14 января, 29 апреля, 13 августа, 23 сентября 2013 г., 11 марта, 1 апреля, 19 мая 2014 г., 15 мая 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации залога регистрируемых машин.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 11 марта 2014 г. N 2-СПР пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
2. Признать утратившим силу приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники N 2-СПР от 5 марта 2012 года "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по регистрации залога регистрируемых машин.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Руководитель службы |
А.А.Ведерников |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
по регистрации залога регистрируемых машин
(утв. Приказом Службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Иркутской области от 25 июля 2012 г. N 5-СПР)
14 января, 29 апреля, 13 августа, 23 сентября 2013 г., 11 марта, 1 апреля, 19 мая 2014 г., 15 мая 2015 г.
Раздел I Общие положения
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР наименование главы 1 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Регистрация залога регистрируемых машин (далее - государственная услуга) - это комплекс мероприятий по проведению регистрации залога тракторов (кроме мотоблоков), самоходных дорожно-строительных, мелиоративных, сельскохозяйственных и других машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепов и полуприцепов к этим машинам, номерных агрегатов, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования (далее - поднадзорные машины), принадлежащих юридическим и физическим лицам, зарегистрированных в установленном порядке и находящихся в эксплуатации на территории Иркутской области, кроме поднадзорных машин, подлежащих регистрации в других органах.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в службу государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - Служба) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
3. Залог - способ обеспечения обязательства, при котором кредитор-залогодержатель приобретает право в случае неисполнения должником обязательства получить удовлетворение за счет заложенного имущества преимущественно перед другими кредиторами за изъятиями, предусмотренными действующим законодательством.
Залогодатель - лицо, которому принадлежит предмет залога на праве собственности либо лицо, имеющее на нее право хозяйственного ведения. Залогодателем может быть как сам должник, так и третье лицо.
Залогодержатель - кредитор по обеспеченному залогом обязательству.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Информация о порядке информирования о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:
1) При личном контакте с гражданами непосредственно государственными инженерами-инспекторами городов и районов Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - государственные инженеры-инспекторы Гостехнадзора района (города)), предоставляющими государственную услугу на территориях муниципальных образований Иркутской области по месту нахождения;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://portal.irkobl.ru/sites/technics/, электронную почту, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
3) письменно в случае письменного обращения гражданина;
4) на информационных стендах, расположенных в помещении Службы;
5) посредством размещения в средствах массовой информации.
5. График работы Службы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней, с 8.00 до 17.00. Прием граждан по вопросам регистрации залога машин, поднадзорных службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области в районных и городских подразделениях Службы осуществляется в приемные дни по вторникам и четвергам с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Службы и ее структурных подразделений содержатся на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6. Место нахождения Службы: 664056, г.Иркутск, улица Мухиной, д.2 А. Справочную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по телефону: 8 (3952) 42-00-28, 42-05-08, 42-08-49.
7. Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://technics.irkobl.ru, адрес электронной почты Службы irkgtn@gtn.irkutsk.ru
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещенным на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
9. Информация, о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещении Службы;
2) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://portal.irkobl.ru/sites/technics/;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
10. В помещениях, где предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией для заявителей: перечень документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, оборудуются места для заполнения документов.
Текст настоящего Административного регламента размещается в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Службы.
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги,
исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
11. Наименование государственной услуги: регистрация залога регистрируемых машин.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. Предоставление государственной услуги осуществляется службой государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 5. Описание результата предоставления государственной услуги,
срок предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача свидетельства о регистрации залога машины;
2) выдача свидетельства о регистрации залога группы машин, выписки из реестра.
14. Срок предоставления государственной услуги не может превышать
10 рабочих дней со дня подачи заявки и других необходимых для государственной регистрации документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Сроки и основания приостановления предоставления государственной услуги установлены в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Глава 6. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 1 апреля 2014 г. N 5-СПР пункт 15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации, части 1, 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года N 32, ст.3301, 29 января 1996 года, N 5, ст.410);
3) Налоговым кодексом Российской Федерации, части 1, 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, N 31, ст.3824, 7 августа 2000 года, N 32, ст.3340);
4) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Российская газета, N 206, 19 октября 1999 года);
5) постановлением Совета Министров - Правительства РФ "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" от 13 декабря 1993 года N 1291 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 года N 51, ст.4943);
6) правилами государственной регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утвержденными Минсельхозпродом РФ от 16 января 1995 года) (зарегистрировано в Минюсте РФ, 9 декабря 1995 года, регистрационный N 992, "Российские вести", N 15, 25 января 1996 года);
7) постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп "О службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области";
8) постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области";
9) иными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и Службы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 15 настоящего Регламента дополнен подпунктом 9
9) постановлением Правительства Иркутской области от 300# декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и порядка определения размера платы за их оказание" ("Областная", N 12, 06.02.2012);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 300 декабря 2011 года" следует читать как "от 30 декабря 2011 года"
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 15 настоящего Регламента дополнен подпунктом 10
10) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65, 20.06.2012);
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 15 настоящего Регламента дополнен подпунктом 11
11) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115, 15.10.2012);
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 15 настоящего Регламента дополнен подпунктом 12
12) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 127, 14.11.2012).
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР наименование главы 7 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 19 мая 2014 г. N 6-СПР в пункт 16 настоящего Регламента внесены изменения
16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) заявление залогодателя - собственника машины физического лица (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту), или Заявление залогодателя - собственника машины юридического лица (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Если машина (машины), находится в общей собственности нескольких заявителей, то регистрация залога производится с письменного согласия всех собственников. Факт нахождения машины в общей собственности должен указываться заявителем в заявлении.
2) документы, удостоверяющие личность сторон договора или их законных представителей (доверенных лиц);
3) регистрационный документ на самоходную машину (свидетельство о регистрации, технический паспорт машины, находящейся в личной собственности граждан, свидетельство о прохождении технического осмотра);
4) паспорт на машину (паспорт самоходной машины и других видов техники, технический паспорт)
5) свидетельство о прохождении технического осмотра;
6) договор о залоге (нотариально заверенный договор о залоге);
7) квитанции (платежные поручения) о плате за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства;
8) выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
Документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта Административного регламента, могут быть представлены в Службу в электронном виде в соответствии требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Особенности представления документов в электронной форме предусмотрены пунктами 28-31 настоящего Административного регламента.
Документы, предусмотренные подпунктами 7-8 настоящего пункта Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно, либо они могут быть представлены в рамках межведомственного взаимодействия. Остальные документы представляются заявителем самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю услуги.
Документы заявителем должны представляться в подлиннике. Одновременно с подлинниками заявитель представляет в Службу копии документов, предусмотренных подпунктами 2-6 настоящего пункта Административного регламента.
Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги, перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
17. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
2) текст документов написан не разборчиво и не четко;
3) наименования юридических лиц написаны не полностью, сокращенно, без указания места их государственной регистрации;
4) представлены копии документов, которые не могут служить заменой подлинников;
5) отсутствуют правоустанавливающие документы на поднадзорную машину;
6) с заявлением обратилось лицо, не являющееся собственником закладываемой техники согласно договору залога;
7) не представлены документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента, кроме документов, предусмотренных подпунктами 7-8 пункта 16 настоящего Административного регламента.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 13 августа 2013 г. N 13-СПР в пункт 18 главы 8 настоящего Регламента внесены изменения
18. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
2) при осмотре закладываемой техники обнаружены несоответствия в сведениях о номерных агрегатах;
3) закладываемая техника не представлена к осмотру;
4) закладываемая техника не прошла государственный технический осмотр в установленные сроки;
5) имеются ограничения на предоставление государственной услуги Службой, ранее полученные из уполномоченных на установление таких ограничений органов;
6) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
7) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
8) текст письменного обращения не поддается прочтению;
9) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Службой неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
10) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
11) в случае отсутствия ответов на запросы, направленные в соответствии с процедурой межведомственного взаимодействия.
Отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-5 пункта 18 Регламента и подпунктами 7, 9-11 пункта 18 настоящего Административного регламента, оформляется в письменном виде в срок не позднее 5 рабочих дней со дня приема всех документов, предусмотренных в пункте 16 настоящего Административного регламента. Отказ направляется в адрес заявителя почтовым отправлением в пределах срока, предусмотренного для предоставления услуги.
Отказ в предоставлении услуги по основанию, предусмотренному подпунктами 6, 8 пункта 18 настоящего Административного регламента, оформляется в письменном виде и подшивается к заявлению на предоставление услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
19. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
1) при поступлении письменного заявления от заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги Службой с указанием причин и срока приостановления - на срок не более трех месяцев;
2) при поступлении акта уполномоченного органа о наложении ареста на поднадзорную машину или запрета совершать собственнику (владельцу) определенные действия с ней - до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;
3) при обнаружении признаков подделки (подлога) представленных документов и направлении документов для проверки их подлинности в органы внутренних дел - до получения соответствующего письменного ответа о результатах проверки.
20. Запрещается требовать от заявителя:
1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги,
взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 11 марта 2014 г. N 2-СПР пункт 21 настоящего Регламента изложен в новой редакции
21. За государственную регистрацию взимается государственная пошлина.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере:
за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, - 1000 рублей;
за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность - 500 рублей.
22. Заявители имеют право предварительно записаться лично либо посредством телефонной связи на определенное время и дату у государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города) для предоставления заявления о предоставлении государственной услуги или получения документов.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги проводится государственным инженером-инспектором по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) и не должна превышать 15 минут.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 14 января 2013 г. N 1-СПР глава 10 настоящего Административного регламента изложена в новой редакции
Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов не должен превышать 15 минут.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 14 января 2013 г. N 1-СПР глава 11 настоящего Административного регламента изложена в новой редакции
Глава 11. Срок и порядок регистрации заявления,
уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги
24. Заявители имеют право предварительно записаться на определенное время и дату у государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города) для предоставления заявления о предоставлении государственной услуги или получения документов.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Глава 12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
25. Требования к местам предоставления государственной услуги:
1) прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в служебных кабинетах государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города);
2) места для приема заявителей включают в себя: служебные комнаты, места для ожидания и информирования. У входа в служебные комнаты размещаются информационные стенды с указанием фамилии, имени и отчества государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города), режимом работы, телефонными номерами. Рядом указывается должность, фамилия, имя и отчество, адрес, телефонный номер вышестоящего руководителя;
3) места для приема документов или ожидания результатов государственной регистрации машины оборудуются местами для заполнения необходимых бланков и ожидания, включающие образцы заполнения бланков, стулья, кресельные секции или скамьи.
Глава 13. Показатели доступности и качества государственной услуги
26. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) количество вовремя предоставленных государственных услуг;
2) доля вовремя оказанных услуг в общем количестве оказанных услуг;
3) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Заявитель в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с государственным инженером-инспектором района (города) три раза: при подаче заявления с пакетом необходимых документов, при осмотре заложенной машины и при получении свидетельства о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники или свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иной техники и прицепов к ним. Каждое взаимодействие должно длиться не более 45 минут.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий не предоставляется в связи со спецификой оказания государственной услуги.
27. Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.
Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Глава 14. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных улсуг# и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР в пункт 28 настоящего Регламента внесены изменения
28. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает 3 этапа:
1 этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
2 этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
3 этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Подача заявления залогодателя возможна в форме электронного документа, который передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Службы http://technics.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" по адресу http://pgu.irkobl.ru . При этом документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 16 настоящего Административного регламента предоставляются в Службу в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
1) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) наличие всех документов;
3) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента.
По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Днем обращения заявителя для предоставления государственной услуги считается дата регистрации Службой его заявления со всеми документами.
Днем обращения в случае подачи заявления в форме электронного документа считается дата подписания указанного заявления заявителем в порядке, установленном пунктами 29-30 настоящего Административного регламента.
29. В случае если заявление подано в форме электронного документа, заявителю в день поступления заявления направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 5 рабочих дней со дня обращения. Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление в форме электронного документа.
30. Заявитель в пределах указанного в пункте 5 настоящего Административного регламента графика определяет время личного приема для предоставления документов и подписания заявления, подданного в форме электронного документа.
31. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление, поданное в форме электронного документа считается неподтвержденным, информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктами 28-31 настоящего Административного регламента.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 15. Состав, последовательность административных процедур
32. Ответственным за предоставление государственной услуги является инженер-инспектор гостехнадзора района (города).
Предоставление государственной услуги государственным инженером-инспектором гостехнадзора осуществляется в сроки, определенные в настоящем Административном регламенте.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 11 марта 2014 г. N 2-СПР в пункт 33 настоящего Регламента внесены изменения
33. Последовательность административных процедур:
1) прием заявлений у заявителей для регистрации залога поднадзорных машин с приложением необходимых документов;
2) рассмотрение представленных документов к государственной регистрации;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
4) осмотр машины с составлением акта осмотра;
5) принятие решения о регистрации залога или принятие решения об отказе в регистрации;
6) выдача свидетельства о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники или свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иной техники и прицепов к ним залогодателям и залогодержателям.
Блок-схема предоставления государственной услуги по регистрации залога, последовательность административных процедур представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Глава 16. Прием заявлений у заявителей для регистрации залога
поднадзорных машин с приложением необходимых документов
34. Прием заявлений у заявителей для регистрации залога поднадзорных машин проводится с приложением необходимых документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, кроме документов, предусмотренных подпунктами 7-8 пункта 16 настоящего Административного регламента. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в письменном или электронном виде.
В состав административной процедуры входит одно действие - прием заявлений у заявителей. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города), которому поступило заявление.
Результатом административной процедуры является прием заявлений у заявителей с приложением необходимых документов, либо отказ в таком приеме.
В случае отказа в приеме документов результат выполнения процедуры фиксируется в заявлении. Отказ в письменном виде вручается (направляется) заявителю.
Глава 17. Рассмотрение представленных документов к государственной регистрации
35. Рассмотрение представленных документов к государственной регистрации.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, кроме документов, предусмотренных подпунктами 7-8 пункта 16 настоящего Административного регламента.
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) рассматривает поступившие документы на возможность допуска их для начала процедуры регистрации в течение не более 8 минут;
2) государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) отказывает в приеме документов в случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента в течение не более 4 минут;
3) в случае отсутствия предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) прикрепляет документы к заявлению и приступает в выполнению следующей процедуры в течение не более 3 минут.
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города).
Результатом административной процедуры является переход к формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо переход к осмотру машины с составлением акта осмотра, в случае, если отсутствует необходимость формировать и направлять межведомственные запросы.
Глава 18. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является поступление государственному инженеру - инспектору гостехнадзора района (города) заявления и документов, прошедших процедуры приема и рассмотрения заявления и документов. Настоящая процедура проводится в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 7-8 пункта 16 настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) в течение 30 минут с момента рассмотрения поступившего заявления и документов о предоставлении государственной услуги направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области (УФНС по Иркутской области) о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия выписки из документа о государственной регистрации юридического лица, и (или) в Управление федерального казначейства по Иркутской области (УФК по Иркутской области) о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия документа, подтверждающего оплату госпошлины;
2) о направленном запросе государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города), уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа в течение не более 15 минут.
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города).
Результатом исполнения административной процедуры является поступление государственному инженеру - инспектору гостехнадзора района (города) запрошенной информации. В случае отсутствия запрошенной информации у органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных услуг, государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) отказывает в приеме документов на основании подпункта 11 пункта 18 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется непосредственно с федеральными органами исполнительной власти.
Глава 19. Осмотр машины с составлением акта осмотра
37. Осмотр машины с составлением акта осмотра.
Основанием для начала административной процедуры является поступление государственному инженеру - инспектору гостехнадзора района (города) заявления и документов, в том числе в формате межведомственного взаимодействия, прошедших процедуры приема и рассмотрения.
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) выезд к месту дислокации закладываемой машины в срок не более 2 рабочих дней по согласованию с заявителем;
2) осмотр машины производится в месте нахождения закладываемой машины, в процессе которого государственным инженером-инспектором гостехнадзора проверяется соответствие сведений о номерных агрегатах, указанных в документации к технике, фактически имеющимся на агрегатах, в течение не более 30 минут;
3) по окончании осмотра составляется акт осмотра в течение не более 10 минут.
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города).
Результатом административной процедуры является составление акта осмотра закладываемой машины, который подтверждает либо опровергает ранее поданные сведения о закладываемой машине.
Глава 20. Принятие решения о регистрации залога
или принятие решения об отказе в регистрации
38. Принятие решения о регистрации залога или принятие решения об отказе в регистрации.
Основанием для начала административной процедуры является наличие акта проведенного осмотра закладываемой машины, проведенного на основании поступивших государственному инженеру - инспектору гостехнадзора района (города) заявления и документов, в том числе в формате межведомственного взаимодействия, прошедших процедуры приема и рассмотрения.
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) проверка наличия государственного технического осмотра в течение не более 5 минут;
2) проверка присутствия всех сторон договора о залоге машины (залогодателя и залогодержателя), или их законных представителей (доверенных лиц) в течение не более 5 минут;
3) регистрация залога либо отказ в регистрации в срок не более 15 минут.
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города).
Результатом административной процедуры является регистрация залога либо отказ в такой регистрации.
В случае принятия решения об отказе в регистрации залога поднадзорной машины, государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города) в письменном виде объясняет причины отказа в регистрации, которые соответствуют основаниям для отказа в предоставлении государственной услуги, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Глава 21. Выдача свидетельства о регистрации залога трактора,
самоходной дорожно-строительной и иной техники или свидетельства
о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин
и иной техники и прицепов к ним залогодателям и залогодержателям
39. Выдача свидетельства о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники или свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иной техники и прицепов к ним залогодателям и залогодержателям.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении регистрации залога машины.
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) сведения о машине (наименование, марка, год выпуска, заводской номер машины, номер двигателя и т.д.), регистрационные данные машины (паспорт самоходной машины и других видов техники, свидетельство о регистрации машины, государственный регистрационный знак), сведения о залогодателе (собственнике машины) и залогодержателе (фамилия имя отчество (наименование юридического лица), серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность; фамилия имя отчество, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность доверенного лица; адрес места жительства (юридический адрес), срок действия договора залога) - вносятся в реестр регистрации залога машин, а также делается отметка в журнале регистрации машин в течение не более 30 минут;
2) выдача залогодателям и залогодержателям свидетельств о государственной регистрации залога машины производится под роспись в реестре регистрации залога машин, как залогодателю, так и залогодержателю в течение не более 10 минут;
3) сведения о регистрации залога поднадзорной машины, залогодателе и залогодержателе вносятся в автоматизированную базу данных компьютерной программы в течение не более 20 минут.
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер - инспектор гостехнадзора района (города).
Результатом административной процедуры является выдача свидетельства о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники или свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иной техники и прицепов к ним залогодателям и залогодержателям.
40. Взамен утраченных или непригодных для пользования свидетельств о государственной регистрации залога, в период действия договора о залоге, выдаются дубликаты свидетельств с отметкой "Дубликат".
Дубликаты свидетельств о регистрации залога выдаются по месту регистрации машин по заявлению залогодателя (залогодержателя) на основании данных реестра регистрации залога машин при предъявлении документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, в течение не более 50 минут.
41. Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя заявления об ошибке в записях.
Раздел IV Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
Глава 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятия ими решений
42. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента с целью оперативного обнаружения недостатков в работе государственных инженеров - инспекторов гостехнадзора района (города) осуществляется руководством Службы с помощью средств связи (телефонной, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), выборочных проверок государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города). Выборочные проверки проводятся по распоряжению руководителя Службы не реже 1 раза в год.
В случае выявления нарушений исполнения настоящего Административного регламента ответственное должностное лицо направляет в адрес руководителя Службы служебную записку с указанием конкретных выявленных фактов нарушения. По результатам рассмотрения служебной записки руководитель Службы решает вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Глава 23. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР в пункт 43 настоящего Регламента внесены изменения
43. Служба не реже одного раза в два года проводит плановую проверку деятельности всех государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города).
Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Службы, не участвующие в предоставлении государственной услуги.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
44. При наличии недостатков в предоставлении государственной услуги, заявитель имеет право подать заявление руководителю Службы о проверке фактов некачественного предоставления государственной услуги.
При поступлении обоснованного заявления заявителя о выявленных недостатках в предоставлении государственной услуги, руководитель Службы своим приказом назначает внеплановую проверку.
Внеплановая проверка проводится в течение 10 рабочих дней. По окончании внеплановой проверки, заявителю в течение 2 рабочих дней представляется ответ в письменном виде за подписью руководителя Службы о результатах проведенной проверки.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 23. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
45. Государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора района (города) за ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава 24. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
46. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
47. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 19 мая 2014 г. N 6-СПР раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
48. С целью обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы заявитель вправе обратиться в Службу, с заявлением об обжаловании решений и действий должностных лиц Службы (далее - жалоба).
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы, связанные с предоставлением государственной услуги.
50. Заявитель или его представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя или его представителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя или его представителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя или его представителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование у заявителя или его представителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ должностных лиц Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
51. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 52 настоящего Регламента изложен в новой редакции
52. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению руководителем Службы Гостехнадзора.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР в пункт 53 настоящего Регламента внесены изменения
53. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично;
б) через организации почтовой связи любых организационно-правовых форм;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":#
г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Прием жалоб лично осуществляется в месте предоставления государственной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
54. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Службы;
г) доводы, на основании которых заявитель или его представитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Службы. Заявителем или его представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя или его представителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
в) обеспечивается по просьбе заявителя предоставление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.
56. Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
57. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
58. Основания приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР пункт 59 настоящего Регламента изложен в новой редакции
59. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1. В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. В обращении обжалуется судебное решение. В течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4. Текст письменного обращения не поддается прочтению. В течение семи дней со дня регистрации обращения о невозможности ответа сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
60. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказать в удовлетворении жалобы.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 настоящего административного регламента, заявителю или его представителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
63. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
64. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
65. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
66. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой;
б) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://technics.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
г) при обращении лично, а также посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи".
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 11 марта 2014 г. N 2-СПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по регистрации залога регистрируемых машин
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок),
адресах электронной почты структурных подразделений Службы
(дополнительно публикуется на официальном сайте)
11 марта 2014 г.
N п/п |
Государственные инженеры-инспекторы городов и районов Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |
Почтовый индекс |
Адрес местонахождения |
Контактный телефон и адрес электронной почты |
1 |
Аларского района |
669451 |
п. Кутулик, Иркутская область, ул. Матвеева, 2 |
8-395-64-3-70-63 alar@gtn.irkutsk.ru |
2 |
г.Ангарска и Ангарского района |
665813 |
г.Ангарск, Иркутская область, 86 квартал, дом 14а |
8-395-5-53-00-74 ang@gtn.irkutsk.ru |
3 |
Балаганского района |
666391 |
п. Балаганск, Иркутская область, ул. Чехова, 45 |
8-395-48-50-5-10 balag@gtn.irkutsk.ru |
4 |
Баяндаевского и Ольхонского районов |
669121 |
с. Баяндай, Иркутская область, ул. Бутунаева, 2 |
8-395-37-9-10-74 byand@gtn.irkutsk.ru |
5 |
г.Бодайбо и Бодайбинского района |
666902 |
г.Бодайбо, Иркутская область, ул. Иркутская, 1 |
8-395-61-5-72-15 boday@gtn.irkutsk.ru |
6 |
Боханского района |
669310 |
п. Бохан, Иркутская область, ул. Лесная, 7 |
8-395-38-2-54-88 bohan@gtn.irkutsk.ru |
7 |
г.Братска и Братского района |
665708 |
г.Братск, Иркутская область, ул. Южная, 18 |
8-395-3-45-23-52 bratsk@gtn.irkutsk.ru |
8 |
Жигаловского района |
666402 |
п. Жигалово, Иркутская область, пер. Комсомольский, 8 |
8-395-51-3-24-31 gig@gtn.irkutsk.ru |
9 |
Заларинского района |
666322 |
п. Залари, Иркутская область, ул. Ленина, 101А |
8-395-52-2-21-93 zalari@gtn.irkutsk.ru |
10 |
г.Зимы и Зиминского района |
665387 |
г.Зима, Иркутская область, ул. Западная, 10 |
8-395-54-3-21-17 zima@gtn.irkutsk.ru |
11 |
г.Иркутска и Иркутского района |
664007 |
г.Иркутск, ул. А.Невского, дом 105Б |
8-3952-23-01-86 irk1@gtn.irkutsk.ru |
12 |
Казачинско-Ленского района |
666505 |
п. Магистральный, Иркутская область, ул. 17 съезда ВЛКСМ, 16 |
8-395-62-4-16-38 kazach@gtn.irkutsk.ru |
13 |
Качугского района |
666210 |
п. Качуг, Иркутская область, ул. Ленских Событий, 37 |
8-395-40-3-22-88 kach@gtn.irkutsk.ru |
14 |
Киренского района |
666710 |
г.Киренск, Иркутская область, ул. Ленрабочих, 36 |
8-395-68-4-39-29 kirensk@gtn.irkutsk.ru |
15 |
Куйтунского района |
665302 |
п. Куйтун, Иркутская область, ул. Красного Октября, 15 |
8-395-36-5-12-49 kutun@gtn.irkutsk.ru |
16 |
Нижнеилимского района |
665653 |
г.Железногорск, Иркутская область, ул. Янгеля, 6 |
8-395-66-3-33-37 nigilim@gtn.irkutsk.ru |
17 |
г.Нижнеудинска и Нижнеудинского района |
665106 |
г.Нижнеудинск, Иркутская область, ул. Гоголя, 44 |
8-395-57-7-13-77 nigudinsk@gtn.irkutsk.ru |
18 |
Нукутского района |
669401 |
п. Новонукутский, Иркутская область, ул. Ленина, 24 |
8-395-49-21-7-93 nukuty@gtn.irkutsk.ru |
19 |
Осинского района |
669200 |
с. Оса, Иркутская область, ул. Чапаева, 2 |
8-395-39-3-21-02 osa@gtn.irkutsk.ru |
20 |
Слюдянского района |
665904 |
г.Слюдянка, Иркутская область, ул. Перевальская, 2 |
8-395-44-5-11-77 slud@gtn.irkutsk.ru |
21 |
г.Тайшета и Тайшетского района |
665002 |
г.Тайшет, Иркутская область, ул. Чкалова, 48 "Б" |
8-395-63-2-44-36 tashet@gtn.irkutsk.ru |
22 |
г.Тулуна и Тулунского района |
665210 |
г.Тулун, Иркутская область, ул. Гидролизная, 2 |
8-395-30-2-14-51 tulun@gtn.irkutsk.ru |
23 |
г.Усолье-Сибирское и Усольского района |
665470 |
г.Усолье-Сибирское, Иркутская область, ул. Ремонтная, 1 |
8-395-43-3-84-85 usol@gtn.irkutsk.ru |
24 |
г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района |
666671 |
г.Усть-Илимск, Иркутская область, ул. Кирова, 9а |
8-395-35-7-38-38 ustilim@gtn.irkutsk.ru |
25 |
г.Усть-Кута и Усть-Кутского района |
666784 |
г.Усть-Кут, Иркутская область, ул. Кирова, 18 |
8-395-65-5-10-72 ustkut@gtn.irkutsk.ru |
26 |
Усть-Удинского района |
666350 |
п. Усть-Уда, Иркутская область, ул. Спортивная, дом 2б, ком. 4 |
8-395-45-3-20-75 ustuda@gtn.irkutsk.ru |
27 |
г.Черемхово и Черемховского района |
665413 |
г.Черемхово, Иркутская область, ул. Некрасова, 15 |
8-395-46-5-03-94 cher@gtn.irkutsk.ru |
28 |
Чунского района |
665514 |
пос. Чунский, Иркутская область, ул. Ленина, 56Б |
8-395-67-2-05-13 chuna@gtn.irkutsk.ru |
29 |
Шелеховского района |
666037 |
г.Шелехов, Иркутская область, ул. Известковая, 3 |
8-395-50-4-45-38 shel@gtn.irkutsk.ru |
30 |
Эхирит-Булагатского района |
669001 |
п. Усть-Ордынский, Иркутская область, ул. Ленина, 18 |
8-395-41-3-20-17 ehirit@gtn.irkutsk.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по регистрации залога регистрируемых машин
В службу государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Иркутской области _______________
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
представляя нижеследующие документы, прошу _________________________
____________________________________________________________________
Приложения:
_________________________________________________________________________
Сведения о собственнике машины
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения _________________ Документ, удостоверяющий личность __
(число, месяц, год)
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, серия, номер, когда, кем выдан)
Проживающий ________________________________________________________
(республика, край, область, район, населенный пункт,
улица, дом, корпус, квартира, телефон)
Сведения о машине
Регистрационный знак ____________________________________________________
Марка (предприятие-изготовитель) ________________________________________
Год выпуска _____________________________________________________________
Заводской номер машины ______________ (рамы) _____________________
Заводской номер двигателя ___________ Коробка передач N __________
Основной ведущий мост _______________ Паспорт машины:
(мосты) N ___________________________ серия _______
Цвет ________________________________ N ___________
Представитель собственника
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения _________________ Документ, удостоверяющий личность __
(число, месяц, год)
____________________________________________________________________
(республика, край, область, район, населенный пункт, улица, дом,
корпус, квартира, телефон)
Доверенность _______________________________________________________
(когда, кем выдана, номер реестра)
"___" ______ 201_ г. Заявитель _________________________________
(подпись собственника
или представителя собственника)
Отметка государственного инженера-инспектора гостехнадзора
о принятом решении _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявителю выданы:
1. Государственный регистрационный знак: тип __ код __ N __ серия __
2. Свидетельство о регистрации: серия ________________ N ___________
3. Паспорт машины: серия ________________ N ___________
4. Иные документы __________________________________________________
"___" ______ 201__ г. _____________________________________________
(должность, подпись, фамилия государственного
инженера-инспектора)
"___" ______ 201__ г. Получил заявитель ________________________
(подпись собственника
или представителя собственника)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по регистрации залога регистрируемых машин
В службу государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Иркутской области _______________
от _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица-собственника
____________________________________________________________________
машины и его юридический адрес)
Заявление
Прошу ______________________________________________________________
(излагается суть просьбы и основание,
____________________________________________________________________
указывается наименование машины, марка)
На основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
1. _______________________________________________________
2. _______________________________________________________
3. _______________________________________________________
Данные машины:
Год выпуска ____________________________ Завод-изготовитель __________
Заводской номер машины _________________ трактора (рамы) _____________
Заводской номер двигателя ______________ Коробка передач N ___________
Основной ведущий мост __________________ Паспорт машины:
(мосты) N ______________________________ серия ________
Цвет ___________________________________ N ____________
Оформление доверяется произвести ___________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем,
когда выдан)
Подпись руки которого _________________________________ удостоверяем
Руководитель предприятия ________________________________ (фамилия)
Главный бухгалтер _______________________________________ (фамилия)
М.П.
"___" ________ 201_ г.
Отметка государственного инженера-инспектора гостехнадзора
о принятом решении ______________________________________________________
Заявителю выданы:
1. Государственный регистрационный знак: тип _______________________
код _____________ N ______________________ серия ___________________
2. Свидетельство о регистрации: серия _______________ N ____________
3. Паспорт машины: серия _______________ N ____________
4. Иные документы __________________________________________________
"___" _______ 201_ г. _____________________________________________
(должность, подпись,
фамилия государственного инженера-инспектора)
"___" _______ 201_ г. Получил заявитель ___________________________
(подпись представителя
собственника, ФИО)
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 11 марта 2014 г. N 2-СПР в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по регистрации залога регистрируемых машин
Блок-схема предоставления государственной услуги
по регистрации залога регистрируемых машин
11 марта 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 25 июля 2012 г. N 5-СПР "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по регистрации залога регистрируемых машин"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 июля 2012 г. N 81(956)
Приказом Службы гос.надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 5 мая 2022 г. N 78-4-СПР настоящий документ признан утратившим силу с 3 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 29 марта 2021 г. N 78-8-спр
Изменения вступают в силу с 29 марта 2021 г.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 21-спр
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2018 г.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 27 июня 2018 г. N 19-спр
Изменения вступают в силу с 16 июля 2018 г.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин других видов техники Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 10-СПР
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 16 декабря 2015 г. N 9-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15 мая 2015 г. N 3-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 19 мая 2014 г. N 6-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 1 апреля 2014 г. N 5-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 11 марта 2014 г. N 2-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23 сентября 2013 г. N 15-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 13 августа 2013 г. N 13-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 29 апреля 2013 г. N 8-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 14 января 2013 г. N 1-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления