17 марта 2016 г., 19 июня 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства транспорта Иркутской области от 29 ноября 2013 года N 22-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями";
2) приказ министерства транспорта Иркутской области от 29 августа 2014 года N 26-мпр "О внесении изменений в приказ министерства транспорта Иркутской области от 29 ноября 2013 года N 22-мпр".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности министра жилищной политики, |
И.Н.Носков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями"
(утв. Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 сентября 2015 г. N 105-МПР)
17 марта 2016 г., 19 июня 2018 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 марта 2016 г. N 18-МПР в пункт 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, предусмотренной в пункте 23 настоящего Административного регламента (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создания условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего Административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством. При этом в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ его положения и положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Глава 2. Круг заявителей
5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по пассажирским перевозкам на территории Иркутской области, следующими видами транспорта:
1) водным транспортом - по регулярным маршрутам в межмуниципальном сообщении;
2) пригородным железнодорожным транспортом;
3) воздушным транспортом - местными авиалиниями.
Лица, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявители.
6. От имени заявителей выступают:
1) индивидуальный предприниматель лично;
2) лицо, действующее без доверенности от имени юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) иное лицо, действующее на основании доверенности от имени соответствующего юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, наименование которого предусмотрено в пункте 24 настоящего Административного регламента (далее - Министерство).
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 марта 2016 г. N 18-МПР в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения
8. В Министерстве ответственными за предоставление информации и ее размещение, рассмотрение обращений заявителей, предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством и настоящим Административным регламентом требованиями и сроками являются внутриструктурные подразделения Министерства, к функциям которых относится обеспечение предоставления государственной услуги (далее - Отдел, Отделы), состоящие из государственных гражданских служащих Иркутской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - должностные лица Министерства).
9. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/ (далее также - официальный сайт Министерства), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - портал);
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
10. Должностное лицо Министерства должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
11. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о Министерстве и о соответствующих Отделах, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
13. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
14. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Регистрация обращения заявителя, поступившего до 16-00, осуществляется в день обращения заявителя, поступившего после 16-00, - на следующий рабочий день.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 марта 2016 г. N 18-МПР в пункт 16 настоящего Регламента внесены изменения
16. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он вправе обратиться к вышестоящему должностному лицу в Министерстве, министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министр), предварительно записавшись к министру на прием по телефонам: (3952) 200-750, (3952) 214-801, либо направив письменное обращение.
Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
17. Информация о Министерстве и об Отделах, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/;
3) на портале;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
1) о Министерстве и об Отделах, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах должностных лиц Министерства;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) Утратил силу с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;
9) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;
10) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
11) извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями, в том числе блок-схема предоставления государственной услуги, предусмотренная в приложении к настоящему Административному регламенту.
19. Информация о Министерстве:
1) местонахождение: г.Иркутск, ул. Горького, 31;
2) телефон: (3952) 214-800, 214-801 - приемная Министерства;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
4) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/;
5) адрес электронной почты Министерства: komjch@govirk.ru.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 марта 2016 г. N 18-МПР пункт 20 настоящего Регламента изложен в новой редакции
20. Информация об Отделах:
1) внутриструктурное подразделение Министерства, курирующее вопросы железнодорожного транспорта: кабинет N 317, телефон для справок: (3952) 286-634, 286-636;
2) внутриструктурное подразделение Министерства, курирующее вопросы воздушного транспорта: кабинет N 316, телефон для справок: (3952) 286-637;
3) внутриструктурное подразделение Министерства, курирующее вопросы внутреннего водного транспорта: кабинет N 320, телефон для справок: (3952) 286-640, 286-639.
21. График работы Министерства:
Дни недели |
Время приема |
понедельник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
вторник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
среда |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
четверг |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
пятница |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
суббота, воскресенье |
выходные дни. |
В соответствии с законодательством в предпраздничные дни время приема заявителей сокращается на 1 час. В соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации допускается перенос выходных дней.
22. Консультирование заявителей осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
23. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями (далее - субсидия).
Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу
24. Наименованием исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Административного регламента, соответствие настоящего Административного регламента действующему законодательству, а также внесение в него необходимых изменений в установленные сроки обеспечивает соответствующий Отдел.
25. При предоставлении государственной услуги Министерство (соответствующий Отдел) не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
26. Министерство при исполнении государственной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в соответствии с законодательством.
В предоставлении государственной услуги также участвует служба по тарифам Иркутской области в соответствии с законодательством.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
27. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление субсидии;
2) отказ в предоставлении субсидии.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Пункт 28 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
28. Общий срок предоставления государственной услуги в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 22 марта 2010 года 41-пп (далее - Положение), не может превышать пятьдесят девять рабочих дня со дня обращения заявителя, включая срок, установленный законодательством для направления ответа на запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 29 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
29. О результатах оказания государственной услуги Министерство информирует заявителя в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего.
30. В случае несоответствия заявителя критериям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением, Министерство в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о несоответствии направляет данному заявителю письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа в предоставлении субсидии.
31. В случае, если последний день срока предоставления государственной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.
32. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Пункт 33 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
33. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствие# с законодательством.
34. Правовой основой предоставления государственной услуги, помимо настоящего Административного регламента, являются, в частности, следующие нормативные правовые акты с указанием источников опубликования их первой редакции:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1998, 12 августа);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
4) постановление Правительства Иркутской области от 22 марта 2010 года N 41-пп "Об утверждении положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями" (Областная, 2010, 29 марта);
5) постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" (Областная, 2014, 26 февраля);
6) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);
7) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
8) постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" (Областная, 2014, 26 ноября).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Пункт 35 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
35. Для предоставления государственной услуги заявитель обязан представить в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, содержащее согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также информацию о том, что заявитель соответствует условиям, установленным подпунктами "в", "е" пункта 6 Положения, по форме, приведенной в приложении 3 к Положению (далее - заявление);
2) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии (в случае подписания указанного соглашения лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
3) перечень подвижного состава (транспортных средств), заявляемого к осуществлению пассажирских перевозок, а также копии документов, подтверждающих наличие на законных основаниях транспортных средств в количестве, достаточном для осуществления перевозок пассажиров (с учетом резервирования) в соответствии с расписанием, объемом перевозок и размером субсидии;
4) справку-описание объектов инфраструктуры, составленную в произвольной форме, и копии документов, подтверждающие законное право на их использование;
5) расчет экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, и документы, подтверждающие указанный расчет. Перечень документов и материалов, подтверждающих расчет экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, приведен в приложении 1 к Положению;
6) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) письменное обязательство заявителя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, составленное в произвольной форме.
Документы, предусмотренные в настоящем пункте, представляются в Министерство в течение десяти рабочих дней со дня публикации извещения об их приеме в общественно-политической газете "Областная".
36. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) полное представление документов, предусмотренных настоящей главой;
2) копии документов заверяются подписью и печатью заявителя (при наличии печати) или уполномоченного им лица;
3) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
7) документы должны соответствовать установленным формам.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
Пункт 37 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
37. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся следующие документы, содержащие сведения о соответствии заявителя критериям и условиям, установленным Положением и предусмотренным пунктом 88 настоящего Административного регламента:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;
2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;
3) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров соответствующим видом транспорта.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством
38. Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 39 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
39. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
40. Утратил силу с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
41. Утратил силу с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
42. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Пункт 43 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
43. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, каждое из которых является достаточным для отказа в предоставлении государственной услуги, устанавливаются Положением. К числу указанных оснований относятся в том числе:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных Положением и предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента;
2) недостоверность представленной заявителем информации;
3) несоответствие заявителя критериям и условиям, установленным Положением и предусмотренным пунктом 88 настоящего Административного регламента;
4) представление документов, установленных Положением и предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, в нарушение срока, установленного Положением и предусмотренного пунктом 35 настоящего Административного регламента.
44. С учетом заключения службы по тарифам Иркутской области Министерство отказывает в предоставлении субсидии заявителю в случае, установленном в пункте 5 Положения.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
45. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
46. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
47. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины либо иной платы при предоставлении государственной услуги или отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
48. Утратил силу с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
49. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Пункт 50 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
50. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут.
Пункт 51 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
51. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
52. Регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поступивших в письменной и (или) в электронной форме, осуществляет государственный гражданский служащий Иркутской области в Министерстве, ответственный за регистрацию документов, в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 15 настоящего Административного регламента.
Пункт 53 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
53. Порядок регистрации и приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен в главе 22 настоящего Административного регламента
Пункт 54 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
54. Общий максимальный срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут при приеме документов у одного заявителя.
Индивидуализированный заголовок изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Пункт 55 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
55. Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
56. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
57. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах, занимаемых соответствующим Отделом.
Пункт 58 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
58. Вход в кабинет соответствующего Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги. Обеспечивается по возможности дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
59. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Пункт 60 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
60. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан, обеспечивать возможности реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также обеспечивать оптимальные условия работы должностных лиц Министерства.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в пределах полномочий Министерства обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию, в котором оно расположено, и к предоставляемой в нем государственной услуге.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, также рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств в пределах полномочий Министерства.
В случаях если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме
Пункт 61 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
61. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями, кресельными секциями, скамьями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги, а также обеспечивается предоставление канцелярских принадлежностей.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и иные документы, должностными лицами Министерства оказывается необходимое содействие в их заполнении.
62. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием одним должностным лицом двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
63. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
64. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
65. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
66. Утратил силу с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
67. Утратил силу с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
68. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
69. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
70. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
71. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей# выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Индивидуализированный заголовок изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур
72. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) направление документов в службу по тарифам Иркутской области и проведение экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам;
Подпункт 5 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
5) принятие решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии) (дополнительного соглашения к указанному соглашению) либо об отказе в предоставлении субсидии;
6) заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) и ее перечисление.
73. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в административные процедуры, предусмотренные в пункте 72 настоящего Административного регламента, являются должностные лица Министерства.
74. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Глава 22. Регистрация и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 75 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
75. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является подача заявителем в Министерство документов, необходимых для предоставления субсидии, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения;
2) через организации почтовой связи;
3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/), портал (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru). При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются в Министерство в сроки, установленные Положением и предусмотренные пунктом 35 настоящего Административного регламента.
Пункт 76 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
76. Заявление подлежит регистрации государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 15 настоящего Административного регламента, если указанное заявление направлено в Министерство через организации почтовой связи, а также с помощью средств электронной связи и подписано электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства. В случае если документы представлены в Министерство путем личного обращения, их регистрация осуществляется указанным государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве после проверки заявления должностными лицами Министерства.
Общий максимальный срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, не превышает 15 минут при приеме документов у одного заявителя.
Пункт 77 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
77. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве в установленном порядке заявление.
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи заявление в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства.
78. Утратил силу с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
79. Утратил силу с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
80. Утратил силу с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
Пункт 81 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
81. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов и регистрация заявления.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Пункт 82 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
82. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов и регистрация заявления, а также непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, и необходимость получения информации о соответствии заявителя критериям, установленным Положением, предусмотренным в пункте 88 настоящего Административного регламента.
83. С целью получения информации, предусмотренной пунктом 82 настоящего Административного регламента, Отдел запрашивает соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в соответствие# с законодательством.
Пункт 84 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
84. Запросы направляются в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствие# с законодательством.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию в соответствии с законодательством
85. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является предоставление необходимой информации органами, указанными в пункте 83 настоящего Административного регламента в сроки, установленные законодательством.
Глава 24. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 86 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
86. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Пункт 87 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
87. Должностные лица Министерства в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного Положением и предусмотренного в пункте 35 настоящего Административного регламента, проверяют полноту и достоверность представленных документов, за исключением документов, подтверждающих экономически обоснованный размер недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, в целях определения соответствия заявителя критериям и условиям предоставления субсидии.
Пункт 88 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
88. Право на получение субсидии имеют заявители, отвечающие следующим критериям, установленным пунктом 4 Положения, в том числе:
1) имеющие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров соответствующим видом транспорта;
2) имеющие в наличии на законных основаниях подвижной состав (транспортные средства) для осуществления перевозок пассажиров в количестве, достаточном для обеспечения движения в соответствии с расписанием, объемом перевозок и размером субсидии на конкретном маршруте, при работе на котором возникают недополученные доходы;
3) имеющие право на использование объектов инфраструктуры, необходимых для обеспечения качества и безопасности перевозок в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа на различных видах транспорта и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - объекты инфраструктуры).
Субсидия предоставляется при соответствии заявителя следующим условиям, установленным пунктом 6 Положения, в том числе:
1) осуществление перевозок пассажиров на маршрутах, при работе на которых у заявителя возникают недополученные доходы (сумма расходов, понесенных от осуществления регулярных пассажирских перевозок, превышает сумму доходов, полученных от осуществления таких перевозок), в случае государственного регулирования тарифов на пассажирские перевозки;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктами 7, 8 Положения;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;
4) отсутствие сведений о нахождении заявителя - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя заявителя - индивидуального предпринимателя на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;
5) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;
6) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Положения, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;
7) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий;
8) наличие письменного согласия заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Пункт 89 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
89. В случае несоответствия заявителя критериям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением, должностные лица Министерства в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляют данному заявителю мотивированное обоснование отказа в предоставлении субсидии. Основания для отказа в предоставлении субсидии до поступления в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области, предусмотренного пунктом 94 настоящего Административного регламента, установлены Положением и предусмотрены в пункте 43 настоящего Административного регламента.
90. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие до поступления в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области, предусмотренного пунктом 94 настоящего Административного регламента, решения о соответствии заявителя критериям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением, либо об отказе в предоставлении субсидии.
Глава 25. Направление документов в службу по тарифам Иркутской области и проведение экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам
91. Основанием начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие до поступления в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области, предусмотренного пунктом 94 настоящего Административного регламента, решения о соответствии заявителя критериям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением.
Пункт 92 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
92. В случае соответствия заявителя критериям и условиям предоставления субсидий, установленным Положением, Министерство в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной в пункте 87 настоящего Административного регламента, направляет расчеты экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, и документы, подтверждающие указанные расчеты, представленные в соответствии с Положением и подпунктом 5 пункта 35 настоящего Административного регламента, в службу по тарифам Иркутской области для проведения экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, и выдачи соответствующего заключения.
Пункт 93 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
93. Проведение экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов службой по тарифам Иркутской области производится в течение двадцати рабочих дней, со дня получения расчетов, а также документов и материалов, подтверждающих указанные расчеты, в соответствие# с Положением.
Пункт 94 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
94. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является поступление в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области в течение двух рабочих дней со дня его составления в соответствие# с Положением.
Глава 26. Принятие решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) либо об отказе в предоставлении субсидии
95. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является поступление в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области.
Пункт 96 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
96. С учетом заключения службы по тарифам Иркутской области Министерством в течение двадцати рабочих дней со дня получения указанного заключения принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидий (дополнительного соглашения к указанному соглашению) либо об отказе в предоставлении субсидий. О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня принятия решения.
97. Основания для отказа в предоставлении субсидии с учетом заключения службы по тарифам Иркутской области установлены Положением и предусмотрены в пункте 44 настоящего Административного регламента.
98. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие решения о заключении соглашения о предоставлении субсидий (дополнительного соглашения к указанному соглашению) либо об отказе в предоставлении субсидий.
Глава 27. Заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) и ее перечисление
99. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению).
Пункт 100 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
100. В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к указанному соглашению) в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области.
101. Заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) со стороны Министерства осуществляется путем его подписания министром либо уполномоченным лицом в Министерстве и заявителем в трех экземплярах.
102. В случае несогласия с соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением к указанному соглашению) заявитель возвращает соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к указанному соглашению) с приложением замечаний.
103. Подписанное сторонами соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к указанному соглашению) подлежит регистрации путем присвоения номера соглашения, указания даты заключения соглашения.
После регистрации один экземпляр соглашения (дополнительного соглашения к указанному соглашению) передается заявителю.
104. Соглашение (дополнительное соглашение к указанному соглашению) вступает в силу на условиях, предусмотренных указанным Соглашением (дополнительным соглашением к указанному соглашению).
Пункт 105 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
105. Перечисление субсидии заявителю, заключившему соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к указанному соглашению), осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства на расчетный счет, открытый в кредитной организации, в течение десяти рабочих дней после согласования Министерством в определенном соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением к указанному соглашению) порядке отчета заявителя о транспортной работе, но не ранее дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств.
106. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) и ее перечисление.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием им решений
107. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 марта 2016 г. N 18-МПР в пункт 108 настоящего Регламента внесены изменения
108. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальниками Отделов, заместителем министра, курирующим деятельность Отделов, министром и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.
109. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
110. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).
111. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы соответствующего Отдела на соответствующий календарный год.
112. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
113. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать тридцати календарных дней со дня начала проверки.
114. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
115. Акт проверки, предусмотренный в пункте 114 настоящего Административного регламента, в течение трех календарных дней после истечения срока, установленного правовым актом Министерства, представляется министру для принятия соответствующего решения.
116. Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех календарных дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.
Глава 30. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
117. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий), предусмотренных в настоящем Административном регламенте, а также за несвоевременную подготовку необходимых изменений в настоящий Административный регламент. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц министерства.
118. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
Глава 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
119. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
120. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственной услуги
121. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном в главе 35 настоящего раздела в соответствии с законодательством.
122. Положения настоящего раздела не распространяются на общественные отношения, связанные с обжалованием решений и (или) действий (бездействия) непосредственно министра, в соответствии с законодательством.
Глава 33. Предмет жалобы
123. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
6) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
124. Жалоба подается в Министерство и рассматривается министром или уполномоченным должностным лицом.
Глава 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
125. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
126. Жалоба может быть направлена по почте, через соответствующий многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
127. Поступившая в Министерство жалоба в соответствии с требованиями законодательства подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения
128. Жалоба в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
129. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным должностным лицом, которым обеспечивается выполнение требований, предусмотренных в настоящем разделе.
130. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу в Министерстве. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней;
131. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно обеспечивает направление в установленном порядке имеющихся материалов в органы прокуратуры.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном ином противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Глава 36. Сроки рассмотрения жалобы
132. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 37. Результат рассмотрения жалобы
133. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах в соответствии с законодательством;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Глава 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
134. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 133 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в 133" имеется в виду "в пункте 133"
135. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
4) мотивированное обоснование для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Глава 39. Порядок обжалования решения по жалобе
136. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Глава 40. Право заявителя на получение информации документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
137. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе, по желанию заявителя, в электронной форме в соответствии с законодательством.
Глава 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
138. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заявителей в Министерство;
2) через организации почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты Министерства, официальный сайт Министерства);
4) через портал;
5) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 марта 2016 г. N 18-МПР в пункт 139 настоящего Регламента внесены изменения
139. Личный прием должностными лицами Министерства проводится в установленном порядке по предварительной записи.
Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
140. Запись заявителей проводится в установленном порядке при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов (3952) 200-750, 21-48-01, которые размещаются соответственно на интернет-портале Иркутской области по адресу: http://www.irkobl.ru и официальном сайте Министерства по вышеуказанному адресу.
141. Уполномоченное в Министерстве должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Исполняющий обязанности министра жилищной политики, |
И.Н.Носков |
Приложение изменено с 1 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
Приложение
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
из бюджета Иркутской области в целях возмещения
недополученных доходов, связанных с оказанием
услуг по пассажирским перевозкам водным,
пригородным железнодорожным транспортом, а также
воздушным транспортом местными авиалиниями"
Блок-схема предоставления государственной услуги
19 июня 2018 г.
Исполняющий обязанности министра жилищной политики, |
И.Н.Носков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 сентября 2015 г. N 105-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 16 октября 2015 г. N 117(1433)
Приказом Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 7 октября 2022 г. N 58-18-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 7 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 декабря 2020 г. N 58-45-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30 июня 2020 г. N 58-23-мпр
Изменения вступают в силу с 13 июля 2020 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27 марта 2019 г. N 58-7-мпр
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 декабря 2018 г. N 141-мпр
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 марта 2016 г. N 18-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа