15 февраля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указом Губернатора Иркутской области от 30 июня 2014 года N 189-уг "О порядке сообщения государственными гражданскими служащими Иркутской области о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", руководствуясь Положением о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба), утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года N 335-пп
1. Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы Иркутской области в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, замещение которых связано с коррупционными рисками.
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы по охране и использованию животного мира Иркутской области и урегулированию конфликта интересов.
3. Утвердить Порядок уведомления государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Иркутской области в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется руководителем службе# по охране и использованию животного мира Иркутской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов.
4. Утвердить Порядок сообщения государственными гражданскими служащими Иркутской области о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнения# ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.
5. Утвердить Порядок принятия почетных и специальных званий (кроме научных), наград иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций (далее - звания, награды) лицами, на которых распространяются запреты, установленные пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
6. Признать утратившими силу:
1) распоряжение руководителя службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 01 июля 2013 года N 43-РО "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы по охране и использованию животного мира Иркутской области и урегулированию конфликтов интересов";
2) распоряжение руководителя службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 28 февраля 2014 года N 16-РО "Об утверждении положения о порядке сообщения государственными гражданскими служащими Иркутской области о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнения# ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
8. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы по охране и использованию животного мира Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Временно замещающий должность руководителя службы |
П.И.Жовтюк |
Перечень должностей государственной гражданской службы Иркутской области в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, замещение которых связано с коррупционными рисками
(утв. Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 30 ноября 2015 г. N 24-СПР)
Настоящий перечень разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и включает должности государственной гражданской службы Иркутской области в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области:
- при замещении которых государственные гражданские служащие Иркутской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- после увольнения с которых гражданин имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, а также в течение двух лет после увольнения обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы при заключении вышеуказанных договоров.
1. Должности государственной гражданской службы Иркутской области категории "руководители"
1.1. высшая группа должностей:
- заместитель руководителя службы - заместитель главного государственного инспектора Иркутской области в области охраны окружающей среды (заместитель главного государственного инспектора Иркутской области по охране природы);
1.2. главная группа должностей:
- начальник управления по государственному охотничьему надзору и контролю;
1.3. ведущая группа должностей:
- начальник отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства - главный бухгалтер;
- начальник отдела правовой и организационной работы;
- начальник отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания;
- начальник отдела государственного управления и надзора в области организации и функционирования государственных природных заказников регионального значения;
- начальник межрайонного отдела - старший государственный инспектор управления по государственному охотничьему надзору и контролю;
- заместитель начальника межрайонного отдела - старший государственный инспектор управления по государственному охотничьему надзору и контролю.
2. Должности государственной гражданской службы Иркутской области категории "специалисты"
2.1. ведущая группа должностей:
- советник;
- главный государственный инспектор;
2.2. старшая группа должностей:
- старший государственный инспектор;
- главный специалист - эксперт отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания службы по охране и использованию животного мира Иркутской области;
- государственный инспектор.
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы по охране и использованию животного мира Иркутской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 30 ноября 2015 г. N 24-СПР)
15 февраля 2016 г.
Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы по охране и использованию животного мира Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Указа Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года N 309 "О мерах реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции".
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Основные задачи комиссии
1. Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - государственные гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов);
2. Осуществление в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба) мер по предупреждению коррупции.
Полномочия комиссии
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Службы (за исключением государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Иркутской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Иркутской области).
Порядок формирования комиссии. Состав комиссии
4. Комиссия образуется распоряжением Службы.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя Службы (председатель комиссии), секретарь комиссии, члены комиссии;
б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;
в) представители из состава Общественного совета при службе по охране и использованию животного мира Иркутской области (по согласованию).
6. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Службе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Службе должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные гражданские служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Службе, недопустимо.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 1 марта 2016 г. N 3-СПР в раздел "Основания для проведения заседания комиссии" настоящего Положения внесены изменения
Основания для проведения заседания комиссии
11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем Службы в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 301/241-уг, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, на отчетную дату и (или) государственными гражданскими служащими за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
- о несоблюдении государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего в Службе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы. Обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление руководителя Службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем Службы материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Службу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Службе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, должностным лицам Службы, назначенным ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг);
Порядок проведения заседания комиссии
13. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 1 марта 2016 г. N 3-СПР подпункт "а" пункта 13 настоящего Положения изложен в новой редакции
а) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением оснований, предусмотренных подпунктами# "д", абзацами третьим и четвертым подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии;
б) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 1 марта 2016 г. N 3-СПР пункт 14 настоящего Положения изложен в новой редакции
14. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.
16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 1 марта 2016 г. N 3-СПР в раздел "Решения, принимаемые комиссией" настоящего Положения внесены изменения
Решения, принимаемые комиссией
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 301/241-уг, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданами и государственными гражданскими служащими в соответствии с подпунктом "а" пункта 11 Положения, названными в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
17.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Службы, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Службе, в отношении которого рассматривался вопрос, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
18.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
18.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему и (или) руководителю Службы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "д" пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 - 20 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение, которое отражается в протоколе заседания комиссии.
Порядок принятия и оформления решений комиссии
23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Службы, решений или поручений руководителя Службы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю Службы.
Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 1 марта 2016 г. N 3-СПР в пункт 24 настоящего Положения внесены изменения
24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, для руководителя Службы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.
26. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Службу;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.
Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 1 марта 2016 г. N 3-СПР в пункт 28 настоящего Положения внесены изменения
28. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются руководителю Службы, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
29. Руководитель Службы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Службы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.
Решение руководителя Службы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Службы для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
31. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Порядок уведомления государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Иркутской области в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется руководителем службе# по охране и использованию животного мира Иркутской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов
(утв. Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 30 ноября 2015 г. N 24-СПР)
1. Настоящий Порядок уведомления государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Иркутской области в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется руководителем службе# по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - гражданские служащие), представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет порядок уведомления гражданскими служащими представителя нанимателя о возникновении или возможности возникновения конфликта интересов, перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок регистрации уведомлений, организацию проверки сведений, указанных в уведомлении.
2. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
3. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
4. Гражданский служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в целях чего обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Форма Уведомления о возникновении конфликта интересов (далее - уведомление) приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
5. В уведомлении указывается:
а) фамилия, имя, отчество гражданского служащего, направившего уведомление;
б) замещаемая должность государственной гражданской службы, наименование структурного подразделения, в котором гражданский служащий осуществляет профессиональную деятельность;
в) информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) гражданского служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих должностных обязанностей, и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества, государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, государства (излагается в свободной форме);
г) информация о личной заинтересованности гражданского служащего служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, о возможности получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц;
д) должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
е) дата подачи уведомления.
6. Уведомление, поданное гражданским служащим, подписывается им лично.
7. Регистрация уведомлений осуществляется в Журнале учета уведомлений о возникновении конфликта интересов (далее - журнал) должностным лицом отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства в день поступления (форма журнала приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку).
8. На уведомлении ставится отметка о его поступлении представителю нанимателя с указанием даты и регистрационного номера по журналу. На копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления.
9. Представитель нанимателя в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов вправе изменить должностное или служебное положения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке.
Непосредственный начальник обязан распределять должностные обязанности между подчиненными государственными гражданскими служащими с учетом предоставленных уведомлений о возможном возникновении конфликта интересов.
10. По решению представителя нанимателя рассмотрение сведений, содержащихся в уведомлении о возникновении конфликта интересов, и результатов проверки, назначаемой представителем нанимателя в случае необходимости, осуществляется на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы по охране и использованию животного мира Иркутской области и урегулированию конфликтов интересов.
Непринятие гражданским служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение государственного служащего с государственной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку уведомления государственными
гражданскими служащими, замещающими
должности государственной гражданской
службы Иркутской области в службе по охране
и использованию животного мира Иркутской
области, назначение на которые и освобождение
от которых осуществляется руководителем
службе# по охране и использованию животного
мира Иркутской области, представителя
нанимателя о возникновении конфликта интересов
Представителю нанимателя
___________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданского служащего,
наименование должности, органа (структурного подразделения)
Уведомление
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 15, статьей 19
Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской
службе Российской Федерации", статьей 11 Федерального закона Российской
Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" я, _______
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданского служащего)
настоящим уведомляю о возникновении (возможном возникновении)
конфликта интересов, а именно
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить, в чем выражается конфликт интересов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата, личная подпись гражданского служащего
Уведомление зарегистрировано в Журнале учета уведомлений о
возникновении конфликта интересов "____" ______ 20___ г. N ______
____________________________________________
(подпись, Ф.И.О. ответственного лица)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку уведомления государственными
гражданскими служащими, замещающими
должности государственной гражданской
службы Иркутской области в службе по охране
и использованию животного мира Иркутской
области, назначение на которые и освобождение
от которых осуществляется руководителем
службе# по охране и использованию животного
мира Иркутской области, представителя
нанимателя о возникновении конфликта интересов
Форма
журнала учета уведомлений о возникновении конфликта интересов
N п/п |
Дата подачи уведомления |
Фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, подавшего уведомление |
Наименование структурного подразделения |
Примечание |
Подпись должностного лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок сообщения государственными гражданскими служащими Иркутской области о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнения# ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации
(утв. Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 30 ноября 2015 г. N 24-СПР)
1. Настоящий Порядок сообщения государственными гражданскими служащими Иркутской области о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнения# ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Губернатора Иркутской области от 30 июня 2014 года N 189-уг "О порядке сообщения государственными гражданскими служащими Иркутской области о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации" и определяет порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Иркутской области (далее государственные гражданские служащие) службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба), о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, порядок сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- "подарок, полученный в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями" - подарок, полученный государственным гражданским служащим от физических (юридических) лиц, которые осуществляют дарение, исходя из должностного положения одаряемого или исполнения им должностных обязанностей, за исключением канцелярских принадлежностей, которые в рамках протокольных мероприятий, служебных командировок и других официальных мероприятий предоставлены каждому участнику указанных мероприятий в целях исполнения им своих служебных (должностных) обязанностей, цветов и ценных подарков, которые вручены в качестве поощрения (награды);
- "получение подарка в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей" - получение государственным гражданским служащим лично или через посредника от физических (юридических) лиц подарка в рамках осуществления деятельности, предусмотренной должностным регламентом (должностной инструкцией), а также в связи с исполнением должностных обязанностей в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными актами, определяющими особенности правового положения и специфику профессиональной служебной и трудовой деятельности указанных лиц.
3. Государственные гражданские служащие не вправе получать не предусмотренные законодательством Российской Федерации подарки от физических (юридических) лиц в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных обязанностей.
4. Государственные гражданские служащие обязаны в соответствии с настоящим Порядком уведомлять руководителя Службы обо всех случаях получения подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей.
5. Уведомление о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей (далее - уведомление), составленное согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, представляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения подарка в отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы. К уведомлению прилагаются документы (при их наличии), подтверждающие стоимость подарка (кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате (приобретении) подарка).
В случае если подарок получен во время служебной командировки, уведомление представляется не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения лица, получившего подарок, из служебной командировки.
При невозможности подачи уведомления в сроки, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, по причине, не зависящей от государственного гражданского служащего оно представляется не позднее следующего дня после ее устранения.
6. Регистрация уведомлений осуществляется в Журнале учета уведомлений о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей (далее - журнал) должностным лицом отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства в день поступления (форма журнала приведена в Приложении 2 к настоящему Порядку)
7. Уведомление составляется в 2 экземплярах, один из которых возвращается лицу, представившему уведомление, с отметкой о регистрации, другой экземпляр направляется в постоянно действующую комиссию по поступлению и выбытию нефинансовых активов, проведению инвентаризации имущества и обязательств, проверке показаний одометров автотранспорта, проведению внезапной ревизии кассы Службы (далее - комиссия).
8. Подарок, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3 тыс. рублей, либо стоимость которого получившему его служащему, работнику неизвестна, сдается государственному инспектору отдела правовой и организационной работы Службы по вопросам организационной работы, которое принимает его на хранение по акту приема-передачи не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления в соответствующем журнале регистрации.
9. До передачи подарка по акту приема-передачи ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за утрату или повреждение подарка несет лицо, получившее подарок.
10. В целях принятия к бухгалтерскому учету подарка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, определение его стоимости проводится на основе рыночной цены, действующей на дату принятия к учету подарка, или цены на аналогичную материальную ценность в сопоставимых условиях с привлечением при необходимости комиссии. Сведения о рыночной цене подтверждаются документально, а при невозможности документального подтверждения - экспертным путем. Подарок возвращается сдавшему его лицу по акту приема-передачи в случае, если его стоимость не превышает 3 тыс. рублей.
11. Отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы обеспечивает включение в установленном порядке принятого к бухгалтерскому учету подарка, стоимость которого превышает 3 тыс. рублей, в реестр государственного имущества Иркутской области.
12. Государственный гражданский служащий, сдавший подарок, может его выкупить, направив на имя руководителя Службы заявление о выкупе подарка не позднее двух месяцев со дня сдачи подарка.
13. Отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы в течение 3 месяцев со дня поступления заявления, указанного в пункте 12 настоящего положения, организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомляет в письменной форме лицо, подавшее заявление, о результатах оценки, после чего в течение месяца заявитель выкупает подарок по установленной в результате оценки стоимости или отказывается от выкупа.
14. Подарок, в отношении которого не поступило заявление, указанное в пункте 12 настоящего положения, может использоваться Службой с учетом заключения комиссии о целесообразности использования подарка для обеспечения деятельности Службы.
15. В случае нецелесообразности использования подарка руководителем Службы принимается решение о реализации подарка и проведении оценки его стоимости для реализации (выкупа), осуществляемой уполномоченными государственными (муниципальными) органами и организациями посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
16. Оценка стоимости подарка для реализации (выкупа), предусмотренная пунктами 13 и 15 настоящего положения, осуществляется субъектами оценочной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
17. В случае если подарок не выкуплен или не реализован, руководителем Службы принимается решение о повторной реализации подарка, либо о его безвозмездной передаче на баланс благотворительной организации, либо о его уничтожении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Средства, вырученные от реализации (выкупа) подарка, зачисляются в доход бюджета Иркутской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку сообщения государственными
гражданскими служащими Иркутской области
о получении подарка в связи с их должностным
положением или исполнения# ими служебных
(должностных) обязанностей, сдачи и оценки
подарка, реализации (выкупа) и зачисления
средств, вырученных от его реализации
Уведомление о получении подарка
Руководителю службы по охране
и использованию
животного мира Иркутской области
от _____________________________________
Ф.И.О., занимаемая должность
Уведомление о получении подарка
от "____" _______________ 20___ г.
Извещаю о получении
_________________________________________________________________________
(дата получения)
подарка(ов) на
_________________________________________________________________________
(наименование протокольного мероприятия, служебной
_________________________________________________________________________
командировки, другого официального мероприятия,
_________________________________________________________________________
место и дата проведения)
Наименование подарка |
Характеристика подарка, его описание |
Количество предметов |
Стоимость в рублях* |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение: _________________________________________ на ________ листах.
(наименование документа)
Лицо, представившее
уведомление _______________ ______________________ "____" ______ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Лицо, принявшее_______________ ____________________ "____" _____ 20___ г.
уведомление (подпись) (расшифровка подписи)
Регистрационный номер в журнале регистрации уведомлений
_________________________
"____" ____________ 20___ г.
_____________________________
* Заполняется при наличии документов, подтверждающих стоимость подарка.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку сообщения государственными
гражданскими служащими Иркутской области
о получении подарка в связи с их должностным
положением или исполнения# ими служебных
(должностных) обязанностей, сдачи и оценки
подарка, реализации (выкупа) и зачисления
средств, вырученных от его реализации
Форма
журнала учета уведомлений о получении подарка
в связи с должностным положением или исполнением
должностных обязанностей
NN п/п |
Дата подачи уведомления |
Фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, подавшего уведомление |
Наименование структурного подразделения |
Примечание |
Подпись должностного лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок принятия почетных и специальных званий (кроме научных), наград иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций лицами, на которых распространяются запреты, установленные пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(утв. Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 30 ноября 2015 г. N 24-СПР)
1. Настоящий порядок принятия почетных и специальных званий (кроме научных), наград иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций (далее - звания, награды) лицами, на которых распространяются запреты, установленные пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и устанавливает порядок принятия лицами, на которых распространяются запреты, установленные пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" званий и наград с разрешения руководителя службы по охране и использованию животного мира Иркутской области.
2. Разрешение руководителя службы по охране и использованию животного мира Иркутской области обязаны получить лица, замещающие в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба) должности государственной гражданской службы Иркутской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем Службы - при получении ими наград и званий.
3. Должностное лицо из числа лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - должностное лицо), получившее звание, награду либо уведомленное иностранным государством, международной организацией, политической партией, иным общественным объединением или другой организацией о предстоящем их получении, в течение трех рабочих дней представляет руководителю структурного подразделения Службы ходатайство о разрешении принять почетное или специальное звание, награду или иной знак отличия иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения, в том числе религиозного или другой организации (далее - ходатайство), составленное по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
Руководитель структурного подразделения Службы в течение одного месяца направляет ходатайство руководителю Службы.
В случае, если непосредственным руководителем должностного лица из числа лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, является руководитель Службы, то ходатайство направляется руководителю Службы.
4. Должностное лицо, отказавшееся от звания, награды, в течение трех рабочих дней представляет руководителю соответствующего структурного подразделения Службы уведомление об отказе в получении почетного или специального звания, награды иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения, в том числе религиозного или другой организации (далее - уведомление), составленное по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
Руководитель структурного подразделения Службы в течение одного месяца направляет уведомление руководителю Службы.
В случае, если непосредственным руководителем должностного лица из числа лиц, указанных в пункте 2 настоящего Положения, является руководитель Службы, то уведомление направляется руководителю Службы.
5. Должностное лицо, получившее звание, награду до принятия руководителем Службы решения по результатам рассмотрения ходатайства, передает оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней на ответственное хранение в отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы в течение трех рабочих дней со дня их получения.
6. В случае если во время служебной командировки должностное лицо получило звание, награду или отказалось от них, срок представления ходатайства либо уведомления исчисляется со дня возвращения должностного лица из служебной командировки.
7. В случае если должностное лицо по не зависящей от него причине не может представить ходатайство либо уведомление, передать оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней в сроки, указанные в пунктах 3 - 5 настоящего Порядка, такое должностное лицо обязано представить ходатайство либо уведомление, передать оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней не позднее следующего рабочего дня после устранения такой причины.
8. Обеспечение рассмотрения руководителем Службы ходатайств, информирование лица, представившего (направившего) руководителю Службы, о решении, принятом руководителем Службы по результатам рассмотрения ходатайств, а также учет уведомлений осуществляются отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы.
9. В случае удовлетворения руководителем Службы ходатайства должностного лица, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы в течение десяти рабочих дней передает такому должностному лицу оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней.
10. В случае отказа руководителя Службы в удовлетворении ходатайства должностного лица, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы в течение десяти рабочих дней сообщает такому должностному лицу об этом и направляет оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней в соответствующий орган иностранного государства, международную организацию, политическую партию, иное общественное объединение или другую организацию.
11. Регистрация ходатайств и уведомлений осуществляется в Журнале учета уведомлений ходатайств о разрешении принять (уведомлений об отказе в получении) почетных и специальных званий (кроме научных), наград иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций лицами, на которых распространяются запреты, установленные пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - журнал) должностным лицом отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства в день поступления (форма журнала приведена в Приложении 3 к настоящему Порядку).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку принятия почетных и специальных званий
(кроме научных), наград иностранных государств,
международных организаций, политических партий,
иных общественных объединений, в том числе
религиозных, и других организаций лицами,
на которых распространяются запреты, установленные
пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона
от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации"
Руководителю структурного подразделения
___________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданского служащего,
наименование должности, органа (структурного подразделения)
Ходатайство
о разрешении принять почетное или специальное
звание, награду иностранного государства, международной организации,
политической партии, иного общественного объединения, в том числе
религиозного или другой организации
Прошу разрешить мне принять
_________________________________________________________________________
(наименование почетного или специального звания,
_________________________________________________________________________
награды или иного знака отличия)
_________________________________________________________________________
(за какие заслуги присвоено и кем, за какие заслуги награжден(а) и
кем)
_________________________________________________________________________
(дата и место вручения документов к почетному или
_________________________________________________________________________
специальному званию, награды или иного знака отличия)
Документы к почетному или специальному званию, награда и документы
к ней, знак отличия и документы к нему (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование почетного или специального звания, награды или иного
знака отличия)
_________________________________________________________________________
(наименование документов к почетному или специальному званию,
_________________________________________________________________________
награде или иному знаку отличия)
сданы по акту приема-передачи N _______ от "____" ____ 20___ г.
в _______________________________________________________________________
(наименование кадрового подразделения)
"____" ________________ 20___ г.
_______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку принятия почетных и специальных званий
(кроме научных), наград иностранных государств,
международных организаций, политических партий,
иных общественных объединений, в том числе
религиозных, и других организаций лицами,
на которых распространяются запреты, установленные
пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона
от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации"
Руководителю структурного подразделения
___________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданского служащего,
наименование должности, органа (структурного подразделения)
Уведомление
об отказе в получении почетного или специального
звания, награды иностранного государства, международной организации,
политической партии, иного общественного объединения, в том числе
религиозного или другой организации
Уведомляю о принятом мною решении отказаться от получения
_________________________________________________________________________
(наименование почетного или специального звания, награды или иного
знака отличия)
_________________________________________________________________________
(за какие заслуги присвоено и кем, за какие заслуги награжден(а) и
кем)
"____" ________________ 20___ г.
_______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку принятия почетных и специальных званий
(кроме научных), наград иностранных государств,
международных организаций, политических партий,
иных общественных объединений, в том числе
религиозных, и других организаций лицами,
на которых распространяются запреты, установленные
пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона
от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации"
Форма журнала
учета ходатайств о разрешении принять
(уведомлений об отказе в получении) почетных и специальных званий
(кроме научных), наград иностранных государств, международных
организаций, политических партий, иных общественных объединений,
в том числе религиозных, и других организаций лицами, на которых
распространяются запреты, установленные пунктом 11 части 1 статьи 17
Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации"
N п/п |
Дата подачи уведомления |
Фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, подавшего уведомление |
Наименование структурного подразделения |
Примечание |
Подпись должностного лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 30 ноября 2015 г. N 24-СПР "Об отдельных мерах по реализации Федерального закона "О противодействии коррупции"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 18 декабря 2015 г. N 143(1459)
Постановлением Правительства Иркутской области от 3 августа 2018 г. N 551-пп настоящий приказ признан утратившим силу с 18 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 18 декабря 2017 г. N 12-спр
Изменения вступают в силу с 2 января 2018 г.
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 8 декабря 2017 г. N 11-спр
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2017 г.
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 6 декабря 2017 г. N 10-СПР
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 8 июля 2016 г. N 14-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 12 мая 2016 г. N 11-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 1 марта 2016 г. N 3-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа