Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 66
1. По результатам обсуждения проекта закона области в первом чтении Законодательное Собрание принимает одно из следующих решений:
Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 24 декабря 2014 г. N 20/39-ЗС в пункт 1 части 1 статьи 66 настоящего приложения внесены изменения
1) о принятии проекта закона области в первом чтении и продолжении работы над ним постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за его подготовку, с учетом предложений и замечаний в виде поправок для рассмотрения во втором чтении. При этом устанавливается предельный срок направления поправок к проекту закона области;
Срок внесения поправок, как правило, не может быть менее 15 дней. В случае если у депутатов Законодательного Собрания имеются предложения об установлении иного, чем в проекте постановления Законодательного Собрания, срока для внесения поправок к проекту закона области, срок для внесения поправок устанавливается решением, принимаемым большинством от числа участвующих в заседании депутатов Законодательного Собрания. По предложению постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за подготовку проекта закона области, коллегия Законодательного Собрания может продлить установленный срок для внесения поправок к проекту закона области.
2) о принятии проекта закона области (за исключением уставной законодательной инициативы) в первом чтении и рассмотрении его во втором (окончательном) чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок).
3) об отклонении проекта закона области.
Решение Законодательного Собрания, принятое по результатам об суждения проекта закона области в первом чтении, оформляется постановлением Законодательного Собрания.
2. После окончания обсуждения проекта закона области на голосование ставится предложение о принятии проекта закона области в первом чтении. Проект закона области считается принятым в первом чтении, если за его одобрение проголосовало большинство, а по проекту уставной законодательной инициативы - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
Если по итогам голосования предложение о принятии проекта закона области в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без проведения дополнительного голосования о его отклонении. Отклоненный проект закона области дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы с приложением копии постановления Законодательного Собрания об отклонении проекта закона области.
Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 25 декабря 2013 г. N 6/41-ЗС пункт 3 статьи 66 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Решение Законодательного Собрания о принятии проекта закона области в первом чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания.
По предложению постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за подготовку проекта закона области, оформленного решением постоянного комитета, постоянной комиссии, проект закона области, за исключением проектов законов области, указанных в части 6 настоящей статьи, может рассматриваться в окончательном чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок). Указанное предложение может рассматриваться Законодательным Собранием только после принятия проекта закона области в первом чтении. В этом случае в постановлении Законодательного Собрания о принятии проекта закона области в первом чтении указываются сроки рассмотрения Законодательным Собранием проекта закона области в окончательном чтении.
Проект закона области, принятый в первом чтении, направляется на лингвистическую экспертизу в отдел документационного обеспечения и контроля исполнения аппарата Законодательного Собрания.
Принятие проекта закона области в окончательном чтении осуществляется после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок).
4. После проведения лингвистической экспертизы при условии отсутствия поправок проект закона области, принятый в первом чтении, может быть рассмотрен з окончательном чтении на этом же заседании Законодательного Собрания.
Закон Иркутской области считается принятым, если за его одобрение проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. В случае одобрения закона Иркутской области требуемым количеством депутатов Законодательного Собрания оформляется постановление Законодательного Собрания о принятии закона Иркутской области и направлении его Губернатору Иркутской области для обнародования.
5. Если проект закона области не получил одобрения требуемого количества депутатов Законодательного Собрания при голосовании за его принятие в окончательном чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок), Законодательное Собрание принимает одно из следующих решений:
1) о продолжении работы над проектом закона области постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за его подготовку, с учетом предложений и замечаний в виде поправок для рассмотрения во втором-чтении. При этом устанавливается предельный срок направления в Законодательное Собрание поправок к проекту закона области;
2) об отклонении проекта закона области.
Решение о продолжении работы над проектом закона области постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за его подготовку, с учетом предложений и замечаний в виде поправок для рассмотрения во втором чтении считается принятым, если за его одобрение проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. По результатам голосования по данному предложению оформляется постановление Законодательного Собрания.
В случае, если решение о продолжении работы над проектом закона области не набрало необходимого числа голосов, проект закона области считается отклоненным без проведения дополнительного голосования о его отклонении. Отклоненный проект закона области дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы с приложением копии постановления Законодательного Собрания об отклонении проекта закона области.
6. Проекты законов области, предусматривающие основания, и (или) порядок, и (или) условия предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, для реализации которых необходимо принятие нормативных правовых актов Правительства Иркутской области, рассматриваются Законодательным Собранием не менее чем в двух чтениях.
<< Статья 65 Статья 65 |
Статья 67 >> Статья 67 |
|
Содержание Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 17 марта 2010 г. N 19/29-ЗС "О Регламенте Законодательного Собрания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.