.Крючков |
Приложение 1 изменено с 6 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2018 г. N 1-мпр
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
9 января 2018 г.
Приложение 2
к Административному регламенту
кому: Министру природных ресурсов
и экологии Иркутской области
от кого: ___________________________________
(Для юридического лица - наименование
юридического лица, ИНН,
__________________________________________
ОГРН, дата и N регистрации; юридический и
почтовый адреса;
__________________________________________
ФИО руководителя, контактные телефоны
__________________________________________
Для физического лица:
__________________________________________
__________________________________________
Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные:
серия, номер, дата выдачи, кем выдан,
гражданство)
Форма заявления о выдаче разрешения на создание искусственных земельных
участков на водных объектах
Прошу выдать разрешение на создание искусственного земельного
участка на водном объекте _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование искусственного земельного участка в соответствии с проектом
разрешения на создание искусственного земельного участка на водном
объекте, находящемся в федеральной собственности или его части)
по адресу: ______________________________________________________________
(наименование водного (район, поселение, иные объекта), ориентиры)
_________________________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
(указывается перечень прилагаемых к заявлению документов и материалов)
_______________________ _____________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________________ 20____ г.
М.П. (при наличии печати)
Приложение 3
к Административному регламенту
Разрешение на создание искусственного земельного участка
на водном объекте N ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ,
осуществляющего выдачу разрешения на ввод искусственного земельного
участка в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года N
246-ФЗ, разрешает создание искусственного земельного участка на водном
объекте _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование искусственно создаваемого земельного участка в соответствии
с проектом разрешения на создание искусственного земельного участка
на водном объекте, находящемся в федеральной собственности или его части,
краткие проектные характеристики, описание этапа)
_________________________________________________________________________
(планируемое использование земельного участка с указанием предполагаемого
целевого назначения)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта
Российской Федерации, административного района, водного объекта и т.д.)
________________________________________________________________________.
__________________________ ____________ ___________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения).
"_____" ______________ 20____ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 4 октября 2017 г. N 24-мпр "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Иркутской области, за исключением случаев создания земельного участка в границах речного порта"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 ноября 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 25 октября 2017 г. N 120
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 33-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 28 февраля 2018 г. N 7-мпр
Изменения вступают в силу с 13 марта 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2018 г. N 1-мпр
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.