В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее - Положение) (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.
Положения пункта 25 Положения в части применения типовой формы, утвержденной министерством финансов Иркутской области, вступают в силу с 1 января 2018 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской |
Р.Н.Болотов |
Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 22 декабря 2017 года N 870-пп
Положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры
1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями, а также порядок предоставления и возврата субсидий.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры - реализация мероприятий по выполнению ремонтных работ (текущего ремонта) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), включая приобретение материалов для выполнения ремонтных работ (текущего ремонта) (далее соответственно - мероприятие, работы, здание);
2) муниципальные дома культуры - муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры (далее - дома культуры).
3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство культуры и архивов Иркутской области (далее - министерство).
4. Предоставление субсидий осуществляется в году, следующем за годом проведения отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) число жителей населенного пункта, в котором расположен дом культуры, составляет не менее 500 человек и не более 50 тысяч человек;
2) наличие сметной документации на выполнение работ, подписанной главой муниципального образования, подготовленной в соответствии с постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 29 декабря 1973 года N 279 "Об утверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений" (далее - сметная документация);
3) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия (далее - муниципальная программа);
4) рост числа участников мероприятий в доме культуры по сравнению с годом, предшествующим году проведения отбора;
5) наличие в доме культуры укомплектованного штата специалистов культурно-досуговой деятельности;
6) соответствие здания следующим требованиям:
здание находится в собственности муниципального образования;
здание закреплено на праве оперативного управления за домом культуры;
здание не находится в аварийном состоянии и не требует капитального ремонта;
вместимость зрительного зала здания составляет не менее 100 зрительских мест.
Проверка соответствия муниципальных образований критерию отбора, установленному подпунктом 1 настоящего пункта, осуществляется министерством самостоятельно.
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) отсутствие дома культуры в перечне домов культуры, являющемся приложением 2 к Положению о предоставлении и расходовании субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 15 марта 2016 года N 125-пп;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в следующих размерах:
Муниципальные образования |
Для муниципальных районов и городских округов |
Для городских поселений |
Для сельских поселений |
Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых на финансовый год, в котором запланировано предоставление субсидий, рассчитанный в соответствии с Законом Иркутской области от 22 октября 2013 года N 74-ОЗ "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты" (далее - уровень расчетной бюджетной обеспеченности), находится в диапазоне от 2 и выше |
не менее 50% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
не менее 20% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
не менее 13% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 1 до 1,999 |
не менее 25% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
не менее 15% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
не менее 10% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 0,601 до 0,999 |
не менее 20% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
не менее 11% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
не менее 8% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 0,301 до 0,6 |
не менее 15% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
не менее 8% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
не менее 5% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает 0,3 |
не менее 10% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
не менее 5% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
не менее 3% от общей суммы средств на реализацию мероприятия |
Проверка соответствия муниципальных образований условию, установленному подпунктом 1 настоящего пункта, осуществляется министерством самостоятельно.
7. В целях предоставления субсидий министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публикует извещение, которое должно содержать следующие сведения:
1) порядок, место и срок представления документов;
2) контактная информация.
8. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий, содержащую информацию о росте числа участников мероприятий в доме культуры по сравнению с годом, предшествующим году проведения отбора, составленную в произвольной форме, подписанную главой муниципального образования (далее - заявка);
2) заверенную в установленном порядке копию устава дома культуры (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
3) сметную документацию;
4) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы;
5) заверенную в установленном порядке копию штатного расписания дома культуры;
6) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на здание;
7) заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления (выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, удостоверяющую государственную регистрацию права оперативного управления) на здание;
8) акт обследования здания, подписанный главой муниципального образования;
9) дефектная ведомость здания, подписанная главой муниципального образования;
10) фотографии помещений здания, в которых планируется выполнение работ (не менее 10 фотографий);
11) заверенную в установленном порядке копию технического паспорта здания;
12) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий.
9. Муниципальные образования вправе обратиться за предоставлением субсидий в отношении одного дома культуры из находящихся на территории соответствующего городского или сельского поселения.
10. Министерство по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения (далее - документы), в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока их представления, установленного в извещении, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении с указанием причин отказа.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие муниципального образования критериям отбора и условиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Положения;
2) представление неполного перечня документов;
3) представление документов по истечении срока, установленного в извещении;
4) несоблюдение требования, установленного пунктом 9 настоящего Положения.
12. По результатам отбора министерством формируется перечень домов культуры муниципальных образований, прошедших отбор (далее - Перечень домов культуры), который устанавливается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.
13. Размер субсидий для i-го муниципального образования () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общий размер средств областного бюджета, предусмотренный на предоставление субсидий;
- удельный вес предварительного размера субсидий для i-го муниципального образования в общем объеме предварительного размера субсидий для муниципальных образований, прошедших отбор.
14. Удельный вес предварительного размера субсидий для i-го муниципального образования в общем объеме предварительного размера субсидий для муниципальных образований, прошедших отбор (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- предварительный размер субсидий для i-го муниципального образования.
15. Предварительный размер субсидий для i-го муниципального образования () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля домов культуры i-го муниципального образования в общем количестве домов культуры муниципальных образований, прошедших отбор;
- поправочный коэффициент, учитывающий количество зрительских мест в зрительном зале и применяемый в следующих размерах:
для домов культуры с числом зрительских мест в зрительном зале до 150 - 1;
для домов культуры с числом зрительских мест 150 и более - 1,2;
- предельный уровень софинансирования из областного бюджета i-го муниципального образования, который определяется следующим образом:
N п/п |
Муниципальные образования |
Для муниципальных районов и городских округов |
Для городских поселений |
Для сельских поселений |
1 |
Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 2 и выше |
0,5 |
0,8 |
0,87 |
2 |
Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 1 до 1,999 |
0,75 |
0,85 |
0,9 |
3 |
Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 0,601 до 0,999 |
0,8 |
0,89 |
0,92 |
4 |
Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 0,301 до 0,6 |
0,85 |
0,92 |
0,95 |
5 |
Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает 0,3 |
0,9 |
0,95 |
0,97 |
16. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.
17. В случае отказа муниципального образования, прошедшего отбор, от получения субсидий или невыполнения им условия, установленного подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения, субсидии подлежат перераспределению между иными муниципальными образованиями, прошедшими отбор и соответствующими условию, установленному подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения (далее - перераспределение субсидий).
18. В целях перераспределения субсидий министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публикует извещение о перераспределении субсидий, которое должно содержать следующие сведения:
1) порядок, место и срок представления документов;
2) контактная информация.
19. Для получения субсидий в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении о перераспределении субсидий, представляют в министерство следующие документы:
1) заявку на перераспределение субсидий, составленную в произвольной форме, подписанную главой муниципального образования;
2) документ, указанный в подпункте 12 пункта 8 настоящего Положения.
20. Министерство по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения (далее - документы на перераспределение субсидий), в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их представления, установленного в извещении о перераспределении субсидий, принимает решение о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения либо об отказе в предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения являются:
1) непрохождение муниципальным образованием отбора (отсутствие в Перечне домов культуры);
2) несоответствие муниципального образования условию, установленному подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения;
3) представление неполного перечня документов на перераспределение субсидий;
4) представление документов на перераспределение субсидий по истечении срока, установленного в извещении о перераспределении субсидий.
22. Перераспределение субсидий осуществляется между муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.
23. Расчет размера субсидий, предоставляемых в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, осуществляется по формулам, установленным пунктами 13 - 15 настоящего Положения.
24. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, содержащего информацию об уровне финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета, значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Иркутской области (далее соответственно - соглашение, целевой показатель), путем ее перечисления в установленном законодательством порядке.
Положения пункта 25 в части применения типовой формы, утвержденной министерством финансов Иркутской области, вступают в силу с 1 января 2018 г.
25. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют в министерство следующие документы:
1) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в соответствующем финансовом году (в случае представления в соответствии с настоящим Положением гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в соответствующем финансовом году);
2) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области:
копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);
копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).
26. В случае установления факта нецелевого использования субсидий, несоблюдения условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Положением, неисполнения муниципальным образованием принятых на себя обязательств, установленных соглашением, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет муниципальному образованию требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
27. Органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, установленные соглашением, представляют в министерство отчет о достижении значений целевых показателей по форме согласно приложению к настоящему Положению.
28. В случае недостижения муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий значений целевых показателей, установленных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчета о достижении значений целевых показателей в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные значения не достигнуты, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (), осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставленных местному бюджету в году предоставления субсидий;
m - количество целевых показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя (Di), имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей;
k - коэффициент возврата субсидий.
29. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (), в размере субсидий, предоставленных местному бюджету в году предоставления субсидий (), не учитывается размер остатков субсидий, не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, потребность в которых не подтверждена министерством.
30. Коэффициент возврата субсидий (k) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя.
При расчете коэффициента возврата субсидий (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го целевого показателя ().
31. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- фактическое значение i-го целевого показателя;
- плановое значение i-го целевого показателя.
32. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 28 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений целевых показателей.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых значения целевых показателей не были достигнуты, должны быть представлены в министерство муниципальным образованием, допустившим недостижение значений целевых показателей, не позднее первой даты представления отчета о достижении значений целевых показателей, следующего за годом предоставления субсидий. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по достижению значений целевых показателей и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за их недостижение.
33. Объем средств, определенный в соответствии с пунктами 28 - 31 настоящего Положения, подлежит возврату в областной бюджет на основании письменного требования министерства в срок, установленный требованием.
34. Министерство на основании данных, полученных из отчетов о достижении значений целевых показателей, ежегодно проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий по каждому муниципальному образованию в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.
Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий (далее - отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий. Отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.
35. Контроль за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
В.Ф.Вобликова |
Приложение
к Положению о предоставлении и расходовании
субсидий из областного бюджета местным бюджетам
в целях софинансирования расходных обязательств
муниципальных образований Иркутской области
на обеспечение развития и укрепления
материально-технической базы
муниципальных домов культуры
Отчет о достижении значений целевых показателей результативности
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований
Иркутской области на обеспечение развития и укрепления
материально-технической базы муниципальных домов культуры
за _______ год по "_____________________________________________________"
(указывается наименование муниципального дома культуры)
N п/п |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Единицы измерения |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Данные, используемые для расчета значения целевого показателя результативности предоставления субсидий |
1 |
Увеличение количества участников клубных формирований, действующих в домах культуры (по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидий) |
% |
5 |
|
Количество участников клубных формирований в году предоставления субсидий: __ чел. Количество участников клубных формирований в году, предшествующем году предоставления субсидий: __ чел. |
2 |
Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (в муниципальных домах культуры) |
чел. |
100 |
|
Численность населения муниципального образования в году предоставления субсидий: __ чел. Количество участников клубных формирований в году, предшествующем году предоставления субсидий: __ чел. |
Глава муниципального
образования Иркутской области _____________________________ (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 декабря 2017 г. N 870-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 декабря 2017 г.
Положения пункта 25 Положения в части применения типовой формы, утвержденной министерством финансов Иркутской области, вступают в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 6 марта 2023 г. N 172-пп
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 августа 2022 г. N 656-пп
Изменения вступают в силу с 24 августа 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 20 октября 2021 г. N 771-пп
Изменения вступают в силу с 20 октября 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 31 августа 2021 г. N 612-пп
Изменения вступают в силу с 31 августа 2021 г.
Подпункты 3, 4 пункта 1 изменений применяются к правоотношениям, возникающим в связи с проведением отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий на 2023 год и последующие годы
Постановление Правительства Иркутской области от 4 декабря 2020 г. N 1004-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 3 декабря 2020 г. N 999-пп
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 14 мая 2020 г. N 330-пп
Изменения вступают в силу с 14 мая 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 20 декабря 2019 г. N 1113-пп
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Подпункты 1, 2, абзацы второй - сорок седьмой, пятидесятый - пятьдесят первый подпункта 3 пункта 1 изменений применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 ноября 2019 г. N 1012-пп
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 октября 2019 г. N 868-пп
Изменения вступают в силу с 21 октября 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 12 июля 2019 г. N 541-пп
Изменения вступают в силу с 12 июля 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 мая 2019 г. N 431-пп
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 14 февраля 2019 г. N 100-пп
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2018 г. N 987-пп
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 5 декабря 2018 г. N 894-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г., применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 апреля 2018 г. N 288-пп
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 февраля 2018 г. N 152-пп
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2018 г.