2 сентября, 5 декабря 2013 г., 30 июня 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Иркутской области от 23 июля 2008 г. N 57-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 09 марта 2010 г. N 31-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию в установленном порядке установления информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения.
2. Настоящий Приказ подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Областная" и размещению на официальном сайте Службы, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области".
Временно замещающий должность |
Е.М.Корниенко |
Административный регламент
предоставления службой по охране объектов
культурного наследия Иркутской области государственной услуги
по согласованию в установленном порядке установления
информационных надписей и обозначений
на объекты культурного наследия регионального значения
(утв. Приказом Службы по охране объектов культурного наследия
Иркутской области от 16 июля 2012 г. N 136-СПР)
2 сентября, 5 декабря 2013 г., 30 июня 2015 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП пункт 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2001 года N 220-пп.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 1 августа 2001 года" следует читать как "от 1 августа 2011 года"
Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических лиц (граждан РФ, иностранных граждан) и юридических лиц - собственников объектов культурного наследия регионального значения либо лиц, осуществляющих полномочия собственника (далее - заявитель).
Глава 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Службы, осуществляющей предоставление государственной услуги: 664025 Иркутск, ул. 5-й Армии, 2. Структурными подразделениями Службы, ответственными за предоставление информации об объектах культурного наследия являются отдел истории, архитектуры и градостроительства, отдел археологии.
График работы Службы:
Понедельник |
9.30 - 17.30 |
Вторник |
9.30 - 17.30 |
Среда |
9.30 - 13.00 |
Четверг |
9.30 - 17.30 |
Пятница |
9.30 - 17.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв |
13.00 - 14.00 |
4. Телефоны для консультаций 33-27-23, 280-212.
5. Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.oknio.ru.
На официальном сайте Службы размещен перечень объектов, обладающих статусом объекта культурного наследия.
Адрес электронной почты - okn@oknio.ru.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, указанным в настоящем пункте, сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте okn@oknio.ru, телефон для справок - 33-27-23.
Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП подпункт "б" пункта 6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы http://oknio.ru и региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.
Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об отделе Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления Службы, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы.
Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
Ответ на обращение должен начинаться с информации о должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица.
Должностные лица Службы, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Службы он может обратиться к руководителю Службы в соответствии с графиком приема граждан.
Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 3 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу.
Ответ на обращение, поступившее в Службу направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
7. Информация, указанная в пунктах 3, 4, 5 настоящего Административного регламента, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах Службы.
На информационных стендах в помещениях Службы размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги, а именно:
а) об отделе службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения отдела, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательным и для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - государственная услуга по согласованию в установленном порядке установления информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
9. Служба.
10. Должностным лицам Службы запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
11. Должностным лицам Службы запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления Государственной услуги является:
согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения;
отказ в согласовании информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП наименование главы 7 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Сроки предоставления государственной услуги:
Допустимые сроки предоставления Государственной услуги - не более 1 месяца.
Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП пункт 14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 г. N 116-117);
Законом Иркутской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Иркутской области" от 23 июля 2008 года N 57-оз (опубликован в газете "Областная" от 4 августа 2008 г. N 86(361);
Постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп "Об утверждении Положения о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области (опубликован в газете "Областная" от 15 марта 2010 г. N 27(601).
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП глава 9 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проекта информационных надписей и обозначений:
документ, удостоверяющий личность физического лица;
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица;
два прошитых и пронумерованных экземпляра проекта информационных надписей и обозначений (далее - Документация);
правоустанавливающие документы на объект культурного наследия:
а) правоустанавливающий документ, на права которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - лично предоставляемый заявителем документ;
См. текст подпункта "б" пункта 15
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 28-СПР пункт 16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
16. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относится выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если права на объект культурного наследия зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Непредставление заявителем документов, установленных настоящим пунктом не является основанием для отказа заявителю в представлении государственной услуги.
16.1. Служба при предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП раздел II настоящего Регламента дополнен главой 9.1
Глава 9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16.1. Утратил силу.
См. текст пункта 16.1
16.2. Основания для отказа в приеме документов по предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП глава 10 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 28-СПР в пункт 17 настоящего Регламента внесены изменения
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в согласовании документации является несоответствие предоставленных документов действующему законодательству, а также требованиям к комплектности, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП наименование главы 11 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
18. Для получения государственной услуги необходим проект информационных надписей и обозначений, подготавливаемый специализированными организациями.
Данный документ является результатом оказания необходимой и обязательной услуги, предусмотренной пунктом 49 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 г. N 423-пп.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП глава 12 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
19.1 Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также сообщается бесплатно.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП глава 13 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
20. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать более 15 минут.
20.1 Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП в главу 14 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Глава 15. Требования к помещениям,
в которых предоставляется Государственная услуга
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП пункт 22 настоящего Регламента изложен в новой редакции
22. Вход в здание службы оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании службы.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они хорошо были видны заявителям.
Прием у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах службы.
Вход в кабинет службы оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
Центральный вход службы оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Каждое рабочее место должностных лиц Службы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Службы.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Службу лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 16. Показатели доступности
и качества предоставления Государственной услуги
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 78-СП пункт 23 настоящего Регламента изложен в новой редакции
23. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы.
24. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП в главу 17 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 17. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 78-СП пункт 25 настоящего Регламента изложен в новой редакции
25. Заявитель может подать заявление о согласовании проекта информационных надписей и обозначений в электронном виде путем заполнения заявления в электронном виде через информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" www.pgu.irkobl.ru, с последующим предоставлением необходимых для оказания услуги документов (в течение 3 дней).
Данная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
25.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Глава 18. Административные процедуры
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 78-СП пункт 26 настоящего Регламента изложен в новой редакции
26. Перечень административных процедур:
прием и регистрация заявлений о согласовании проекта информационных надписей и обозначений;
направление запросов в режиме межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления о согласовании проекта информационных надписей и обозначений;
выдача согласованного проекта на установку информационных надписей и обозначений либо письма об отказе в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений.
Глава 19. Прием и регистрация заявлений
о согласовании проекта информационных надписей и обозначений
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 78-СП пункт 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
27. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Поступление в службу заявления о согласовании проекта информационных надписей и обозначений.
Заявление о согласовании проекта информационных надписей и обозначений может быть доставлено заявителем, либо его представителем лично, направлено по почте, либо по средствам электронной почты.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 78-СП пункт 28 настоящего Регламента изложен в новой редакции
28. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Регистрирующее лицо принимает и регистрирует заявление о согласовании проекта информационных надписей и обозначений.
В случае поступления заявления по электронной почте, Регистрирующее лицо производит его регистрацию, путем присвоения ему регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
29. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Регистрирующее лицо.
30. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления о согласовании проекта информационных надписей и обозначений.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 78-СП пункт 31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
31. Результат административного действия.
Направление зарегистрированного заявления Регистрирующим лицом руководителю службы в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
В случае поступления заявления в электронном виде, Регистрирующее лицо, в течение одного рабочего дня со дня регистрации, направляет электронное заявление руководителю службы.
32. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация заявления о выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений, о согласовании проекта информационных надписей и обозначений осуществляется Регистрирующим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
Глава 20. Рассмотрение заявления
о согласовании проекта информационных надписей и обозначений
33. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Поступление заявления о согласовании проекта информационных надписей и обозначений в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами руководителю службы.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 78-СП пункт 34 настоящего Регламента изложен в новой редакции
34. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Руководитель службы направляет заявление о согласовании проекта информационных надписей и обозначений и все прилагающиеся к нему документы (их копии) в течение одного рабочего дня с момента их получения начальнику отдела;
В случае получения заявления в электронном виде руководитель в течение одного рабочего дня рассматривает данное заявление и направляет его для исполнения в назначенный отдел службы.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 78-СП пункт 35 настоящего Регламента изложен в новой редакции
35. Начальник отдела в течение одного рабочего дня дает письменное указание подчиненному ему работнику (далее - Исполнитель) рассмотреть поступившее заявление.
Начальник, в случае поступления заявления в электронном виде, назначает ответственного исполнителя и направляет ему данное электронное заявление.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. Исполнитель по поручению его начальника:
- при соответствии проекта установки информационных надписей и обозначений действующему законодательству подготавливает в течение 22 дней проект распоряжения службы об установке информационных надписей и обозначений и обеспечивает его согласование и подписание.
- при несоответствии проекта установки информационных надписей и обозначений действующему законодательству подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в согласовании проекта надписи (обозначения) (далее - проект письма об отказе в согласовании) с указанием мотивированных причин отказа, сроков устранения причин, повлекших за собой отказ в согласовании и передает все экземпляры письма на подпись руководителю службы.
37. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня издания соответствующего распоряжения службы проставляет на первом листе текстовой части (при наличии текстовой части) и на каждом листе графической части каждого экземпляра проекта (на всех чертежах, планах, схемах, эскизах) оттиск штампа о согласовании, который визируется должностным лицом, рассмотревшим проект, с указанием должности, фамилии, инициалов и даты подписания, и передает все экземпляры проекта на подписание руководителю службы.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП в пункт 38 настоящего Регламента внесены изменения
38. Руководитель службы в течение одного рабочего дня со дня получения проекта надписи (обозначения) (проекта письма об отказе в согласовании):
при отсутствии замечаний подписывает все экземпляры проекта надписи (обозначения) (проекта письма об отказе в согласовании) и передает Регистрирующему лицу;
возвращает все экземпляры проекта информационных надписей и обозначений Исполнителю с указанием конкретных письменных замечаний.
Замечания к проекту подлежат устранению в течение 3 дней.
39. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Исполнитель.
40. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Соответствие заявления о согласовании проекта информационных надписей и обозначений и приложенных к нему документов действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным Административным регламентом.
41. Результатом административного действия является согласование проекта информационных надписей и обозначений либо письмо об отказе в согласовании проекта информационных надписей и обозначений.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП наименование главы 21 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 21. Выдача согласованного проекта на установку информационных надписей и обозначений либо письма об отказе в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений
42. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия.
получение согласованного проекта на установку информационных надписей и обозначений либо письма с отказом в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений (далее - Документация) Регистрирующим лицом.
43. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Регистрирующее лицо все экземпляры Документации оттиском гербовой печати службы и по одному зарегистрированному экземпляру Документации с приложением соответствующих документов (их копий) подшивает в соответствующее дело, а оставшиеся экземпляры Документации выдает либо направляет по почте заявителю.
44. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - Регистрирующее лицо.
45. Результатом административного действия является выдача (направление) Документации заявителю.
46. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Регистрация выдачи (направления) Документации средствами автоматизированных систем в рамках системы электронного документооборота и делопроизводства.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Глава 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов
47. Контроль осуществляет руководитель Службы, который:
контролирует сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверяет ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений).
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 78-СП наименование главы 23 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП пункт 48 настоящего Регламента изложен в новой редакции
48. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента (при выявлении фактов нарушения должностными лицами службы порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
Порядок обращения заявителей в службу определен в главе 26 настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается Руководителем Службы.
49. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Службы.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 24. Ответственность государственных служащих за решения
и действия (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги
50. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Службы.
51. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Службы привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 25. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
52. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
53. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы
Глава 26. Обжалование решений и действий (бездействия) Службы,
а также должностных лиц Службы
54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) Службы, а также должностных лиц Службы, связанные с предоставлением государственной услуги.
55. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Гражданин вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
56. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы гражданин вправе обратиться в Службы с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы (далее - жалоба).
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП пункт 57 настоящего Регламента изложен в новой редакции
57. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2 телефон (факс): (3952) 33-27-23;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: okn@oknio.ru;
официальный сайт министерства: www.oknio.ru.;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
58. Прием граждан в Службе осуществляет руководитель, в случае его отсутствия - заместитель руководителя.
59. Прием граждан руководителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-27-23.
60. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
61. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 64 настоящего Административного регламента.
62. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении Службы, они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.
63. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
64. Поступившая в Службу жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 62 настоящего Административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Службы, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Службы, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию Службы.
66. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Службу, не предусмотрены.
67. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64 настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
службой по охране объектов культурного наследия
Иркутской области государственной услуги
по согласованию в установленном порядке установления
информационных надписей и обозначений
на объекты культурного наследия регионального значения
Руководителю службы
Заявление
Прошу согласовать документацию на установку на объекте культурного
наследия регионального значения _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, категория историко-культурного значения и местонахождение
объекта)
информационных надписей и обозначений.
__________________ _______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Блок-схема
общей последовательности административных процедур
при предоставлении государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 16 июля 2012 г. N 136-СПР "Об утверждении административного регламента предоставления службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области государственной услуги по согласованию в установленном порядке установления информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 25 июля 2012 г. N 80(955)
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25 мая 2018 г. N 114-спр настоящий приказ отменен с 6 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 21 февраля 2017 г. N 23-спр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 29 февраля 2016 г. N 17-СПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г. но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 28-СПР
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 78-СП
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 47-СП