Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Порядок учета и контроля исполнения договоров
48. Учет расчетов с контрагентами по договорам осуществляется ответственным бухгалтером по договору в реестре договоров (далее - реестр) по адресу в локальной сети \\Ang\exchange\l_Договоры\{ Соответствующий год}\Реестры\:
а) по факту исполнения договора - в течение одного дня с момента представления первичных учетных документов;
б) по факту оплаты - в течение трех дней после подачи документов на оплату сотруднику отдела исполнения сметы, уполномоченному формировать платежные документы.
49. Планирование кассового прогноза на предстоящий месяц осуществляется финансово-экономическим управлением на основе информации об исполнении обязательств, формируемой отделом исполнения сметы не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, в электронном виде в форме реестра по адресу в локальной сети \\Ang\exchange\l_Договоры\{Соответствующий год}\Реестры\.
Сотрудник отдела исполнения сметы, уполномоченный формировать платежные документы, в последний день месяца информирует начальника финансово-экономического управления о непрошедших обработку платежных поручениях в течение месяца.
50. Куратор статьи расходов в течение 2 рабочих дней с момента получения контрагентом разнарядки информирует ответственного бухгалтера по договору для занесения в реестр планируемого срока исполнения договора.
51. Контроль исполнения договорных обязательств сотрудники подразделений осуществляют:
а) куратор статьи расходов в части:
соблюдения условий договора контрагентом;
соблюдения сроков исполнения договорных обязательств;
б) отдел исполнения сметы в части:
исполнения обязательств по целевым статьям бюджета в соответствии с наличием первичных документов;
соблюдения сроков оплаты по договорам со стороны Заказчика;
оформления соответствующих документов контрагентом, предусмотренных договором (составление актов, выставление и получение счетов и т.д.);
учета расчетов с контрагентами в разрезе договоров, подготовки актов сверки;
в) финансово-экономическое управление в части формирования кассового прогноза по целевым статьям бюджета для оплаты по договорным обязательствам.
52. Контрагент представляет документы, подтверждающие исполнение обязательств по договору, в отдел документационного обеспечения Заказчика с сопроводительным письмом.
Отдел документационного обеспечения регистрирует представленные контрагентом документы и направляет их куратору статьи расходов.
Куратор статьи расходов:
а) проверяет наличие полного пакета документов по исполнению договора, предусмотренного условиями договора, соответствие форм документов, приложениям договора;
в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку предоставленных товаросопроводительных документов (товарные накладные, акты выполненных работ, оказанных услуг, акты приема-передачи, акты ввода в эксплуатацию, сводные реестры рецептов и другие документы, предусмотренные условиями договора), (далее - Документы) в части соблюдения следующих условий:
1) дата составления Документов не ранее даты заключения договора; наличие наименования должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции, их личных подписей, расшифровок и печати; дата исполнения договора (поставка товара, оказание услуг, выполнение работ) не ранее даты заключения договора; наличие ссылки на номер соответствующего договора в строке "Основание";
2) дата исполнения договора (поставка товара, оказание услуг, выполнение работ) не позднее срока, указанного в договоре;
3) указание на наличие сертификатов соответствия качества товара, соответствие срока годности товара условиям, указанным в договоре, соответствие ассортимента, количества, стоимости и наименований поставленных товаров спецификации договора;
б) Документы, соответствующие всем вышеперечисленным условиям, при отсутствии прочих факторов, препятствующих оплате, визируются куратором статьи расходов на лицевой стороне последнего листа товарной накладной (акта выполненных работ, оказанных услуг) в правом нижнем углу с расшифровкой Ф.И.О. и предоставляются в отдел исполнения сметы для учета и оплаты. К Документам прикладывается заключение экспертизы результатов исполнения договора, оформленное в соответствии с пунктом 45 настоящего Положения.
В случае, если представленные контрагентом Документы не соответствуют договору либо представлен неполный пакет документов, куратор статьи расходов направляет Документы контрагенту на доработку с сопроводительным письмом, подписанным заместителем министра, курирующем# данное направление.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 2 сентября 2014 г. N 174-МПР пункт 53 настоящего приложения изложен в новой редакции
53. Ответственный бухгалтер по договору проверяет и передает Документы начальнику отдела исполнения сметы для проверки в течение 1 рабочего дня с момента поступления Документов в отдел исполнения сметы.
Начальник отдела исполнения сметы передает Документы начальнику управления исполнения бюджета и бюджетной отчетности - главному бухгалтеру для постановки визы "к оплате" в течение 1 рабочего дня с момента получения документов.
Начальник управления исполнения бюджета и бюджетной отчетности -главный бухгалтер передает Документы с визой "к оплате" работнику, уполномоченному формировать платежные документы, для создания заявок на расходование средств.
Работник, уполномоченный формировать платежные документы, формирует заявки на расход в течение 1 рабочего дня с момента получения Документов (при наличии кассового прогноза и зарегистрированного бюджетного обязательства), формирует реестр заявок на расход на бумажном носителе и передает для подписания начальнику управления исполнения бюджета и бюджетной отчетности - главному бухгалтеру.
Начальник управления исполнения бюджета и бюджетной отчетности - главный бухгалтер подписывает реестр заявок на бумажном носителе и передает министру, либо иному лицу, имеющему право первой подписи, реестр заявок для подписания.
Начальник управления исполнения бюджета и бюджетной отчетности - главный бухгалтер, министр, либо лицо, имеющее право первой подписи, подписывают заявки на кассовый расход электронной подписью в соответствующих программных продуктах.
Работник, уполномоченный формировать платежные документы, осуществляет выгрузку заявок в Управление Федерального казначейства по Иркутской области, в Управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области для дальнейшей обработки.
54. В случае нарушения условий договора контрагентом куратор статьи расходов принимает меры для устранения нарушения в течение 5 рабочих дней после выявления нарушения:
а) запрашивает информацию у контрагента о причинах неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора;
б) проводит встречи с ответственными работниками контрагента с целью поиска вариантов устранения нарушений.
55. В случае, если договор был исполнен с нарушением установленного срока, отдел исполнения сметы вносит в реестр необходимую информацию по установленной форме в течение 1 рабочего дня с момента представления куратором договора пакета Документов, предусмотренного пунктом 52 настоящего Положения. Финансово-экономическое управление формирует дополнительный кассовый прогноз.
56. Куратор статьи расходов в целях недопущения нарушения сроков исполнения договора на поставку оборудования за 10 рабочих дней до истечения сроков исполнения договора направляет контрагенту письмо с напоминанием об исполнении договора в установленные сроки.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 2 сентября 2014 г. N 174-МПР пункт 57 настоящего приложения изложен в новой редакции
57. В случае отсутствия потребности в предмете контракта, куратор статьи расходов направляет в отдел формирования и контроля исполнения государственных закупок служебную записку о подготовке проекта соглашения о расторжении договора, без указания штрафных санкций, с приложением имеющейся переписки, подтверждающей отсутствие потребности в предмете контракта и иных документов, согласованную юридическим отделом
Ответственный сотрудник отдела формирования и контроля исполнения государственных закупок в течение 3 рабочих дней готовит проект соглашения о расторжении договора без указания штрафных санкций и направляет его контрагенту.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 2 сентября 2014 г. N 174-МПР настоящее приложение дополнено пунктом 57.1
57.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения (в соответствии со статьей 523 ч.1 Гражданского кодекса Российской Федерации) обязательств контрагентом, куратор статьи расходов направляет в отдел формирования и контроля исполнения государственных закупок служебную записку о подготовке проекта соглашения о расторжении договора с указание
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.