Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 2 сентября 2014 г. N 174-МПР настоящее приложение дополнено главой 4.1
Глава 4.1. Порядок согласования заявки на оплату счета
22.2. Подготовка заявки на оплату счета производится в следующем порядке:
а) в случае закупки товара, работы, услуги для осуществления деятельности Заказчика:
руководитель подразделения в целях приобретения товара, работы, услуги, необходимых для осуществления деятельности подразделения, по согласованию с куратором мероприятия инициирует закупку путем направления соответствующего письменного обращения куратору статьи расходов;
куратор статьи расходов осуществляет изучение рынка поставок необходимых товаров, работ, услуг, определяет цену закупки в пределах лимитов бюджетных обязательств;
по результатам изучения рынка куратор статьи расходов определяет поставщика (подрядчика, исполнителя), предложившего товар (работу, услугу) удовлетворяющего качества по наименьшей цене, запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) счет на оплату товара (работы, услуги), формирует заявку на оплату счета по форме, определенной Приложением 7;
б) в случае закупки товара, работы, услуги в целях реализации мероприятий:
куратор мероприятия инициирует закупку путем направления соответствующего письменного обращения куратору статьи расходов;
куратор статьи расходов обосновывает выбор способа закупки, осуществляет изучение рынка поставок необходимых товаров, работ, услуг, определяет и обосновывает цену закупки в соответствии с Федеральным законом, в пределах лимитов бюджетных обязательств;
по результатам изучения рынка куратор статьи расходов определяет поставщика (подрядчика, исполнителя), предложившего товар (работу, услугу) удовлетворяющего качества по наименьшей цене, запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) счет на оплату товара (работы, услуги), формирует заявку на оплату счета по форме, определенной Приложением 7;
в) куратор статьи расходов заполняет следующие пункты заявки на оплату счета:
предмет закупки, цена;
получатель (полное наименование, адрес (подразделение Заказчика);
поставщик (подрядчик, исполнитель);
код ОКПД;
сроки поставки товара (выполнения работы, оказания услуги);
куратор статьи расходов обеспечивает согласование заявки на оплату счета лицами, указанными в заявке, в соответствии с их компетенцией, в том числе:
ответственный экономист по договору контролирует и согласовывает соответствие лимитам бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика, заполняет пункт заявки "Источник финансирования";
ответственный бухгалтер по договору заполняет пункт заявки "Предполагаемая дата оплаты", согласовывает КОСГУ, указанную ответственным экономистом в пункте "Источник финансирования", контролирует соответствие даты составления заявки и номера счета, указанного в заявке, дате и номеру счета, приложенному
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.