В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве экономического развития Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 589-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества" (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев второго, третьего пункта 54 Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Пункт 54 Административного регламента не содержит абзацев второго, третьего
3. Абзац второй, третий пункта 54 Административного регламента вступают в силу с 1 января 2016 года.
Министр экономического развития Иркутской области |
О.В.Тетерина |
Административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества"
(утв. Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 15 декабря 2015 г. N 75-МПР)
Раздел 1. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества" (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, с целью определения процедур принятия решения предоставления субсидии или об отказе предоставления субсидии для финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее соответственно - субсидии, ЦМИТ).
2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также сроки, требования и последовательность выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего услугу.
Глава 2. Круг заявителей
3. Право на участие в конкурсе по предоставлению субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производители товаров, работ и услуг, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ (далее при совместном упоминании - заявители), отвечающие следующим условиям:
1) ненахождение в процедуре конкурсного производства и в процессе ликвидации или реорганизации;
2) отсутствие ареста, обращения взыскания или другого обременения на имущество, принадлежащее заявителю, в установленном федеральным законодательством порядке;
3) отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) отсутствие задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
5) отсутствие фактов нецелевого использования средств областного бюджета;
6) наличие согласия заявителя на осуществление министерством экономического развития Иркутской области (далее - уполномоченный орган) и органом государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
7) наличие обязательства заявителя:
об обеспечении загрузки оборудования ЦМИТ для детей и молодежи не менее 60 процентов от общего времени работы оборудования;
о создании не менее двух вновь созданных рабочих мест;
о приобретении высокотехнологичного оборудования, соответствующего следующим требованиям (параметрам):
возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ;
безопасность для работы с детьми и молодежью;
компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ;
об обеспечении функционирования работы ЦМИТ с использованием приобретаемого высокотехнологичного оборудования, соответствующего требованиям (параметрам), указанным в абзацах пятом-седьмом настоящего подпункта, в течение пяти лет с момента получения субсидии;
8) наличие у заявителя собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений (здания) площадью не более 120 квадратных метров для размещения оборудования в ЦМИТ;
9) наличие у заявителя в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ;
10) наличие у заявителя в штате специалиста по работе с детьми (имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности);
11) наличие у заявителя договоров о сотрудничестве с образовательными организациями муниципальных образований Иркутской области, на территории которых расположен ЦМИТ;
12) наличие в ЦМИТ доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство экономического развития Иркутской области.
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную сеть "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
6. Должностные лица управления научно-технической политики и инновационного развития уполномоченного органа (далее - должностное лицо уполномоченного органа), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.#
7. Должностные лица уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
10. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом уполномоченного органа, он может обратиться к министру экономического развития Иркутской области (далее - Министр) в соответствии с графиком приема заявителей.
Прием заявителей Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-62-44.
12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/economy/, а также на Портале;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения государственной услуги;
2) образцы заполнения бланков для получения государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
5) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, адрес официального сайта, Портала;
6) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
15. Информация об уполномоченном органе:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Горького, 31;
б) телефон: (3952) 25-60-44, факс: (3952) 25-65-63;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г.
Иркутск, ул. Ленина, 1а;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://economy.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: econom@govirk.ru.
16. График приема заявителей в уполномоченном органе:
Понедельник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Вторник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Среда 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Четверг 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Пятница 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
17. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества.
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
18. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является уполномоченный орган.
19. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
20. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной службой государственной статистики, Федеральной службы# судебных приставов.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
21. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление субсидии;
2) отказ в предоставлении субсидии.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
22. Общий срок рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги, а также заключение соглашения о предоставлении субсидии составляет не более 47 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги.
23. Срок рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента окончания срока подачи заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги.
24. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии утверждается правовым актом уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии.
25. В течение 10 рабочих дней со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте http://irkobl.ru/sites/economy/ решения о предоставлении субсидий, уполномоченного органа с учетом требований, установленных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключает соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение) с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий (далее - получатель), по форме, утвержденной правовым актом уполномоченного органа.#
В случае принятия решения о предоставлении субсидий уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня информирования заявителя о принятом решении.
26. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом на расчетный счет заявителя в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения.
27. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституции# Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
б) Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 1998 года, N 31, ст.3823);
в) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
г) Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" ("Российская газета", N 164, 31.07.2007);
д) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
е) Законом Иркутской области от 5 мая 2004 года N 21-оз "Об областной государственной поддержке научной, научно-технической и инновационной деятельности" (принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 21.04.2004 N 37/7-ЗС)
ж) постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание" ("Областная", N 12, 6 февраля 2012 года);
з) Положением о министерстве экономического развития Иркутской области, утвержденное# постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 589-пп ("Областная", N 133, 26 ноября 2014 года);
и) постановлением Правительства Иркутской области от 22 сентября 2011 года N 279-пп "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" (общественно-политическая газета "Областная", N 111, 03.10.2011);
к) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (общественно-политическая газета "Областная", N 65, 20.06.2012);
л) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (общественно-политическая газета "Областная", N 115, 15.10.2012);
м) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (общественно-политическая газета "Областная", N 127, 14.11.2012);
н) постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2015 года N 594-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества" (далее - Положение).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
29. Для участия в конкурсе заявитель обязан представить лично либо направить через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление на получение субсидии, содержащее согласие на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, по форме, установленной Положением (далее - заявление);
2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
3) концепция создания и (или) развития ЦМИТ по форме, установленной Положением (далее - концепция);
4) презентация концепции в электронном виде;
5) расчет размера затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ, по форме, установленной Положением (далее - расчет);
6) информация о целевых показателях и планируемых результатах деятельности ЦМИТ в текущем году по форме, установленной Положением;
7) обязательство, указанное в подпункте 7 пункта 4 настоящего административного регламента, по форме, установленной Положением;
8) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия руководителя заявителя или уполномоченного им лица на подписание заявления и прилагаемых документов;
9) копия документа, подтверждающего наличие у заявителя собственного, арендованного или переданного в безвозмездное пользование помещения (здания) (в случае, если право на данное помещение (здание) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
10) копии документов, подтверждающих наличие в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ, и специалиста по работе с детьми;
11) копии договоров о сотрудничестве с образовательными организациями муниципальных образований Иркутской области, на территории которых расположен ЦМИТ;
12) копия документа, подтверждающего наличие в ЦМИТ доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Копии документов, указанных в подпунктах 2, 8 - 12 настоящего пункта, заверяются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 - 12 настоящего пункта, представляются на бумажном носителе и в электронном виде в формате TIF, PDF.
Срок подачи заявления и документов определяется правовым актом уполномоченного органа, который подлежит официальному опубликованию не позднее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявлений и документов.
30. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) документы должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов, не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
31. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления и документов;
2) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках в соответствии с формой, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", и (или) налоговая отчетность по соответствующему режиму налогообложения о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии. В случае, если указанная отчетность направлена в налоговый орган в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или заказным письмом через организации почтовой связи, прикладывается квитанция о приеме налоговой отчетности в электронном виде или копии описи вложения и квитанция об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
3) справка территориального органа Федеральной службы судебных приставов об отсутствии ареста, обращения взыскания или другого обременения на имущество, принадлежащее заявителю;
4) справка о состоянии расчетов по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления и документов;
5) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления и документов;
6) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@, с отметкой налогового органа об их принятии. В случае, если заявитель осуществляет деятельность менее одного года, представляются сведения о среднесписочной численности работников за период осуществления деятельности с месяца, следующего за месяцем его государственной регистрации;
7) копия документа, подтверждающего наличие у заявителя собственного, арендованного или переданного в безвозмездное пользование помещения (здания) (в случае, если право на данное помещение (здание) зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
32. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Основанием для отказа в приеме заявления и документов являются# несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 31 настоящего административного регламента.
34. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю через организации почтовой связи уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
35. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном главой 22 настоящего административного регламента.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
37. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) поступление заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента (далее - конкурсная заявка), после истечения сроков, установленных в извещении;
2) несоответствие заявителя категориям и условиям, установленными Положением;
3) представление неполного пакета документов за исключением документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента;
38. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе выдача сведений о документе (документах), отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме
40. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
41. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
42. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
43. Максимальное время ожидания в очереди при подаче конкурсной заявки не превышает 15 минут.
44. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации конкурсной заявки заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
45. Регистрацию конкурсной заявки на предоставление государственной услуги осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию заявлений, в том числе в электронной форме.
46. Максимальное время регистрации конкурсной заявки о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
47. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
48. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.
49. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
50. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
51. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.
53. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
54. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа и их продолжительность;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
56. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
57. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
58. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии и информирование заявителя о принятом решении;
г) заключение соглашения;
д) предоставление субсидии.
60. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
61. Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление конкурсной заявки на участие в конкурсе до истечения срока, установленного извещением и в соответствии с пунктом 30 настоящего административного регламента.
62. В целях получения субсидии заявитель подает заявление с приложением документов путем личного обращения в уполномоченный орган либо через организации почтовой связи - документы представляются на оригинальных бланках юридического лица с оригинальной подписью руководителя организации или его заместителя;
63. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа в журнале регистрации заявлений и документов, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов;
г) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (если имеется) адрес места жительства, телефон заявителя);
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
64. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе конкурсной заявки.
65. Уполномоченный орган делает отметку о регистрации на описи, предоставленной заявителем.
На описи представленных документов делается отметка с указанием даты, времени, должности и фамилии сотрудника министерства, принявшего документы. Экземпляр описи представленных документов с отметкой о приеме возвращается заявителю, в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи - направляется заявителю в течение 2 рабочих дней по адресу, указанному в заявлении.
66. Рассмотрение конкурсных заявок начинается со дня окончания срока подачи конкурсных заявок, указанного в извещении.
67. Результатом административной процедуры является решение о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в конкурсе.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
68. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
69. В целях получения информации, содержащейся в Общероссийском классификаторе предприятий и организаций, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную службу государственной статистики межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, сведения о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения информации об аресте на имущество заявителя, обращения взыскания уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную службу судебных приставов межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения информации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Фонд социального страхования Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения информации о состоянии расчетов по пенсионным взносам, пеням и штрафам уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
70. Межведомственные запросы направляются в течение двух рабочих дней с момента окончания срока подачи заявлений и документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос уполномоченного органа о представлении документов и информации не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган.
71. Результатом административной процедуры является получение документов и сведений, содержащихся в них, в рамках межведомственного взаимодействия.
Глава 24. Принятие решения о предоставлении субсидии и отказе в предоставлении субсидии и информирование заявителя о принятом решении
72. Основанием начала административной процедуры является принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсе.
73. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок и по результатам их рассмотрения:
1) направляет письменное уведомление заявителям об отказе в допуске к участию в конкурсе по основаниям, установленным в пункте 38 настоящего административного регламента;
2) составляет рейтинг заявителей по критериям оценки, установленными# в Положении;
3) направляет рейтинг заявителей в конкурсную комиссию по предоставлению субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, действующую на основании положения и в составе, утверждаемых правовыми актами Правительства Иркутской области (далее - конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия по итогам рассмотрения рейтинга заявителей, а также заявления и документов на соответствие критериям оценки, установленным пунктом 21 Положения, дает рекомендации по определению заявителей, которым может быть предоставлена субсидия.
Заявителю, получившему максимальное количество баллов (первое рейтинговое место), рекомендуется предоставление субсидии согласно расчету.
74. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола на основании рейтинга заявителей, а также с учетом протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в форме правового акта министерства и размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://irkobl.ru/sites/economy/.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа, если несколько заявителей набирают равное количество баллов по критериям оценок, победившим признается заявитель, представивший конкурсную заявку с ранней датой (временем) регистрации в журнале регистрации.
75. Решение об отказе принимается в случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом 26 Положения.
76. Решение о признании заявителей победителями утверждается правовым актом уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола на основании рейтинга заявителей, а также с учетом протокола заседания конкурсной комиссии.
77. Уполномоченный орган с помощью средств телефонной связи информирует заявителя:
а) в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидий;
б) в течение 15 календарных дней со дня окончания срока представления документов об отказе в предоставлении субсидии.
В случае отсутствия возможности получения заявителем результатов оказания государственной услуги посредством телефонной связи должностные лица уполномоченного органа направляют заявителю посредством почтовой связи.
78. Результатом административной процедуры является принятие решений о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
Глава 25. Предоставление и возврат субсидии
79. Основанием для начала административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии с победителем конкурса.
80. Субсидии предоставляются путем перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии.
81. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет победителя конкурса.
82. Основанием для возврата субсидии является возникновения# обстоятельств, указанных в Положении.
83. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
84. В случае невыполнения требования получателем субсидии о возврате субсидии субсидия взыскивается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
85. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, остатки субсидий, не использованные получателями в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 1 февраля текущего финансового года.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
86. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется Министром путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
87. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
88. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
89. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами уполномоченного органа государственной услуги осуществляется комиссией.
90. Состав Комиссии утверждается актом уполномоченного органа, в которую включаются государственные гражданские служащие уполномоченного органа, не участвующего в предоставлении государственной услуги.
91. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами уполномоченного органа порядка предоставления государственной услуги).
92. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заявителя.
93. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
94. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
95. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя уполномоченного органа в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
96. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа.
97. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
98. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих уполномоченного органа.
99. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
100. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, уполномоченного органа о фактах:
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, уполномоченного органа, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
101. Информацию, указанную в пункте 101 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
102. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа
103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением государственной услуги.
104. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
105. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://economy.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
106. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
107. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Горького, 31; телефон: (3952) 25-60-44, факс: 25-65-63;
б) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: econom@govirk.ru;
официальный сайт уполномоченного органа: http://economy.irkobl.ru;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
108. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заинтересованное лицо подавало заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заинтересованным лицом получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
109. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет Министр, а случае его отсутствия - заместитель министра.
110. Прием заинтересованных лиц Министром области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952)25-62-44.
111. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
112. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
113. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
114. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заинтересованному лицу направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их# должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
115. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Министр оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 дней.
116. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 116 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
119. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
120. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
121. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
122. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
б) через организации почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Начальник управления стратегического развития министерства |
О.В.Тетерина |
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий из областного бюджета
в целях финансового обеспечения (возмещения)
затрат в связи с осуществлением инновационной
деятельности на софинансирование деятельности
частных бизнес-акселераторов"
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 15 декабря 2015 г. N 75-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев второго, третьего пункта 54 Административного регламента
Абзац второй, третий пункта 54 Административного регламента вступают в силу с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 18 декабря 2015 г. N 143(1459)
Приказом Министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 23 ноября 2021 г. N 62-37-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 5 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 1 июля 2021 г. N 62-23-мпр
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 3 декабря 2018 г. N 71-мпр
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 16 июля 2018 г. N 40-мпр
Изменения вступают в силу с 28 июля 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 19 января 2018 г. N 6-мпр
Изменения вступают в силу с 30 января 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 14 марта 2017 г. N 11-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 29 февраля 2016 г. N 11-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа