28 апреля, 30 декабря 2014 г., 29 апреля, 12 мая 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка спортсменов и их тренеров на учет на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений".
2. Признать утратившим силу приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 27 июня 2012 года N 45-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка спортсменов и их тренеров на учет на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
П.В.Никитин |
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 29 апреля 2015 г. N 38-МПР в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Постановка спортсменов
и их тренеров на учет на получение социальной выплаты
на приобретение или строительство жилых помещений"
(утв. Приказом Министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области
от 5 июня 2013 г. N 42-МПР)
28 апреля, 30 декабря 2014 г., 29 апреля, 12 мая 2015 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка спортсменов и их тренеров на учет на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью Регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Постановка спортсменов и их тренеров на учет на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Правом на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений (далее - социальная выплата) обладают спортсмены - участники чемпионатов, первенств, кубков мира и Европы, Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, Всемирных специальных олимпийских игр, входящие в состав спортивных сборных команд Российской Федерации, и их тренеры (далее - спортсмен, его тренер), проживающие на территории Иркутской области и нуждающиеся в жилых помещениях.
5. Порядок, условия предоставления социальной выплаты и ее размер установлен Положением о порядке и условиях предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений за счет средств областного бюджета спортсменам и их тренерам, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года N 310-пп (далее - Положение).
Глава 2. Круг заявителей
6. Постановка на учет и ведение учета граждан на получение социальной выплаты (далее - учет) осуществляется в отношении спортсменов, их тренеров, зарегистрированных по месту жительства на территории Иркутской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - заявитель).
7. Спортсмен, его тренер имеет право обратиться за постановкой на учет через своего представителя, полномочия которого подтверждаются в установленном законодательством порядке.
8. Под спортсменом, его тренером, нуждающимся в улучшении жилищных условий, понимается спортсмен, его тренер:
а) не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;
б) являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения при условии, что общая площадь жилого помещения на одного члена семьи составляет менее 15 кв. метров;
в) проживающий в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
г) являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения, проживающий в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378, и не имеющий иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности;
д) проживающий в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения и при этом не являющийся нанимателем иного жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя иного жилого помещения по договору социального найма, либо собственником иного жилого помещения, либо членом семьи собственника иного жилого помещения;
е) проживающий в смежной неизолированной комнате, а также в однокомнатной квартире в составе 2 семей и более (в том числе в составе семьи, которая состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения и при этом не являющийся нанимателем иного жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя иного жилого помещения по договору социального найма, либо собственником иного жилого помещения, либо членом семьи собственника иного жилого помещения.
Глава 3. Требования к порядку
информирования о предоставлении государственной услуги
9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министерство).
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министерство).
Информация представляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
в) с помощью региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
г) письменно в случае письменного обращения.
10. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо министерства), принимает все необходимые меры по представлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
11. Информация предоставляется по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
д) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) о сроке предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
12. Основными требованиями при представлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
13. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
14. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Если гражданина не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министр) или лицу его заменяющему. Прием граждан министром, лицом его заменяющим проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-33-44.
16. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения, направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
17. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, а также порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства должностных лиц министерства, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
18. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
б) телефон: (3952) 33-33-44, 34-28-18, факс: (3952) 24-29-92;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
г) официальный сайт: www.irksportmol.ru;
д) адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.
19. График приема граждан в министерстве:
с понедельника по пятницу: 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
20. Информация о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
а) областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг", адрес: Иркутская область, город Шелехов, квартал 1, дом 10, тел. 8 (39550) 4-17-01;
б) муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", адрес: Иркутская область, город Ангарск, 84-й квартал, 16, тел. 8 (3955) 53-00-00.
в) государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", адрес: Иркутская область, город Иркутск, улица Мухиной, дом 2, строение А, тел. 8(3952)421279.
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
21. Под государственной услугой в Регламенте понимается постановка спортсменов и их тренеров на учет на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений.
22. Постановка на учет и ведение учета спортсменов, их тренеров осуществляется в целях предоставления им социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения за счет средств областного бюджета.
23. Спортсмен, его тренер, который для приобретения права состоять на учете совершил намеренные действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, принимается на учет не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий.
24. К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся, в том числе:
а) обмен жилыми помещениями;
б) невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке;
в) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей и временных жильцов);
г) выделение доли собственниками жилых помещений;
д) отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности спортсмена, его тренера и проживающих совместно с ним членов его семьи.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
25. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
26. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Иркутской области.
27. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
Глава 6. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года);
б) Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Российская газета, N 276, 8 декабря 2007 года);
в) Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области" (Областная, N 146, 19 декабря 2008 года);
г) Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп (Областная, N 27, 15 марта 2010 года);
д) Положением о порядке и условиях предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений за счет средств областного бюджета спортсменам и их тренерам, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года N 310-пп;
е) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65, 20 июня 2012 года);
ж) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115, 15 октября 2012 года);
з) постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание" ("Областная", N 12, 6 февраля 2012 года);
и) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 127, 14 ноября 2012 года);
к) постановлением Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" ("Областная", N 79, 22 июля 2013 года).
Глава 7. Описание результата предоставления государственной услуги
29. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) постановка на учет;
б) отказ в постановке на учет.
30. Результат предоставления государственной услуги оформляется правовым актом министерства.
Глава 8. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги, срок выдачи документов,
являющихся результатом предоставления государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 25 рабочих дней.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не превышает 25 рабочих дней.
32. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлен.
Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
33. Для постановки на учет спортсмен, его тренер либо представитель спортсмена, его тренера обращается в министерство с заявлением о постановке на учет по форме согласно приложению 1 к Регламенту в срок, не позднее 5 лет со дня наступления условий, указанных в пункте 4 Регламента.
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12 мая 2015 г. N 42-МПР в пункт 34 настоящего Регламента внесены изменения
34. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность спортсмена, его тренера;
б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя спортсмена, его тренера - в случае обращения с заявлением представителя спортсмена, его тренера;
в) документы, удостоверяющие личность членов семьи спортсмена, его тренера;
г) документы, подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно со спортсменом, его тренером, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда);
д) справка о составе семьи спортсмена, его тренера с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
е) договор социального найма жилого помещения, заключенный спортсменом, его тренером или членом его семьи (для спортсменов, их тренеров, проживающих в жилых помещениях по договору социального найма жилого помещения);
ж) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение спортсмена, его тренера или членов его семьи (для спортсменов, их тренеров, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности);
з) документы, выданные не позднее чем за 14 календарных дней до дня обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, другими организациями (органами), подтверждающие отсутствие жилого помещения в собственности либо по договору социального найма жилого помещения у спортсмена, его тренера и членов его семьи;
и) документ, подтверждающий несоответствие занимаемого жилого помещения установленным для жилых помещений требованиям, - в случае если занимаемое жилое помещение не соответствует установленным для жилых помещений требованиям;
к) документ, подтверждающий участие спортсмена, его тренера в чемпионатах, первенствах, кубках мира и Европы, Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх, Всемирных специальных олимпийских играх в составе спортивных сборных команд Российской Федерации;
л) документ, подтверждающий тяжелую форму хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378 (заключение медицинского учреждения, выписка из медицинской карты) - для спортсмена, его тренера, указанных в подпункте "г" пункта 8 Регламента;
м) документы о регистрации по месту жительства спортсмена, его тренера, всех членов семьи спортсмена, его тренера, достигших возраста четырнадцати лет, в случае их отсутствия - решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания спортсмена, его тренера, всех членов семьи спортсмена, его тренера (в случае отсутствия в паспорте сведений о регистрационном учете по месту жительства).
При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 34 Регламента.
Спортсмен, его тренер либо представитель спортсмена, его тренера обязан приложить к заявлению о постановке на учет документы, указанные в подпунктах "а" - "д" (за исключением свидетельства о рождении, о заключении брака), а также подпункте "ж" (в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), подпункте "з" (в части документа, подтверждающего отсутствие жилого помещения в собственности у спортсмена, его тренера и членов его семьи, выданного организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства), подпунктах "к", "л", "м" (в части решения суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания спортсмена, его тренера, всех членов семьи спортсмена, его тренера) пункта 34 Регламента.
Спортсмен, его тренер либо представитель спортсмена, его тренера вправе представить документы, указанные в подпунктах "г" (за исключением решений суда), "е", а также подпункте "ж" (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), подпункте "з" (в части документов, подтверждающих отсутствие жилого помещения в собственности либо по договору социального найма жилого помещения у спортсмена, его тренера и членов его семьи, выданные Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, другими организациями (органами)), подпунктах "и", "м" (в части документов о регистрации по месту жительства спортсмена, его тренера, всех членов семьи спортсмена, его тренера, достигших возраста четырнадцати лет) пункта 34 Регламента. В случае если такие документы и (или) информация не были представлены самостоятельно спортсменом, его тренером либо представителем спортсмена, его тренера, то министерство запрашивает указанные документы и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
35. Требования к документам, представляемым для постановки на учет:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги,
которые заявитель вправе представить
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12 мая 2015 г. N 42-МПР в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые спортсмен, его тренер или представитель спортсмена, его тренера вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "г" (за исключением решений суда), "е", а также подпункте "ж" (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), подпункте "з" (в части документов, подтверждающих отсутствие жилого помещения в собственности либо по договору социального найма жилого помещения у спортсмена, его тренера и членов его семьи, выданные Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, другими организациями (органами)), подпунктах "и", "м" (в части документов о регистрации по месту жительства спортсмена, его тренера, всех членов семьи спортсмена, его тренера) пункта 34 Регламента.
37. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от спортсмена, его тренера или представителя спортсмена, его тренера:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги
38. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача справки о составе семьи спортсмена, его тренера с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б" пункта 38
в) выдача справки организаций по техническому учету и (или) технической инвентаризации об отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;
г) утратил силу.
См. текст подпункта "г" пункта 38
39. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 38 Регламента, выдаются:
а) справка о составе семьи спортсмена, его тренера с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи в соответствии с подпунктом "д" пункта 34 Регламента;
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б" пункта 39
в) справка об отсутствии в собственности спортсмена, его тренера и членов его семьи жилых помещений в соответствии с подпунктом "з" пункта 34 Регламента;
г) утратил силу.
См. текст подпункта "г" пункта 39
40. Для получения справки о составе семьи спортсмена, его тренера с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи необходимо обратиться в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.
Абзац второй утратил силу.
Для получения справки об отсутствии в собственности спортсмена, его тренера и членов его семьи жилых помещений необходимо обратиться в организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства.
Абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого пункта 40
Глава 12. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
41. Основаниями отказа в приеме заявления и документов, являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 Регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей.
42. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в министерстве направляет спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в министерство путем личного обращения, должностное лицо министерства в случае согласия спортсмена, его тренера или представителя спортсмена, его тренера устно доводит до сведения основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера должностное лицо министерства выдает спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
43. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера в порядке, установленном пунктом 71 Регламента.
Глава 13. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
44. Решение об отказе в постановке на учет принимается в случаях:
а) несоответствия спортсмена, его тренера условиям, указанным в пункте 4 Регламента;
б) нарушения срока подачи документов, предусмотренного пунктом 33 Регламента;
в) предоставления неполного перечня документов, указанных в пункте 34 Регламента;
г) установления факта совершения спортсменом, его тренером в течение 5 лет, предшествующих дню обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера намеренных действий повлекших ухудшение жилищных условий.
45. Факты, указанные в подпункте "г" пункта 44 Регламента, устанавливаются министерством путем направления в течение 3 рабочих дней со дня обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера межведомственных запросов в соответствии с требованиями, установленными законодательством.
46. Основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.
47. Отказ в постановке на учет может быть обжалован спортсменом, его тренером либо представителем спортсмена, его тренера в соответствии с законодательством.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
48. Государственная услуга предоставляется спортсмену, его тренеру бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
49. Основания государственной пошлины, платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
50. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается организациями, предоставляющими такие услуги.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
52. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов лично, а также при получении результата государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
54. Регистрацию документов о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо министерства, должностное лицо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Порядок регистрации документов установлен главой 22 Регламента.
55. Максимальное время регистрации документов на предоставление государственной услуги составляет не более 30 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
56. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
Вход в здание министерства должен быть оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
57. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
58. Прием заявителей либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
59. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
60. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
61. Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
62. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в министерство, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
63. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства, должностными лицами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
64. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12 мая 2015 г. N 42-МПР в пункт 65 настоящего Регламента внесены изменения
65. Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном соответствующим соглашением и главами 21 - 23 настоящего Регламента.
Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
2) обработка заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
66. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
Для заявителя предусматривается возможность ознакомления с информацией о государственной услуге, копирования формы заявления, подачи документов в электронном виде, отслеживания хода предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
67. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
68. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет;
г) информирование спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера о принятии решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет;
д) постановка на учет.
70. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к Регламенту.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
71. Постановка на учет осуществляется на основании заявления и документов, поданных в министерство спортсменом, его тренером либо представителем спортсмена, его тренера одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
72. Должностное лицо министерства, должностное лицо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность спортсмена, его тренера или представителя спортсмена, его тренера, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов;
73. По просьбе спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера должностное лицо министерства, должностное лицо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг оказывает помощь в написании заявления.
74. Копии документов, указанных в пункте 34 Регламента, представляются вместе с подлинниками и заверяются должностным лицом министерства, должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их обращения.
В случае, если заявление и документы направляются через организации почтовой связи, копии документов, указанных в пункте 34 Регламента, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
75. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов;
г) сведения о заявителе;
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
76. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства.
77. Днем обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера считается дата регистрации поступивших в министерство заявления и документов.
Днем обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично спортсменом, его тренером либо представителем спортсмена, его тренера в порядке, установленном пунктом 81 Регламента.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
78. Спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера, подавшим заявление лично в день подачи документов, выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации почтовой связи, не выдается.
79. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет принимается в порядке, установленном Регламентом.
80. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
81. Спортсмен, его тренер либо представитель спортсмена, его тренера в пределах указанного в пункте 80 Регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
82. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
В случае неявки спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о спортсмене, его тренере либо представителе спортсмена, его тренера удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 80 Регламента. В этом случае спортсмен, его тренер либо представитель спортсмена, его тренера вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 71 Регламента.
83. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
84. Должностное лицо министерства, должностное лицо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в срок не более двух рабочих дней с момента получения заявления и документов проводит проверку представленных документов.
При выявлении оснований, изложенных в пункте 41 Регламента, должностное лицо министерства принимает решение об отказе в приеме заявления и документов, о чем уведомляет заявителя в срок, указанный в пункте 42 Регламента.
При выявлении оснований, изложенных в пункте 41 Регламента, должностное лицо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в срок не более двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера, направляет в министерство письменное уведомление об основаниях отказа в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.
Должностное лицо министерства в срок не более двух рабочих дней с момента получения от многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг письменного уведомления об основаниях отказа в приеме заявления и документов с указанием причин отказа направляет заявителю в письменной форме уведомление об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа.
Заявление и документы спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера, указанные в пункте 34 настоящего Регламента, направляются многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в министерство в срок не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представленных спортсменом, его тренером либо представителем спортсмена, его тренера, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12 мая 2015 г. N 42-МПР в пункт 85 настоящего Регламента внесены изменения
85. Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах "г" (за исключением решений суда), "е", а также подпункте "ж" (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), подпункте "з" (в части документов, подтверждающих отсутствие жилого помещения в собственности либо по договору социального найма жилого помещения у спортсмена, его тренера и членов его семьи, выданные Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, другими организациями (органами)), подпунктах "и", "м" (в части документов о регистрации по месту жительства спортсмена, его тренера, всех членов семьи спортсмена, его тренера, достигших возраста четырнадцати лет) пункта 34 Регламента не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления спортсменом, его тренером либо представителем спортсмена, его тренера указанных в настоящем пункте Регламента документов они должны быть получены министерством, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12 мая 2015 г. N 42-МПР в пункт 86 настоящего Регламента внесены изменения
86. В целях получения сведений содержащихся в договоре социального найма жилого помещения, заключенного спортсменом, его тренером или членом его семьи, министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение трех рабочих дней со дня обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера формирует и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственные запросы.
В целях получения сведений содержащихся в документах, подтверждающих право собственности на жилое помещение спортсмена, его тренера или членов его семьи (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также документов, подтверждающих отсутствие жилого помещения в собственности у спортсмена, его тренера и членов его семьи, министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение двух рабочих дней со дня обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера формирует и направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области межведомственные запросы.
В целях получения сведений содержащихся в документе, подтверждающем несоответствие занимаемого жилого помещения установленным для жилых помещений требованиям, министерством в течение двух рабочих дней со дня обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера формирует и направляет в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека межведомственный запрос.
В целях получения сведений, содержащихся в документах подтверждающих отнесение лиц, проживающих совместно со спортсменом, его тренером, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака), министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течении# трех рабочих дней со дня обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос.
В целях получения сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию по месту жительства спортсмена, его тренера, всех членов семьи спортсмена, его тренера, министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение двух рабочих дней со дня обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера формирует и направляет в Федеральную миграционную службу России межведомственный запрос.
87. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 24. Принятие решения о постановке
на учет либо об отказе в постановке на учет
88. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера рассматривает поступившее заявление о постановке на учет и прилагаемые к нему документы и принимает решение о постановке на учет с указанием даты постановки на учет и номера очереди либо об отказе в постановке на учет, путем издания соответствующего правового акта министерства.
89. Основания для отказа в постановке на учет указаны в пункте 44 Регламента.
Глава 25. Информирование спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена,
его тренера о принятии решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет
90. Уведомление о принятии решения о постановке на учет с указанием даты постановки на учет и номера очереди либо об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется министерством спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
91. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
г) основания постановки на учет либо отказа в постановке на учет;
д) дата постановки на учет и номер очереди, в случае принятии решения о постановке на учет.
Глава 26. Постановка на учет
92. Учет ведется министерством по дате обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера. Спортсмены, их тренеры либо представители спортсменов, их тренеров, обратившиеся с заявлением и документами в один и тот же день, ставятся на учет в алфавитном порядке.
Министерство ведет учет путем формирования списков граждан на предоставление социальных выплат.
Спортсмены, их тренеры, поставленные на учет, вправе ознакомиться со списком спортсменов, их тренеров на предоставление социальных выплат с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
93. Спортсмен, его тренер снимается с учета:
а) в случае подачи спортсменом, его тренером либо представителем спортсмена, его тренера заявления о снятии с учета;
б) в случае изменений (улучшения) жилищных условий, в результате которых утрачены основания для признания спортсмена, его тренера нуждающимися в улучшении жилищных условий;
в) в случае реализации ими права на предоставление социальной выплаты в соответствии с Регламентом;
г) в случае выявления сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении о постановке на учет и представленных документах, послуживших основанием для постановки спортсмена, его тренера на учет (если данные сведения свидетельствуют об отсутствии у спортсмена, его тренера права на постановку на учет);
д) исключен;
См. текст подпункта "д" пункта 93
е) в случае выявления факта совершения спортсменом, его тренером в течение 5 лет, предшествующих дню обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера намеренных действий повлекших ухудшение жилищных условий;
ж) в случае смерти спортсмена, его тренера.
94. Спортсмен, его тренер обязан письменно известить министерство о наступлении обстоятельств, влияющих на право состоять на учете, указанных в подпункте "б" пункта 93 Регламента, не позднее 30 календарных дней со дня их наступления.
95. Решение о снятии спортсмена, его тренера с учета принимается министерством путем принятия правового акта, в течение 10 календарных дней со дня выявления, обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения. Уведомление о снятии спортсмена, его тренера с учета с указанием причин снятия спортсмена, его тренера с учета направляется министерством спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Раздел IV Формы контроля за исполнением регламента
Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
96. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
97. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется заместителем министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, в соответствии с его компетенцией, и предоставляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства.
98. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
99. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
100. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
101. Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заинтересованного лица в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заинтересованного лица.
Глава 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
102. Обязанность соблюдения положений Регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц министерства.
При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением Регламента виновные в нарушении должностные лица министерства, должностные лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
103. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
104. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с пунктом 101 настоящего Регламента.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 31. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства,
а также должностных лиц министерства
105. С целью обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин вправе обратиться в министерство с жалобой об обжаловании решений и (или) действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 11 и 17 настоящего Регламента.
106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и (или) действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства.
107. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ министерства, должностных лиц министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
108. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
б) через организации почтовой связи по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru;
д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
109. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр или лицо его заменяющее.
110. Прием заявителей министром, лицом его заменяющим проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-33-44.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
111. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 117 Регламента.
112. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
113. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
а) наименование министерства, в которое направляется жалоба, и (или) фамилия, имя и отчество министра;
б) фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявив)# сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства;
д) личная подпись заявителя и дата.
114. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
115. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
116. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
117. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заинтересованному лицу направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
118. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 118 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
120. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель министра - начальник |
П.А.Богатырев |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Постановка спортсменов
и их тренеров на учет на получение социальной выплаты
на приобретение или строительство жилых помещений"
Министру по физической
культуре, спорту и молодежной
политике Иркутской области
от __________________________
проживающего (ей) по адресу:
_____________________________
Заявление о постановке на учет
на предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство
жилых помещений
В соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления
социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений за
счет средств областного бюджета спортсменам и их тренерам, утвержденным
постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года N
310-пп, прошу поставить меня на учет на получение социальной выплаты на
приобретение или строительство жилого помещения за счет средств
областного бюджета.
Согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку и использование
персональных данных.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. __________________________________________________________;
2. __________________________________________________________;
3. __________________________________________________________.
"__" __________ 20__ г. подпись гражданина ______________
Документы приняты "__" _________ 20__ г.
и зарегистрированы под N _______ подпись специалиста __________
-----------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Документы приняты "__" _________ 20__ г. и зарегистрированы под
N _______ __________________ (Ф.И.О., подпись специалиста)
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 28 апреля 2014 г. N 38-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Постановка спортсменов
и их тренеров на учет на получение социальной выплаты
на приобретение или строительство жилых помещений"
Блок-схема
28 апреля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 42-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка спортсменов и их тренеров на учет на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 8 июля 2013 г. N 73(1094)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 22 ноября 2022 г. N 96-43-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 27 декабря 2021 г. N 96-74-мпр
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 8 июля 2021 г. N 96-37-мпр
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 13 апреля 2021 г. N 96-18-мпр
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 10 февраля 2021 г. N 96-5-мпр
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2021 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 8 апреля 2019 г. N 96-21-мпр
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2019 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 11 февраля 2019 г. N 96-11-мпр
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2019 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 7 августа 2018 г. N 59-мпр
Изменения вступают в силу с 19 августа 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 45-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 14 сентября 2017 г. N 70-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 23 сентября 2016 г. N 27-мпр
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 25 ноября 2015 г. N 126-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Пункты 2, 3, 5, 6 названного постановления вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12 мая 2015 г. N 42-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 29 апреля 2015 г. N 38-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 30 декабря 2014 г. N 96-МПР
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 31 марта 2014 г. N 22-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 28 апреля 2014 г. N 38-МПР
Изменения вступают в силу после подписания